Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      116
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      179
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

Проверил при мой отрицательной карме действие аномальной крысы. На фабрике крысы меня грызли минут пять и карма повысилась от плохой до нейтральной. Истратил четыре красных аптечки. Но применял другую броню, что бы экзу не грызли.:ok5:

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

В Тёмной Долине вылетает при убийстве излома по квесту Улей.

Скрытый текст

[08/03/17 19:01:17]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-6500 CPU @ 3.20GHz, F6/M94/S3
[08/03/17 19:01:17]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[08/03/17 19:01:17]    
[08/03/17 19:01:17]    Initializing File System...
[08/03/17 19:01:17]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 22) 
[08/03/17 19:01:17]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\bin\fsgame.ltx in files list (size = 22) 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db0 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db1 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db2 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db3 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db4 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db5 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db6 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db7 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db8 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db9 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dba 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dbb 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dbc 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dbd 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dbe 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dbf 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dbg 
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dbw 
[08/03/17 19:01:17]    using fs-ltx fsgame.ltx
[08/03/17 19:01:17]    --found external arch mp_military_2.xdb0
[08/03/17 19:01:17]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\mods\mp_military_2.xdb0 
[08/03/17 19:01:17]    FS: 37350 files cached, 5633Kb memory used.
[08/03/17 19:01:17]    Init FileSystem 1.008517 sec
[03.08.17 19:01:17.230] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[03.08.17 19:01:17.230] 
[03.08.17 19:01:18.088] Initializing Engine...
[03.08.17 19:01:18.104] Loading  config for renderer 
[03.08.17 19:01:18.104] Executing config-script "user.ltx"...
[03.08.17 19:01:18.104] [d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\user.ltx] successfully loaded.
[03.08.17 19:01:18.104] Starting INPUT device...
[03.08.17 19:01:18.119] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[03.08.17 19:01:19.430] Loading DLL: xrGame.dll
[03.08.17 19:01:21.497] * [win32]: free[4059764 K], reserved[53712 K], committed[80764 K]
[03.08.17 19:01:21.497] * [ D3D ]: textures[0 K]
[03.08.17 19:01:21.497] * [x-ray]: crt heap[9460 K], process heap[1314 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[03.08.17 19:01:21.497] * [x-ray]: economy: strings[4061 K], smem[0 K]
[03.08.17 19:01:21.497] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.08.17 19:01:21.498]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[03.08.17 19:01:21.498]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[03.08.17 19:01:21.498]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[03.08.17 19:01:21.498]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[03.08.17 19:01:21.498]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[03.08.17 19:01:21.498]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[03.08.17 19:01:21.498]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[03.08.17 19:01:21.498]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[03.08.17 19:01:21.499] [d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.08.17 19:01:21.499] Executing config-script "user.ltx"...
[03.08.17 19:01:21.499] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[03.08.17 19:01:21.500]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[03.08.17 19:01:21.500] [d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[03.08.17 19:01:21.500] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.08.17 19:01:21.500] [d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.08.17 19:01:21.501] [d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\user.ltx] successfully loaded.
[03.08.17 19:01:21.501] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[03.08.17 19:01:21.501] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[03.08.17 19:01:21.562] devices Generic Software
[03.08.17 19:01:21.659] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[03.08.17 19:01:21.952] SOUND: OpenAL: All available devices:
[03.08.17 19:01:21.952] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[03.08.17 19:01:21.952] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[03.08.17 19:01:22.009] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[03.08.17 19:01:22.052] * sound: EAX 2.0 extension: present
[03.08.17 19:01:22.052] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[03.08.17 19:01:22.064] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[03.08.17 19:01:22.071] Starting RENDER device...
[03.08.17 19:01:22.082] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[03.08.17 19:01:22.082] * GPU driver: 22.21.13.8253
[03.08.17 19:01:22.352] * CREATE: DeviceREF: 1
[03.08.17 19:01:22.352] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[03.08.17 19:01:22.353] *     Texture memory: 1655 M
[03.08.17 19:01:22.353] *          DDI-level: 9.0
[03.08.17 19:01:22.361] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.08.17 19:01:22.362] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[03.08.17 19:01:22.364] * DVB created: 4096K
[03.08.17 19:01:22.364] * DIB created: 512K
[03.08.17 19:01:22.386]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[03.08.17 19:01:22.386]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[03.08.17 19:01:22.386]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[03.08.17 19:01:22.386]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[03.08.17 19:01:22.386]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[03.08.17 19:01:22.386]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[03.08.17 19:01:22.387]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[03.08.17 19:01:22.387]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[03.08.17 19:01:22.430] count of .thm files=209
[03.08.17 19:01:23.033] load time=644 ms
[03.08.17 19:01:23.033] * NULLRT supported
[03.08.17 19:01:23.033] * ...and used
[03.08.17 19:01:23.033] * HWDST/PCF supported and used
[03.08.17 19:01:23.033] * NV-DBT supported and used
[03.08.17 19:01:23.220] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:01:23.220] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:01:23.220] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:01:23.220] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:01:23.245] RENDER: unlocking texture 4, size = 1680 x 1050 
[03.08.17 19:01:23.350] Script debugger succesfully restarted.
[03.08.17 19:01:23.550] Starting engine...
[03.08.17 19:01:24.572]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\sounds\nature\thunder-0-hec.ogg
[03.08.17 19:01:24.590]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\sounds\nature\thunder-3-hec.ogg
[03.08.17 19:01:24.604]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\sounds\nature\new_thunder1_hec.ogg
[03.08.17 19:01:24.613]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\sounds\nature\new_thunder2_hec.ogg
[03.08.17 19:01:24.621]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\sounds\nature\new_thunder3_hec.ogg
[03.08.17 19:01:25.855] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[03.08.17 19:01:34.120] * DVB created: 4096K
[03.08.17 19:01:34.120] * DIB created: 512K
[03.08.17 19:01:34.236] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:01:34.236] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:01:34.236] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:01:34.236] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:01:34.264] RENDER: unlocking texture 4, size = 1680 x 1050 
[03.08.17 19:01:34.268] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.08.17 19:01:34.268] * GPU vertex cache: recognized, 24
[03.08.17 19:01:34.268] *** RESET [273 ms]
[03.08.17 19:01:34.274] "d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\bin\xr_3da.exe" 
[03.08.17 19:01:34.275] * phase time: 0 ms
[03.08.17 19:01:34.276] * phase cmem: 116581 K
[03.08.17 19:01:34.276] Кэширование объектов...
[03.08.17 19:01:34.299] Loading objects...
[03.08.17 19:01:34.299] Loading models...
[03.08.17 19:01:45.617] * [prefetch] time:    11305 ms
[03.08.17 19:01:45.617] * [prefetch] memory:  93072Kb
[03.08.17 19:01:45.619] * phase time: 11343 ms
[03.08.17 19:01:45.632] * phase cmem: 202841 K
[03.08.17 19:01:45.632] Сервер: Старт...
[03.08.17 19:01:45.783] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37350) 
[03.08.17 19:01:45.791] * phase time: 171 ms
[03.08.17 19:01:45.796] * phase cmem: 198088 K
[03.08.17 19:01:45.796] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[03.08.17 19:01:45.796] * phase time: 5 ms
[03.08.17 19:01:45.801] * phase cmem: 198088 K
[03.08.17 19:01:45.801] Загрузка игры "pqs_l04u_labx18_26_06_47.sav"...
[03.08.17 19:01:45.810] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x11FFF200 
[03.08.17 19:01:45.830] * Loading spawn registry...
[03.08.17 19:01:46.027] * 9020 spawn points are successfully loaded
[03.08.17 19:01:46.027] * Loading objects...
[03.08.17 19:01:46.168] * 15377 objects are successfully loaded
[03.08.17 19:01:46.344] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[03.08.17 19:01:46.344] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[17]:(19)
[03.08.17 19:01:46.344] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[03.08.17 19:01:46.344] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:01:46.344] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[828], keys=[17] :BuildSav=[-1]
[03.08.17 19:01:46.344] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:01:46.346] * Game pqs_l04u_labx18_26_06_47 is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\pqs_l04u_labx18_26_06_47.sav' (0.550s)
[03.08.17 19:01:46.346] * phase time: 549 ms
[03.08.17 19:01:46.350] * phase cmem: 221703 K
[03.08.17 19:01:46.350] Сервер: Соединяемся...
[03.08.17 19:01:46.567] MaxPlayers = 32
[03.08.17 19:01:46.580] * phase time: 234 ms
[03.08.17 19:01:46.587] * phase cmem: 221751 K
[03.08.17 19:01:46.587] Клиент: Соединение с localhost...
[03.08.17 19:01:46.591]  Player not found. New player created.
[03.08.17 19:01:46.591] * client : connection accepted - <>
[03.08.17 19:01:46.598] * phase time: 17 ms
[03.08.17 19:01:46.603] * phase cmem: 221775 K
[03.08.17 19:01:46.603] Открытие потока...
[03.08.17 19:01:46.609] * phase time: 11 ms
[03.08.17 19:01:46.614] * phase cmem: 221775 K
[03.08.17 19:01:46.614] Загрузка формы объектов...
[03.08.17 19:01:47.105] * phase time: 495 ms
[03.08.17 19:01:47.110] * phase cmem: 239197 K
[03.08.17 19:01:47.110] Загрузка шейдеров...
[03.08.17 19:01:47.215] * phase time: 110 ms
[03.08.17 19:01:47.220] * phase cmem: 243944 K
[03.08.17 19:01:47.220] Загрузка геометрии...
[03.08.17 19:01:47.447] * phase time: 232 ms
[03.08.17 19:01:47.459] * phase cmem: 243952 K
[03.08.17 19:01:47.459] Загрузка базы пространств...
[03.08.17 19:01:47.501] * phase time: 54 ms
[03.08.17 19:01:47.509] * phase cmem: 245549 K
[03.08.17 19:01:47.509] Загрузка детальных объектов...
[03.08.17 19:01:47.510] * phase time: 8 ms
[03.08.17 19:01:47.518] * phase cmem: 245549 K
[03.08.17 19:01:47.518] Загрузка секторов и порталов...
[03.08.17 19:01:47.518] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom
[03.08.17 19:01:47.522] * phase time: 12 ms
[03.08.17 19:01:47.527] * phase cmem: 245810 K
[03.08.17 19:01:47.527] Загрузка ИИ объектов...
[03.08.17 19:01:47.558] * phase time: 35 ms
[03.08.17 19:01:47.563] * phase cmem: 245964 K
[03.08.17 19:01:47.563] Клиент: Создание...
[03.08.17 19:01:47.572] - Game configuring : Started 
[03.08.17 19:01:47.573] - Game configuring : Finished 
[03.08.17 19:01:47.673] * phase time: 115 ms
[03.08.17 19:01:47.679] * phase cmem: 258677 K
[03.08.17 19:01:47.679] Загрузка текстур...
[03.08.17 19:01:49.009] * t-report - base: 1205, 394414 K
[03.08.17 19:01:49.009] * t-report - lmap: 3, 3072 K
[03.08.17 19:01:49.009] * phase time: 1335 ms
[03.08.17 19:01:49.018] * phase cmem: 258677 K
[03.08.17 19:01:49.018] Клиент: Синхронизация...
[03.08.17 19:01:49.031] * phase time: 21 ms
[03.08.17 19:01:49.040] * phase cmem: 258694 K
[03.08.17 19:01:49.075] * [win32]: free[3039672 K], reserved[108464 K], committed[1046104 K]
[03.08.17 19:01:49.075] * [ D3D ]: textures[397486 K]
[03.08.17 19:01:49.075] * [x-ray]: crt heap[258687 K], process heap[44538 K], game lua[9481 K], engine lua[196 K], render[0 K]
[03.08.17 19:01:49.075] * [x-ray]: economy: strings[5793 K], smem[18975 K]
[03.08.17 19:01:49.160] * phase time: 150 ms
[03.08.17 19:01:49.175] * phase cmem: 258694 K
[03.08.17 19:01:49.175] Вход в Зону...
[03.08.17 19:01:49.328] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[7565]=>[7580](+15), Map(6)=[l04u_labx18] :<Info!>
[03.08.17 19:01:49.328] bind_stalker:load:size=[6]
[03.08.17 19:01:49.480] * phase time: 302 ms
[03.08.17 19:01:49.485] * phase cmem: 259068 K
[03.08.17 19:01:49.515] * [win32]: free[3036148 K], reserved[107268 K], committed[1050824 K]
[03.08.17 19:01:49.516] * [ D3D ]: textures[399771 K]
[03.08.17 19:01:49.516] * [x-ray]: crt heap[259068 K], process heap[44807 K], game lua[9402 K], engine lua[196 K], render[0 K]
[03.08.17 19:01:49.516] * [x-ray]: economy: strings[5860 K], smem[18975 K]
[03.08.17 19:01:57.393] * MEMORY USAGE: 274964 K
[03.08.17 19:20:07.720] * DVB created: 4096K
[03.08.17 19:20:07.720] * DIB created: 512K
[03.08.17 19:20:07.853] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:20:07.853] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:20:07.853] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:20:07.853] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:20:07.877] RENDER: unlocking texture 4, size = 1680 x 1050 
[03.08.17 19:20:07.882] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.08.17 19:20:07.882] * GPU vertex cache: recognized, 24
[03.08.17 19:20:07.882] *** RESET [0 ms]
[03.08.17 19:20:08.278] * MEMORY USAGE: 272174 K
[03.08.17 19:20:09.806] * DVB created: 4096K
[03.08.17 19:20:09.806] * DIB created: 512K
[03.08.17 19:20:09.902] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:20:09.902] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:20:09.902] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:20:09.902] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:20:09.925] RENDER: unlocking texture 4, size = 1680 x 1050 
[03.08.17 19:20:09.930] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.08.17 19:20:09.930] * GPU vertex cache: recognized, 24
[03.08.17 19:20:09.930] *** RESET [249 ms]
[03.08.17 19:20:10.198] * MEMORY USAGE: 265362 K
[03.08.17 19:23:32.459] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 3
[03.08.17 19:25:24.798] bind_stalker:save:size=[6]
[03.08.17 19:25:24.798] se_stor:save_storehouse:size=[16/thr]:(>)
[03.08.17 19:25:24.799] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[03.08.17 19:25:24.799] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[17],len=[32]=>[242]
[03.08.17 19:25:24.799] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[259]
[03.08.17 19:25:24.799] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:25:24.799] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[824], keys=[17] : BuildSav=[-1]
[03.08.17 19:25:24.799] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:25:24.803] * Saving spawns...
[03.08.17 19:25:24.804] * Saving objects...
[03.08.17 19:25:24.823] * 15345 objects are successfully saved
[03.08.17 19:25:24.843] * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\admin_quicksave.sav'
[03.08.17 19:26:03.758] DEBUG: light_galogen_1_0003 health = 100.000, damage = 182.728
[03.08.17 19:26:03.758] DEBUG: light_galogen_1_0002 health = 100.000, damage = 208.815
[03.08.17 19:26:10.533] bind_stalker:save:size=[6]
[03.08.17 19:26:10.533] se_stor:save_storehouse:size=[17/thr]:(>)
[03.08.17 19:26:10.534] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[03.08.17 19:26:10.534] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[17],len=[32]=>[242]
[03.08.17 19:26:10.534] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[259]
[03.08.17 19:26:10.534] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:26:10.534] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[893], keys=[17] : BuildSav=[-1]
[03.08.17 19:26:10.534] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:26:10.538] * Saving spawns...
[03.08.17 19:26:10.538] * Saving objects...
[03.08.17 19:26:10.557] * 15340 objects are successfully saved
[03.08.17 19:26:10.584] * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\admin_quicksave.sav'
[03.08.17 19:26:23.431] DEBUG: light_galogen_1_0001 health = 100.000, damage = 40.456
[03.08.17 19:30:49.085] bind_stalker:save:size=[6]
[03.08.17 19:30:49.085] se_stor:save_storehouse:size=[17/thr]:(>)
[03.08.17 19:30:49.086] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[03.08.17 19:30:49.086] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[17],len=[32]=>[242]
[03.08.17 19:30:49.086] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[259]
[03.08.17 19:30:49.086] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:30:49.086] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[833], keys=[17] : BuildSav=[-1]
[03.08.17 19:30:49.086] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:30:49.090] * Saving spawns...
[03.08.17 19:30:49.091] * Saving objects...
[03.08.17 19:30:49.111] * 15339 objects are successfully saved
[03.08.17 19:30:49.130] * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\admin_quicksave.sav'
[03.08.17 19:32:56.005] * DVB created: 4096K
[03.08.17 19:32:56.005] * DIB created: 512K
[03.08.17 19:32:56.110] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:32:56.110] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:32:56.110] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:32:56.110] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:32:56.137] RENDER: unlocking texture 4, size = 1680 x 1050 
[03.08.17 19:32:56.142] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.08.17 19:32:56.142] * GPU vertex cache: recognized, 24
[03.08.17 19:32:56.142] *** RESET [507 ms]
[03.08.17 19:32:56.387] * MEMORY USAGE: 267089 K
[03.08.17 19:38:06.579] bind_stalker:save:size=[6]
[03.08.17 19:38:06.579] se_stor:save_storehouse:size=[17/thr]:(>)
[03.08.17 19:38:06.579] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[03.08.17 19:38:06.580] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[17],len=[32]=>[242]
[03.08.17 19:38:06.580] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[259]
[03.08.17 19:38:06.580] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:38:06.580] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[833], keys=[17] : BuildSav=[-1]
[03.08.17 19:38:06.580] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:38:06.584] * Saving spawns...
[03.08.17 19:38:06.584] * Saving objects...
[03.08.17 19:38:06.602] * 15334 objects are successfully saved
[03.08.17 19:38:06.623] * Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\admin_autosave.sav'
[03.08.17 19:38:06.625] - Disconnect
[03.08.17 19:38:07.967] - Destroying level
[03.08.17 19:38:08.155] * DVB created: 4096K
[03.08.17 19:38:08.155] * DIB created: 512K
[03.08.17 19:38:08.274] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:38:08.274] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:38:08.274] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:38:08.274] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:38:08.301] RENDER: unlocking texture 4, size = 1680 x 1050 
[03.08.17 19:38:08.306] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.08.17 19:38:08.306] * GPU vertex cache: recognized, 24
[03.08.17 19:38:08.306] *** RESET [320 ms]
[03.08.17 19:38:08.313] "d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\bin\xr_3da.exe" 
[03.08.17 19:38:08.315] * phase time: 0 ms
[03.08.17 19:38:08.321] * phase cmem: 235514 K
[03.08.17 19:38:08.321] Сервер: Старт...
[03.08.17 19:38:08.408] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37350) 
[03.08.17 19:38:08.411] * phase time: 95 ms
[03.08.17 19:38:08.417] * phase cmem: 235486 K
[03.08.17 19:38:08.417] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[03.08.17 19:38:08.417] * phase time: 6 ms
[03.08.17 19:38:08.423] * phase cmem: 235486 K
[03.08.17 19:38:08.423] Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
[03.08.17 19:38:08.424] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x3B71F840 
[03.08.17 19:38:08.429] * Loading spawn registry...
[03.08.17 19:38:08.575] * 9020 spawn points are successfully loaded
[03.08.17 19:38:08.575] * Loading objects...
[03.08.17 19:38:08.712] * 15334 objects are successfully loaded
[03.08.17 19:38:09.106] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[03.08.17 19:38:09.106] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[17]:(19)
[03.08.17 19:38:09.106] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[03.08.17 19:38:09.106] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:38:09.106] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[833], keys=[17] :BuildSav=[-1]
[03.08.17 19:38:09.106] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:38:09.106] * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\admin_autosave.sav' (0.689s)
[03.08.17 19:38:09.106] * phase time: 689 ms
[03.08.17 19:38:09.112] * phase cmem: 240932 K
[03.08.17 19:38:09.112] Сервер: Соединяемся...
[03.08.17 19:38:09.113] MaxPlayers = 32
[03.08.17 19:38:09.132] * phase time: 25 ms
[03.08.17 19:38:09.139] * phase cmem: 240925 K
[03.08.17 19:38:09.139] Клиент: Соединение с localhost...
[03.08.17 19:38:09.139]  Player not found. New player created.
[03.08.17 19:38:09.139] * client : connection accepted - <>
[03.08.17 19:38:09.150] * phase time: 17 ms
[03.08.17 19:38:09.156] * phase cmem: 240949 K
[03.08.17 19:38:09.156] Открытие потока...
[03.08.17 19:38:09.166] * phase time: 16 ms
[03.08.17 19:38:09.172] * phase cmem: 240949 K
[03.08.17 19:38:09.172] Загрузка формы объектов...
[03.08.17 19:38:10.597] * phase time: 1430 ms
[03.08.17 19:38:10.604] * phase cmem: 290361 K
[03.08.17 19:38:10.604] Загрузка шейдеров...
[03.08.17 19:38:10.817] * phase time: 219 ms
[03.08.17 19:38:10.823] * phase cmem: 294975 K
[03.08.17 19:38:10.823] Загрузка геометрии...
[03.08.17 19:38:11.156] * phase time: 339 ms
[03.08.17 19:38:11.167] * phase cmem: 295211 K
[03.08.17 19:38:11.167] Загрузка базы пространств...
[03.08.17 19:38:11.566] * phase time: 410 ms
[03.08.17 19:38:11.572] * phase cmem: 298058 K
[03.08.17 19:38:11.572] Загрузка детальных объектов...
[03.08.17 19:38:11.594] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[03.08.17 19:38:11.594] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[03.08.17 19:38:11.594] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[03.08.17 19:38:11.595] * phase time: 28 ms
[03.08.17 19:38:11.601] * phase cmem: 298084 K
[03.08.17 19:38:11.601] Загрузка секторов и порталов...
[03.08.17 19:38:11.603] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
[03.08.17 19:38:11.604] * phase time: 9 ms
[03.08.17 19:38:11.610] * phase cmem: 298190 K
[03.08.17 19:38:11.610] Загрузка ИИ объектов...
[03.08.17 19:38:11.611] - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
[03.08.17 19:38:11.652] * phase time: 47 ms
[03.08.17 19:38:11.673] * phase cmem: 298141 K
[03.08.17 19:38:11.673] Клиент: Создание...
[03.08.17 19:38:11.688] - Game configuring : Started 
[03.08.17 19:38:11.693] - Game configuring : Finished 
[03.08.17 19:38:11.698] * phase time: 45 ms
[03.08.17 19:38:11.707] * phase cmem: 312450 K
[03.08.17 19:38:11.707] Загрузка текстур...
[03.08.17 19:38:14.584] * t-report - base: 1657, 654685 K
[03.08.17 19:38:14.584] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[03.08.17 19:38:14.584] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
[03.08.17 19:38:14.584]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[03.08.17 19:38:14.584] * phase time: 2886 ms
[03.08.17 19:38:14.595] * phase cmem: 312450 K
[03.08.17 19:38:14.595] Клиент: Синхронизация...
[03.08.17 19:38:14.600] * phase time: 15 ms
[03.08.17 19:38:14.610] * phase cmem: 312450 K
[03.08.17 19:38:14.653] * [win32]: free[2607152 K], reserved[97080 K], committed[1490008 K]
[03.08.17 19:38:14.653] * [ D3D ]: textures[664927 K]
[03.08.17 19:38:14.653] * [x-ray]: crt heap[312443 K], process heap[56094 K], game lua[9474 K], engine lua[173 K], render[1021 K]
[03.08.17 19:38:14.653] * [x-ray]: economy: strings[701201 K], smem[19073 K]
[03.08.17 19:38:14.656] * phase time: 71 ms
[03.08.17 19:38:14.663] * phase cmem: 312477 K
[03.08.17 19:38:14.663] Вход в Зону...
[03.08.17 19:38:14.679] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[385716]=>[390124](+4408), Map(5)=[l04_darkvalley] :<Info!>
[03.08.17 19:38:14.679] bind_stalker:load:size=[6]
[03.08.17 19:38:14.731] * phase time: 67 ms
[03.08.17 19:38:14.738] * phase cmem: 312572 K
[03.08.17 19:38:14.779] * [win32]: free[2607152 K], reserved[96796 K], committed[1490292 K]
[03.08.17 19:38:14.779] * [ D3D ]: textures[664927 K]
[03.08.17 19:38:14.779] * [x-ray]: crt heap[312572 K], process heap[56098 K], game lua[9748 K], engine lua[173 K], render[1021 K]
[03.08.17 19:38:14.779] * [x-ray]: economy: strings[701347 K], smem[19073 K]
[03.08.17 19:38:23.135] * MEMORY USAGE: 334189 K
[03.08.17 19:40:05.000] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 6
[03.08.17 19:42:09.467] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[03.08.17 19:42:17.137] bind_stalker:save:size=[6]
[03.08.17 19:42:17.137] se_stor:save_storehouse:size=[16/thr]:(>)
[03.08.17 19:42:17.138] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[03.08.17 19:42:17.138] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[20],len=[35]=>[245]
[03.08.17 19:42:17.138] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[262]
[03.08.17 19:42:17.139] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:42:17.139] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[835], keys=[17] : BuildSav=[-1]
[03.08.17 19:42:17.139] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:42:17.149] * Saving spawns...
[03.08.17 19:42:17.150] * Saving objects...
[03.08.17 19:42:17.176] * 15298 objects are successfully saved
[03.08.17 19:42:17.197] * Game pqs_l04_darkvalley_26_11_08.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\pqs_l04_darkvalley_26_11_08.sav'
[03.08.17 19:45:10.063] bind_stalker:save:size=[6]
[03.08.17 19:45:10.063] se_stor:save_storehouse:size=[17/thr]:(>)
[03.08.17 19:45:10.064] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[03.08.17 19:45:10.064] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[20],len=[35]=>[245]
[03.08.17 19:45:10.064] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[262]
[03.08.17 19:45:10.064] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:45:10.064] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[835], keys=[17] : BuildSav=[-1]
[03.08.17 19:45:10.064] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:45:10.068] * Saving spawns...
[03.08.17 19:45:10.069] * Saving objects...
[03.08.17 19:45:10.088] * 15298 objects are successfully saved
[03.08.17 19:45:10.109] * Game td12.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\td12.sav'
[03.08.17 19:45:23.337] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37354) 
[03.08.17 19:45:23.340] * phase time: 63 ms
[03.08.17 19:45:23.348] * phase cmem: 345734 K
[03.08.17 19:45:23.348] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[03.08.17 19:45:23.349] * phase time: 9 ms
[03.08.17 19:45:23.358] * phase cmem: 345734 K
[03.08.17 19:45:23.358] Загрузка игры "pqs_l04_darkvalley_26_11_08.sav"...
[03.08.17 19:45:23.358] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x120A5270 
[03.08.17 19:45:23.365] * Loading spawn registry...
[03.08.17 19:45:23.511] * 9020 spawn points are successfully loaded
[03.08.17 19:45:23.511] * Loading objects...
[03.08.17 19:45:23.648] * 15298 objects are successfully loaded
[03.08.17 19:45:23.969] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[03.08.17 19:45:23.969] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[20]:(22)
[03.08.17 19:45:23.969] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[03.08.17 19:45:23.970] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:45:23.970] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[835], keys=[17] :BuildSav=[-1]
[03.08.17 19:45:23.970] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[03.08.17 19:45:23.971] * Game pqs_l04_darkvalley_26_11_08 is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\pqs_l04_darkvalley_26_11_08.sav' (0.622s)
[03.08.17 19:45:23.971] * phase time: 621 ms
[03.08.17 19:45:23.979] * phase cmem: 348128 K
[03.08.17 19:45:23.979] Сервер: Соединяемся...
[03.08.17 19:45:23.980] * phase time: 8 ms
[03.08.17 19:45:23.988] * phase cmem: 348128 K
[03.08.17 19:45:23.988] Клиент: Синхронизация...
[03.08.17 19:45:23.988] * phase time: 8 ms
[03.08.17 19:45:23.996] * phase cmem: 348128 K
[03.08.17 19:45:24.056] * [win32]: free[2383544 K], reserved[100764 K], committed[1709932 K]
[03.08.17 19:45:24.056] * [ D3D ]: textures[744322 K]
[03.08.17 19:45:24.056] * [x-ray]: crt heap[346427 K], process heap[98422 K], game lua[9307 K], engine lua[179 K], render[4528 K]
[03.08.17 19:45:24.056] * [x-ray]: economy: strings[798511 K], smem[19445 K]
[03.08.17 19:45:24.077] * phase time: 97 ms
[03.08.17 19:45:24.084] * phase cmem: 346980 K
[03.08.17 19:45:24.084] Вход в Зону...
[03.08.17 19:45:24.097] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[385716]=>[390124](+4408), Map(5)=[l04_darkvalley] :<Info!>
[03.08.17 19:45:24.097] bind_stalker:load:size=[6]
[03.08.17 19:45:24.138] * phase time: 52 ms
[03.08.17 19:45:24.146] * phase cmem: 347074 K
[03.08.17 19:45:24.195] * [win32]: free[2378744 K], reserved[100648 K], committed[1714848 K]
[03.08.17 19:45:24.195] * [ D3D ]: textures[744323 K]
[03.08.17 19:45:24.195] * [x-ray]: crt heap[347074 K], process heap[98492 K], game lua[9771 K], engine lua[179 K], render[4528 K]
[03.08.17 19:45:24.195] * [x-ray]: economy: strings[798632 K], smem[19445 K]
[03.08.17 19:45:27.563] * MEMORY USAGE: 354162 K
[03.08.17 19:46:59.519] * DVB created: 4096K
[03.08.17 19:46:59.520] * DIB created: 512K
[03.08.17 19:46:59.632] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:46:59.632] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:46:59.632] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:46:59.632] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[03.08.17 19:46:59.659] RENDER: unlocking texture 4, size = 1680 x 1050 
[03.08.17 19:46:59.664] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.08.17 19:46:59.664] * GPU vertex cache: recognized, 24
[03.08.17 19:46:59.664] *** RESET [537 ms]
[03.08.17 19:47:00.140] * MEMORY USAGE: 334699 K
[03.08.17 19:47:40.842] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[03.08.17 19:47:43.171] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[03.08.17 19:47:52.133] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 2
[03.08.17 19:47:54.911]  
[03.08.17 19:47:54.911] FATAL ERROR
[03.08.17 19:47:54.911]  
[03.08.17 19:47:54.911] [error]Expression    : assertion failed
[03.08.17 19:47:54.911] [error]Function      : CSafeFixedRotationState::create
[03.08.17 19:47:54.911] [error]File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[03.08.17 19:47:54.911] [error]Line          : 81
[03.08.17 19:47:54.911] [error]Description   : dBodyStateValide(b)
[03.08.17 19:47:54.911]  
[03.08.17 19:47:54.911] 
[03.08.17 19:47:54.911] DEBUG CONTEXT DUMP:
[03.08.17 19:47:54.911]  
[03.08.17 19:47:54.911]  
[03.08.17 19:47:54.911]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.912]  
[03.08.17 19:47:54.932] *** break by StackWalk ***
[03.08.17 19:47:54.932] stack trace:
[03.08.17 19:47:54.932] 
[03.08.17 19:47:54.932]      0023:683493DE (0x01BF9EDC 0x00000000 0x00000000 0x63BF9EF0) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[03.08.17 19:47:54.932]      0023:6836410C (0x00000000 0x00000000 0x63BF9EF0 0x00000051) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[03.08.17 19:47:54.932]      0023:01BF9EDC (0x00000000 0x63BF9EF0 0x00000051 0x63BF9F20) XR_3DA.exe
 

 

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

Всем привет . А где можно посмотреть свою карму, а то раскопал мосинку кукла ругалась а гг во время сохранения молчал , потом показал записку бомжа скидану и у гг во время сохранения все стало хорошо , хочу понять на сколько понижается карма после копки и на сколько повышается после доброго дела .

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

@ДимДимыч когда рацию возле бтра починишь , прослушаешь эфир , поговоришь с куклой , ну а дальше саня выдаст этот квест .

  • Спасибо 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

А тело с фотоаппаратом на Свалке появляется при первом заходе? А то кукла "Огокает", а тела не имеется, всю кучу на запчасти просеял.
Наверное, придется перезаходить по новой, жаль. Я уже на Агро собрался, один только НЛО осталось посмотреть)

Ссылка на комментарий
1 час назад, WoRRoN сказал:

удаления зон захоронений нужен? 

Нет.

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

 

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

Ссылка на комментарий

Сгоревший уазик на Янтаре по наводке куклы, откуда там ноги растут?

Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vlad_Troy сказал:

5 не найду ни как.

Перезайди на локацию. Они имеют свойства проваливаться под текстуры. Иногда даже перезагрузка помогает, только отойди подальше от предпологаемого места спавна осколка.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, большой_Ух сказал:

и откатываться на старый сейф где была ЭТА чёртва менюха.

Есть скрипт, который тебя может предупредить надписью на экране, как только сейв побьётся.
 

Скрытый текст

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Только что, Нечитер сказал:

После одевания Маски и телепорта в место с нычкой, пропал весь худ

Сохранись, сделай завершение игры, загрузи по-новой

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Vlad_Troy , я уже писал ранее, можно было вбить в поиске сайта.

Нашел все осколки на Дикой Территории:

1) В зеленом вагоне за недостройкой.

2) В тунеле, рядом с сейфом.

3) В зеленом вагоне, расположеном между двух железных дорог.

4) В ангаре, в котором в оригинале были снорки.

5) В северной части локации, рядом с забором-сеткой, в которую упираются рельсы.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...