Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий
В 10.10.2018 в 00:12, Avandsan сказал:

@Skaranin, у деда Макара (Там не сложные квесты, можно пройти без смертей).

Да не сложный. Но заеб.. не срабатывания скрипта после сборки иконы. Дед Макар так и остается и пройти дальше нельзя.

Жаль, но нах... удали этот мод. 

Ждем чего нибудь другого. :cool:

Хорошо там, где нас нет :-)

Ссылка на комментарий

@Skaranin, посмотри на Ютубе прохождение Олега Хьюга...там он обьясняет некоторые сложные моменты. И проблемные (которые у него были в этой модификации). 

Скрытый текст

Под первой серией вроде даже сейвы были...просто самому гораздо интересней проходить. Со своим "хомяком и рюкзаком"

:-) да и тему бы почитал тут...многие проблемы люди обьясняли как пройти или решить.

 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Avandsan сказал:

@Skaranin, посмотри на Ютубе прохождение Олега Хьюга...там он обьясняет некоторые сложные моменты. И проблемные (которые у него были в этой модификации). 

  Спойлер (Показать)

Под первой серией вроде даже сейвы были...просто самому гораздо интересней проходить. Со своим "хомяком и рюкзаком"

:-) да и тему бы почитал тут...многие проблемы люди обьясняли как пройти или решить.

 

Здесь ключевое слово у НЕГО!

Так же как и у меня, это индивидуально. Четыре раза начинал и этот дедок живучий, сволочь не хочет в гроб ложиться :az1000106:

П.С. спасибо всем за помощь и понимание. :drinks:

Хорошо там, где нас нет :-)

Ссылка на комментарий
В 14.10.2018 в 16:37, Avandsan сказал:

@Skaranin, а, ты точно там, по заданию ничего не забыл сделать ?  

Проверь. (Или попробуй к прибору сходить военному, как альтернатива)

Да ничего не пропускал, икону собрал. Сделал по другому, дал знакомому сохранку и он прошел этого Макара:pooh_go:

Собственно добил я этот "шар". Много "скрытых" заданий, можно просто мимо пройти и не заметить.

Но общее впечатление положительное. Думаю у автора просто уже сил не хватило на ЧАЭС, так как не впечатлила она.

Хорошо там, где нас нет :-)

Ссылка на комментарий

Помогите!!!! После лаборатории в X18 в ТД, мне пришло сообщение от Серёги мол есть дело, метка на карте есть и квест тоже, но подходя к нему нету диалога кроме помутнение в глаза. Я до X18 выполнил квест с Анджелой а с Варлапом не до конца, ток с Серёгой говорил о той записке.. ПОМОГИТЕ ибо дальше не могу пройти сюжет. Патч 3.3 + неофициальный патч 3.5.5.1

Ссылка на комментарий

@Helf, наверное, тебе стОит задать свой вопрос автору "неофициального патча"  - тут: http://ap-pro.ru/forum/35-90327-1184138-16-1538813120

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
10 минут назад, nasar75 сказал:

@Helf, наверное, тебе стОит задать свой вопрос автору "неофициального патча"  - тут: http://ap-pro.ru/forum/35-90327-1184138-16-1538813120

да не всё уже) дал записку от ворлапа Серёге и диалог появился

Ссылка на комментарий

Ребята, спасайте, короче спас Степку но в напарники не брал, он ведь сказал что будет в деревне, подумал когда мне будет надо зайду за ним, прошел уже прилично, много что сделал, осталось идти за железку, но тут прочитал то Степка даст квест "Жук в муравейнике", ну я конечно пошел в деревню, а этого *** там нету, облазил весь кордон, ни тела, ни Степки не нашел, что делать? Квест то хочется.
P.S Я поставил спавнер и дал себе ПДА Степки, забрал маску, одеваю, начинаются звуки, потом меня вырубает и вылетает игра. 

Скрытый текст

Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 90 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r.gold sphere\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1443: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack traceback: [C]: in function 'remove_pp_effector' ...e.r.gold sphere\gamedata\scripts\ogsm_mutants.script:276: in function 'update' ...e.r.gold sphere\gamedata\scripts\bind_monster.script:88: in function <...e.r.gold sphere\gamedata\scripts\bind_monster.script:43> [C]: in function 'remove_pp_effector' ...e.r.gold sphere\gamedata\scripts\ogsm_mutants.script:276: in function 'update' ...e.r.gold sphere\gamedata\scripts\bind_monster.script:88: in function <...e.r.gold sphere\gamedata\scripts\bind_monster.script:43> [C]: in function 'flags' ...e.r.gold sphere\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <...e.r.gold sphere\gamedata\scripts\bind_monster.script:95> Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé



Что делать, очень хочется этот квест, переигрывать сначала не вариант.

Ссылка на комментарий

Помогите Сталкер Золотой Шар прошел локации Темная долина Агропром свалка кордон далее по сценарию я должен отдать инструменты для взлома сейфа Василию и починить БТР но Василий со свалки пропал что делать? Без него не могу починить БТР

Изменено пользователем Виталий Кудашов
Ссылка на комментарий

Доброго дня всем Сталкерам! Поставил мод по инструкции из шапки, но он не запускается. Выскакивает окно Fatal error с надписью - Неисправимая ошибка, и одновременно с этим в папке bin создается файл с расширением .mdmp. Лога нет.

Тот самый файл из папки bin

ТЧ 6 патч. Все файлы мода и патчи качал из шапки.

 

Изменено пользователем Wheezer
Ссылка на комментарий

Если не запускается то читаем шапку по установке мода:

1) STALKER Тени Чернобыля v.1.0006
2) Удалить папку bin

Ещё как вариант (мало ли) изменить в файле "user.ltx" параметр "snd_efx on" на "snd_efx off"

Ссылка на комментарий

@iMac, Так долго печатали, я думал что то конкретно по проблеме(

Я все по инструкции сделал((( и специально про версию патча написал.

Но попробую еще раз....мб это я все таки криворукий....(

Спасибо(

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Wheezer сказал:

Но попробую еще раз....мб это я все таки криворукий.

Я вот не помню уже, вроде бы ставил на сборку - были проблемы, а уже потом на чистый сталкер. Вообще не понятно, зачем нужен какой то патч 1.0006, если всё идёт в архиве мода! Там от того патча надо всего 3 файла в корень положить (FirewallInstallHelper.dll + gamedata.dbс + gamedata.dbd весом в 300 килобайт), раз папка Bin своя в моде идёт. Можно было бы положить и в папку с патчем последним, или выше в архив. Короче ищи чистый ТЧ 1.000, и на него уже ставь мод. на всякий патч распакованный.

Ссылка на комментарий

Вылетает при переходе со свалки на агропром.Версия 3.5.6 .Лог:

[11/03/18 20:32:52]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-6700 CPU @ 3.40GHz, F6/M94/S3
[11/03/18 20:32:52]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[11/03/18 20:32:52]    
[11/03/18 20:32:52]    Initializing File System...
[11/03/18 20:32:52]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[11/03/18 20:32:52]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\stalker\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[11/03/18 20:32:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\stalker\gamedata.db0 
[11/03/18 20:32:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\stalker\gamedata.db1 
[11/03/18 20:32:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\stalker\gamedata.db2 
[11/03/18 20:32:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\stalker\gamedata.db3 
[11/03/18 20:32:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\stalker\gamedata.db4 
[11/03/18 20:32:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\stalker\gamedata.db5 
[11/03/18 20:32:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\stalker\gamedata.db6 
[11/03/18 20:32:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\stalker\gamedata.db7 
[11/03/18 20:32:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\stalker\gamedata.db8 
[11/03/18 20:32:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\stalker\gamedata.db9 
[11/03/18 20:32:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\stalker\gamedata.dba 
[11/03/18 20:32:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\stalker\gamedata.dbb 
[11/03/18 20:32:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\stalker\gamedata.dbc 
[11/03/18 20:32:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\stalker\gamedata.dbd 
[11/03/18 20:32:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\stalker\gamedata.dbe 
[11/03/18 20:32:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\stalker\gamedata.dbf 
[11/03/18 20:32:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\stalker\gamedata.dbg 
[11/03/18 20:32:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\stalker\gamedata.dbh 
[11/03/18 20:32:52]    using fs-ltx fsgame.ltx
[11/03/18 20:32:52]    --found external arch mp_military_2.xdb0
[11/03/18 20:32:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\stalker\mods\mp_military_2.xdb0 
[11/03/18 20:32:52]    FS: 38343 files cached, 5216Kb memory used.
[11/03/18 20:32:52]    Init FileSystem 0.503471 sec
[03.11.18 20:32:52.306] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[03.11.18 20:32:52.306] 
[03.11.18 20:32:52.574] Initializing Engine...
[03.11.18 20:32:52.576] Loading  config for renderer 
[03.11.18 20:32:52.576] Executing config-script "user.ltx"...
[03.11.18 20:32:52.597] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[03.11.18 20:32:52.597] Starting INPUT device...
[03.11.18 20:32:52.672] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[03.11.18 20:32:52.695] Loading DLL: xrGame.dll
[03.11.18 20:32:52.730] * [win32]: free[4043888 K], reserved[52304 K], committed[98048 K]
[03.11.18 20:32:52.730] * [ D3D ]: textures[0 K]
[03.11.18 20:32:52.730] * [x-ray]: crt heap[9017 K], process heap[2296 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[03.11.18 20:32:52.730] * [x-ray]: economy: strings[4050 K], smem[0 K]
[03.11.18 20:32:52.730] Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[03.11.18 20:32:52.730]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[03.11.18 20:32:52.731] [c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.11.18 20:32:52.731] Executing config-script "user.ltx"...
[03.11.18 20:32:52.731] Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[03.11.18 20:32:52.731]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[03.11.18 20:32:52.731] [c:\games\stalker\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[03.11.18 20:32:52.731] Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.11.18 20:32:52.731] [c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.11.18 20:32:52.732] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[03.11.18 20:32:52.732] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[03.11.18 20:32:52.732] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[03.11.18 20:32:52.900] devices Generic Software
[03.11.18 20:32:53.098] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[03.11.18 20:32:53.399] SOUND: OpenAL: All available devices:
[03.11.18 20:32:53.399] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[03.11.18 20:32:53.399] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[03.11.18 20:32:53.441] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[03.11.18 20:32:53.464] * sound: EAX 2.0 extension: present
[03.11.18 20:32:53.464] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[03.11.18 20:32:53.477] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[03.11.18 20:32:53.488] Starting RENDER device...
[03.11.18 20:32:53.700] * GPU [vendor:1002]-[device:665F]: AMD Radeon (TM) R9 360
[03.11.18 20:32:53.700] * GPU driver: 23.20.782.0
[03.11.18 20:32:53.923] * CREATE: DeviceREF: 1
[03.11.18 20:32:53.923] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[03.11.18 20:32:53.923] *     Texture memory: 4072 M
[03.11.18 20:32:53.924] *          DDI-level: 9.0
[03.11.18 20:32:53.979] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.11.18 20:32:53.979] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[03.11.18 20:32:53.979] * DVB created: 4096K
[03.11.18 20:32:53.979] * DIB created: 512K
[03.11.18 20:32:54.067] count of .thm files=250
[03.11.18 20:32:55.119] load time=1093 ms
[03.11.18 20:32:55.119] * distortion: used, dev(30),need(14)
[03.11.18 20:32:55.119] * SSample: 1920x1080
[03.11.18 20:32:55.167] * SSample: enabled
[03.11.18 20:32:55.339] Script debugger succesfully restarted.
[03.11.18 20:32:55.379] Starting engine...
[03.11.18 20:32:57.262] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[03.11.18 20:34:10.546] * DVB created: 4096K
[03.11.18 20:34:10.546] * DIB created: 512K
[03.11.18 20:34:10.546] * SSample: 1920x1080
[03.11.18 20:34:10.552] * SSample: enabled
[03.11.18 20:34:10.553] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.11.18 20:34:10.553] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[03.11.18 20:34:10.553] *** RESET [0 ms]
[03.11.18 20:34:10.999] * MEMORY USAGE: 111401 K
[03.11.18 20:34:13.560] * DVB created: 4096K
[03.11.18 20:34:13.560] * DIB created: 512K
[03.11.18 20:34:13.560] * SSample: 1920x1080
[03.11.18 20:34:13.566] * SSample: enabled
[03.11.18 20:34:13.567] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.11.18 20:34:13.567] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[03.11.18 20:34:13.567] *** RESET [145 ms]
[03.11.18 20:34:13.573] "c:\games\stalker\bin\xr_3da.exe" 
[03.11.18 20:34:13.574] * phase time: 0 ms
[03.11.18 20:34:13.575] * phase cmem: 111284 K
[03.11.18 20:34:13.575] Кэширование объектов...
[03.11.18 20:34:13.622] Loading objects...
[03.11.18 20:34:13.622] Loading models...
[03.11.18 20:34:20.467] * [prefetch] time:    6840 ms
[03.11.18 20:34:20.467] * [prefetch] memory:  93099Kb
[03.11.18 20:34:20.473] * phase time: 6898 ms
[03.11.18 20:34:20.478] * phase cmem: 197571 K
[03.11.18 20:34:20.478] Сервер: Старт...
[03.11.18 20:34:20.584] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\stalker\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 38343) 
[03.11.18 20:34:20.587] * phase time: 114 ms
[03.11.18 20:34:20.591] * phase cmem: 193735 K
[03.11.18 20:34:20.591] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[03.11.18 20:34:20.592] * phase time: 4 ms
[03.11.18 20:34:20.597] * phase cmem: 193735 K
[03.11.18 20:34:20.597] Загрузка игры "dell_autosave.sav"...
[03.11.18 20:34:20.598] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x15E14D40 
[03.11.18 20:34:20.603] * Loading spawn registry...
[03.11.18 20:34:20.827] * 9020 spawn points are successfully loaded
[03.11.18 20:34:20.827] * Loading objects...
[03.11.18 20:34:21.018] * 15062 objects are successfully loaded
[03.11.18 20:34:21.222] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[03.11.18 20:34:21.222] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[17]:(19)
[03.11.18 20:34:21.222] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[03.11.18 20:34:21.222] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.11.18 20:34:21.222] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[721], keys=[16] :BuildSav=[-1]
[03.11.18 20:34:21.222] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.11.18 20:34:21.223] * Game dell_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\dell_autosave.sav' (0.633s)
[03.11.18 20:34:21.223] * phase time: 632 ms
[03.11.18 20:34:21.229] * phase cmem: 220565 K
[03.11.18 20:34:21.229] Сервер: Соединяемся...
[03.11.18 20:34:21.243] MaxPlayers = 32
[03.11.18 20:34:21.245] * phase time: 22 ms
[03.11.18 20:34:21.251] * phase cmem: 220597 K
[03.11.18 20:34:21.251] Клиент: Соединение с localhost...
[03.11.18 20:34:21.252]  Player not found. New player created.
[03.11.18 20:34:21.252] * client : connection accepted - <>
[03.11.18 20:34:21.310] * phase time: 64 ms
[03.11.18 20:34:21.315] * phase cmem: 220621 K
[03.11.18 20:34:21.315] Открытие потока...
[03.11.18 20:34:21.316] * phase time: 5 ms
[03.11.18 20:34:21.322] * phase cmem: 220621 K
[03.11.18 20:34:21.322] Загрузка формы объектов...
[03.11.18 20:34:22.968] * phase time: 1652 ms
[03.11.18 20:34:22.974] * phase cmem: 270422 K
[03.11.18 20:34:22.974] Загрузка шейдеров...
[03.11.18 20:34:23.054]  
[03.11.18 20:34:23.054] FATAL ERROR
[03.11.18 20:34:23.054]  
[03.11.18 20:34:23.054] [error]Expression    : fatal error
[03.11.18 20:34:23.054] [error]Function      : CBlender_default_aref::Compile
[03.11.18 20:34:23.054] [error]File          : Blender_default_aref.cpp
[03.11.18 20:34:23.054] [error]Line          : 75
[03.11.18 20:34:23.054] [error]Description   : <no expression>
[03.11.18 20:34:23.054] [error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_bed1a
[03.11.18 20:34:23.054] DEBUG CONTEXT DUMP:
[03.11.18 20:34:23.160] *** break by StackWalk ***
[03.11.18 20:34:23.160] stack trace:
[03.11.18 20:34:23.160] 
[03.11.18 20:34:23.160]      0023:779593DE (0x01974120 0x0075BCF0 0x00000000 0x0FB359F4) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[03.11.18 20:34:23.160]      0023:77974130 (0x0075BCF0 0x00000000 0x0FB359F4 0x0000004B) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[03.11.18 20:34:23.160]      0023:01974120 (0x00000000 0x0FB359F4 0x0000004B 0x0FB35A44) XR_3DA.exe
[03.11.18 20:34:23.160]      0023:0075BCF0 (0x0FB359F4 0x0000004B 0x0FB35A44 0x0075ACC8) XR_3DA.exe
[03.11.18 20:34:23.305] *** break by StackWalk ***
[DEBUG CONTEXT DUMP:
 Unhandled exception stack trace:
 0023:0FAEB0EC (0x000007FF 0x2BCD9E80 0x2BCD9F80 0x2BCD9FB0) xrRender_R1.dll
 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Сделала небольшую правку на Золотой Шар + Autumn Aurora 2 + патч 3.5.6. Чтобы Зона не выглядела слишком депрессивно, поправила немного листву. Куда можно ссылку на ЯДиск кинуть и как оформить, подскажите? Может кому- то понравится.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...