Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

Переиграл ТД. Оказалось, что на захоронении 224 в предыдущем варианте не заспавнились документы Ворпала 4 и 5. Теперь уже покинул ТД, надеюсь- навсегда.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кузьмич сказал:

Ну наверное пока на Агропроме кувыркаться буду, успеет уйти?

Ну и на захоронении 335 не нарисовался документ, но это можно наверное заспавнить?

Не уйдет) Просто как только ты отдал арт срабатывает скрипт, убирающий аномалию на Кордоне.

И про захоронения, посмотри на ютубе гайд(на свалке ещё один документ помимо того что после обезвреживания будет, пропустишь и деактивируешь на агро аномалию и всё, опять переигрывать)

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

@Griazniy_Garik Пардон. Конечно. Что то я совсем запутался в играх.:grin2:

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, TheRedVirus сказал:

если вы конечно не играете в режиме фулл-реализм(типа без проверки разных предметов и явлений с использованием сейв лоада), то любопытство должно сподвигнуть к обоим вариантам прохождения квеста, если таковые имеются.

так мы играть будем или экспериментировать? Расщепление артефактов- это фишка мода и она должна быть оценена по достоинству, потому что облегчает взятие тайников хотя бы, полагаю об этом должны знать все  игроки, которые играют в этот мод. А уж как они будут его проходить- дело только их и никто тут не советчик.  

Ссылка на комментарий
10 часов назад, TheRedVirus сказал:

Не уйдет) Просто как только ты отдал арт срабатывает скрипт, убирающий аномалию на Кордоне.

И про захоронения, посмотри на ютубе гайд(на свалке ещё один документ помимо того что после обезвреживания будет, пропустишь и деактивируешь на агро аномалию и всё, опять переигрывать)

Да, это я помню, в соседней ложбинке косточки лежат и возле них.

  • Нравится 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня.
На Окраинах взял у вояки квест на устранение курьера в деревне, но к этой самой деревне я подойти не могу, ловлю стабильный вылет. До этого играл на репаке Сереги, но по советам некоторых людей снес репак и установил всё по инструкции.
Вот лог: https://yadi.sk/i/rJp1vJtG3MDiBN
Что подскажите или НГ начинать?

Ссылка на комментарий

@Hunter24 могу ошибаться, но по-моему это  не лог вылета, а просто игровые логи. После того, как игра вылетает, создай текстовый документ и нажми в нем Ctrl+V 

Ссылка на комментарий

@Manch это нормально.


Думаю, радиус действия такого слишком большой, который появляется с момента получения бочкой по морде (т.е. когда встречаешься с бюрерами).
Ссылка на комментарий
5 часов назад, solidat сказал:

так мы играть будем или экспериментировать? Расщепление артефактов- это фишка мода и она должна быть оценена по достоинству

Знакомясь с модами на тему "Сталкер" я пришел к выводу, что некоторые авторы умудряются "прятать" не только фишки, но и сами квесты от игрока. Типа "реши квест, чтобы найти квест". Причины такого аномального поведения мне так и не удалось понять. К сожалению эта беда не обошла стороной и этот, в целом неплохой мод.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Друзья, вот еще что интересует) На Янтаре, территория завода, в ангаре есть скелет, когда подходишь к нему, кукла говорит, мол это останки работника завода, который не выжил при эвакуации, но ценная информация уцелела, "она находится в ящичке на тобой", но ящичка я нигде не нашел..

Ссылка на комментарий
1 час назад, Manch сказал:

Не могу брать оружие на территории завода на янтаре. Это фича такая  или у меня багонуло что-то?

Так вы же с Сахаровым подготавливали установку к включению, но тут пришли бюрреры и вы бежали, а затем те карлики её включили. Сахаров еще сказал:" в последний момент перевел тумблеры на минимум". Так вот, если быть на территории фабрики, то ГГ оружие не может взять.      

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...