Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Jek@n сказал:

лично я считаю, что довёл своё дело до конца. История Жекана закончена, все квесты завершены, все локации заселены. То, что я обещал людям, то я и дал. Игра проходима и приносит удовольствие. Вылеты - не моё, я не программист, лучше уже не сделаю. Балланс - тоже не с потолка, он сформирован в результате изучения прохождений многих современных игр с открытым миром.

Я вроде писал выше про вылеты, что начхать на них, потерпим. Ты поправь остальные ошибки, коих немало(те же грамматические ошибки в диалогах, всякие дюпы, моменты с не состыковками описания предмета и его содержанием или действием на игрока и прочее, прочее, прочее), хотя бы финальный патч выпусти, может через месяц или два, когда народ уже прям все облазит в моде, и все, мод будет уже на порядок лучше, и ты со спокойной душой сможешь идти на покой. Все равно не по совести бросать доработку мода на цифре 3.3 и косить под то, что ты все допилил, где ещё пилить надобно.

1 час назад, Garyson сказал:

Аномальная СВД Молния, есть от нее какой толк или пустышка?

По Зомбакам и сноркам толк вроде есть, но ты же ещё умудрись попасть в этих шустрил... Как по мне, так лучше с СКС или Берданкой бегать.

 

  • Согласен 2

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

@Jek@n Ну так спросили ...

1 час назад, Garyson сказал:

Аномальная СВД Молния, есть от нее какой толк или пустышка?

Я расписал по полочкам ибо находил и играл с ней ... а читать обучен и описание читаю с удовольствием ,однако действительно почему бы не пробить зомби в капюшоне с 40-45 шагов ... Ну как бы странно.

Ссылка на комментарий

@Jek@n А все таки скажи на каких противниках и из какого оружия можно набить достижение снайпер? Мне просто интересно, если сложить всех агентов которых я положил используя бердану СКС и винторез , получится штук 80, спасибо агропрому и переходу на агропром, складывается впечатление что там бесконечный спавн, а по описанию надо всего 20 противников убить из снайперского оружия, как статистика ведется не пойму. За ранее благодарен.

  • Согласен 2

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Объясните народ, неужели квест с Анжелой заканчиватся на том что она вечно сидит в этом вагончике?
И подскажите плес, за что дается достижение "Любопытный"

Изменено пользователем Sobaka_Nerezanaya
Ссылка на комментарий

На Дикой Территории, Григорий заморозился около военсталкеров, сэйв лоад не помог. Не получил от него флешку обычным путем. Военсталкеры меня ограбили, Григория убили, после я переиграл, и вещи в нычку. Убил их, вещи забрал, и с трупа Григория флешку. Баганется дальше игра или нет? После Янтарь, х-16, сейчас на АС.

Изменено пользователем uraltab
Ссылка на комментарий
13 часов назад, avernik сказал:

выбрать необходимый минимум для дальнейшей игры. Что трудно, имея ввиду многообразие имеющегося снаряжения.

И что ещё труднее - квестовые предметы в ящики не складываются (но на землю почему-то выбрасываются).. Приходится либо таскать их с собой, либо бросать с риском что пропадут (не всегда ведь можно сразу же закрыть взятый квест, иногда надо и с локации выйти)..

Хоть и не пропадали ни разу, но всё же боязно)

 

В 14.08.2017 в 16:37, petrenka сказал:

Будут ли еще патчи ? Еще не начинал играть, тяну до последнего.

Приветствую, Иван! Судя по последним постам в этой теме, можешь начинать) Очень хочу увидеть прохождение ЗШ в твоём исполнении..

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте ! Столкнулся с проблемами при переходе с кордона на свалку,как только перехожу/загружаюсь(авто сейв) убивает что то(позже заметил что убивает НЛО которое вроде как придавливает)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, SmeX сказал:

при переходе с кордона на свалку,как только перехожу/загружаюсь(авто сейв) убивает НЛО которое вроде как придавливает

Тебя "Бродяга Дик" убивает, летающая аномалия, там их много, лучше обойди справа.

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

Ответьте на вопрос бродяги что за фигня? На дикой территории убил полтергейста, но каждый раз когда прохожу мимо его трупа у меня начинает резко убавляться пси здоровье. Что за бред, он уже умер как он может бить по мозгам???Бредятина полная.

Ссылка на комментарий

Вылет при попытке загрузить игру.

Вот лог:

Скрытый текст

[16.08.17 14:01:34.302] Клиент: Синхронизация...
[16.08.17 14:01:34.343] * phase time: 53 ms
[16.08.17 14:01:34.355] * phase cmem: 280876 K
[16.08.17 14:01:34.460] * [win32]: free[2739936 K], reserved[99720 K], committed[1354584 K]
[16.08.17 14:01:34.460] * [ D3D ]: textures[665656 K]
[16.08.17 14:01:34.460] * [x-ray]: crt heap[280874 K], process heap[51217 K], game lua[8713 K], engine lua[136 K], render[0 K]
[16.08.17 14:01:34.460] * [x-ray]: economy: strings[5659 K], smem[18975 K]
[16.08.17 14:01:34.472] * phase time: 182 ms
[16.08.17 14:01:34.484] * phase cmem: 280881 K
[16.08.17 14:01:34.484] Вход в Зону...
[16.08.17 14:01:34.517] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[595498](+1228), Map(1)=[l01_escape] :<Info!>
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517] FATAL ERROR
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517] [error]Expression    : assertion failed
[16.08.17 14:01:34.517] [error]Function      : IReader::r
[16.08.17 14:01:34.517] [error]File          : FS.cpp
[16.08.17 14:01:34.517] [error]Line          : 317
[16.08.17 14:01:34.517] [error]Description   : Pos+cnt<=Size
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517] 
[16.08.17 14:01:34.517] DEBUG CONTEXT DUMP:
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.593] *** break by StackWalk ***
[16.08.17 14:01:34.593] stack trace:
[16.08.17 14:01:34.593] 
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:73DB93DE (0x6974636E 0x20206E6F 0x20202020 0x5249203A) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:75460A0D (0x00C20138 0x77672FDD 0x7712B2D5 0x00000000) SHELL32.dll, Ordinal733()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:77673001 (0x00000000 0x3D8FBAC0 0x3D8FBACC 0x00000000) ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:77672BD5 (0x00C20000 0x00000000 0x3D8FBAC0 0x003F7584) ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:762E14AD (0x00C20000 0x00000000 0x3D8FBAC0 0x003F7BD8) kernel32.dll, HeapFree()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:73F3016A (0x3D8FBAC0 0x3D8FBAD0 0x71DEC5BE 0x3D8FBAD0) MSVCR100.dll, free()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:73DC8272 (0x0041ED50 0x0042AD40 0x03469380 0x003F7C80) xrCore.dll, xrMemory::mem_free()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:73DBF3CD (0x73F3F364 0x003F7D58 0x00000040 0x00000018) xrCore.dll, CLocatorAPI::file_find_it()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:73F3F5FF (0x003F7D58 0x00000040 0x73DD389C 0x00000000) MSVCR100.dll, vsprintf_s_l()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:73F3FF43 (0x003F7D58 0x00000040 0x73DD389C 0x05450018) MSVCR100.dll, sprintf_s()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:73DBD90F (0x003F7DC0 0x0000005D 0x5F61756C 0x706C6568) xrCore.dll, InitVerbosity()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:73DBDA35 (0x00000000 0x0000009E 0x000000A4 0x0EE18BFA) xrCore.dll, Log()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:73FF7F37 (0x0EE18BFA 0x00000000 0x000000A4 0x062806D8) lua5.1.dll, luaJIT_compile()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:73FF55E8 (0x062806D8 0x0EE18C9C 0x00000050 0x05E79A48) lua5.1.dll, luaopen_package()

 

Ссылка на комментарий

@Sobaka_Nerezanaya Да бросили мы Анжелу, решили что если кто и нападет на эту стерву то пусть сам и спасается. Наше дело сторона. 

Любопытный: Вы - любопытный человек. Потратив своё время на сбор бесполезных на первый взгляд предметов, вы получили способность превращать одни артефакты в другие, используя аномальный альбом-артефакт. Значки надо все собрать.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

[error]Description   : Pos+cnt<=Size

Сейв битый. Ищи рабочий сейв.

 

@SmeX сейв бы глянуть...

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@SmeX По ходу у тебя в точке перехода аномалия, либо воронка, либо карусель, надо пробовать с сохранения до перехода, может пропадет, (я всегда сохраняюсь перед переходом) у меня на окраине так было в деревне прям в погребе воронка а с верху электра, пришлось переигрывать с сохранения до захода на локу.

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

@Garyson запрыгни на капот автоцистерны возле мельницы на Кордоне, и попробуй в приседе поотрезать головы зомбям. Какой нож режет дальше, тот и вот. Опробуй оба вида удара - разрез/укол.

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...