Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

Плюнул я на это задание про сепарюг и бандеровцев. При игре с более раннего сохранения теперь никого из гравианомалии не выбрасывает.

Рядовой Усов, точнее его труп валяется в деревне кровососов то под одними развалинами. то под другими. Шария видать в какой-нибудь трамплин сатануло (из гравианомалии:) ещё во время запуска "новой игры".

Да и фиг с ними.

На радаре вызвался исследовать туннель для пророка. Пришёл, посмотрел в трупы неизвестных, пристрелил собаку и химеру, кровосос сам сдох. Что там ещё обследовать - не пойму. Ну два ящика. Сейф и дверь, никакими всплывающими надпиями не завлекающие героя.

 

Изменено пользователем banme
Ссылка на комментарий

Как избавится от призраков на крыше в Припяти?
Ничем не убиваются. Таблетку какую-то сожрал, чтобы по мозам не стукнуло. Чувак исчез, призраки остались и тут же вылет из игры.

Ссылка на комментарий

Дико извиняюсь, возможно подобный вопрос здесь уже звучал, однако я пытался искать и ничего не нашел. А вопрос в том, как часто происходит спавн монстров, на любой локации, а так же периодичность выбросов если они разумеется присутствуют. Поиграл всего около 4 игровых дней,  не заметил ни одного респавна мутантов на кордоне и ни одного выброса. Для сравнения, в бете за это время успевало случиться 1-2 выброса и респавн мутантов примерно раз в сутки. Сталкивался ли ктолибо с подобной, если так можно сказать, проблемой, или же это особенность самого мода. Отсутствие выбросов не так пугает, как отстутствие мутантов,  ибо становится банально скучно играть)

Изменено пользователем Hunt_ER
Ссылка на комментарий

Игру закончил на крыше в припяти. Ни одного выброса. Спаун есть, как часто не припомню, ибо специально не засекал время, но новые твари вместо убитых появляются.

Ссылка на комментарий

Доброй ночи сталкеры и удачной охоты. В ожидании ОП 2.1 решил поставить Золотой шар,  и был приятно удивлен оригинальности и новизны проекта. Первый раз прошел до Агро, но не взял куклу , решил пройти заново. После выполнения заданий на Кордоне , сходил на Окраину зоны, полностью вооружился и вернулся на кордон к проводнику Андрею, Который с майором Оврхом стоит в доме. После диалога на путь на Свалку .задание появляется , но Андрей и  майор стоят, идти н переходу не хотят. Ходил к переходу один, не получается диалога с рекетирами. Установлен патч 3.3. может кто поможет, Спасибо. Сейв до разговора с Андреем прилагаю. https://yadi.sk/d/-uJYUAGZ3R6eyc

Ссылка на комментарий
16 минут назад, nimial сказал:

Андрей и  майор стоят,

Попробуй отойти, и сохраниться, загрузи сохранение, подойдут сами. Удачи!

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий
11 minutes ago, Пришелец said:

Попробуй отойти, и сохраниться, загрузи сохранение, подойдут сами. Удачи!

Пять раз отходил и перегружался, не помогает. Может дело в том , что я сначала принес артефакт для лечения майора Овраха, но на Свалку сразу не пошел , а сходил на локу Окраина зоны, затем вернулся и сию не идет игра. Возможно надо было сразу идти на свалку. Посмотрел видио . после когда появляется задание Андрей говорит фразу "Сейчас выдвигаемся" у меня задание появляется , но фразы нет.   Может кто сейвом поможет. спасибо.

 

Ссылка на комментарий
25 minutes ago, nimial said:

Пять раз отходил и перегружался, не помогает. Может дело в том , что я сначала принес артефакт для лечения майора Овраха, но на Свалку сразу не пошел , а сходил на локу Окраина зоны, затем вернулся и сию не идет игра. Возможно надо было сразу идти на свалку. Посмотрел видио . после когда появляется задание Андрей говорит фразу "Время выступать" у меня задание появляется , но фразы нет.   Может кто сейвом поможет. спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, nimial сказал:

что я сначала принес артефакт для лечения майора Овраха, но на Свалку сразу не пошел , а сходил на локу Окраина зоны

Играл два раза, так как ты не проходил, не знаю. Сейва к сожалению нет, рад бы помочь. Увы!

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

коллеги, где скачать кроме облака мейл ру?

может торрент есть?

спс

Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р.

Ссылка на комментарий

@ANTz вот тут в шапке под спойлером "ссылки на скачивание"  http://ap-pro.ru/forum/35-90327-1081611-16-1504703008

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/zDh3MnNJ3R9PLg сейв на свалке, перед трубой со смерь-лампой.  Убедительная просьба, запрыгните пожалуйста на эту грёбаную мачту и снимите лампу. Терпения уж нет. Спасибо.    (Золотой шар - завершение с патчем ZS_patch_3.4.3 )

Ссылка на комментарий

TIBET
Терпение (успей подпрыгнуть и схватить) или тупо забить (на ход машины не влияет от слова совсем)

Изменено пользователем TehTron
Ссылка на комментарий

@tibet . Вот проверь: http://rgho.st/6tjmBmzZw . Удачи!

Tirbah. ok/ Предоставь свой вариант. Слабо?:lol3:

Жекан/ЕВГЕНИЙ Удачи!:good2:

Изменено пользователем Vic333
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Borisith /А кто издевался то? Твоё чего пыталось сказать то? Твоё мододел? ОРужбайщик-Картограф. Кушаешь мёд вот не жужжи хренов критик. бякать критики горазды. а работать. думать. нафига. эти нечто крутизна поганая. Так что удачи.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
23 часа назад, Borisith сказал:

Специально зарегился, чтобы высказать разработчикам об их...

 

@Borisith Сочуствую.  Йа (буква  я не пишет) играю уже месяц и пока прохожу всё успешно. Битые сейвы бывают только на железке на кардоне и то если тебя там убили. Ещё пропал один Бюрер на Янтаре, где надо было выманивать их. Переиграл до взятия задание и всё норм. Очень сочуствую, но это игра только для терпеливых людей.

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Оверквоттинг на форуме запрещен. Пункт 2.6 правил форума.

Правила цитирования

Предупреждение устно. Пост исправил.

 

Второй пост объединил с этим. И букву "я" все-таки ты смог поставить, значит можешь ее использовать, не надо ломать пользователям глаза. На первый раз исправил.

 

Обращение к юзерам применяется по нажатию на "Вставить ник" или же кнопка |@| внизу поста, или ввод ника руками через ту же собачку. Не обязательно делать гиперссылку на профиль огромным шрифтом. Исправил.

Ссылка на комментарий

Начал проходить этот мод недавно ... Мод своеобразный ( совершенно не похож на стандартные ) - этим наверно и подкупает ) Но у меня возникло два вопроса...

1 - категорически не включаеться ПНВ тот что дает мужик на Кордоне для охоты на кровососа ( вычитал что такое бывает из за поломки скриптов ) Переиграл мод сначала - пофиг - все равно ПНВ не включаеться - ладно - забил на него ...

2 - cовершенно не понятна ситуация с ключом в Пожарном депо :fie: Мало того что оказываеться если сначала открыть этим ключом дверь в оружейный склад ( как собственно и написано на нем ) то потом не открываеться сейф наблюдателей в вагончике ( кстати как игрок должен догадаться что им же нужно открывать и сейф ?) Так еще впереди ждет новое испытание и переигровка ... В проклятой деревне есть солдат - Сокол вроде - так вот если попытаться открыть ключом полученным в Депо оружейный склад и взять там записку с кодом то диалог в деревне с Соколом не активен ! То есть нужно переигрывать все начиная с Депо !:fool:

В связи с этим возникает 3 вопрос ... Что в этом моде со скриптами ? Почему элементарные баги ( известные уже многим ) которые кардинально влияют на прохождение мода не пофиксены ? будет ли дальше еще хуже ? и почему известные баги если не пофиксены то по крайней мере не выведены в шапку темы в отдельную графу ?

Ссылка на комментарий

@Triger . Привет. По ключам. Дело в том что дверок больше чем возможность ключа открыть эти двери. Тут просто необходимо выбрать наименьшее "зло"( дверок 5 или чуть больше, ключ рассчитан на три открывания. Сейв-лоад поможет). ПНВ тут сложней. Установить в пояс 2Г( удостоверится соответствие назначенной клавише) и как правило, если всё правильно, ПНВ не влючится( правда он очень неудобоваримый по качеству) лучше начать новую игру. Продолжение этого варианта скажется чуть поздней(невозможность перейти на другую локацию, загрузить сейв в самый неподходящий момент). Лечить никто не будет, Автор к сожалению забросил своё творение. Удачи.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...