Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      116
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      179
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Shitmfman сказал:

Я про взрывчатку, например которую можно взять у вояк из Долины.

Если хочешь проверить, проверяй. Я пытался взорвать плиты, которые закрывают вход в погреб Мойши, но они не взорвались.

 

Ссылка на комментарий

Подскажите на счет красного шара и двух цистерн. Как на них попасть? есть телепорт высоко над цистернами, и летающая звенящая субстанция, которая ходит от баков до развалин. Пробовал прыгать в нее, но она только долбит по мозгам. Как быть?

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Аккуратнее в выражениях, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zmeyaugrymaya сказал:

Кейсы, за которые ты говоришь, так квестовые тайники. Они заработают только когда получишь на них наводку. Правда потом так и будут валятся, как пустые ящики. А сейф на КПП

Тогда я получается труп вояки с поломанной рацией зря обшманал ? Ну сучёным понятно его нашёл, холодильник открыл контрику череп братана отдал, я давно проходил не законченный ещё тогда "Жекан" запамятовал уже, изменилось много, но вот "Окраины" тогда не было, за кого посоветуете проходить за вояк или контрабандистов, это я предполагаю, что или вояки будут в последствии нейтралы или бандиты и чём отличаются награды ?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Anton4eg сказал:

Подскажите на счет красного шара и двух цистерн. Как на них попасть? есть телепорт высоко над цистернами, и летающая звенящая срань, которая ходит от баков до развалин. Пробовал прыгать в нее, но она только долбит по мозгам. Как быть?

Там есть два телепорта. Один действует как мутант, другой как аномалия. Если один над цистернами, то нужно перепроходить с autosave, ибо в него никак не попасть.

Ссылка на комментарий

@Anton4eg , поймай телепорт который от тебя убегает и он закинет на цистерну, а потом на цистерне поймай музыкальную аномалию и она перекинет на другую цистерну и забирай шар.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, The257 сказал:

Там есть два телепорта. Один действует как мутант, другой как аномалия. Если один над цистернами, то нужно перепроходить с autosave, ибо в него никак не попасть.

Навел на него, рил значок красный. И его никак не спустить? найс, че сказать, всю свалку перепроходить

Ссылка на комментарий
Только что, Anton4eg сказал:

Навел на него, рил значок красный. И его никак не спустить? найс, че сказать, всю свалку перепроходить

У самого была это проблема.

Ссылка на комментарий
Только что, Anton4eg сказал:

Подскажите на счет красного шара и двух цистерн

Телепорт, который над цистернами, периодически спускается вниз (попробуй походить вокруг, если не так, но у меня он без проблем опускался). Остановится в каком-нибудь месте - беги лови, он забросит тебя на цистерну с трупом. Потом подходишь к краю цистерны (левому, если стоять спиной к трупу), подлетит светящаяся звуковая аномалия (телепорт), которая висит над высокой городьбой (там еще один телепорт светится), и перекинет тебя на другую цистерну. Возьмешь шар, опять вставай на край и жди, когда эта звуковая хрень подлетит и кинет тебя дальше, ну а там разберешься. Можешь со второй цистерны спрыгнуть вниз, приняв морфин (а то убьёшься нахрен), а если есть на поясе берцы, то и так должен выжить, даже, возможно, без перелома нижних конечностей. Сохраняться не забывай!

Ссылка на комментарий

Ребят, ловлю вылет на АС при убийстве Прапора, патч 3.3

Скрытый текст

[29.07.17 16:25:12.482] dbg:object 'stalker_freak': pick_section_from_condlist: function 'mil_freak_spawn_in' is not defined in xr_effects.script
[29.07.17 16:25:12.482] stop!!!
[29.07.17 16:25:12.482] stack traceback:
[29.07.17 16:25:12.482]     ...t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[29.07.17 16:25:12.482]     ...k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:595: in function 'pick_section_from_condlist'
[29.07.17 16:25:12.482]     ...k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_death.script:24: in function '?'
[29.07.17 16:25:12.482]     ...k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event'
[29.07.17 16:25:12.482]     ...r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_motivator.script:893: in function <...r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_motivator.script:764>
[29.07.17 16:25:12.482] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[29.07.17 16:25:12.482] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 16:25:12.482] * Log file has been saved successfully!
[29.07.17 16:25:12.482] LUA_ERROR: ...k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:601: attempt to call field '?' (a nil value)
[29.07.17 16:25:12.482]  
[29.07.17 16:25:12.482]  
[29.07.17 16:25:12.482] FATAL ERROR
[29.07.17 16:25:12.482]  
[29.07.17 16:25:12.482] [error]Expression    : fatal error
[29.07.17 16:25:12.482] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[29.07.17 16:25:12.482] [error]File          : script_engine.cpp
[29.07.17 16:25:12.482] [error]Line          : 90
[29.07.17 16:25:12.482] [error]Description   : <no expression>
[29.07.17 16:25:12.482] [error]Arguments     : LUA error: ...k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:601: attempt to call field '?' (a nil value) 
[29.07.17 16:25:12.482]      
[29.07.17 16:25:12.482] stack traceback: 
[29.07.17 16:25:12.482]  
[29.07.17 16:25:12.482] 
[29.07.17 16:25:12.482] DEBUG CONTEXT DUMP:
[29.07.17 16:25:12.482]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.527] *** break by StackWalk ***
[29.07.17 16:25:12.527] stack trace:
[29.07.17 16:25:12.527] 
[29.07.17 16:25:12.527]      0023:630393DE (0x33323030 0x3033363A 0x31423833 0x30282034) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[29.07.17 16:25:12.545] - Disconnect
[29.07.17 16:25:15.202] - Destroying level
[29.07.17 16:25:15.382] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 16:25:15.384] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 16:25:15.384] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 16:25:15.388] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 16:25:15.388] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 16:25:15.509] Input:  1
[29.07.17 16:25:15.513] Config-file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\_appdata_\user.ltx] saved successfully
[29.07.17 16:25:15.513] Destroying Direct3D...
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: textures  : 2
[29.07.17 16:25:15.759] *        :   1: ui\ui_common
[29.07.17 16:25:15.759] *        :   1: ui\ui_grid
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: rtargets  : 0
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: vs        : 1
[29.07.17 16:25:15.759] *        :   2: null
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: ps        : 1
[29.07.17 16:25:15.759] *        :   2: null
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: dcl       : 1
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: states    : 2
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: tex_list  : 2
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: matrices  : 0
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: lst_constants: 0
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: v_passes  : 2
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: v_elements: 2
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: v_shaders : 2
[29.07.17 16:25:15.759] refCount:pBaseZB 1
[29.07.17 16:25:15.759] refCount:pBaseRT 1
[29.07.17 16:25:15.759] DeviceREF: 6

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, DaNil28Rus сказал:

Ребят, ловлю вылет на АС при убийстве Прапора, патч 3.3

  Показать

[29.07.17 16:25:12.482] dbg:object 'stalker_freak': pick_section_from_condlist: function 'mil_freak_spawn_in' is not defined in xr_effects.script
[29.07.17 16:25:12.482] stop!!!
[29.07.17 16:25:12.482] stack traceback:
[29.07.17 16:25:12.482]     ...t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[29.07.17 16:25:12.482]     ...k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:595: in function 'pick_section_from_condlist'
[29.07.17 16:25:12.482]     ...k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_death.script:24: in function '?'
[29.07.17 16:25:12.482]     ...k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event'
[29.07.17 16:25:12.482]     ...r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_motivator.script:893: in function <...r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_motivator.script:764>
[29.07.17 16:25:12.482] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[29.07.17 16:25:12.482] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 16:25:12.482] * Log file has been saved successfully!
[29.07.17 16:25:12.482] LUA_ERROR: ...k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:601: attempt to call field '?' (a nil value)
[29.07.17 16:25:12.482]  
[29.07.17 16:25:12.482]  
[29.07.17 16:25:12.482] FATAL ERROR
[29.07.17 16:25:12.482]  
[29.07.17 16:25:12.482] [error]Expression    : fatal error
[29.07.17 16:25:12.482] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[29.07.17 16:25:12.482] [error]File          : script_engine.cpp
[29.07.17 16:25:12.482] [error]Line          : 90
[29.07.17 16:25:12.482] [error]Description   : <no expression>
[29.07.17 16:25:12.482] [error]Arguments     : LUA error: ...k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:601: attempt to call field '?' (a nil value) 
[29.07.17 16:25:12.482]      
[29.07.17 16:25:12.482] stack traceback: 
[29.07.17 16:25:12.482]  
[29.07.17 16:25:12.482] 
[29.07.17 16:25:12.482] DEBUG CONTEXT DUMP:
[29.07.17 16:25:12.482]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.527] *** break by StackWalk ***
[29.07.17 16:25:12.527] stack trace:
[29.07.17 16:25:12.527] 
[29.07.17 16:25:12.527]      0023:630393DE (0x33323030 0x3033363A 0x31423833 0x30282034) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[29.07.17 16:25:12.545] - Disconnect
[29.07.17 16:25:15.202] - Destroying level
[29.07.17 16:25:15.382] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 16:25:15.384] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 16:25:15.384] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 16:25:15.388] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 16:25:15.388] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 16:25:15.509] Input:  1
[29.07.17 16:25:15.513] Config-file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\_appdata_\user.ltx] saved successfully
[29.07.17 16:25:15.513] Destroying Direct3D...
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: textures  : 2
[29.07.17 16:25:15.759] *        :   1: ui\ui_common
[29.07.17 16:25:15.759] *        :   1: ui\ui_grid
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: rtargets  : 0
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: vs        : 1
[29.07.17 16:25:15.759] *        :   2: null
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: ps        : 1
[29.07.17 16:25:15.759] *        :   2: null
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: dcl       : 1
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: states    : 2
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: tex_list  : 2
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: matrices  : 0
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: lst_constants: 0
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: v_passes  : 2
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: v_elements: 2
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: v_shaders : 2
[29.07.17 16:25:15.759] refCount:pBaseZB 1
[29.07.17 16:25:15.759] refCount:pBaseRT 1
[29.07.17 16:25:15.759] DeviceREF: 6

 

А нафига ты его убиваешь? Он же все равно бессмертный этот Прапорщик. Он квестовик, а квестовики все бессмертные.

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг) Предупреждение.

Ссылка на комментарий

@ДимДимыч желательно завершить все квесты, связанные с Волком до Окраины. Т.к. он может просто зависнуть потом на Элеваторе - и всё, сюжет запорен. По крайней мере так кто-то писал, сам не проверял.

Ссылка на комментарий

Ребят, Анархисты говорят что на холме, тут неподалеку находятся военные, а у них все подходы заминированы, что делать? Анархисты просят помочь меня, чтобы я договорился с ними о союзе. ( выбрал мирную сторону ) А как к ним попасть на переговоры? Если у них со всех сторон, дом окружен минами?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...