Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      116
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      179
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

Народ, еще раз повторюсь подскажите по аномальным стволам: они актуальны только на тех неписей (видов мутантов) которые в описании, по сравнению с оригиналами - а на все остальное хуже оригиналов своих или как ?

Взял я на свалке ПМ, а на Окраине СВД аномальные. С СВД стрелял по кошкам и тд - ужас. Ничего. Как и с ПМ только по собакам хорошо.

Кто что наблюдал ?

А то написано что "дает дополнительный урон по ...", а на деле переписать бы "дает дополнительный урон по ..., а против всего остального хуже не аномального оригинала"..

Изменено пользователем BlooderDen
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Абдула-то наш, похоже, казачок засланный. Не люблят его мои дружбаны:

0806225001503827528.jpg

  • Смешно 4

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

По поводу артефакта Мёбиус. Как не странно на месте. Если только муданты, аномалии или кривые ручёнки это не уничтожили.:biggrin: 6590083db2a376bf22d52ecae1590fd525d07c28 . Кстати про карму не в курсе. Подобрать оный можно было всегда, но  с отвратительной кармой( типа гробокопатель далеко этот арт унести невозможно было. В бета версии, золотистое возвращатель кармы не работал на Свалке).

 

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

У кого-нибудь на GOG версии игры запустился? С bin от автора - потребовал msvcp100 и msvcr100, поставил, скопировал их в папку bin даже, выдало другую ошибку 0xc000007b, удалил папку bin от автора, вернул GOGовскую bin - игра запустилась но при старте игры - вылет :dash2:

ПК: Intel Core i3-4000m + 4 гб ddr3 1600 + Nvidia GT 740m 2гб

Ссылка на комментарий

@mecheniy1989  Я прошёл на GOG версии и проблем почти не было , почти это как и у большинства бились сейвы , но только

на Агропроме и разок на Кордоне , а так запускается без проблем и не просит msvcp100 и msvcr100 .

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

@mecheniy1989 . Эти файлы нужны игре, но в системе оных нет. Вот так. GOG версии не знаю совсем. Устанавливать(заталкивать) эти файлы нужно совсем в другое место, но никак в папку bin.:)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, TheRedVirus сказал:

не сработала ни моя маскировка ни Феникса

Аналогичный случай, только к этому добавилось ещё и то, что "пророк" отсутствовал на своём рабочем месте.  Пришлось по-плохому разобраться с боевиками и проникать в Х-10 "обходным" путем - через забор рядом с вагоном, оставляя дверь в вагон закрытой. Что странно - при выходе из подземелья Абдуль вышел через эту дверь т.к. она оказалось открытой.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Vic333, да я знаю где они должны быть ) Но это не помогает. Да и они есть в папке bin оригинальной игры, потому и по аналогии скопировал также )

Изменено пользователем mecheniy1989

ПК: Intel Core i3-4000m + 4 гб ddr3 1600 + Nvidia GT 740m 2гб

Ссылка на комментарий

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 90
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...(x86)\zolotoy shar\gamedata\scripts\inventory.script:8: attempt to index field 'actor' (a nil value) 
     
stack traceback:
    [C]: in function 'r_stringZ'
    ... (x86)\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:1281: in function 'pstor_load_all'
    ...6)\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_stalker.script:553: in function <...6)\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_stalker.script:519> 

Ссылка на комментарий

@Арсентий . Понял что SOS. Не понятно в чём проблема. Использование всяких недоартефактов в золотом шаре не тестировалось. Есть недоработка. но оная решается просто. Не используй оные.:biggrin:

 

Ссылка на комментарий

@mecheniy1989 .Почему ты решил что эти файлы должны быть в папке bin то? Поищи в гугле что это и зачем. Игра просто не видит то что указано в бине. Вылет гарантирован 100%. Тоже самое будет по оружию, директу8 и прочим прибабахам. удачи.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Теперь когда сохранишься в милитари сейвы бьются с этим логом

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 90
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...(x86)\zolotoy shar\gamedata\scripts\inventory.script:8: attempt to index field 'actor' (a nil value) 
     
stack traceback:
    [C]: in function 'r_float'
    ... (x86)\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:1284: in function 'pstor_load_all'
    ...6)\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_stalker.script:553: in function <...6)\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_stalker.script:519> 

Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, avernik сказал:

"пророк" отсутствовал на своём рабочем месте

Говорят, он в какой-то угол может убежать рядом с антеннами(вроде там, где в моде Dead Autumn 2: другая реальность) переход на Припять был в самом начале игры.

  • Полезно 1

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

@Арсентий . В этой бета версии х.хххх мой 2Г дошёл только до Свалки. Окрайна пройдена за нейтрала" очень враждебным мудантам из ЗО" и военным не дружественной страны. Сейв предоставь. Если не трудно конечно.

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

@Арсентий твой сейв вылетает

Скрытый текст

[27.08.17 21:59:24.862] FATAL ERROR
[27.08.17 21:59:24.862]  
[27.08.17 21:59:24.862] [error]Expression    : assertion failed
[27.08.17 21:59:24.862] [error]Function      : IReader::r
[27.08.17 21:59:24.862] [error]File          : FS.cpp
[27.08.17 21:59:24.862] [error]Line          : 317
[27.08.17 21:59:24.862] [error]Description   : Pos+cnt<=Size

То бишь он уже битый. Загружай более ранний сейв...

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...