Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

@Салават , Чуток отсутствовал в Теме ЗШ . Выбор разговора( или диалога есть всегда).Иногда очень внимательно нужно смотреть в это окно диалога. Некоторые моменты нужно сохранять до того как. Нижняя строчка диалога возможно поможет. Не факт: 88f7fad66971ecaa076b27345c5c687f25d07829 .

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Такое дело. Завис квест убить контрика. Скидан послал к сталку а тот после разговора сидит и не хочет двигаться. Я уже и переигрывал несколько раз и с квиксейва и с автосейва, один чёрт этот упырь не желает идти на АТП.

сейв http://rgho.st/8CCJp4sHz

Изменено пользователем kit56

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

@kit56 . Привет. Твой гг может выложить всё ненужное в ящик рядом с собакой? Выложи всё и сохранение сделай. А так просто дохнет твой гг при загрузке. db500fbc611694bc3aadc0f2d4f22ed425d07a29

Ссылка на комментарий

Доброго времени! Вопрос по поводу погоды и поведения камеры.

Скрытый текст

О погоде - возможно ли увеличить освещение в игре?, не ползунками в настройках, а именно дневной свет солнца, уж очень пасмурно. может какие то дополнения определенные поставить, плохо видно. 

О камере - как снизить раскачивание при ходьбе и тряску при получении урона? Нашел дополнения "GS_minifix", но у меня игра установлена с ехе файла, и поэтому не знаю как его к игре прикрутить. В дополнении - геймдата папкой, а у меня в иге она (их много) запакована, как быть?

 

Ссылка на комментарий

@Vic333 странно. От чего он дохнет? Вроде ни чего лишнего нет на поясе и в рюкзаке. http://rgho.st/6gpStbWvh

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Skill сказал:

как снизить раскачивание при ходьбе

cam_inert можно поменять через консоль

 

15 часов назад, Skill сказал:

возможно ли увеличить освещение в игре?, не ползунками в настройках, а именно дневной свет солнца

поиграйся в консоли с:

r2_sun_lumscale

r2_sun_lumscale_amb

r2_sun_lumscale_hemi

ну и/или

r2_tonemap_amount

r2_tonemap_lowlum

r2_tonemap_middlegray

 

Также можно поставить альтернативную погоду, на ап-про вроде была ссылка..

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@kit56 . Камрад у тебя установлены модификаты. В НС2016 смог определиться по читу. в зш никак. Извини и удачи.

Не беспокойся. Отрицательный результат это результат. Не поверишь. Если не трудно проверь на своей сборке этот сейв. Не твой и не мой, не факт: http://my-files.ru/b.

Извини. Мёртвый твой гг на стандартной сборке изначально. Мой 2Г не всё знает.  Вот как то так. Ни о чём и так сказать и не зачем. На оригинале-бета маска Свалки пилюёт на всех игрунов..Не страшно. Автор вспомнил этот глюк оригинала. Но оный не поддерживает вообще свою тему, а также дополнительные-дополнения любого происхождения. Не факт. Концовка игры. Титры. Погибли_ _ _ .

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий
В 27.11.2017 в 21:54, Vic333 сказал:

@Салават , Чуток отсутствовал в Теме ЗШ . Выбор разговора( или диалога есть всегда).Иногда очень внимательно нужно смотреть в это окно диалога. Некоторые моменты нужно сохранять до того как. Нижняя строчка диалога возможно поможет. Не факт: 88f7fad66971ecaa076b27345c5c687f25d07829 .

сейчас попробую:biggrin:

Ссылка на комментарий
В 27.11.2017 в 21:54, Vic333 сказал:

@Салават , Чуток отсутствовал в Теме ЗШ . Выбор разговора( или диалога есть всегда).Иногда очень внимательно нужно смотреть в это окно диалога. Некоторые моменты нужно сохранять до того как. Нижняя строчка диалога возможно поможет. Не факт: 88f7fad66971ecaa076b27345c5c687f25d07829 .

блиииин так просто:biggrin:

спасибо

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Прошел ЗШ завершение, авторам мода мое глубочайшее почтение! Кто бы мог подсказать что за мелодия периодически играла в деревне новичков на Кордоне? Негромкая такая, как из старого фильма или мультика. Вроде бы только в первой версии мода была, в Завершении не помню ее. Помогите плиз!

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 30.11.2017 в 19:14, Vic333 сказал:

@Салават . Удачи! Если не получится сейв предоставь! Ещё раз Удачи!:drinks:

Все пошло спасибо:ok5:

Подскажите еще один момент, на ферме ,где вторая записка Ворпала,по пузырям в правильном порядке прохожу они исчезают, но телепорт в соседнее здание не кидает?почему 

Ссылка на комментарий

@Салават . Привет Бродяга! Честно не помню этот момент. Ферма ТД? Там нюанс есть. Но если не трудно сейв предоставь или подробно опиши ситуацию. Как бы правильно сказать то. Ну не помню этот момент. Вот попрыгушки помню по телепортам в ферме ТД, Но там нюанс есть очень важный! Два НПС должны быть и оные твоего гг очень вежливо попросят пройти в недоступную часть этой фермы.

f0faf06e52200944c8daddde08ce2f3125d07829 . Лучше сейв предоставь. С этими твой поговорил. Никаких намёков. Пробую свой сейв найти( не отмечаю такие сейвы). 

В палатке подбираем документ. Бежим к Серёге, говорим с оным, оный про захоронение говорит. Бежим на ферму, там два перса. Говорим с оными. Ходим по звуковым точкам. Всё нормально работает. Возможно слетела логика. Гадать бесполезно. Только что по новой прошёл этот момент. Никаких нареканий нет. Так что сейв твой не помешало бы увидеть. Вот смотри: 55ce9797542121aaf50013e2d37058f125d07829ad3798838437359b83c43c16133c7b5625d07829 . Нюанс- все листочки подбирать нужно. Удачи!

 

Изменено пользователем Vic333
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vic333 сказал:

@Салават . Привет Бродяга! Честно не помню этот момент. Ферма ТД? Там нюанс есть. Но если не трудно сейв предоставь или подробно опиши ситуацию. Как бы правильно сказать то. Ну не помню этот момент. Вот попрыгушки помню по телепортам в ферме ТД, Но там нюанс есть очень важный! Два НПС должны быть и оные твоего гг очень вежливо попросят пройти в недоступную часть этой фермы.

f0faf06e52200944c8daddde08ce2f3125d07829 . Лучше сейв предоставь. С этими твой поговорил. Никаких намёков. Пробую свой сейв найти( не отмечаю такие сейвы). 

В палатке подбираем документ. Бежим к Серёге, говорим с оным, оный про захоронение говорит. Бежим на ферму, там два перса. Говорим с оными. Ходим по звуковым точкам. Всё нормально работает. Возможно слетела логика. Гадать бесполезно. Только что по новой прошёл этот момент. Никаких нареканий нет. Так что сейв твой не помешало бы увидеть. Вот смотри: 55ce9797542121aaf50013e2d37058f125d07829ad3798838437359b83c43c16133c7b5625d07829 . Нюанс- все листочки подбирать нужно. Удачи!

 

Да ТД,нашел два листка,но к Сереге не ходил,сща пошел

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Салават . Камрад, без Серёги захоронения не работают. Удачи! Отпиши как всё прошло, хорошо? Да подобрал листки обязательно прочти( может и не обязательно, главное подобрать). Эти точки звуковые. Правильно зашёл услышишь звук неправильно звука не будет, по всем четверым правильно пройдёшь-телепорт правильно сработает, но опять же листочки необходимо подобрать.:drinks:

Изменено пользователем Vic333
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здрасьте. А у меня мод не запускается:(

 

Ошибка компиляции шейдера postprocess.
Возможна ошибка в скрипте - говорит.

Или видеокарта не поддерживет пиксельные шеёдеры 1.1

 

Можно как-то поправить скрипт или обойтись без этих шейдеров?
И если можно, то как?

 

Оригинальный сталкир работает, если что. И даже моды кое-какие работали.

 

П.С.

И добавьте в голосование пункт "Не играл, потому что не запускается". Пожалуйста:)

 

Всё. Нашёл как установить поддержку пиксельных шейдеров.
Вопрос снимается

Изменено пользователем banme
Ссылка на комментарий

@banme , если у тебя не запускается мод в то время как остальные его прошли, причём некоторые не один раз, то дело явно не в моде, а в твоей коробчонке, на которой ты пытаешься его запустить:big_boss:

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...