Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

@Yok_Makaryok может, он не знал про ноутбук. Я, когда в бету играл, не замечал ноутбук, пока не получил этот квест. Не надо так бурно реагировать на чужие ошибочные мнения.

Ссылка на комментарий
Только что, Yok_Makaryok сказал:

@Припой Какая нафиг "несостыковка логическая"!?!?!?
Учёных можно по ноуту вызвать. 

такая, что в ноуте нигде не написано, что эти ученые могут тебе что-то продать, или что они могут быть полезны для заданий, там написано, что они только приезжают, чтобы скупать у тебя артефакты. Поэтому, желательно как-то в описание клиентов, этим ученым добавить описание, что они могут быть вызваны, для помощи в некоторых заданиях. Я вот этого не знал, поэтому даже и мысли в голову не приходили, что лекарство можно у них взять. И как видишь, не я один такой.

  • Согласен 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Припой А где логика? Учёным нужны арты, за них они дают деньги, а раз они учёные, значит есть лекарства, а раз есть лекарства, значит можно у них выпросить их.
Логически думай...

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Yok_Makaryok сказал:

@Mr_God Голову включи...
 

  Показать

Надо вызвать доктора Пильмана, и прихватить "Смолу", придёшь на место, поговоришь, отдашь "Смолу", лекарство твоё.

 

Я её ещё на кордоне выложил :crazy2:

  • Смешно 2

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

@Yok_Makaryok вот именно, что логики тут нет. В ноуте они помечены как - "клиенты", то есть скупщики, а не "доктора", понимаешь суть? Игрок подходит к ноуту, открывает "клиенты" и видит просто барыг, иностранных и отечественных, которые тупо скупают арты. Нигде ничего не подсказывает игроку, что данные барыги могут и обратно игроку что-то продать или помочь в изготовлении лекарств. Разработчикам желательно в описание ноута туда добавить, примерно: "Для некоторых заданий этого учёного можно вызвать, чтобы он оказал вам помощь с лекарствами и другими необходимыми вещами"

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Только что, Mr_God сказал:

Я её ещё на кордоне выложил :crazy2:

У тебя было две головы, а ты наверно перепутал и выложил не "Башку", а голову, которая на плечах. :)

  • Смешно 1

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий

@Припой А то, что это учёные, УЧЁНЫЕ, КАРЛ! Тебе не подсказывает ничего? Если нет - твои проблемы, и на нет, и суда нет.

Изменено пользователем Yok_Makaryok

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий

@Nickjkee А у меня ассоциируются с яйцеголовыми, которые не могут из-за гос. финансирования достойно отплатить сталкерам, и из-за которых бывают несчастные случаи, типа экспериментов в Зоне. (Естественно не в жизни они у меня так ассоциируются, а в Ждалкере.)

=========================================================================================
А вообще, никто что-ли не дошёл до АС, и не может скинуть сейв с АС?

Изменено пользователем Yok_Makaryok

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий

Кстати, идея разработчикам.
1. на складах выполняем квесты "карлсону", он разряжает аномалию, улетает
2. на их базе остаётся разведчик, который даёт игроку ключ от своего вагончика.
Так вот, почему бы не сделать так:
1. Разведчик, помимо ключа отдаёт игроку спутниковый кпк, и говорит, мол, если тебе что нужно, вызови ребят, они тебе привезут.
После чего, игрок, бегая по Зоне, на любой локации, хоть в Припяти и на ЧАЭС может открыть спутниковый кпк (аналог ноутбука) и заказать себе товар. Заказал, и тут по небу чух-чух-чух, пепелац летит))))))) :pooh_go:
В меню спутникового кпк:
- убрать всё, оставить только магазин
- в магазине сделать цены чуть выше на всё, и дополнительно добавить подшипники, порох, какие-нибудь уникальные стволы, амуницию и т.д.

b8c46f98579d63843443b9613108a1232ebc7b28

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.2 (бигпикч, анимация) Предупреждение. Используйте фотохостинги, режим - BB-code, превью (увеличение по клику).

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Jek@n сказал:

Обновил патч 3.3: https://cloud.mail.ru/public/G3KV/tEB2cApPX

а что в патче изменилось?

зы: баг с неработающим сканированием нейтральных персонажей на свалке остался

Изменено пользователем Blackburn
Ссылка на комментарий

Jek@n Патч 3.3 не исправил проблему с патронами. 9x39, 7.62x54 бронебойные не заряжаются, я правда только их из сумки оружейной юзал, может в ней проблема?

Ссылка на комментарий

@napalm777 Я начала НИ на 3.3, у меня из сумки как раз таки 9х39 патроны. Все отлично заряжается.

Изменено пользователем crystal

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Вылет при переходе на Агропром.

Скрытый текст

[07/25/17 16:06:38]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) CPU        P6000  @ 1.87GHz, F6/M37/S2
[07/25/17 16:06:38]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
[07/25/17 16:06:38]    
[07/25/17 16:06:38]    Initializing File System...
[07/25/17 16:06:38]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 24) 
[07/25/17 16:06:38]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\fsgame.ltx in files list (size = 24) 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db0 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbe 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbf 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbg 
[07/25/17 16:06:38]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/25/17 16:06:38]    --found external arch mp_military_2.xdb0
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\mp_military_2.xdb0 
[07/25/17 16:06:38]    --found external arch smb_add_guitar.xdb
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\smb_add_guitar.xdb 
[07/25/17 16:06:38]    FS: 38635 files cached, 6542Kb memory used.
[07/25/17 16:06:38]    Init FileSystem 2.236047 sec
[25.07.17 16:06:38.138] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[25.07.17 16:06:38.138] 
[25.07.17 16:06:38.331] Initializing Engine...
[25.07.17 16:06:38.334] Loading  config for renderer 
[25.07.17 16:06:38.334] Executing config-script "user.ltx"...
[25.07.17 16:06:38.335] [iron\user.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 16:06:38.335] Starting INPUT device...
[25.07.17 16:06:38.351] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[25.07.17 16:06:38.354] Loading DLL: xrGame.dll
[25.07.17 16:06:38.800] * [win32]: free[4072184 K], reserved[52856 K], committed[69200 K]
[25.07.17 16:06:38.800] * [ D3D ]: textures[0 K]
[25.07.17 16:06:38.800] * [x-ray]: crt heap[10323 K], process heap[667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[25.07.17 16:06:38.800] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[25.07.17 16:06:38.800] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[25.07.17 16:06:38.801]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[25.07.17 16:06:38.802] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 16:06:38.802] Executing config-script "user.ltx"...
[25.07.17 16:06:38.802] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[25.07.17 16:06:38.802]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[25.07.17 16:06:38.802] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 16:06:38.802] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[25.07.17 16:06:38.803] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 16:06:38.803] [iron\user.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 16:06:38.803] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[25.07.17 16:06:38.803] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[25.07.17 16:06:38.894] devices Generic Software
[25.07.17 16:06:39.051] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[25.07.17 16:06:39.230] SOUND: OpenAL: All available devices:
[25.07.17 16:06:39.230] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[25.07.17 16:06:39.230] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[25.07.17 16:06:39.305] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[25.07.17 16:06:39.306] * sound: EAX 2.0 extension: present
[25.07.17 16:06:39.306] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[25.07.17 16:06:39.306] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[25.07.17 16:06:39.321] Starting RENDER device...
[25.07.17 16:06:39.341] * GPU [vendor:8086]-[device:46]: Intel(R) HD Graphics
[25.07.17 16:06:39.341] * GPU driver: 8.15.10.2993
[25.07.17 16:06:39.979] * CREATE: DeviceREF: 1
[25.07.17 16:06:39.979] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[25.07.17 16:06:39.979] *     Texture memory: 1749 M
[25.07.17 16:06:39.979] *          DDI-level: 9.0
[25.07.17 16:06:40.285] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[25.07.17 16:06:40.285] * GPU vertex cache: recognized, 32
[25.07.17 16:06:40.286] * DVB created: 4096K
[25.07.17 16:06:40.286] * DIB created: 512K
[25.07.17 16:06:40.348] count of .thm files=209
[25.07.17 16:06:40.353] load time=59 ms
[25.07.17 16:06:40.353] * distortion: used, dev(30),need(14)
[25.07.17 16:06:40.353] * SSample: 1280x720
[25.07.17 16:06:40.368] * SSample: enabled
[25.07.17 16:06:40.508] Script debugger succesfully restarted.
[25.07.17 16:06:40.598] Starting engine...
[25.07.17 16:06:43.442] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[25.07.17 16:07:02.721] * DVB created: 4096K
[25.07.17 16:07:02.721] * DIB created: 512K
[25.07.17 16:07:02.722] * SSample: 1280x720
[25.07.17 16:07:02.734] * SSample: enabled
[25.07.17 16:07:02.734] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[25.07.17 16:07:02.735] * GPU vertex cache: recognized, 32
[25.07.17 16:07:02.735] *** RESET [384 ms]
[25.07.17 16:07:02.751] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
[25.07.17 16:07:02.753] * phase time: 0 ms
[25.07.17 16:07:02.755] * phase cmem: 82640 K
[25.07.17 16:07:02.755] Кэширование объектов...
[25.07.17 16:07:02.761] Loading objects...
[25.07.17 16:07:02.761] Loading models...
[25.07.17 16:07:15.520] * [prefetch] time:    12748 ms
[25.07.17 16:07:15.520] * [prefetch] memory:  93051Kb
[25.07.17 16:07:15.522] * phase time: 12769 ms
[25.07.17 16:07:15.533] * phase cmem: 168879 K
[25.07.17 16:07:15.533] Сервер: Старт...
[25.07.17 16:07:15.664] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 38635) 
[25.07.17 16:07:15.670] * phase time: 147 ms
[25.07.17 16:07:15.680] * phase cmem: 163712 K
[25.07.17 16:07:15.680] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[25.07.17 16:07:15.681] * phase time: 11 ms
[25.07.17 16:07:15.692] * phase cmem: 163712 K
[25.07.17 16:07:15.692] Загрузка игры "skaif_autosave.sav"...
[25.07.17 16:07:15.693] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x116FD3D0 
[25.07.17 16:07:15.731] * Loading spawn registry...
[25.07.17 16:07:16.170] * 9020 spawn points are successfully loaded
[25.07.17 16:07:16.171] * Loading objects...
[25.07.17 16:07:16.585] * 15266 objects are successfully loaded
[25.07.17 16:07:16.993] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[25.07.17 16:07:16.993] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[17]:(19)
[25.07.17 16:07:16.993] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[25.07.17 16:07:16.994] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.07.17 16:07:16.995] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[862], keys=[19] :BuildSav=[-1]
[25.07.17 16:07:16.995] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.07.17 16:07:16.998] * Game skaif_autosave is successfully loaded from file 'iron\savedgames\skaif_autosave.sav' (1.317s)
[25.07.17 16:07:16.998] * phase time: 1316 ms
[25.07.17 16:07:17.011] * phase cmem: 191064 K
[25.07.17 16:07:17.011] Сервер: Соединяемся...
[25.07.17 16:07:17.660] MaxPlayers = 32
[25.07.17 16:07:17.672] * phase time: 674 ms
[25.07.17 16:07:17.684] * phase cmem: 191043 K
[25.07.17 16:07:17.684] Клиент: Соединение с localhost...
[25.07.17 16:07:17.685]  Player not found. New player created.
[25.07.17 16:07:17.685] * client : connection accepted - <>
[25.07.17 16:07:17.703] * phase time: 30 ms
[25.07.17 16:07:17.717] * phase cmem: 191067 K
[25.07.17 16:07:17.717] Открытие потока...
[25.07.17 16:07:17.718] * phase time: 15 ms
[25.07.17 16:07:17.732] * phase cmem: 191067 K
[25.07.17 16:07:17.732] Загрузка формы объектов...
[25.07.17 16:07:21.760] * phase time: 4041 ms
[25.07.17 16:07:21.774] * phase cmem: 243751 K
[25.07.17 16:07:21.774] Загрузка шейдеров...
[25.07.17 16:07:22.442] * phase time: 682 ms
[25.07.17 16:07:22.454] * phase cmem: 245234 K
[25.07.17 16:07:22.454] Загрузка геометрии...
[25.07.17 16:07:22.877] * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.879] * [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb
[25.07.17 16:07:22.882] * [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb
[25.07.17 16:07:22.882] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.884] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.887] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.889] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.891] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.892] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.894] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.896] * [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb
[25.07.17 16:07:22.898] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.900] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.902] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.905] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.907] * [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb
[25.07.17 16:07:22.908] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.909] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.911] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.918] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.920] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.922] * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.925] * [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb
[25.07.17 16:07:22.926] * phase time: 483 ms
[25.07.17 16:07:22.938] * phase cmem: 245424 K
[25.07.17 16:07:22.938] Загрузка базы пространств...
[25.07.17 16:07:23.633] * phase time: 707 ms
[25.07.17 16:07:23.648] * phase cmem: 247605 K
[25.07.17 16:07:23.648] Загрузка детальных объектов...
[25.07.17 16:07:23.710] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[25.07.17 16:07:23.710] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[25.07.17 16:07:23.710] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[25.07.17 16:07:23.715] * phase time: 81 ms
[25.07.17 16:07:23.728] * phase cmem: 247632 K
[25.07.17 16:07:23.728] Загрузка секторов и порталов...
[25.07.17 16:07:23.729] * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
[25.07.17 16:07:23.732] * phase time: 16 ms
[25.07.17 16:07:23.744] * phase cmem: 247742 K
[25.07.17 16:07:23.744] Загрузка ИИ объектов...
[25.07.17 16:07:23.746] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
[25.07.17 16:07:23.750] * phase time: 17 ms
[25.07.17 16:07:23.761] * phase cmem: 247768 K
[25.07.17 16:07:23.761] Клиент: Создание...
[25.07.17 16:07:23.778] - Game configuring : Started 
[25.07.17 16:07:23.781] - Game configuring : Finished 
[25.07.17 16:07:24.271] * phase time: 521 ms
[25.07.17 16:07:24.283] * phase cmem: 257300 K
[25.07.17 16:07:24.283] Загрузка текстур...
[25.07.17 16:07:24.625] * t-report - base: 897, 113194 K
[25.07.17 16:07:24.625] * t-report - lmap: 12, 12289 K
[25.07.17 16:07:24.625] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
[25.07.17 16:07:24.625]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[25.07.17 16:07:24.625] * phase time: 354 ms
[25.07.17 16:07:24.638] * phase cmem: 257301 K
[25.07.17 16:07:24.638] Клиент: Синхронизация...
[25.07.17 16:07:24.644] * phase time: 19 ms
[25.07.17 16:07:24.658] * phase cmem: 257301 K
[25.07.17 16:07:24.761] * [win32]: free[3335168 K], reserved[100496 K], committed[758576 K]
[25.07.17 16:07:24.761] * [ D3D ]: textures[125483 K]
[25.07.17 16:07:24.761] * [x-ray]: crt heap[257291 K], process heap[6992 K], game lua[9577 K], engine lua[177 K], render[0 K]
[25.07.17 16:07:24.761] * [x-ray]: economy: strings[5791 K], smem[18975 K]
[25.07.17 16:07:24.781] * phase time: 156 ms
[25.07.17 16:07:24.794] * phase cmem: 257299 K
[25.07.17 16:07:24.794] Вход в Зону...
[25.07.17 16:07:24.830] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[437385]=>[437420](+35), Map(3)=[l03_agroprom] :<Info!>
[25.07.17 16:07:24.831] bind_stalker:load:size=[6]
[25.07.17 16:07:24.946] * phase time: 150 ms
[25.07.17 16:07:24.959] * phase cmem: 257632 K
[25.07.17 16:07:25.068] * [win32]: free[3333696 K], reserved[98904 K], committed[761640 K]
[25.07.17 16:07:25.068] * [ D3D ]: textures[125713 K]
[25.07.17 16:07:25.068] * [x-ray]: crt heap[257632 K], process heap[6992 K], game lua[9443 K], engine lua[177 K], render[0 K]
[25.07.17 16:07:25.068] * [x-ray]: economy: strings[5858 K], smem[18975 K]
[25.07.17 16:07:39.516] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.07.17 16:07:39.516] dbg:object 'agr_road_pricep_flies_zone': activate_by_section: section 'sr_idle@1' does not exist
[25.07.17 16:07:39.516] stop!!!
[25.07.17 16:07:39.516] stack traceback:
[25.07.17 16:07:39.516]     ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[25.07.17 16:07:39.516]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:396: in function 'activate_by_section'
[25.07.17 16:07:39.516]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1432: in function 'initialize_obj'
[25.07.17 16:07:39.516]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:79: in function 'actor_update'
[25.07.17 16:07:39.516]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[25.07.17 16:07:39.516]     ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:366: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:314>
[25.07.17 16:07:39.516] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[25.07.17 16:07:39.516] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.07.17 16:07:39.516] * Log file has been saved successfully!
[25.07.17 16:07:41.772] - Disconnect
[25.07.17 16:07:43.518] - Destroying level
[25.07.17 16:07:43.639] DestroySingleton::RefCounter: 0
[25.07.17 16:07:43.646] DestroySingleton::RefCounter: 0
[25.07.17 16:07:43.647] DestroySingleton::RefCounter: 0
[25.07.17 16:07:43.769] Input:  1
[25.07.17 16:07:43.775] Config-file [iron\user.ltx] saved successfully
[25.07.17 16:07:43.776] Destroying Direct3D...
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: textures  : 2
[25.07.17 16:07:44.289] *        :   1: ui\ui_common
[25.07.17 16:07:44.289] *        :   1: ui\ui_grid
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: rtargets  : 0
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: vs        : 1
[25.07.17 16:07:44.289] *        :   2: null
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: ps        : 1
[25.07.17 16:07:44.289] *        :   2: null
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: dcl       : 1
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: states    : 2
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: tex_list  : 2
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: matrices  : 0
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: lst_constants: 0
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: v_passes  : 2
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: v_elements: 2
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: v_shaders : 2
[25.07.17 16:07:44.289] refCount:pBaseZB 1
[25.07.17 16:07:44.289] refCount:pBaseRT 1
[25.07.17 16:07:44.289] DeviceREF: 6
 

 

Ссылка на комментарий


Вылет при переходе из подземелья Агропрома на Агропром

Скрытый текст

[07/25/17 12:11:07]    * Detected CPU: AuthenticAMD AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor, F31/M4/S3
[07/25/17 12:11:07]    * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
[07/25/17 12:11:07]    
[07/25/17 12:11:07]    Initializing File System...
[07/25/17 12:11:07]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 28) 
[07/25/17 12:11:07]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\bin\fsgame.ltx in files list (size = 28) 
[07/25/17 12:11:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db0 
[07/25/17 12:11:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db1 
[07/25/17 12:11:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db2 
[07/25/17 12:11:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db3 
[07/25/17 12:11:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db4 
[07/25/17 12:11:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db5 
[07/25/17 12:11:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db6 
[07/25/17 12:11:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db7 
[07/25/17 12:11:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db8 
[07/25/17 12:11:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db9 
[07/25/17 12:11:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.dba 
[07/25/17 12:11:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.dbb 
[07/25/17 12:11:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.dbc 
[07/25/17 12:11:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.dbd 
[07/25/17 12:11:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.dbe 
[07/25/17 12:11:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.dbf 
[07/25/17 12:11:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.dbg 
[07/25/17 12:11:07]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/25/17 12:11:07]    FS: 37161 files cached, 6306Kb memory used.
[07/25/17 12:11:07]    Init FileSystem 1.373760 sec
[25.07.17 12:11:07.116] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[25.07.17 12:11:07.116] 
[25.07.17 12:11:07.226] Initializing Engine...
[25.07.17 12:11:07.227] Loading  config for renderer 
[25.07.17 12:11:07.227] Executing config-script "user.ltx"...
[25.07.17 12:11:07.227] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 12:11:07.227] Starting INPUT device...
[25.07.17 12:11:07.235] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[25.07.17 12:11:07.242] Loading DLL: xrGame.dll
[25.07.17 12:11:07.292] * [win32]: free[4052896 K], reserved[45944 K], committed[95400 K]
[25.07.17 12:11:07.292] * [ D3D ]: textures[0 K]
[25.07.17 12:11:07.293] * [x-ray]: crt heap[10101 K], process heap[724 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[25.07.17 12:11:07.293] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[25.07.17 12:11:07.293] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[25.07.17 12:11:07.293] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\default_controls.ltx in files list (size = 37161) 
[25.07.17 12:11:07.293]  Cannot open script file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\default_controls.ltx]
[25.07.17 12:11:07.293] Executing config-script "user.ltx"...
[25.07.17 12:11:07.293] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[25.07.17 12:11:07.293] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\rspec_default.ltx in files list (size = 37161) 
[25.07.17 12:11:07.293]  Cannot open script file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\rspec_default.ltx]
[25.07.17 12:11:07.293] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[25.07.17 12:11:07.293] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\default_controls.ltx in files list (size = 37161) 
[25.07.17 12:11:07.293]  Cannot open script file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\default_controls.ltx]
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[25.07.17 12:11:07.293]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[25.07.17 12:11:07.294]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[25.07.17 12:11:07.294]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[25.07.17 12:11:07.294]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[25.07.17 12:11:07.294]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[25.07.17 12:11:07.294]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[25.07.17 12:11:07.294]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[25.07.17 12:11:07.294] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 12:11:07.294] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[25.07.17 12:11:07.294] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[25.07.17 12:11:07.333] devices Generic Software
[25.07.17 12:11:07.400] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[25.07.17 12:11:07.651] SOUND: OpenAL: All available devices:
[25.07.17 12:11:07.651] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[25.07.17 12:11:07.651] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[25.07.17 12:11:07.670] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[25.07.17 12:11:07.691] * sound: EAX 2.0 extension: present
[25.07.17 12:11:07.691] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[25.07.17 12:11:07.691] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[25.07.17 12:11:07.703] Starting RENDER device...
[25.07.17 12:11:07.710] * GPU [vendor:10DE]-[device:CA3]: NVIDIA GeForce GT 240
[25.07.17 12:11:07.710] * GPU driver: 21.21.13.4201
[25.07.17 12:11:07.835] * CREATE: DeviceREF: 1
[25.07.17 12:11:07.835] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[25.07.17 12:11:07.835] *     Texture memory: 3507 M
[25.07.17 12:11:07.835] *          DDI-level: 9.0
[25.07.17 12:11:07.858] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[25.07.17 12:11:07.858] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[25.07.17 12:11:07.859] * DVB created: 4096K
[25.07.17 12:11:07.859] * DIB created: 512K
[25.07.17 12:11:07.866]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[25.07.17 12:11:07.866]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[25.07.17 12:11:07.866]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[25.07.17 12:11:07.866]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[25.07.17 12:11:07.866]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[25.07.17 12:11:07.866]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[25.07.17 12:11:07.866]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[25.07.17 12:11:07.866]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[25.07.17 12:11:07.902] count of .thm files=206
[25.07.17 12:11:07.906] load time=39 ms
[25.07.17 12:11:07.906] * NULLRT supported
[25.07.17 12:11:07.906] * ...and used
[25.07.17 12:11:07.906] * HWDST/PCF supported and used
[25.07.17 12:11:07.906] * NV-DBT supported and used
[25.07.17 12:11:08.085] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[25.07.17 12:11:08.085] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[25.07.17 12:11:08.086] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[25.07.17 12:11:08.086] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[25.07.17 12:11:08.142] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[25.07.17 12:11:08.253] Script debugger succesfully restarted.
[25.07.17 12:11:08.316] Starting engine...
[25.07.17 12:11:10.205] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[25.07.17 12:11:20.566] * DVB created: 4096K
[25.07.17 12:11:20.566] * DIB created: 512K
[25.07.17 12:11:20.746] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[25.07.17 12:11:20.746] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[25.07.17 12:11:20.746] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[25.07.17 12:11:20.746] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[25.07.17 12:11:20.801] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[25.07.17 12:11:20.808] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[25.07.17 12:11:20.808] * GPU vertex cache: recognized, 24
[25.07.17 12:11:20.808] *** RESET [506 ms]
[25.07.17 12:11:20.819] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\bin\xr_3da.exe" 
[25.07.17 12:11:20.820] * phase time: 0 ms
[25.07.17 12:11:20.821] * phase cmem: 80420 K
[25.07.17 12:11:20.821] Кэширование объектов...
[25.07.17 12:11:20.827] Loading objects...
[25.07.17 12:11:20.827] Loading models...
[25.07.17 12:11:29.695] * [prefetch] time:    8859 ms
[25.07.17 12:11:29.695] * [prefetch] memory:  93056Kb
[25.07.17 12:11:29.699] * phase time: 8878 ms
[25.07.17 12:11:29.707] * phase cmem: 166664 K
[25.07.17 12:11:29.707] Сервер: Старт...
[25.07.17 12:11:29.776] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37161) 
[25.07.17 12:11:29.780] * phase time: 80 ms
[25.07.17 12:11:29.790] * phase cmem: 161953 K
[25.07.17 12:11:29.790] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[25.07.17 12:11:29.790] * phase time: 10 ms
[25.07.17 12:11:29.798] * phase cmem: 161953 K
[25.07.17 12:11:29.798] Загрузка игры "typ_autosave.sav"...
[25.07.17 12:11:29.799] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x0EF0F370 
[25.07.17 12:11:29.806] * Loading spawn registry...
[25.07.17 12:11:30.069] * 9020 spawn points are successfully loaded
[25.07.17 12:11:30.069] * Loading objects...
[25.07.17 12:11:30.317] * 15420 objects are successfully loaded
[25.07.17 12:11:30.545] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[25.07.17 12:11:30.545] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[26]:(28)
[25.07.17 12:11:30.545] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[25.07.17 12:11:30.546] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.07.17 12:11:30.546] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[459], keys=[11] :BuildSav=[-1]
[25.07.17 12:11:30.546] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.07.17 12:11:30.547] * Game typ_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\typ_autosave.sav' (0.756s)
[25.07.17 12:11:30.547] * phase time: 756 ms
[25.07.17 12:11:30.557] * phase cmem: 189379 K
[25.07.17 12:11:30.557] Сервер: Соединяемся...
[25.07.17 12:11:30.935] MaxPlayers = 32
[25.07.17 12:11:30.946] * phase time: 399 ms
[25.07.17 12:11:30.957] * phase cmem: 189384 K
[25.07.17 12:11:30.957] Клиент: Соединение с localhost...
[25.07.17 12:11:30.957]  Player not found. New player created.
[25.07.17 12:11:30.957] * client : connection accepted - <>
[25.07.17 12:11:30.958] * phase time: 12 ms
[25.07.17 12:11:30.967] * phase cmem: 189408 K
[25.07.17 12:11:30.967] Открытие потока...
[25.07.17 12:11:30.967] * phase time: 8 ms
[25.07.17 12:11:30.974] * phase cmem: 189408 K
[25.07.17 12:11:30.974] Загрузка формы объектов...
[25.07.17 12:11:33.684] * phase time: 2717 ms
[25.07.17 12:11:33.695] * phase cmem: 242092 K
[25.07.17 12:11:33.695] Загрузка шейдеров...
[25.07.17 12:11:33.999] * phase time: 314 ms
[25.07.17 12:11:34.009] * phase cmem: 243572 K
[25.07.17 12:11:34.009] Загрузка геометрии...
[25.07.17 12:11:34.061] * phase time: 61 ms
[25.07.17 12:11:34.071] * phase cmem: 243766 K
[25.07.17 12:11:34.071] Загрузка базы пространств...
[25.07.17 12:11:34.548] * phase time: 487 ms
[25.07.17 12:11:34.558] * phase cmem: 246683 K
[25.07.17 12:11:34.558] Загрузка детальных объектов...
[25.07.17 12:11:34.594] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[25.07.17 12:11:34.594] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[25.07.17 12:11:34.594] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[25.07.17 12:11:34.597] * phase time: 48 ms
[25.07.17 12:11:34.607] * phase cmem: 246711 K
[25.07.17 12:11:34.607] Загрузка секторов и порталов...
[25.07.17 12:11:34.608] * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
[25.07.17 12:11:34.610] * phase time: 13 ms
[25.07.17 12:11:34.618] * phase cmem: 246838 K
[25.07.17 12:11:34.618] Загрузка ИИ объектов...
[25.07.17 12:11:34.620] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
[25.07.17 12:11:34.622] * phase time: 11 ms
[25.07.17 12:11:34.630] * phase cmem: 246863 K
[25.07.17 12:11:34.630] Клиент: Создание...
[25.07.17 12:11:34.644] - Game configuring : Started 
[25.07.17 12:11:34.647] - Game configuring : Finished 
[25.07.17 12:11:34.907] * phase time: 285 ms
[25.07.17 12:11:34.918] * phase cmem: 256591 K
[25.07.17 12:11:34.918] Загрузка текстур...
[25.07.17 12:11:35.652] * t-report - base: 1495, 627736 K
[25.07.17 12:11:35.652] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[25.07.17 12:11:35.652] * phase time: 744 ms
[25.07.17 12:11:35.664] * phase cmem: 256591 K
[25.07.17 12:11:35.664] Клиент: Синхронизация...
[25.07.17 12:11:35.669] * phase time: 16 ms
[25.07.17 12:11:35.677] * phase cmem: 256591 K
[25.07.17 12:11:35.791] * [win32]: free[2782276 K], reserved[104272 K], committed[1307692 K]
[25.07.17 12:11:35.791] * [ D3D ]: textures[635929 K]
[25.07.17 12:11:35.791] * [x-ray]: crt heap[256581 K], process heap[818907 K], game lua[9583 K], engine lua[227 K], render[0 K]
[25.07.17 12:11:35.791] * [x-ray]: economy: strings[5782 K], smem[18975 K]
[25.07.17 12:11:35.805] * phase time: 152 ms
[25.07.17 12:11:35.817] * phase cmem: 256589 K
[25.07.17 12:11:35.817] Вход в Зону...
[25.07.17 12:11:35.846] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[437385]=>[437420](+35), Map(3)=[l03_agroprom] :<Info!>
[25.07.17 12:11:35.847] bind_stalker:load:size=[6]
[25.07.17 12:11:35.928] * phase time: 108 ms
[25.07.17 12:11:35.939] * phase cmem: 256947 K
[25.07.17 12:11:36.050] * [win32]: free[2778680 K], reserved[103244 K], committed[1312316 K]
[25.07.17 12:11:36.050] * [ D3D ]: textures[638214 K]
[25.07.17 12:11:36.050] * [x-ray]: crt heap[256947 K], process heap[822101 K], game lua[9453 K], engine lua[227 K], render[0 K]
[25.07.17 12:11:36.050] * [x-ray]: economy: strings[5848 K], smem[18975 K]
[25.07.17 12:11:41.774] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.07.17 12:11:41.774] dbg:object 'agr_road_pricep_flies_zone': activate_by_section: section 'sr_idle@1' does not exist
[25.07.17 12:11:41.774] stop!!!
[25.07.17 12:11:41.774] stack traceback:
[25.07.17 12:11:41.774]     ...  Золотой Шар. Завершение\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[25.07.17 12:11:41.774]     ...той Шар. Завершение\gamedata\scripts\xr_logic.script:396: in function 'activate_by_section'
[25.07.17 12:11:41.774]     ...той Шар. Завершение\gamedata\scripts\xr_logic.script:1432: in function 'initialize_obj'
[25.07.17 12:11:41.774]     .... Завершение\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:79: in function 'actor_update'
[25.07.17 12:11:41.774]     .... Завершение\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[25.07.17 12:11:41.774]     ...Шар. Завершение\gamedata\scripts\bind_stalker.script:366: in function <...Шар. Завершение\gamedata\scripts\bind_stalker.script:314>
[25.07.17 12:11:41.774] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[25.07.17 12:11:41.774] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.07.17 12:11:41.774] * Log file has been saved successfully!
[25.07.17 12:11:44.830] - Disconnect
[25.07.17 12:11:46.393] - Destroying level
[25.07.17 12:11:46.518] DestroySingleton::RefCounter: 0
[25.07.17 12:11:46.525] DestroySingleton::RefCounter: 0
[25.07.17 12:11:46.526] DestroySingleton::RefCounter: 0
[25.07.17 12:11:46.746] Input:  1
[25.07.17 12:11:46.752] Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
[25.07.17 12:11:46.752] Destroying Direct3D...
[25.07.17 12:11:47.008] * RM_Dump: textures  : 2
[25.07.17 12:11:47.008] *        :   1: ui\ui_common
[25.07.17 12:11:47.008] *        :   1: ui\ui_grid
[25.07.17 12:11:47.008] * RM_Dump: rtargets  : 0
[25.07.17 12:11:47.008] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[25.07.17 12:11:47.008] * RM_Dump: vs        : 1
[25.07.17 12:11:47.008] *        :   2: null
[25.07.17 12:11:47.008] * RM_Dump: ps        : 1
[25.07.17 12:11:47.008] *        :   2: null
[25.07.17 12:11:47.008] * RM_Dump: dcl       : 1
[25.07.17 12:11:47.008] * RM_Dump: states    : 2
[25.07.17 12:11:47.008] * RM_Dump: tex_list  : 2
[25.07.17 12:11:47.008] * RM_Dump: matrices  : 0
[25.07.17 12:11:47.008] * RM_Dump: lst_constants: 0
[25.07.17 12:11:47.008] * RM_Dump: v_passes  : 2
[25.07.17 12:11:47.008] * RM_Dump: v_elements: 2
[25.07.17 12:11:47.008] * RM_Dump: v_shaders : 2
[25.07.17 12:11:47.008] refCount:pBaseZB 1
[25.07.17 12:11:47.008] refCount:pBaseRT 1
[25.07.17 12:11:47.008] DeviceREF: 6
 

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Sudred сказал:

Вылет при переходе на Агропром.

  Скрыть

[07/25/17 16:06:38]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) CPU        P6000  @ 1.87GHz, F6/M37/S2
[07/25/17 16:06:38]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
[07/25/17 16:06:38]    
[07/25/17 16:06:38]    Initializing File System...
[07/25/17 16:06:38]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 24) 
[07/25/17 16:06:38]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\fsgame.ltx in files list (size = 24) 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db0 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbe 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbf 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbg 
[07/25/17 16:06:38]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/25/17 16:06:38]    --found external arch mp_military_2.xdb0
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\mp_military_2.xdb0 
[07/25/17 16:06:38]    --found external arch smb_add_guitar.xdb
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\smb_add_guitar.xdb 
[07/25/17 16:06:38]    FS: 38635 files cached, 6542Kb memory used.
[07/25/17 16:06:38]    Init FileSystem 2.236047 sec
[25.07.17 16:06:38.138] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[25.07.17 16:06:38.138] 
[25.07.17 16:06:38.331] Initializing Engine...
[25.07.17 16:06:38.334] Loading  config for renderer 
[25.07.17 16:06:38.334] Executing config-script "user.ltx"...
[25.07.17 16:06:38.335] [iron\user.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 16:06:38.335] Starting INPUT device...
[25.07.17 16:06:38.351] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[25.07.17 16:06:38.354] Loading DLL: xrGame.dll
[25.07.17 16:06:38.800] * [win32]: free[4072184 K], reserved[52856 K], committed[69200 K]
[25.07.17 16:06:38.800] * [ D3D ]: textures[0 K]
[25.07.17 16:06:38.800] * [x-ray]: crt heap[10323 K], process heap[667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[25.07.17 16:06:38.800] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[25.07.17 16:06:38.800] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[25.07.17 16:06:38.801]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[25.07.17 16:06:38.802] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 16:06:38.802] Executing config-script "user.ltx"...
[25.07.17 16:06:38.802] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[25.07.17 16:06:38.802]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[25.07.17 16:06:38.802] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 16:06:38.802] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[25.07.17 16:06:38.803] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 16:06:38.803] [iron\user.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 16:06:38.803] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[25.07.17 16:06:38.803] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[25.07.17 16:06:38.894] devices Generic Software
[25.07.17 16:06:39.051] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[25.07.17 16:06:39.230] SOUND: OpenAL: All available devices:
[25.07.17 16:06:39.230] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[25.07.17 16:06:39.230] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[25.07.17 16:06:39.305] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[25.07.17 16:06:39.306] * sound: EAX 2.0 extension: present
[25.07.17 16:06:39.306] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[25.07.17 16:06:39.306] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[25.07.17 16:06:39.321] Starting RENDER device...
[25.07.17 16:06:39.341] * GPU [vendor:8086]-[device:46]: Intel(R) HD Graphics
[25.07.17 16:06:39.341] * GPU driver: 8.15.10.2993
[25.07.17 16:06:39.979] * CREATE: DeviceREF: 1
[25.07.17 16:06:39.979] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[25.07.17 16:06:39.979] *     Texture memory: 1749 M
[25.07.17 16:06:39.979] *          DDI-level: 9.0
[25.07.17 16:06:40.285] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[25.07.17 16:06:40.285] * GPU vertex cache: recognized, 32
[25.07.17 16:06:40.286] * DVB created: 4096K
[25.07.17 16:06:40.286] * DIB created: 512K
[25.07.17 16:06:40.348] count of .thm files=209
[25.07.17 16:06:40.353] load time=59 ms
[25.07.17 16:06:40.353] * distortion: used, dev(30),need(14)
[25.07.17 16:06:40.353] * SSample: 1280x720
[25.07.17 16:06:40.368] * SSample: enabled
[25.07.17 16:06:40.508] Script debugger succesfully restarted.
[25.07.17 16:06:40.598] Starting engine...
[25.07.17 16:06:43.442] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[25.07.17 16:07:02.721] * DVB created: 4096K
[25.07.17 16:07:02.721] * DIB created: 512K
[25.07.17 16:07:02.722] * SSample: 1280x720
[25.07.17 16:07:02.734] * SSample: enabled
[25.07.17 16:07:02.734] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[25.07.17 16:07:02.735] * GPU vertex cache: recognized, 32
[25.07.17 16:07:02.735] *** RESET [384 ms]
[25.07.17 16:07:02.751] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
[25.07.17 16:07:02.753] * phase time: 0 ms
[25.07.17 16:07:02.755] * phase cmem: 82640 K
[25.07.17 16:07:02.755] Кэширование объектов...
[25.07.17 16:07:02.761] Loading objects...
[25.07.17 16:07:02.761] Loading models...
[25.07.17 16:07:15.520] * [prefetch] time:    12748 ms
[25.07.17 16:07:15.520] * [prefetch] memory:  93051Kb
[25.07.17 16:07:15.522] * phase time: 12769 ms
[25.07.17 16:07:15.533] * phase cmem: 168879 K
[25.07.17 16:07:15.533] Сервер: Старт...
[25.07.17 16:07:15.664] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 38635) 
[25.07.17 16:07:15.670] * phase time: 147 ms
[25.07.17 16:07:15.680] * phase cmem: 163712 K
[25.07.17 16:07:15.680] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[25.07.17 16:07:15.681] * phase time: 11 ms
[25.07.17 16:07:15.692] * phase cmem: 163712 K
[25.07.17 16:07:15.692] Загрузка игры "skaif_autosave.sav"...
[25.07.17 16:07:15.693] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x116FD3D0 
[25.07.17 16:07:15.731] * Loading spawn registry...
[25.07.17 16:07:16.170] * 9020 spawn points are successfully loaded
[25.07.17 16:07:16.171] * Loading objects...
[25.07.17 16:07:16.585] * 15266 objects are successfully loaded
[25.07.17 16:07:16.993] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[25.07.17 16:07:16.993] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[17]:(19)
[25.07.17 16:07:16.993] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[25.07.17 16:07:16.994] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.07.17 16:07:16.995] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[862], keys=[19] :BuildSav=[-1]
[25.07.17 16:07:16.995] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.07.17 16:07:16.998] * Game skaif_autosave is successfully loaded from file 'iron\savedgames\skaif_autosave.sav' (1.317s)
[25.07.17 16:07:16.998] * phase time: 1316 ms
[25.07.17 16:07:17.011] * phase cmem: 191064 K
[25.07.17 16:07:17.011] Сервер: Соединяемся...
[25.07.17 16:07:17.660] MaxPlayers = 32
[25.07.17 16:07:17.672] * phase time: 674 ms
[25.07.17 16:07:17.684] * phase cmem: 191043 K
[25.07.17 16:07:17.684] Клиент: Соединение с localhost...
[25.07.17 16:07:17.685]  Player not found. New player created.
[25.07.17 16:07:17.685] * client : connection accepted - <>
[25.07.17 16:07:17.703] * phase time: 30 ms
[25.07.17 16:07:17.717] * phase cmem: 191067 K
[25.07.17 16:07:17.717] Открытие потока...
[25.07.17 16:07:17.718] * phase time: 15 ms
[25.07.17 16:07:17.732] * phase cmem: 191067 K
[25.07.17 16:07:17.732] Загрузка формы объектов...
[25.07.17 16:07:21.760] * phase time: 4041 ms
[25.07.17 16:07:21.774] * phase cmem: 243751 K
[25.07.17 16:07:21.774] Загрузка шейдеров...
[25.07.17 16:07:22.442] * phase time: 682 ms
[25.07.17 16:07:22.454] * phase cmem: 245234 K
[25.07.17 16:07:22.454] Загрузка геометрии...
[25.07.17 16:07:22.877] * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.879] * [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb
[25.07.17 16:07:22.882] * [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb
[25.07.17 16:07:22.882] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.884] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.887] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.889] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.891] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.892] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.894] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.896] * [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb
[25.07.17 16:07:22.898] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.900] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.902] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.905] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.907] * [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb
[25.07.17 16:07:22.908] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.909] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.911] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.918] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.920] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.922] * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.925] * [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb
[25.07.17 16:07:22.926] * phase time: 483 ms
[25.07.17 16:07:22.938] * phase cmem: 245424 K
[25.07.17 16:07:22.938] Загрузка базы пространств...
[25.07.17 16:07:23.633] * phase time: 707 ms
[25.07.17 16:07:23.648] * phase cmem: 247605 K
[25.07.17 16:07:23.648] Загрузка детальных объектов...
[25.07.17 16:07:23.710] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[25.07.17 16:07:23.710] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[25.07.17 16:07:23.710] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[25.07.17 16:07:23.715] * phase time: 81 ms
[25.07.17 16:07:23.728] * phase cmem: 247632 K
[25.07.17 16:07:23.728] Загрузка секторов и порталов...
[25.07.17 16:07:23.729] * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
[25.07.17 16:07:23.732] * phase time: 16 ms
[25.07.17 16:07:23.744] * phase cmem: 247742 K
[25.07.17 16:07:23.744] Загрузка ИИ объектов...
[25.07.17 16:07:23.746] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
[25.07.17 16:07:23.750] * phase time: 17 ms
[25.07.17 16:07:23.761] * phase cmem: 247768 K
[25.07.17 16:07:23.761] Клиент: Создание...
[25.07.17 16:07:23.778] - Game configuring : Started 
[25.07.17 16:07:23.781] - Game configuring : Finished 
[25.07.17 16:07:24.271] * phase time: 521 ms
[25.07.17 16:07:24.283] * phase cmem: 257300 K
[25.07.17 16:07:24.283] Загрузка текстур...
[25.07.17 16:07:24.625] * t-report - base: 897, 113194 K
[25.07.17 16:07:24.625] * t-report - lmap: 12, 12289 K
[25.07.17 16:07:24.625] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
[25.07.17 16:07:24.625]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[25.07.17 16:07:24.625] * phase time: 354 ms
[25.07.17 16:07:24.638] * phase cmem: 257301 K
[25.07.17 16:07:24.638] Клиент: Синхронизация...
[25.07.17 16:07:24.644] * phase time: 19 ms
[25.07.17 16:07:24.658] * phase cmem: 257301 K
[25.07.17 16:07:24.761] * [win32]: free[3335168 K], reserved[100496 K], committed[758576 K]
[25.07.17 16:07:24.761] * [ D3D ]: textures[125483 K]
[25.07.17 16:07:24.761] * [x-ray]: crt heap[257291 K], process heap[6992 K], game lua[9577 K], engine lua[177 K], render[0 K]
[25.07.17 16:07:24.761] * [x-ray]: economy: strings[5791 K], smem[18975 K]
[25.07.17 16:07:24.781] * phase time: 156 ms
[25.07.17 16:07:24.794] * phase cmem: 257299 K
[25.07.17 16:07:24.794] Вход в Зону...
[25.07.17 16:07:24.830] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[437385]=>[437420](+35), Map(3)=[l03_agroprom] :<Info!>
[25.07.17 16:07:24.831] bind_stalker:load:size=[6]
[25.07.17 16:07:24.946] * phase time: 150 ms
[25.07.17 16:07:24.959] * phase cmem: 257632 K
[25.07.17 16:07:25.068] * [win32]: free[3333696 K], reserved[98904 K], committed[761640 K]
[25.07.17 16:07:25.068] * [ D3D ]: textures[125713 K]
[25.07.17 16:07:25.068] * [x-ray]: crt heap[257632 K], process heap[6992 K], game lua[9443 K], engine lua[177 K], render[0 K]
[25.07.17 16:07:25.068] * [x-ray]: economy: strings[5858 K], smem[18975 K]
[25.07.17 16:07:39.516] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.07.17 16:07:39.516] dbg:object 'agr_road_pricep_flies_zone': activate_by_section: section 'sr_idle@1' does not exist
[25.07.17 16:07:39.516] stop!!!
[25.07.17 16:07:39.516] stack traceback:
[25.07.17 16:07:39.516]     ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[25.07.17 16:07:39.516]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:396: in function 'activate_by_section'
[25.07.17 16:07:39.516]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1432: in function 'initialize_obj'
[25.07.17 16:07:39.516]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:79: in function 'actor_update'
[25.07.17 16:07:39.516]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[25.07.17 16:07:39.516]     ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:366: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:314>
[25.07.17 16:07:39.516] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[25.07.17 16:07:39.516] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.07.17 16:07:39.516] * Log file has been saved successfully!
[25.07.17 16:07:41.772] - Disconnect
[25.07.17 16:07:43.518] - Destroying level
[25.07.17 16:07:43.639] DestroySingleton::RefCounter: 0
[25.07.17 16:07:43.646] DestroySingleton::RefCounter: 0
[25.07.17 16:07:43.647] DestroySingleton::RefCounter: 0
[25.07.17 16:07:43.769] Input:  1
[25.07.17 16:07:43.775] Config-file [iron\user.ltx] saved successfully
[25.07.17 16:07:43.776] Destroying Direct3D...
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: textures  : 2
[25.07.17 16:07:44.289] *        :   1: ui\ui_common
[25.07.17 16:07:44.289] *        :   1: ui\ui_grid
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: rtargets  : 0
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: vs        : 1
[25.07.17 16:07:44.289] *        :   2: null
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: ps        : 1
[25.07.17 16:07:44.289] *        :   2: null
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: dcl       : 1
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: states    : 2
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: tex_list  : 2
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: matrices  : 0
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: lst_constants: 0
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: v_passes  : 2
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: v_elements: 2
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: v_shaders : 2
[25.07.17 16:07:44.289] refCount:pBaseZB 1
[25.07.17 16:07:44.289] refCount:pBaseRT 1
[25.07.17 16:07:44.289] DeviceREF: 6
 

 

патч 3,2 установи и пройди

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Нужна помощь. Не могу найти ключ от двери в вагон(вход в X10) на Радаре чтобы спасти Абдуля, нашел уже ключ от административного здания и вышел из него с помощью этого же ключа, а вот от входа в X10 нигде нету, хелп.

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...