Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

Альберт Горр, там, сидя-стоя за решёткой, сохранись и загрузись тут же – Болты должны появиться….
А вообще, такая ПЕРЕЗАГРУЗКА во многих Случаях помогает… – просто, не забывай об этом…. :cool:

 

Удачи…! :grin2:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Есть же миссия Вечный двигатель, вот там есть зомби к себе который подтягивает, так вот после того как я его убиваю вылетает игра. Что делать, помогите пожалуйста. ))))

 

А все, уже не надо нашел решение, убил его гранатой и все. )

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
орфография и пунктуация
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.5 (правописание)

Предупреждение.

1) Следите за орфографией. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221

2) Не забывайте знаки препинания.

.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,_проблема такая - никак не могу перейти на агропром, игра просто зависает на синхронизации.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Орфография
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.5 (правописание)

Сутки чтения.

О правописании на форуме - здесь.

Ссылка на комментарий

Сэйв приложи перед переходом, а то телепаты в отпуске.) Уже был на Агропроме или это первый заход?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Жекан, братишка, подсоби, не работают арты на увеличение переносимого веса, поставил два хрусталя, хоть и пишет что 71 из 86, но ГГ все равно устает, что с этим сделать?

 

Даже в экзоскелете не могу таскать вес больше 80

Изменено пользователем Влад Монахов
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, не могу запустить сейвы игры, постоянно вылеты с надписью default.ime как то так, и "fatal error" даже контру убивал ножом, и всё равно сейвы не работают, случилось это в Тёмной долине. Вчера было норм, сегодня захожу и такая ерунда. Лог вылета не могу создать почему то, в текст. документе после вылета жму ctrl+v и пишет только вот это "stack trace:" Как всё это исправить? Патч стоит 3.3 и уже пробовал переустанавливать, всё без толку.

Ссылка на комментарий

С сейвами разобрался. Другой вопрос появился. После выхода из лабы x18 приходит оповещение, что нужно поговорить с Сергеем(разведчиком) задание "С глазу на глаз" наз по моему, но подхожу к нему, а диалога нету. Почему так? Как исправить?

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

@Хоттаб Там, насколько я помню, диалог появится после выполнения задания шерше ля фам, т.е. нужно сначала спасти девчонку с того завода, где турели стреляют.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

@Wedmac Так задание выполнил, девчонка на месте, сидит в вагончике. В том то и дело. Патч 3.3 устанавливал всё правильно, тем более уже цельная сборка со всеми дополнениями.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

@Хоттаб, а дневники Ворпала все нашел? И часы его волшебные? Может после этого задания диалог появится (я уже не помню просто, у меня такая же ситуация была, потом диалог появился).

Ссылка на комментарий

@Wedmac, Да, всё прошёл уже. И да нужно было все дневники Ворпала найти. А вот на счёт часов, я ещё либо не дошёл, либо где то прозивал. Вообщем я дошёл до того момента где на ферме 2 спеца стояли в форме, и я ящик вскрыл и забрал прибор для удаления аномалий. Часы будут дальше или где то, или они раньше где то были и я не заметил? Серёгу уже убили.

Изменено пользователем Хоттаб
Ссылка на комментарий

@Хоттаб, почитай тему, все твои непонятки тут описаны другими игроками, почти все квесты на всех локациях. Порядок и условия появления/прохождения. 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, Но хочется же пройти самому, а не как все. Так и интереса не будет. А если уж случается какая то проблема, тогда вот и прошу помощи и ищу, что нужно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, ломаются сейвы, при загрузке пропадает с левого верхнего угла быстрые кнопки ( F1, F2, и т.д ) , перестают работать скрипты. Что делать ?

Ссылка на комментарий

Для начала не плохо бы тему почитать, полно постов об этой проблеме. А так ищи рабочий сейв и внимательно следи за быстрыми кнопками, как перестали работать так верный признак что начинаются проблемы. В этом случае откатываться на сейв где все работает. При прохождении стараться играть как задумал автор, если начинаешь экспериментировать то логика бьется ну и так далее ...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Прикол в том , когда я умираю и происходит этот баг + , при перезаходе в игру все работает кроме аутосейвов, крашают . Окей пойду искать посты 

Изменено пользователем GoodFikus
Ошибся чуть
Ссылка на комментарий
29 минут назад, GoodFikus сказал:

ломаются сейвы

Рекомендую установить правку на восстановление логики от  nasar75 и забыть об этой проблеме. Вроде в этой теме была или обратись к нему в личку.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@GoodFikus, вроде в теме было дополнение на информацию о сбое логики. Знаю она есть в неоф. патче (правках) версии 3.5.6 бета, но сам я не играл с этим патчем. Новая игра не требуется. Там судя по описанию - много исправлений и в скриптах и в квестах. Можешь попробовать, но как сам автор мода к этому патчу относится, и как проходится с ним мод до конца :unknw: (я, только ставил его и немного поиграл с новой игры на Кордоне, хотя есть все сохранки до АС на оригинальной версии ...будет время потестирую).

Изменено пользователем Avandsan
Исправление
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Avandsan сказал:

но как сам автор мода к этому патчу относится

Известно как: если правятся косяки - то положительно, а если нарушается авторский замысел - то кому же такой вандализм понравится?)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Альтернативная ссылка на неофициальный патч для золотого шара версии 3.5.6-beta
https://yadi.sk/d/JRNBfuoQCnQNog

Антиболт мод для неофициального патча для золотого шара версии 3.5.6-beta (антиболт отключает уже включенный в патч с версии 3.5.4 заканчивающиеся болты, то бишь, бесконечные болты.)
НУЖНА НОВАЯ ИГРА !!!
https://yadi.sk/d/BxYtVBaPZPbqtw

Описание патчей :

(3.5.6-beta)
---------------------------
адаптирован "обновлённый переход из бара на свалку" от Sharomet

(3.5.5.1) исправлено
---------------------------
1) теперь должно уменьшится количество поломки сохранений, если логика игры сломается то
будет выдано сообщение в игре что сохранения недействительны и нужно переиграть.
2) музыка в автобусе в баре теперь играет немного громче

(3.5.5) исправлено
----------------------------
1)добавлено два недостающих значка, которые были прописаны в казарме (там где лежит погон(ы)) и в сейфе
грузовика по дороге в бар (где лежит пкм) но по неизвестным причинам (поломанный в хлам мод, который пилился с 2011 года)
не спавнились. Теперь эти два значка можно получить по квесту Изгоя в деревне новичков.
2)удалено надоедливое звуковое сопровождение появления артефактов в аномальных зонах
3)исправлен визуал Рэда на Агропроме
4)исправлен баг когда кукла давала подсказку на персонажа, а потом далее по сюжету уже нет. Исправлены все персонажи, особенно
это было заметно с Абдулем, который сопровождает игрока почти всю игру.

(3.5.4) исправлено
-----------------------------
добавлен "болт мод"
Исправленная версия болт мод под Золотой шар.
Внимание! Следует сохраниться перед разговором с Абдулем, при попадании в плен к агентам в Темной долине.
Исправления:
теперь не должен застопорится квест в темной долине.

(3.5.3) исправлено
------------------------------
ошибки, опечатки и другие баги во всех диалогах, описаниях предметов и текстовых окнах

(3.5.2) исправлено
------------------------------
ошибки предыдущего патча

(3.5.1) исправлено
-------------------------------
ошибки предыдущего патча
удаление мусора
оптимизация скриптов

(3.5) исправлено
-------------------------------
Подчищено много мусора, удалены неиспользуемые файлы
Удален кривой спавнер, теперь главное меню работает как в версии 3.3
Ошибка когда удалялся только один кровосос из деревни на милитари после завершения квеста
Убраны ВСЕ или почти все фризы, оптимизация >80% от всех удалений-спавнов обьектов, npc, предметов
Небольшая ошибка в логике псевдогига на арене, фризы
Фризы во время битвы с боссом на ростке
Фризы во время битвы с минибоссом в тёмной долине
Фризы клиентов заказывающих артефакты через ноутбук
и т.д.
Полная переработка и исправление ошибок текстового описания предметов, костюмов, оружия (by Hoperise)

(3.4.4.1) исправлено
-------------------------------
баги предыдущего патча, отсутствие диалога на получение секретного хабара у персонажей

(3.4.4) исправлено
--------------------------------
1) все типы патронов 9х39 теперь подходят под все типы оружия
2) включение правок от Hoperise
3) фикс правок Hoperise (стабильный вылет когда при разговоре с торговцем военных или контарабандистов в предбаннике игрок предлагает им купить разный хлам)
4) список изменению патча Hoperise:

версия 1
-исправлен багоюз металлолома у мойши;
-добавлен вес ипурпрофену, налобному фонарю, зажигалке, спичкам и гидропериту;
-уменьшен вес бинта;
-подправлена грамматическая ошибка в описании тайника Джека на кордоне в пда;
-подправлены иконки солдат на крыше НИИ;
-убрана возможность торговли "через меню" с клиентами (Пильман и пр.) во избежании багоюза: если одеть уникальный комбез и
продать артефакт через меню покупки, появляется возможность покупать тот же арт за меньшие деньги, не говоря о том что зайдя
в диалог и выбрав артефакт можно продать в меню, а затем через диалог уже не существующий арт и получить деньги.

версия 2
-исправлена анимация от 2-3 лица у костюма с электрозащитой;
-исправлено отсуствие названия налобног фонаря;
-исправлено отсуствие названия арбалетного болта;
-подправлены грамматические ошибки в дневниках;

версия 3
-подправлены диалоги;
-изменен визуал Дилона на более логичный(имхо);
-Изменен визуал Рэда (спорная модель);
-исправлена надпись при получении тайника у вагончика на кордон с сухарики на картошка;
-правки на удаление кусоков видео из меню от kamray27;
-правка на квестовые предметы от drCarabas.

версия 4
-для начала квеста на развалинах ТД, нужно закрыть линейку квестов "шершеляфам" и "ворпал";
-уменьшена дистанцию к удара ножей;
-убрана из продажи Куртка контрабандиста;
-исправлен момент когда Изгой должен был меняться с гг трофеями, но не делал этого;
-незначительно повышены цены осортимент торговцев;
-изменен визуал зомби в баре;
-продажа некоторого количества хлама Мойше или Джеджуле;
-добавление отображение изученных книг в ПДА;

(3.4.3) Исправлено
--------------------------------
1) Исправлена ёмкость магазина дробовика кс-23 с 4 до 3, согласно вики (в реальности калибр этой пушки 23мм)
2) Исправлено всё оружие которое стреляет калибром 9х39, ВСС, Вихр используют только (сп-5, сп-6) Гроза, Вал могут
использовать все три типа патронов (сп-5, сп-6, паб-9). В реальности паб-9 не реккомендуется испльзовать с ВСС, т.к.
оружие быстро изнашивается в игре нет возможности просто сделать эту фичу поэтому то оружие которые имеет преимущуства
над обычным автоматом (Вихрь подходит в слот для пистолета, ВСС снайперское оружие) не используют паб-9.
3) Сайга и другие гладкоствольные дробовики могут использовать все типы патронов 12 калибра которые есть в игре
нарезной ТОЗ можно зарядить только пулевым типом патронов (дротик, жекан)
--------------------------------

(3.4.2) исправлено
--------------------------------
1) Кукла теперь реагирует когда игрок пытается скормить ей испорченный сыр
2) Кукла даёт подсказки только за свежий сыр
3) Добавлен спальный мешок который можно преобрести у торговцев, мешок так же можно заказать через ноутбук, он входит в старткит разведчика
4) Теперь поспать так просто не получится если игрок недавно спал, принимал стимуляторы, рядом ли враги, начинается выброс.
5) Подправлены диалоги Камерера, вводящие в заблуждение, на самом деле никаких двух дней ждать не нужно, после диалога с Камеррером когда мы отдаём куклу это конец квеста,
добавлена реакция куклы на один из вариантов квеста
6) Пофикшены досье на некоторые нпс, кукла давала подсказки на одной локации, а на другой уже нет на одного и того же нпс

(3.4.1) исправлено
--------------------------------
1) невозможность использовать уникальную фляжку по клавише быстрого доступа f2, если игрок имел обычную фляжку и уникальную клавиша быстрого доступа использовала только обычные
2) добавлена быстрая кнопка для телепортации в Т костюме, если игрок определил точку телепортации то он может как и раньше использовать акамулятор в инвентаре или же нажать f8
3) кукла не видит некоторые сейфы к которым есть подсказка с датами, добавил около 8 пропущенных сейфов, теперь кукла должна давать подсказку на каждый сейф с паролем - датой в игре
4) убрал дикий ФРИЗ когда кукла даёт подсказки для сейфов и игра зависает на секунду или две, причина - говнокод который работал в 40 раз медленее чем мог бы, переписал это место полностью
теперь кукла даёт подсказки к сейфам моментально как и должно быть.
5) кукла лечит только когда в рюкзаке у героя только регулярная аптечка, не работало с научной и военной, теперь кукла может лечить игрока любыми аптечками которые есть в наличии
6) добавил дефолтную реакцию куклы на нпс (человек) по таб клавише, когда на нпс нет досье
7) вылет когда герой выбирает сторону армии в квестах на военных складах, теперь эти квесты можно пройти за любую сторону с любым вариантом, хорошим или плохим
8) когда герой стреляет по нпс из псигана то в нпс не спавнятся квестовые предметы и невозможно пройти дальше - теперь квестовые предметы спавнятся в зомбированных после смерти. Примечание
нельзя сохранятся и загружатся когда герой зомбировал нпс, нужно убить их всех после зомбирования, иначе после загрузки все предметы пропадут.
Это не сломает другие сохранения, только в этом случае поведение игры будет как в предыдущем патче.

(3.4) исправлено
--------------------------------

1. Исправлено сообщение компьютера на военной базе в предбаннике, на самом деле комп не требует пароля для использования (нужно только включить питание на базе)
2. Теперь при прохождении всей цепочки квестов Ворпала (тёмная долина) мы получаем артефакт с более адекватными свойствами чем прежде.
Для того чтобы попасть в фуру, вход в которую заблокировала аномалия желательно пройти этот квест до конца.
3. Починил артефакты Маска Порчи и Мозг, теперь они работают так же как указано в описании. Внимательно читайте описание.
4. Починил квест поехавшего на военскладах, теперь его можно пройти как по хорошему, так и по плохому варианту. Для того чтобы активировать хороший вариант в диалоге
используйте расшепление артефактов (как и было раньше, кто не знал)
5. Теперь лазерган невозможно использовать без Т костюма, как и псиган, что логично т.к. у лазергана прицел такой как будто мы в Т костюме.
6. Небольшой нерф лазергана и псигана, (меньшее количество зарядов, чуть больше вес, более правдоподобно)
7. УДАЛИЛ ГАЛЮНЫ ПРИ ПРОБУЖДЕНИИ для тех кто устал блевать в монитор, остался только минорный постефект, но теперь больше никаких "вертолётов".
8. исправлен баг при котором можно было создать метку телепортации в Т костюме, снять костюм, и воспользоватся меткой. Теперь любые манипуляции
с секретными технологиями (ганы, телепортация) только в Т костюме.
9. исправил баг с невозможностью использовать телепортацию в улучшенном Т костюме (находится в лабе под выжигателем за одной из дверей под паролем)
10. исправил баг на радаре в самом начале когда абдуль ранен и нападают агенты, если убить их из псигана то у абдуля не появлялся диалог
теперь все квесты по которым нужно убить кого нибудь можно пройти убивая как из огнестрела так и с псигана
(исключая те при которых на теле должны быть квестовые предметы см. известные баги)
11. при использовании артефакта мозг на квестовых мутантах задания которые могли быть выданы на их убийство защитываются
12. напарник не берёт запрещённое оружие, добавил к псигану который уже был, лазерган на всякий случай.

@aromatizer, ну если интересно, то описание и патч есть на ап-про. Меня там нет как пользователя, а тут я регистрировался именно из-за этой замечательной модификации. Если там уже нету, то могу скинуть патч на гугл и свои сохранки. ( В свое время я не нашёл правку от  nasar75 ).

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...