Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Dimon_O сказал:

это все можно продавать?

Неужели тяжело смекнуть, что если предмет в единственном экземпляре, то это значит что он уникальный, т.е. квестовый. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, Этих "квестовых" предметов полный погреб уже лежит. Где использовать системный блок из сторожки возле военной базы, электронный блок (квадратный черный, с красной панелью спереди из палатки по дороге к мародерам), и тому подобные вещи?

Ссылка на комментарий
В 29.09.2018 в 23:49, Jek@n сказал:

Если заполнить альбом значками, то можно будет трансформировать артефакты.

Совершенно бесполезная вещь. Так как все что там можно сделать, можно найти в зоне без особых проблем. Разве что улитка еще не попалась. Но вероятно и она есть по квесту.

Раз уж сделали такой альбом, так пускай он и "варит" достойные арты. На мой взгляд не продуманная до конца фича.

 

21 час назад, Dimon_O сказал:

@aromatizer, Этих "квестовых" предметов полный погреб уже лежит. Где использовать системный блок из сторожки возле военной базы, электронный блок (квадратный черный, с красной панелью спереди из палатки по дороге к мародерам), и тому подобные вещи?

Я вообще не стал заморачиваться и оставил этот хлам на Окраине в погребе:az1000106:

телевизор, канистры, часы, радио, радиостанцию, шкатулку и т.д.

Хорошо там, где нас нет :-)

Ссылка на комментарий

@Skaranin, собирай булыжники...пригодятся. Артефакты стеклянной группы для телепортации. Остальные арты находишь по ходу игры и в тайниках, аномальных зонах в достаточном кол-ве для комфортного прохождения. Плюс уникальные по квестам. Защитой на любой вкус от "аномальных и иных воздействий" будешь обеспечен.

  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Avandsan сказал:

@Skaranin, собирай булыжники...пригодятся. Артефакты стеклянной группы для телепортации. Остальные арты находишь по ходу игры и в тайниках, аномальных зонах в достаточном кол-ве для комфортного прохождения. Плюс уникальные по квестам. Защитой на любой вкус от "аномальных и иных воздействий" будешь обеспечен.

Да с артами нет проблем, так как их здесь с гулькин нос. Ну тех которые хоть как-то полезны. Булыжники уже превращаюстя и так в различные арты, а стекляшки тоже юзаются в тех местах куда не зайти :biggrin: 

P.S. Вот только с этими телепортами и т.д. можно обломится на самом начале игры. Ведь ты не знаешь сразу что делать с пультом :huh: Я первый раз, как честный человек, просто отдал и в результате облом в дальнейшем был. :blush:

 

Хорошо там, где нас нет :-)

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Jek@n сказал:

Например?

Я имел в виду добавить какие нибудь уникальные арты которые можно было сделать с этим альбомом, а не стандартные что встречаются везде. Появился бы лишний стимул собрать его. Тогда еще вопрос - касеты и магнитофон, есть какие-то скрытые возможности у них? А то собрал, но музыка не в моем вкусе :grin2:

Хорошо там, где нас нет :-)

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Skaranin сказал:

Я имел в виду добавить какие нибудь уникальные арты

 

13 минут назад, Skaranin сказал:

А то собрал, но музыка не в моем вкусе

 

Скажите пожалуйста, а вам известно такое понятие, как "культура потребления"?

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Jek@n сказал:

 

 

Скажите пожалуйста, а вам известно такое понятие, как "культура потребления"?

Понятное дело, что на вкус и цвет все фломастеры разные :cool:

Просто некоторые нюансы чуть подпорчивают общее впечатление от мода.

Собственно что сделано то сделано. Я так понимаю уже ничего корректироваться не будет так что и какие-то предложение вносить не стоит. Мод стабильный, сюжет есть, играем.

  • Согласен 1

Хорошо там, где нас нет :-)

Ссылка на комментарий

@Skaranin, но ведь уникальных артефактов и так очень много по ходу прохождения ты получаешь...зачем ещё городить "городушки"...После Радара я почти всё оставлял вместе с экзой .

Альбом и магнитофон, приятные мелочи...дополнения. Ведь это уже большой шаг был в игровых механиках. Как и система повреждения ГГ и система лечения, готовки...и т.д. Собирать то, никто не заставляет. Как и пластинки для автомата в другом моде.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Мод супер, затягивает просто на раз! Автору огромный респект! Еще прохожу, вылетов не было ни одного, но сегодня вылетел мод и не хочет запускаться. Пробовал переустановить, не помогло. Вот лог ошибки:

Expression    : fatal error
Function      : WinMain
File          : x_ray.cpp
Line          : 809
Description   : <no expression>
Arguments     : stack overflow

 

Ссылка на комментарий

@pavlostalker, попробуй удалить , переенести в отдельную папку лишние (старые сейвы)...сохраняйся из меню игры и ескейп ф6 и ф8 вроде псевдоквиксейвы.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Avandsan сказал:

@pavlostalker, попробуй удалить , переенести в отдельную папку лишние (старые сейвы)...сохраняйся из меню игры и ескейп ф6 и ф8 вроде псевдоквиксейвы.

Спасибо! Заработало!

Ссылка на комментарий

Поправка. Оказывается бьётся не после входа в 2 казарму, а любой, сделанный после именного. Вообще никаких действий не предпринимал между предпоследним именным сейвом и следующим, но он бьётся.

Ссылка на комментарий

@username, Аналогичная хрень

сперва одно окно с ошибкой, если продолжить то такое как у тебя выскакивает

Скрытый текст

Expression    : assertion failed
Function      : IReader::r
File          : FS.cpp
Line          : 317
Description   : Pos+cnt<=Size

Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 90
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... shar. zavershenie\gamedata\scripts\inventory.script:8: attempt to index field 'actor' (a nil value) 
     
stack traceback:
    [C]: in function 'r_float'
    ...j shar. zavershenie\gamedata\scripts\xr_logic.script:1284: in function 'pstor_load_all'
    ...ar. zavershenie\gamedata\scripts\bind_stalker.script:553: in function <...ar. zavershenie\gamedata\scripts\bind_stalker.script:519> 

Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé
 

 

Сам дошел до деда Макара и там началась такая свистопляска. Попробовал предыдущие сейвы, не работают. Можно запустить только с того что сделан в казарме с музыкой.

В чем проблема?

Изменено пользователем Skaranin

Хорошо там, где нас нет :-)

Ссылка на комментарий

@Skaranin, в теме писали, аосле прохода "французской" аномалии, азятия бутылки, и попадания в пространственный пузырь желательно не сохранятся , и не спать. Хотя у меня в первый раз тоже бились там сейвы, переиграл и уже у деда Макара сохранялся нормально.(Там не сложные квесты, можно пройти без смертей).

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Вопрос не новый, но всё же спрошу - не открывается дверь на Свалку, никак, с крыши не спрыгнуть, переустановил игру, загрузил сохранёнки, переиграл от окраины - никак. Есть ли выход?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...