Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      116
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      179
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

Может ,кому поможет :...на Агропроме посерел экран после боя с мордострелами  (то-ли много трупов ,то-ли излучения хапнул,....не знаю ). Пытался поспать - безрезультатно. Кровь на руках ,ему, видите-ли,спать не дает !. Краски жизни вернулись после укола наркотика ! ...не поспоришь 

Ссылка на комментарий

@Yak-71 .@well7208 . Не поверите. На Свалке возле Ангара пострелял этих нехороших. Экран посерел, баю-бай нельзя. Ушёл на Кордон в домик Проводника( там неимоверная стая носится золотистых шариков-полтергейстов) и спокойно баю-бай 2Г смог. Так что ширяться необязательно.:)

Ссылка на комментарий

@well7208 . Бродяга. Там хитрожопость есть. Оные делятся. Но заразы такие в разным местах. У меня вариант получился такой: Удалось поделить. Один возле перехода на Свалку, второй на свиноферме. Честно долго за оными гонялся. Зато какой эффект. Как на Кордон не зайдёшь. Жуть-жутью погоняет и при этом жутко смеётся. Скрин: 6abf7e5c74961b68a73eaefe9817e52525d07829 . Размножать это мой 2Г умеет только одним способом:( блин про диктант вспонмил, где двоеточие, точка с запятой,многоточие страшно но можно запомнить если учиться на родном языке) гоняться за оными. Чудеса науки и программы без понятия.:)

Изменено пользователем Vic333
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@well7208 
У камрада  Vic333 "Светляки" делятся, потому что он  (камрад Vic333) категорически отрицает все патчи. 

А "деление" "Светляков" поправлено то ли в первом, то ли во втором патче.

НО... принципиальную позицию надо уважать...

А "серый экран", окромя наркоты и "Светляков", лечится исчо и сочетанием "озверин"+нож...

 

  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75 . Специально для обозначения того что " золотистый шар" это полтергейст смотри: 6abf7e5c74961b68a73eaefe9817e52525d07829 .3178808b706191bd12cf55d79da948f225d078299f4ce13b8259942806e99488e316425625d07829  . Сейв: http://rgho.st/8pbCFzvXj .:) Думаю что перегруза не будет. Кстати мой 2Г пользуется грозой 9х39. Убрал всё лишнее в ящик. Знаю что оная не предусмотрена в моде. Но оная и не удалена в моде.

@nasar75 .Кстати камрад. не поверишь не очень уважаю патчи. Тут не так и это не эдак. Вычислили при помощи игрунов( не тостеров) чудеса. Пришлось поставить патч на Маску( тварь поганая не желала показывать это сраное место) так понятно? И до кучи обратный переход с Бара на Свалку. Там же главное вернулся вояка вот и хорошо. Побочные аптечки и ружбайки тоже неплохо. Только мод не заточен под продажу всего и Друзей тоже. Правда некоторых Проводников невозможно спасти. Мод так сделан :lol3:

Изменено пользователем Vic333
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Нашел арт на Агропроме,тот,что наркоту лечит-рад как ребятёнок! Вернулся на Кордон,и получилось на Окраину зайти,со второго раза-опять рад!(грузовую экзу достану).Один момент интересует:-...квест на расщепление артов(на Кордоне) не появиться с вероятностью 50/50,а то и 5/95 %. Прочитал про Спавн-меню(захотел артефакт "Пульт" получить). Глянул в папку игры-нет там файла gamedata. Прочитал про распаковку,-задумался,а какой объём распаковывать,и не рухнет ли игра после вмешательства в корневой каталог? Мозг расчесал до невозможности.Помогайте,други. (..."просительный смайлик"...) 

Ссылка на комментарий

@Vic333 а в чОм ты сомневаешься? В том, что "деление" Светляков в патчах поправлено? Дык проверить элементарно - нужно просто скачать и установить патч 3.3 + начать новую игру.

Или ты сомневаешься, что сочетание "озверин"+нож убирает "серый экран"? Ну дык требуютЬся доказательства.

А то, что Светляк - монтр, это давно известно - достаточно посмотреть в бинокль. 

 

@Yak-71 а зачем тебе что-то распаковывать? Ты же не собираешься САМ править файлы? Просто скачай спавнер и закинь геймдату в папку с игрой. А вот насчет рухнет-не рухнет - зависит от качества спавнера и от твоих действий ( кто знает, что ты задумаешь заспавнить)..............

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75 ...Поразительно! Чувствую себя БОГОМ!!!...и одновременно разочарован. Это сильно расслабляет-нет стимула искать самому предметы. Надо будет бить по рукам самому себе. Вот правильно говорят:-.."бойся своих желаний-могут сбыться"...хотя артефакта "Пульт",там не оказалось. Парадокс.(..."смущеный смайлик"...) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Yak-71 сказал:

хотя артефакта "Пульт",там не оказалось

Ну это смотря какой спавнер...

66c0e76770c2f4e9c369a3f3ebb70148b0334029

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.не грузится ни один сейф в темной долине.До темной был в х18,там все нормально.Пробовал добегать до свалки ,при переходе так же вылет.Даже не вылет,а просто встает загрузка и все.Можно как то исправить?

 

Скрытый текст

[01/18/18 18:44:00]    * Detected CPU: AuthenticAMD AMD Athlon(tm) II X3 450 Processor, F31/M5/S3
[01/18/18 18:44:00]    * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
[01/18/18 18:44:00]    
[01/18/18 18:44:00]    Initializing File System...
[01/18/18 18:44:00]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 24) 
[01/18/18 18:44:00]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\bin\fsgame.ltx in files list (size = 24) 
[01/18/18 18:44:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db0 
[01/18/18 18:44:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db1 
[01/18/18 18:44:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db2 
[01/18/18 18:44:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db3 
[01/18/18 18:44:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db4 
[01/18/18 18:44:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db5 
[01/18/18 18:44:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db6 
[01/18/18 18:44:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db7 
[01/18/18 18:44:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db8 
[01/18/18 18:44:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db9 
[01/18/18 18:44:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dba 
[01/18/18 18:44:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbb 
[01/18/18 18:44:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbc 
[01/18/18 18:44:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbd 
[01/18/18 18:44:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbe 
[01/18/18 18:44:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbf 
[01/18/18 18:44:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbg 
[01/18/18 18:44:00]    using fs-ltx fsgame.ltx
[01/18/18 18:44:00]    FS: 37170 files cached, 6098Kb memory used.
[01/18/18 18:44:00]    Init FileSystem 1.233087 sec
[18.01.18 18:44:00.026] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[18.01.18 18:44:00.026] 
[18.01.18 18:44:00.183] Initializing Engine...
[18.01.18 18:44:00.185] Loading  config for renderer 
[18.01.18 18:44:00.185] Executing config-script "user.ltx"...
[18.01.18 18:44:00.185] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[18.01.18 18:44:00.185] Starting INPUT device...
[18.01.18 18:44:00.202] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[18.01.18 18:44:00.205] Loading DLL: xrGame.dll
[18.01.18 18:44:00.249] * [win32]: free[4014848 K], reserved[81684 K], committed[97708 K]
[18.01.18 18:44:00.249] * [ D3D ]: textures[0 K]
[18.01.18 18:44:00.249] * [x-ray]: crt heap[9894 K], process heap[1778 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[18.01.18 18:44:00.249] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[18.01.18 18:44:00.249] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[18.01.18 18:44:00.249]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[18.01.18 18:44:00.250]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[18.01.18 18:44:00.250] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.01.18 18:44:00.250] Executing config-script "user.ltx"...
[18.01.18 18:44:00.250] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[18.01.18 18:44:00.250]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[18.01.18 18:44:00.250] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[18.01.18 18:44:00.250] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.01.18 18:44:00.250] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.01.18 18:44:00.252] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[18.01.18 18:44:00.252] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[18.01.18 18:44:00.252] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[18.01.18 18:44:00.296] devices Generic Software
[18.01.18 18:44:00.387] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[18.01.18 18:44:00.670] SOUND: OpenAL: All available devices:
[18.01.18 18:44:00.670] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[18.01.18 18:44:00.670] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[18.01.18 18:44:00.706] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[18.01.18 18:44:00.735] * sound: EAX 2.0 extension: present
[18.01.18 18:44:00.735] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[18.01.18 18:44:00.735] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[18.01.18 18:44:00.747] Starting RENDER device...
[18.01.18 18:44:00.770] * GPU [vendor:1002]-[device:6758]: AMD Radeon HD 6670
[18.01.18 18:44:00.770] * GPU driver: 8.17.10.1404
[18.01.18 18:44:01.082] * CREATE: DeviceREF: 1
[18.01.18 18:44:01.082] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[18.01.18 18:44:01.082] *     Texture memory: 4081 M
[18.01.18 18:44:01.082] *          DDI-level: 9.0
[18.01.18 18:44:01.127] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18.01.18 18:44:01.127] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[18.01.18 18:44:01.128] * DVB created: 4096K
[18.01.18 18:44:01.128] * DIB created: 512K
[18.01.18 18:44:01.202] count of .thm files=206
[18.01.18 18:44:01.209] load time=71 ms
[18.01.18 18:44:01.209] * distortion: used, dev(30),need(14)
[18.01.18 18:44:01.209] * SSample: 1280x1024
[18.01.18 18:44:01.226] * SSample: enabled
[18.01.18 18:44:01.313] Script debugger succesfully restarted.
[18.01.18 18:44:01.401] Starting engine...
[18.01.18 18:44:03.438] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[18.01.18 18:44:31.700] * DVB created: 4096K
[18.01.18 18:44:31.700] * DIB created: 512K
[18.01.18 18:44:31.700] * SSample: 1280x1024
[18.01.18 18:44:31.708] * SSample: enabled
[18.01.18 18:44:31.708] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18.01.18 18:44:31.708] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[18.01.18 18:44:31.708] *** RESET [0 ms]
[18.01.18 18:44:32.146] * MEMORY USAGE: 81399 K
[18.01.18 18:44:46.921] * DVB created: 4096K
[18.01.18 18:44:46.921] * DIB created: 512K
[18.01.18 18:44:46.922] * SSample: 1280x1024
[18.01.18 18:44:46.930] * SSample: enabled
[18.01.18 18:44:46.930] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18.01.18 18:44:46.930] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[18.01.18 18:44:46.930] *** RESET [178 ms]
[18.01.18 18:44:46.944] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
[18.01.18 18:44:46.945] * phase time: 0 ms
[18.01.18 18:44:46.947] * phase cmem: 81315 K
[18.01.18 18:44:46.947] Кэширование объектов...
[18.01.18 18:44:46.953] Loading objects...
[18.01.18 18:44:46.953] Loading models...
[18.01.18 18:44:55.461] * [prefetch] time:    8502 ms
[18.01.18 18:44:55.461] * [prefetch] memory:  93051Kb
[18.01.18 18:44:55.464] * phase time: 8518 ms
[18.01.18 18:44:55.472] * phase cmem: 167554 K
[18.01.18 18:44:55.472] Сервер: Старт...
[18.01.18 18:44:55.543] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37170) 
[18.01.18 18:44:55.546] * phase time: 82 ms
[18.01.18 18:44:55.555] * phase cmem: 162042 K
[18.01.18 18:44:55.555] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[18.01.18 18:44:55.555] * phase time: 8 ms
[18.01.18 18:44:55.564] * phase cmem: 162042 K
[18.01.18 18:44:55.564] Загрузка игры "rrr.sav"...
[18.01.18 18:44:55.565] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x102828C0 
[18.01.18 18:44:55.572] * Loading spawn registry...
[18.01.18 18:44:55.845] * 9020 spawn points are successfully loaded
[18.01.18 18:44:55.845] * Loading objects...
[18.01.18 18:44:56.123] * 15778 objects are successfully loaded
[18.01.18 18:44:56.341] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[18.01.18 18:44:56.341] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[20]:(22)
[18.01.18 18:44:56.341] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[18.01.18 18:44:56.341] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[18.01.18 18:44:56.341] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[807], keys=[18] :BuildSav=[-1]
[18.01.18 18:44:56.341] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[18.01.18 18:44:56.344] * Game rrr is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\rrr.sav' (0.788s)
[18.01.18 18:44:56.344] * phase time: 788 ms
[18.01.18 18:44:56.353] * phase cmem: 189290 K
[18.01.18 18:44:56.353] Сервер: Соединяемся...
[18.01.18 18:44:56.722] MaxPlayers = 32
[18.01.18 18:44:56.730] * phase time: 386 ms
[18.01.18 18:44:56.739] * phase cmem: 189338 K
[18.01.18 18:44:56.739] Клиент: Соединение с localhost...
[18.01.18 18:44:56.739]  Player not found. New player created.
[18.01.18 18:44:56.739] * client : connection accepted - <>
[18.01.18 18:44:56.741] * phase time: 11 ms
[18.01.18 18:44:56.750] * phase cmem: 189362 K
[18.01.18 18:44:56.750] Открытие потока...
[18.01.18 18:44:56.750] * phase time: 9 ms
[18.01.18 18:44:56.760] * phase cmem: 189362 K
[18.01.18 18:44:56.760] Загрузка формы объектов...
[18.01.18 18:44:59.188] * phase time: 2438 ms
[18.01.18 18:44:59.197] * phase cmem: 238787 K
[18.01.18 18:44:59.197] Загрузка шейдеров...
[18.01.18 18:44:59.828] * phase time: 639 ms
[18.01.18 18:44:59.836] * phase cmem: 240285 K
[18.01.18 18:44:59.836] Загрузка геометрии...
[18.01.18 18:44:59.837] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.840] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.842] * [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb
[18.01.18 18:44:59.844] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.846] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.848] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.850] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.853] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.854] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.856] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.858] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.860] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.863] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.865] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.867] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.868] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.870] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.872] * [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb
[18.01.18 18:44:59.872] * [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb
[18.01.18 18:44:59.874] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.875] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.877] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.879] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.881] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.883] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.885] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[18.01.18 18:44:59.887] * [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb
[18.01.18 18:44:59.890] * phase time: 61 ms
[18.01.18 18:44:59.899] * phase cmem: 240541 K
[18.01.18 18:44:59.899] Загрузка базы пространств...
[18.01.18 18:45:00.911] * phase time: 1021 ms
[18.01.18 18:45:00.920] * phase cmem: 243585 K
[18.01.18 18:45:00.920] Загрузка детальных объектов...
[18.01.18 18:45:00.960] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[18.01.18 18:45:00.960] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[18.01.18 18:45:00.960] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[18.01.18 18:45:00.964] * phase time: 52 ms
[18.01.18 18:45:00.973] * phase cmem: 243612 K
[18.01.18 18:45:00.973] Загрузка секторов и порталов...
[18.01.18 18:45:00.976] * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
[18.01.18 18:45:00.978] * phase time: 14 ms
[18.01.18 18:45:00.988] * phase cmem: 243749 K
[18.01.18 18:45:00.988] Загрузка ИИ объектов...
[18.01.18 18:45:00.988] - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
[18.01.18 18:45:00.991] * phase time: 12 ms
[18.01.18 18:45:01.000] * phase cmem: 243776 K
[18.01.18 18:45:01.000] Клиент: Создание...
[18.01.18 18:45:01.019] - Game configuring : Started 
[18.01.18 18:45:01.022] - Game configuring : Finished 
[18.01.18 18:45:01.680] * phase time: 689 ms
[18.01.18 18:45:01.690] * phase cmem: 256840 K
[18.01.18 18:45:01.690] Загрузка текстур...
[18.01.18 18:45:02.169] * t-report - base: 903, 115576 K
[18.01.18 18:45:02.169] * t-report - lmap: 16, 16386 K
[18.01.18 18:45:02.169] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
[18.01.18 18:45:02.169]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[18.01.18 18:45:02.169] * phase time: 488 ms
[18.01.18 18:45:02.179] * phase cmem: 256840 K
[18.01.18 18:45:02.179] Клиент: Синхронизация...
[18.01.18 18:45:02.183] * phase time: 13 ms
[18.01.18 18:45:02.193] * phase cmem: 256840 K
[18.01.18 18:45:02.262] * [win32]: free[3320400 K], reserved[123696 K], committed[750144 K]
[18.01.18 18:45:02.262] * [ D3D ]: textures[131962 K]
[18.01.18 18:45:02.262] * [x-ray]: crt heap[256835 K], process heap[265059 K], game lua[9017 K], engine lua[173 K], render[0 K]
[18.01.18 18:45:02.262] * [x-ray]: economy: strings[5833 K], smem[18975 K]
[18.01.18 18:45:02.291] * phase time: 122 ms
[18.01.18 18:45:02.301] * phase cmem: 256843 K
[18.01.18 18:45:02.301] Вход в Зону...
[18.01.18 18:45:02.334] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[385716]=>[390124](+4408), Map(5)=[l04_darkvalley] :<Info!>
[18.01.18 18:45:02.334] bind_stalker:load:size=[6]
[18.01.18 18:45:02.464] * phase time: 160 ms
[18.01.18 18:45:02.473] * phase cmem: 257265 K
[18.01.18 18:45:02.543] * [win32]: free[3318416 K], reserved[121980 K], committed[753844 K]
[18.01.18 18:45:02.543] * [ D3D ]: textures[132186 K]
[18.01.18 18:45:02.543] * [x-ray]: crt heap[257265 K], process heap[265948 K], game lua[9526 K], engine lua[173 K], render[0 K]
[18.01.18 18:45:02.543] * [x-ray]: economy: strings[5915 K], smem[18975 K]
[18.01.18 18:45:20.415] * MEMORY USAGE: 283094 K
[18.01.18 18:45:46.503] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37170) 
[18.01.18 18:45:46.507] * phase time: 106 ms
[18.01.18 18:45:46.519] * phase cmem: 279861 K
[18.01.18 18:45:46.519] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[18.01.18 18:45:46.520] * phase time: 12 ms
[18.01.18 18:45:46.531] * phase cmem: 279861 K
[18.01.18 18:45:46.531] Загрузка игры "Денис_quicksave.sav"...
[18.01.18 18:45:46.532] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x32BF39E0 
[18.01.18 18:45:46.539] * Loading spawn registry...
[18.01.18 18:45:46.791] * 9020 spawn points are successfully loaded
[18.01.18 18:45:46.792] * Loading objects...
[18.01.18 18:45:47.073] * 15867 objects are successfully loaded
[18.01.18 18:45:47.672] * Game Денис_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Денис_quicksave.sav' (1.152s)
[18.01.18 18:45:47.672] * phase time: 1152 ms
[18.01.18 18:45:47.684] * phase cmem: 282336 K
[18.01.18 18:45:47.684] Сервер: Соединяемся...
[18.01.18 18:45:47.684] * phase time: 11 ms
[18.01.18 18:45:47.696] * phase cmem: 282336 K
[18.01.18 18:45:47.696] Клиент: Синхронизация...
[18.01.18 18:45:47.696] * phase time: 12 ms
[18.01.18 18:45:47.708] * phase cmem: 282336 K
[18.01.18 18:45:47.797] * [win32]: free[3122408 K], reserved[128776 K], committed[943056 K]
[18.01.18 18:45:47.797] * [ D3D ]: textures[172837 K]
[18.01.18 18:45:47.797] * [x-ray]: crt heap[282094 K], process heap[326421 K], game lua[8842 K], engine lua[202 K], render[717 K]
[18.01.18 18:45:47.797] * [x-ray]: economy: strings[7782 K], smem[19454 K]
[18.01.18 18:45:47.834] * phase time: 149 ms
[18.01.18 18:45:47.846] * phase cmem: 282327 K
[18.01.18 18:45:47.846] Вход в Зону...
[18.01.18 18:45:47.870] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[385716]=>[390124](+4408), Map(5)=[l04_darkvalley] :<Info!>
[18.01.18 18:45:47.871]  
[18.01.18 18:45:47.871] FATAL ERROR
[18.01.18 18:45:47.871]  
[18.01.18 18:45:47.871] [error]Expression    : assertion failed
[18.01.18 18:45:47.871] [error]Function      : IReader::r
[18.01.18 18:45:47.871] [error]File          : FS.cpp
[18.01.18 18:45:47.871] [error]Line          : 317
[18.01.18 18:45:47.871] [error]Description   : Pos+cnt<=Size
[18.01.18 18:45:47.871]  
[18.01.18 18:45:47.871] 
[18.01.18 18:45:47.871] DEBUG CONTEXT DUMP:
[18.01.18 18:45:47.871]  
[18.01.18 18:45:47.871]  
[18.01.18 18:45:47.871]  
[18.01.18 18:45:47.871]  
[18.01.18 18:45:47.871]  
[18.01.18 18:45:47.871]  
[18.01.18 18:45:47.871]  
[18.01.18 18:45:47.871]  
[18.01.18 18:45:47.871]  
[18.01.18 18:45:47.871]  
[18.01.18 18:45:47.871]  
[18.01.18 18:45:47.871]  
[18.01.18 18:45:47.871]  
[18.01.18 18:45:47.871]  
[18.01.18 18:45:47.871]  
[18.01.18 18:45:47.908] *** break by StackWalk ***
[18.01.18 18:45:47.908] stack trace:
[18.01.18 18:45:47.908] 
[18.01.18 18:45:47.908]      0023:77D093DE (0x25F80018 0x00000000 0x00000000 0x00000018) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[18.01.18 18:45:47.908]      0023:5015F55E (0x25F80018 0x00000000 0x013E0000 0x00000F56) lua5.1.dll, luaopen_jit()
[18.01.18 18:45:47.908]      0023:50160DE4 (0x008F8268 0x062C0C70 0x24000024 0x368F1DB0) lua5.1.dll, lua_resume()
[18.01.18 18:45:47.908]      0023:50160078 (0x008F8268 0x777C6A50 0x851CB708 0xFFFFFFFE) lua5.1.dll, luaopen_jit()
[18.01.18 18:45:47.908]      0023:50168E75 (0x00000000 0x1C757188 0x00000000 0x1C75718C) lua5.1.dll, lua_load()
[18.01.18 18:45:47.908]      0023:7778FA0D (0x013E0000 0x00000000 0x1C757188 0x008F7858) ntdll.dll, RtlFreeHeap()
[18.01.18 18:45:47.908]      0023:77C4016A (0x1C757188 0x1C757190 0x0F39C5BE 0x1C757190) MSVCR100.dll, free()
[18.01.18 18:45:47.908]      0023:77D18272 (0x01BBC0B0 0x01BC00D0 0x01CD1EC0 0x008F7900) xrCore.dll, xrMemory::mem_free()
[18.01.18 18:45:47.908]      0023:77D0F3CD (0x63735C61 0x74706972 0x64695C73 0x6F746361) xrCore.dll, CLocatorAPI::file_find_it()
[18.01.18 18:45:47.908]      0023:74616465 (0x77C4F364 0x008F79D8 0x00000040 0x00000018) SHELL32.dll, Ordinal813()
[18.01.18 18:45:47.908]      0023:77C4F5FF (0x008F79D8 0x00000040 0x77D2389C 0x00000000) MSVCR100.dll, vsprintf_s_l()
[18.01.18 18:45:47.908]      0023:77C4FF43 (0x008F79D8 0x00000040 0x77D2389C 0x25F80018) MSVCR100.dll, sprintf_s()
[18.01.18 18:45:47.908]      0023:77D0D90F (0x008F7A40 0x00000061 0x5F61756C 0x706C6568) xrCore.dll, InitVerbosity()
[18.01.18 18:45:47.908]      0023:77D0DA35 (0x0E6253C2 0x00000000 0x000000A4 0x25F80C88) xrCore.dll, Log()
[18.01.18 18:45:47.928] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[18.01.18 18:45:47.928] dbg:SAVE FILE IS CORRUPT
[18.01.18 18:45:47.928] stop!!!
[18.01.18 18:45:47.928] stack traceback:
[18.01.18 18:45:47.928]     ...e.r - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[18.01.18 18:45:47.928]     ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:543: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:519>
[18.01.18 18:45:47.928] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[18.01.18 18:45:47.928] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[18.01.18 18:45:47.928] * Log file has been saved successfully!
[18.01.18 18:45:47.928] bind_stalker:load:size=[14]
[18.01.18 18:45:47.928] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[18.01.18 18:45:47.928] dbg:se_stor:SAVE_FILE_IS_CORRUPT! read_chunks:file=[task_manager]:chunk=[task_mgr]~not_exist:<Error!>
[18.01.18 18:45:47.928] stop!!!
[18.01.18 18:45:47.929] stack traceback:
[18.01.18 18:45:47.929]     ...e.r - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[18.01.18 18:45:47.929]     ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\se_stor.script:265: in function 'read_chunks'
[18.01.18 18:45:47.929]     ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\se_stor.script:353: in function 'load'
[18.01.18 18:45:47.929]     ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:570: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:519>
[18.01.18 18:45:47.929] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[18.01.18 18:45:47.929] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[18.01.18 18:45:47.929] * Log file has been saved successfully!
[18.01.18 18:45:47.929] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[18.01.18 18:45:47.929] dbg:se_stor:SAVE_FILE_IS_CORRUPT! read_chunks:file=[bind_stalker]:chunk=[bind_actor]~not_exist:<Error!>
[18.01.18 18:45:47.929] stop!!!
[18.01.18 18:45:47.929] stack traceback:
[18.01.18 18:45:47.929]     ...e.r - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[18.01.18 18:45:47.929]     ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\se_stor.script:265: in function 'read_chunks'
[18.01.18 18:45:47.929]     ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\se_stor.script:353: in function 'load'
[18.01.18 18:45:47.929]     ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:570: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:519>
[18.01.18 18:45:47.929] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[18.01.18 18:45:47.929] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[18.01.18 18:45:47.929] * Log file has been saved successfully!
[18.01.18 18:45:47.930] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[18.01.18 18:45:47.930] dbg:se_stor:SAVE_FILE_IS_CORRUPT! read_chunks:file=[sr_psy_antenna]:chunk=[psy_antenna]~not_exist:<Error!>
[18.01.18 18:45:47.930] stop!!!
[18.01.18 18:45:47.930] stack traceback:
[18.01.18 18:45:47.930]     ...e.r - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[18.01.18 18:45:47.930]     ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\se_stor.script:265: in function 'read_chunks'
[18.01.18 18:45:47.930]     ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\se_stor.script:353: in function 'load'
[18.01.18 18:45:47.930]     ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:570: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:519>
[18.01.18 18:45:47.930] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[18.01.18 18:45:47.930] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[18.01.18 18:45:47.930] * Log file has been saved successfully!
[18.01.18 18:45:48.013] * phase time: 163 ms
[18.01.18 18:45:48.025] * phase cmem: 282409 K
[18.01.18 18:45:48.130] * [win32]: free[3097092 K], reserved[141700 K], committed[955448 K]
[18.01.18 18:45:48.130] * [ D3D ]: textures[172830 K]
[18.01.18 18:45:48.130] * [x-ray]: crt heap[282409 K], process heap[331736 K], game lua[9457 K], engine lua[202 K], render[717 K]
[18.01.18 18:45:48.130] * [x-ray]: economy: strings[7875 K], smem[19455 K]
[18.01.18 18:45:58.202] - Disconnect
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.206] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.207] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.207] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[18.01.18 18:45:58.207]  Error: No object to reject/sell [14050]
[18.01.18 18:46:05.283] - Destroying level
[18.01.18 18:46:05.396] DestroySingleton::RefCounter: 0
[18.01.18 18:46:05.402] DestroySingleton::RefCounter: 0
[18.01.18 18:46:05.402] DestroySingleton::RefCounter: 0
[18.01.18 18:46:05.643] Input:  1
[18.01.18 18:46:05.657] Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
[18.01.18 18:46:05.657] Destroying Direct3D...
[18.01.18 18:46:05.877] * RM_Dump: textures  : 2
[18.01.18 18:46:05.877] *        :   1: ui\ui_common
[18.01.18 18:46:05.877] *        :   1: ui\ui_grid
[18.01.18 18:46:05.877] * RM_Dump: rtargets  : 0
[18.01.18 18:46:05.877] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[18.01.18 18:46:05.877] * RM_Dump: vs        : 1
[18.01.18 18:46:05.877] *        :   2: null
[18.01.18 18:46:05.877] * RM_Dump: ps        : 1
[18.01.18 18:46:05.877] *        :   2: null
[18.01.18 18:46:05.877] * RM_Dump: dcl       : 1
[18.01.18 18:46:05.877] * RM_Dump: states    : 2
[18.01.18 18:46:05.877] * RM_Dump: tex_list  : 2
[18.01.18 18:46:05.877] * RM_Dump: matrices  : 0
[18.01.18 18:46:05.877] * RM_Dump: lst_constants: 0
[18.01.18 18:46:05.877] * RM_Dump: v_passes  : 2
[18.01.18 18:46:05.877] * RM_Dump: v_elements: 2
[18.01.18 18:46:05.877] * RM_Dump: v_shaders : 2
[18.01.18 18:46:05.877] refCount:pBaseZB 1
[18.01.18 18:46:05.878] refCount:pBaseRT 1
[18.01.18 18:46:05.878] DeviceREF: 6
 

Ссылка на комментарий

@mazzi . Можешь нормально сказать? Тёмная Долина это локация( ТД). Х-18 это тоже локация( только подземная) вход на эту подземную локацию находится на локации ТД. Сложно понять это: "не грузится ни один сейф в темной долине.До темной был в х18,там все нормально." Это как?:)

По вылетам Автор ничего не скажет. Возможно поможет камрад @nasar75 . Удачи.

Ну и так ради интереса сейВ предоставь тот который в х-18.

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Vic333 сказал:

 Сложно понять это

Вышел из подземной лабаратории х18 в ТД.Далее в ТД при сохранении и загрузке ни чего не происходит,виснет экран загрузки.Пробовал сразу после перехода в ТД из х18 без сохранений перейти на Свалку,так же виснет экран загрузки.Сохранения в х18 и ранее работают.Так же работают сохранения в ТД до посещения Х18.

Ссылка на комментарий

@mazzi в твоем логе есть такая строка:

[18.01.18 18:45:47.871] [error]Description   : Pos+cnt<=Size

Это значит, что сейв битый. Только переигровать с раннего сохранения. И контролировать наличие надписей\картинок на худе (пульт, жажда, водка...)

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
5 минут назад, nasar75 сказал:

И контролировать наличие надписей\картинок на худе (пульт, жажда, водка...)

Можно по подробней про это?Для чего контролировать?

Ссылка на комментарий

@mazzi эти надписи являются своеобразным индикатором. Если они исчезают с худа или перестает работать ПНВ - всё, игра поломалась, ищи\ грузи ранние сейвы. Битьё сейвов - беда этого мода. лечения пока нет

  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, nasar75 сказал:

@mazzi эти надписи являются своеобразным индикатором. Если они исчезают с худа или перестает работать ПНВ - всё, игра поломалась, ищи\ грузи ранние сейвы. Битьё сейвов - беда этого мода. лечения пока нет

Спасибо,будем пробовать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...