Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      116
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      179
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vova0604 сказал:

где найти арт "Рачий глаз"?

На карте поищи кружок с такой надписью.

2 минуты назад, AndrewTi сказал:

По фиксу Прапора ничего не выкладывали?

Нет.

 

12 минут назад, vladsan_26 сказал:

на дикой територии скример

Это чтобы нагнать жути и такой атмосферы

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vova0604 сказал:

Можно, мне пожалуйста, спойлер, по скримеру?

Скрытый текст

Ничего необычного, 25 кадр гниющего лица или типо того.

 

Ссылка на комментарий

А с дедом в деревне на АС любой вариант развития событий имеет место быть ? или какой-то является "неправославным" и из-за него что-то пойдет не так ?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, vova0604 сказал:

Можно, пожалуйста, время скримера?

Конкретнее не скажу, во время квеста, при прохождении ключевых точек, раза 4 будет.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, DaNil28Rus сказал:

АС любой вариант развития событий имеет место быть ?

Да, но за вариант с иконой получишь неплохой арт.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вылет при переходе на ОЗ 

Скрытый текст

[07/28/17 21:42:45]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) CPU        P6000  @ 1.87GHz, F6/M37/S2
[07/28/17 21:42:45]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
[07/28/17 21:42:45]    
[07/28/17 21:42:45]    Initializing File System...
[07/28/17 21:42:45]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/28/17 21:42:45]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/28/17 21:42:45]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db0 
[07/28/17 21:42:45]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1 
[07/28/17 21:42:45]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2 
[07/28/17 21:42:45]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3 
[07/28/17 21:42:45]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4 
[07/28/17 21:42:45]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5 
[07/28/17 21:42:45]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6 
[07/28/17 21:42:45]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7 
[07/28/17 21:42:45]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8 
[07/28/17 21:42:45]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9 
[07/28/17 21:42:45]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba 
[07/28/17 21:42:45]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb 
[07/28/17 21:42:45]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc 
[07/28/17 21:42:45]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd 
[07/28/17 21:42:45]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbe 
[07/28/17 21:42:45]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbf 
[07/28/17 21:42:45]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbg 
[07/28/17 21:42:45]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/28/17 21:42:45]    FS: 37340 files cached, 6114Kb memory used.
[07/28/17 21:42:45]    Init FileSystem 2.011068 sec
[28.07.17 21:42:45.996] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[28.07.17 21:42:45.996] 
[28.07.17 21:42:46.181] Initializing Engine...
[28.07.17 21:42:46.183] Loading  config for renderer 
[28.07.17 21:42:46.183] Executing config-script "user.ltx"...
[28.07.17 21:42:46.184] [iron\user.ltx] successfully loaded.
[28.07.17 21:42:46.184] Starting INPUT device...
[28.07.17 21:42:46.206] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[28.07.17 21:42:46.209] Loading DLL: xrGame.dll
[28.07.17 21:42:46.686] * [win32]: free[4072344 K], reserved[53468 K], committed[68428 K]
[28.07.17 21:42:46.686] * [ D3D ]: textures[0 K]
[28.07.17 21:42:46.686] * [x-ray]: crt heap[9894 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[28.07.17 21:42:46.686] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[28.07.17 21:42:46.686] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.07.17 21:42:46.687]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[28.07.17 21:42:46.688] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.07.17 21:42:46.688] Executing config-script "user.ltx"...
[28.07.17 21:42:46.688] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
[28.07.17 21:42:46.688]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[28.07.17 21:42:46.688] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
[28.07.17 21:42:46.689] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.07.17 21:42:46.689] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.07.17 21:42:46.690] [iron\user.ltx] successfully loaded.
[28.07.17 21:42:46.690] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[28.07.17 21:42:46.690] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[28.07.17 21:42:46.754] devices Generic Software
[28.07.17 21:42:46.898] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[28.07.17 21:42:47.182] SOUND: OpenAL: All available devices:
[28.07.17 21:42:47.182] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[28.07.17 21:42:47.182] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[28.07.17 21:42:47.233] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[28.07.17 21:42:47.258] * sound: EAX 2.0 extension: present
[28.07.17 21:42:47.258] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[28.07.17 21:42:47.258] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
[28.07.17 21:42:47.270] Starting RENDER device...
[28.07.17 21:42:47.290] * GPU [vendor:8086]-[device:46]: Intel(R) HD Graphics
[28.07.17 21:42:47.290] * GPU driver: 8.15.10.2993
[28.07.17 21:42:48.090] * CREATE: DeviceREF: 1
[28.07.17 21:42:48.090] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[28.07.17 21:42:48.090] *     Texture memory: 1749 M
[28.07.17 21:42:48.090] *          DDI-level: 9.0
[28.07.17 21:42:48.353] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.07.17 21:42:48.353] * GPU vertex cache: recognized, 32
[28.07.17 21:42:48.353] * DVB created: 4096K
[28.07.17 21:42:48.353] * DIB created: 512K
[28.07.17 21:42:48.418] count of .thm files=206
[28.07.17 21:42:48.423] load time=61 ms
[28.07.17 21:42:48.423] * distortion: used, dev(30),need(14)
[28.07.17 21:42:48.423] * SSample: 1280x720
[28.07.17 21:42:48.439] * SSample: enabled
[28.07.17 21:42:48.601] Script debugger succesfully restarted.
[28.07.17 21:42:48.694] Starting engine...
[28.07.17 21:42:51.489] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[28.07.17 21:42:58.982] * DVB created: 4096K
[28.07.17 21:42:58.982] * DIB created: 512K
[28.07.17 21:42:58.982] * SSample: 1280x720
[28.07.17 21:42:58.994] * SSample: enabled
[28.07.17 21:42:58.994] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.07.17 21:42:58.994] * GPU vertex cache: recognized, 32
[28.07.17 21:42:58.994] *** RESET [182 ms]
[28.07.17 21:42:59.008] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
[28.07.17 21:42:59.010] * phase time: 0 ms
[28.07.17 21:42:59.012] * phase cmem: 96899 K
[28.07.17 21:42:59.012] Кэширование объектов...
[28.07.17 21:42:59.024] Loading objects...
[28.07.17 21:42:59.024] Loading models...
[28.07.17 21:43:10.802] * [prefetch] time:    11773 ms
[28.07.17 21:43:10.802] * [prefetch] memory:  93083Kb
[28.07.17 21:43:10.804] * phase time: 11792 ms
[28.07.17 21:43:10.815] * phase cmem: 183170 K
[28.07.17 21:43:10.815] Сервер: Старт...
[28.07.17 21:43:10.914] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37340) 
[28.07.17 21:43:10.920] * phase time: 115 ms
[28.07.17 21:43:10.930] * phase cmem: 178381 K
[28.07.17 21:43:10.930] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[28.07.17 21:43:10.931] * phase time: 11 ms
[28.07.17 21:43:10.942] * phase cmem: 178381 K
[28.07.17 21:43:10.942] Загрузка игры "pqs_l01_escape_20_09_29.sav"...
[28.07.17 21:43:10.943] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x11FC7340 
[28.07.17 21:43:10.993] * Loading spawn registry...
[28.07.17 21:43:11.409] * 9020 spawn points are successfully loaded
[28.07.17 21:43:11.409] * Loading objects...
[28.07.17 21:43:11.763] * 14789 objects are successfully loaded
[28.07.17 21:43:12.452] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[28.07.17 21:43:12.452] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[16]:(18)
[28.07.17 21:43:12.452] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[28.07.17 21:43:12.453] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[28.07.17 21:43:12.453] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[615], keys=[15] :BuildSav=[-1]
[28.07.17 21:43:12.453] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[28.07.17 21:43:12.453] * Game pqs_l01_escape_20_09_29 is successfully loaded from file 'iron\savedgames\pqs_l01_escape_20_09_29.sav' (1.523s)
[28.07.17 21:43:12.453] * phase time: 1522 ms
[28.07.17 21:43:12.464] * phase cmem: 206153 K
[28.07.17 21:43:12.464] Сервер: Соединяемся...
[28.07.17 21:43:13.014] MaxPlayers = 32
[28.07.17 21:43:13.090] * phase time: 637 ms
[28.07.17 21:43:13.101] * phase cmem: 206201 K
[28.07.17 21:43:13.101] Клиент: Соединение с localhost...
[28.07.17 21:43:13.102]  Player not found. New player created.
[28.07.17 21:43:13.102] * client : connection accepted - <>
[28.07.17 21:43:13.136] * phase time: 45 ms
[28.07.17 21:43:13.147] * phase cmem: 206225 K
[28.07.17 21:43:13.147] Открытие потока...
[28.07.17 21:43:13.159] * phase time: 23 ms
[28.07.17 21:43:13.170] * phase cmem: 206225 K
[28.07.17 21:43:13.170] Загрузка формы объектов...
[28.07.17 21:43:18.490] * phase time: 5330 ms
[28.07.17 21:43:18.501] * phase cmem: 278909 K
[28.07.17 21:43:18.501] Загрузка шейдеров...
[28.07.17 21:43:19.041] * phase time: 550 ms
[28.07.17 21:43:19.052] * phase cmem: 280407 K
[28.07.17 21:43:19.052] Загрузка геометрии...
[28.07.17 21:43:19.102] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.124] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.145] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.167] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
[28.07.17 21:43:19.188] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
[28.07.17 21:43:19.194] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.216] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.238] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.259] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.281] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.303] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.325] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
[28.07.17 21:43:19.340] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.362] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.382] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.405] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.426] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.448] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.469] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
[28.07.17 21:43:19.488] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.509] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.530] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.552] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.574] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.596] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.617] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.639] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.661] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[28.07.17 21:43:19.682] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
[28.07.17 21:43:19.691] * phase time: 650 ms
[28.07.17 21:43:19.702] * phase cmem: 280763 K
[28.07.17 21:43:19.702] Загрузка базы пространств...
[28.07.17 21:43:21.235] * phase time: 1544 ms
[28.07.17 21:43:21.247] * phase cmem: 284721 K
[28.07.17 21:43:21.247] Загрузка детальных объектов...
[28.07.17 21:43:21.393] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[28.07.17 21:43:21.393] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[28.07.17 21:43:21.393] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[28.07.17 21:43:21.396] * phase time: 161 ms
[28.07.17 21:43:21.409] * phase cmem: 284747 K
[28.07.17 21:43:21.409] Загрузка секторов и порталов...
[28.07.17 21:43:21.410] * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[28.07.17 21:43:21.418] * phase time: 21 ms
[28.07.17 21:43:21.430] * phase cmem: 284889 K
[28.07.17 21:43:21.430] Загрузка ИИ объектов...
[28.07.17 21:43:21.494] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[28.07.17 21:43:21.520] * phase time: 101 ms
[28.07.17 21:43:21.532] * phase cmem: 284923 K
[28.07.17 21:43:21.532] Клиент: Создание...
[28.07.17 21:43:21.551] - Game configuring : Started 
[28.07.17 21:43:21.556] - Game configuring : Finished 
[28.07.17 21:43:21.940] * phase time: 420 ms
[28.07.17 21:43:21.953] * phase cmem: 299132 K
[28.07.17 21:43:21.953] Загрузка текстур...
[28.07.17 21:43:23.543] * t-report - base: 919, 116221 K
[28.07.17 21:43:23.543] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[28.07.17 21:43:23.543] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
[28.07.17 21:43:23.543]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[28.07.17 21:43:23.543] * phase time: 1602 ms
[28.07.17 21:43:23.556] * phase cmem: 299133 K
[28.07.17 21:43:23.556] Клиент: Синхронизация...
[28.07.17 21:43:23.561] * phase time: 17 ms
[28.07.17 21:43:23.573] * phase cmem: 299133 K
[28.07.17 21:43:23.685] * [win32]: free[3277424 K], reserved[94660 K], committed[822156 K]
[28.07.17 21:43:23.685] * [ D3D ]: textures[126462 K]
[28.07.17 21:43:23.685] * [x-ray]: crt heap[299129 K], process heap[6993 K], game lua[9365 K], engine lua[167 K], render[0 K]
[28.07.17 21:43:23.685] * [x-ray]: economy: strings[5674 K], smem[18975 K]
[28.07.17 21:43:23.704] * phase time: 160 ms
[28.07.17 21:43:23.717] * phase cmem: 299136 K
[28.07.17 21:43:23.717] Вход в Зону...
[28.07.17 21:43:23.755] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[595498](+1228), Map(1)=[l01_escape] :<Info!>
[28.07.17 21:43:23.756] bind_stalker:load:size=[6]
[28.07.17 21:43:23.866] * phase time: 146 ms
[28.07.17 21:43:23.879] * phase cmem: 299558 K
[28.07.17 21:43:23.949] * [win32]: free[3275440 K], reserved[93208 K], committed[825592 K]
[28.07.17 21:43:23.949] * [ D3D ]: textures[126692 K]
[28.07.17 21:43:23.949] * [x-ray]: crt heap[299558 K], process heap[6993 K], game lua[9414 K], engine lua[168 K], render[0 K]
[28.07.17 21:43:23.949] * [x-ray]: economy: strings[5757 K], smem[18975 K]
[28.07.17 21:44:02.966] * MEMORY USAGE: 339766 K
[28.07.17 21:44:19.257] bind_stalker:save:size=[6]
[28.07.17 21:44:19.258] se_stor:save_storehouse:size=[13/an1]:(>)
[28.07.17 21:44:19.260] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[28.07.17 21:44:19.260] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[16],len=[31]=>[241]
[28.07.17 21:44:19.260] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[258]
[28.07.17 21:44:19.261] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[28.07.17 21:44:19.261] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[535], keys=[14] : BuildSav=[-1]
[28.07.17 21:44:19.261] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[28.07.17 21:44:19.278] * Saving spawns...
[28.07.17 21:44:19.280] * Saving objects...
[28.07.17 21:44:19.330] * 14791 objects are successfully saved
[28.07.17 21:44:19.356] * Game Skaif_autosave.sav is successfully saved to file 'iron\savedgames\skaif_autosave.sav'
[28.07.17 21:44:19.365] - Disconnect
[28.07.17 21:44:23.456] - Destroying level
[28.07.17 21:44:23.757] * DVB created: 4096K
[28.07.17 21:44:23.757] * DIB created: 512K
[28.07.17 21:44:23.757] * SSample: 1280x720
[28.07.17 21:44:23.772] * SSample: enabled
[28.07.17 21:44:23.772] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.07.17 21:44:23.772] * GPU vertex cache: recognized, 32
[28.07.17 21:44:23.772] *** RESET [242 ms]
[28.07.17 21:44:23.790] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
[28.07.17 21:44:23.795] * phase time: 0 ms
[28.07.17 21:44:23.812] * phase cmem: 230553 K
[28.07.17 21:44:23.812] Сервер: Старт...
[28.07.17 21:44:23.972] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37340) 
[28.07.17 21:44:23.978] * phase time: 182 ms
[28.07.17 21:44:23.994] * phase cmem: 230478 K
[28.07.17 21:44:23.994] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[28.07.17 21:44:23.996] * phase time: 17 ms
[28.07.17 21:44:24.012] * phase cmem: 230478 K
[28.07.17 21:44:24.012] Загрузка игры "skaif_autosave.sav"...
[28.07.17 21:44:24.014] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x2DE07410 
[28.07.17 21:44:24.023] * Loading spawn registry...
[28.07.17 21:44:24.489] * 9020 spawn points are successfully loaded
[28.07.17 21:44:24.489] * Loading objects...
[28.07.17 21:44:24.832] * 14791 objects are successfully loaded
[28.07.17 21:44:25.759] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[28.07.17 21:44:25.759] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[16]:(18)
[28.07.17 21:44:25.759] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[28.07.17 21:44:25.759] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[28.07.17 21:44:25.759] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[535], keys=[14] :BuildSav=[-1]
[28.07.17 21:44:25.759] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[28.07.17 21:44:25.760] * Game skaif_autosave is successfully loaded from file 'iron\savedgames\skaif_autosave.sav' (1.765s)
[28.07.17 21:44:25.760] * phase time: 1764 ms
[28.07.17 21:44:25.775] * phase cmem: 242182 K
[28.07.17 21:44:25.775] Сервер: Соединяемся...
[28.07.17 21:44:25.776] MaxPlayers = 32
[28.07.17 21:44:25.792] * phase time: 31 ms
[28.07.17 21:44:25.806] * phase cmem: 242182 K
[28.07.17 21:44:25.807] Клиент: Соединение с localhost...
[28.07.17 21:44:25.808]  Player not found. New player created.
[28.07.17 21:44:25.808] * client : connection accepted - <>
[28.07.17 21:44:25.828] * phase time: 36 ms
[28.07.17 21:44:25.843] * phase cmem: 242207 K
[28.07.17 21:44:25.843] Открытие потока...
[28.07.17 21:44:25.844] * phase time: 15 ms
[28.07.17 21:44:25.858] * phase cmem: 242207 K
[28.07.17 21:44:25.858] Загрузка формы объектов...
[28.07.17 21:44:32.941] * phase time: 7097 ms
[28.07.17 21:44:32.956] * phase cmem: 345178 K
[28.07.17 21:44:32.956] Загрузка шейдеров...
[28.07.17 21:44:33.929] * phase time: 987 ms
[28.07.17 21:44:33.944] * phase cmem: 346277 K
[28.07.17 21:44:33.944] Загрузка геометрии...
[28.07.17 21:44:33.945] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.947] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.949] * [Loading VB] 65484 verts, 2046 Kb
[28.07.17 21:44:33.951] * [Loading VB] 64851 verts, 2026 Kb
[28.07.17 21:44:33.953] * [Loading VB] 18524 verts, 578 Kb
[28.07.17 21:44:33.954] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.956] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.958] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.960] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.962] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.964] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.966] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.968] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.970] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.972] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.974] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.976] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.977] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.979] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.981] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.983] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.985] * [Loading VB] 65427 verts, 2044 Kb
[28.07.17 21:44:33.987] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.988] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.990] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.992] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.994] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.996] * [Loading VB] 30786 verts, 962 Kb
[28.07.17 21:44:33.997] * [Loading VB] 11695 verts, 365 Kb
[28.07.17 21:44:33.997] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:33.999] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:34.001] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:34.004] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:34.006] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:34.008] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:34.010] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:34.012] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:34.014] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:34.016] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[28.07.17 21:44:34.018] * [Loading IB] 230835 indices, 450 Kb
[28.07.17 21:44:34.019] * phase time: 89 ms
[28.07.17 21:44:34.034] * phase cmem: 346618 K
[28.07.17 21:44:34.034] Загрузка базы пространств...
[28.07.17 21:44:37.501] * phase time: 3481 ms
[28.07.17 21:44:37.517] * phase cmem: 351003 K
[28.07.17 21:44:37.517] Загрузка детальных объектов...
[28.07.17 21:44:37.560] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[28.07.17 21:44:37.560] * [DETAILS] 21106 v(20), 11346 p
[28.07.17 21:44:37.561] * [DETAILS] Batch(61), VB(412K), IB(66K)
[28.07.17 21:44:37.563] * phase time: 61 ms
[28.07.17 21:44:37.579] * phase cmem: 351004 K
[28.07.17 21:44:37.579] Загрузка секторов и порталов...
[28.07.17 21:44:37.580] * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\predbannik\level.hom
[28.07.17 21:44:37.607] * phase time: 43 ms
[28.07.17 21:44:37.622] * phase cmem: 351420 K
[28.07.17 21:44:37.622] Загрузка ИИ объектов...
[28.07.17 21:44:37.623] - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
[28.07.17 21:44:37.628] * phase time: 20 ms
[28.07.17 21:44:37.643] * phase cmem: 351464 K
[28.07.17 21:44:37.643] Клиент: Создание...
[28.07.17 21:44:37.664] - Game configuring : Started 
[28.07.17 21:44:37.669] - Game configuring : Finished 
[28.07.17 21:44:37.674] * phase time: 46 ms
[28.07.17 21:44:37.689] * phase cmem: 366974 K
[28.07.17 21:44:37.689] Загрузка текстур...
[28.07.17 21:44:38.081] * t-report - base: 1276, 159898 K
[28.07.17 21:44:38.081] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[28.07.17 21:44:38.081] * phase time: 406 ms
[28.07.17 21:44:38.097] * phase cmem: 366974 K
[28.07.17 21:44:38.097] Клиент: Синхронизация...
[28.07.17 21:44:38.098] * phase time: 16 ms
[28.07.17 21:44:38.114] * phase cmem: 366974 K
[28.07.17 21:44:38.243] * [win32]: free[3036940 K], reserved[108132 K], committed[1049168 K]
[28.07.17 21:44:38.243] * [ D3D ]: textures[168091 K]
[28.07.17 21:44:38.243] * [x-ray]: crt heap[366970 K], process heap[6478 K], game lua[9230 K], engine lua[214 K], render[452 K]
[28.07.17 21:44:38.243] * [x-ray]: economy: strings[5948 K], smem[36359 K]
[28.07.17 21:44:38.253] * phase time: 171 ms
[28.07.17 21:44:38.269] * phase cmem: 367004 K
[28.07.17 21:44:38.269] Вход в Зону...
[28.07.17 21:44:38.293] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[1216802]=>[1216806](+4), Map(22)=[predbannik] :<Info!>
[28.07.17 21:44:38.293] bind_stalker:load:size=[6]
[28.07.17 21:44:38.398] * phase time: 126 ms
[28.07.17 21:44:38.415] * phase cmem: 367099 K
[28.07.17 21:44:38.510] * [win32]: free[3036940 K], reserved[107804 K], committed[1049496 K]
[28.07.17 21:44:38.510] * [ D3D ]: textures[168091 K]
[28.07.17 21:44:38.510] * [x-ray]: crt heap[367099 K], process heap[6478 K], game lua[8973 K], engine lua[214 K], render[452 K]
[28.07.17 21:44:38.510] * [x-ray]: economy: strings[6087 K], smem[36359 K]
[28.07.17 21:46:39.054] * MEMORY USAGE: 385218 K
[28.07.17 21:46:55.317]  error in stalker with visual actors\novice\green_stalker_2
[28.07.17 21:46:55.321] *** break by StackWalk ***
[28.07.17 21:46:55.321] DEBUG CONTEXT DUMP:
[28.07.17 21:46:55.321]  
[28.07.17 21:46:55.321]  
[28.07.17 21:46:55.321]  
[28.07.17 21:46:55.321]  
[28.07.17 21:46:55.321]  
[28.07.17 21:46:55.321]  
[28.07.17 21:46:55.321]  
[28.07.17 21:46:55.321]  
[28.07.17 21:46:55.321]  
[28.07.17 21:46:55.322]  
[28.07.17 21:46:55.322]  
[28.07.17 21:46:55.322]  
[28.07.17 21:46:55.322]  
[28.07.17 21:46:55.322]  
[28.07.17 21:46:55.322]  
[28.07.17 21:46:55.322] Unhandled exception stack trace:
[28.07.17 21:46:55.322] 
[28.07.17 21:46:55.322] 0023:0F241D73 (0x005DC262 0x00000001 0x005DC250 0x005DC262) xrGame.dll
[28.07.17 21:46:55.322] 0023:0F242015 (0x005DC262 0x32180690 0x00000690 0x0000000F) xrGame.dll
 

 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Sudred сказал:

Вылет при переходе на ОЗ 

на какой версии играешь?

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг)

Предупреждение.

Изучите правила цитирования (здесь).

Ссылка на комментарий

1. На свалке могила возле экскаватора, с всплывающей подсказкой типа "Спи спокойно, ещё раз придёшь..." и всё такое. Ни кто не заморачивался? Я пришёл, подождал назначенного часа и ... ничего. Она "рабочая" или то так, для антуражу? 
2. Это вообще законно? 
Внимание на миникарту 
Бесконечный спавн :wacko2: 

 

Изменено пользователем zmeyaugrymaya
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, yurv3 сказал:

его что обязательно отдавать надо?

Его обязательно нужно НЕ отдавать. Отдашь - запорешь 2 квеста. Дождись пока прибегут, только потом открой и дальше по ситуации.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, zmeyaugrymaya сказал:

Бесконечный спавн

Я в итоге забил их убивать, и пошел по своим делам.

 

5 минут назад, zmeyaugrymaya сказал:

На свалке могила возле экскаватора

Тоже думал что-то интересное, но нет.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Кто-то уже разгадал инфу короля Артура, про черную смерть?
 

Скрытый текст

Думал про черные тучки из запорожца возле убежища на свалке, но нет, ничего там не нашел.

 

Изменено пользователем Shitmfman
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...