Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, возникли проблемы с огнемётом в ТД, подобрал я его, костюм одел, канистру которая была в ящике тоже взял, зарядить не могу, в записках написано мол кто-то из группы крысобоя пошёл на АЗС, но там вроде никого нет, кроме корреспондентов в здании, а на площадь заправки никак не выйти, турели мешают, и их никак не уничтожить , подскажите что да как 

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Mr_God сказал:

а на площадь заправки никак не выйти

Через забор, на одну из высоких бочек (резервуары) Там и заправишь огнемёт.

Изменено пользователем Оля
  • Спасибо 1

Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Sudred сказал:

как вытащить "Шлему" из этой аномалии?

  скриншот (Скрыть)

 

1dd398fadf3b9d85b1f493f80167c916-full.jp

 

Просто беги к нему,тебя будет крутить потом отпустит и ты его выпустишь из аномалии

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Albanec52 сказал:

Установлено обе версии 2015г

Для мода нужен 2010.

 

1 минуту назад, fakeglitch12 сказал:

тебя будет крутить

Не мышкой управляем а wasd. А вобще, как по мне, это пасхалка и отсылка к старой компютерной шутке.

Изменено пользователем denisshulgin
Ссылка на комментарий

Крашутся сэйвы, надоело уже, сейчас 4 часа подряд играл и все сейвы битые, есть ли решение данной проблемы?

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите, что за фигня!? Не могу подойти к месту во сне на Свалке, вылет.
Вот лог:
 

Скрытый текст

[07/24/17 12:55:22]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5 CPU         661  @ 3.33GHz, F6/M37/S2
[07/24/17 12:55:22]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[07/24/17 12:55:22]    
[07/24/17 12:55:22]    Initializing File System...
[07/24/17 12:55:22]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 38) 
[07/24/17 12:55:22]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\bin\fsgame.ltx in files list (size = 38) 
[07/24/17 12:55:22]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata.db0 
[07/24/17 12:55:22]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata.db1 
[07/24/17 12:55:22]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata.db2 
[07/24/17 12:55:22]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata.db3 
[07/24/17 12:55:22]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata.db4 
[07/24/17 12:55:22]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata.db5 
[07/24/17 12:55:22]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata.db6 
[07/24/17 12:55:22]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata.db7 
[07/24/17 12:55:22]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata.db8 
[07/24/17 12:55:22]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata.db9 
[07/24/17 12:55:22]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata.dba 
[07/24/17 12:55:22]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata.dbb 
[07/24/17 12:55:22]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata.dbc 
[07/24/17 12:55:22]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata.dbd 
[07/24/17 12:55:22]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata.dbe 
[07/24/17 12:55:22]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata.dbf 
[07/24/17 12:55:22]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata.dbg 
[07/24/17 12:55:22]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/24/17 12:55:22]    --found external arch mp_military_2.xdb0
[07/24/17 12:55:22]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\mods\mp_military_2.xdb0 
[07/24/17 12:55:22]    FS: 38811 files cached, 6345Kb memory used.
[07/24/17 12:55:22]    Init FileSystem 1.607097 sec
[24.07.17 12:55:22.733] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[24.07.17 12:55:22.733] 
[24.07.17 12:55:22.880] Initializing Engine...
[24.07.17 12:55:22.881] Loading  config for renderer 
[24.07.17 12:55:22.881] Executing config-script "user.ltx"...
[24.07.17 12:55:22.882] [e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[24.07.17 12:55:22.882] Starting INPUT device...
[24.07.17 12:55:22.893] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[24.07.17 12:55:22.912] Loading DLL: xrGame.dll
[24.07.17 12:55:22.935] * [win32]: free[4048560 K], reserved[48624 K], committed[97056 K]
[24.07.17 12:55:22.935] * [ D3D ]: textures[0 K]
[24.07.17 12:55:22.935] * [x-ray]: crt heap[10109 K], process heap[1752 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[24.07.17 12:55:22.935] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[24.07.17 12:55:22.935] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[24.07.17 12:55:22.936]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[24.07.17 12:55:22.937] [e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[24.07.17 12:55:22.937] Executing config-script "user.ltx"...
[24.07.17 12:55:22.937] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[24.07.17 12:55:22.937]  Unknown command:  r__dtex_range
[24.07.17 12:55:22.937]  Unknown command:  r__ssa_glod_end
[24.07.17 12:55:22.937]  Unknown command:  r__ssa_glod_start
[24.07.17 12:55:22.937]  Unknown command:  rs_detail
[24.07.17 12:55:22.937]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[24.07.17 12:55:22.937]  Unknown command:  vid_bpp
[24.07.17 12:55:22.937] [e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[24.07.17 12:55:22.937] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[24.07.17 12:55:22.937] [e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[24.07.17 12:55:22.938] [e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[24.07.17 12:55:22.938] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[24.07.17 12:55:22.938] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[24.07.17 12:55:22.986] devices Generic Hardware
[24.07.17 12:55:23.042] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
[24.07.17 12:55:23.042] SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
[24.07.17 12:55:23.387] SOUND: OpenAL: All available devices:
[24.07.17 12:55:23.387] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[24.07.17 12:55:23.387] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[24.07.17 12:55:23.387] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[24.07.17 12:55:23.438] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[24.07.17 12:55:23.438] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[24.07.17 12:55:23.438] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[24.07.17 12:55:23.438] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[24.07.17 12:55:23.449] Starting RENDER device...
[24.07.17 12:55:23.464] * GPU [vendor:1002]-[device:6819]: AMD Radeon HD 7800 Series
[24.07.17 12:55:23.464] * GPU driver: 22.19.161.0
[24.07.17 12:55:23.753] * CREATE: DeviceREF: 1
[24.07.17 12:55:23.753] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[24.07.17 12:55:23.753] *     Texture memory: 4072 M
[24.07.17 12:55:23.753] *          DDI-level: 9.0
[24.07.17 12:55:23.857] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[24.07.17 12:55:23.857] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[24.07.17 12:55:23.857] * DVB created: 4096K
[24.07.17 12:55:23.857] * DIB created: 512K
[24.07.17 12:55:23.875]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[24.07.17 12:55:23.875]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[24.07.17 12:55:23.875]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[24.07.17 12:55:23.875]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[24.07.17 12:55:23.875]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[24.07.17 12:55:23.875]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[24.07.17 12:55:23.875]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[24.07.17 12:55:23.875]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[24.07.17 12:55:23.934] count of .thm files=209
[24.07.17 12:55:23.938] load time=62 ms
[24.07.17 12:55:23.938] * NULLRT supported
[24.07.17 12:55:23.938] * ...and used
[24.07.17 12:55:23.938] * HWDST/PCF supported and used
[24.07.17 12:55:24.149] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[24.07.17 12:55:24.149] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[24.07.17 12:55:24.150] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[24.07.17 12:55:24.150] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[24.07.17 12:55:24.223] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[24.07.17 12:55:24.516] Script debugger succesfully restarted.
[24.07.17 12:55:24.601] Starting engine...
[24.07.17 12:55:26.949] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[24.07.17 12:55:38.295] * DVB created: 4096K
[24.07.17 12:55:38.295] * DIB created: 512K
[24.07.17 12:55:38.620] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[24.07.17 12:55:38.620] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[24.07.17 12:55:38.620] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[24.07.17 12:55:38.620] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[24.07.17 12:55:38.690] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[24.07.17 12:55:38.698] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[24.07.17 12:55:38.698] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[24.07.17 12:55:38.698] *** RESET [771 ms]
[24.07.17 12:55:38.713] "e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\bin\xr_3da.exe" 
[24.07.17 12:55:38.715] * phase time: 0 ms
[24.07.17 12:55:38.731] * phase cmem: 83201 K
[24.07.17 12:55:38.731] Кэширование объектов...
[24.07.17 12:55:38.737] Loading objects...
[24.07.17 12:55:38.737] Loading models...
[24.07.17 12:55:49.349] * [prefetch] time:    10603 ms
[24.07.17 12:55:49.349] * [prefetch] memory:  93024Kb
[24.07.17 12:55:49.353] * phase time: 10637 ms
[24.07.17 12:55:49.363] * phase cmem: 169414 K
[24.07.17 12:55:49.363] Сервер: Старт...
[24.07.17 12:55:49.493] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 38811) 
[24.07.17 12:55:49.498] * phase time: 145 ms
[24.07.17 12:55:49.508] * phase cmem: 164077 K
[24.07.17 12:55:49.508] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[24.07.17 12:55:49.508] * phase time: 10 ms
[24.07.17 12:55:49.518] * phase cmem: 164077 K
[24.07.17 12:55:49.518] Загрузка игры "pqs_l02_garbage_30_07_09.sav"...
[24.07.17 12:55:49.519] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x1225FDB0 
[24.07.17 12:55:49.528] * Loading spawn registry...
[24.07.17 12:55:49.868] * 9020 spawn points are successfully loaded
[24.07.17 12:55:49.869] * Loading objects...
[24.07.17 12:55:50.231] * 15529 objects are successfully loaded
[24.07.17 12:55:50.554] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[24.07.17 12:55:50.554] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[17]:(19)
[24.07.17 12:55:50.554] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[24.07.17 12:55:50.555] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[24.07.17 12:55:50.555] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[432], keys=[9] :BuildSav=[-1]
[24.07.17 12:55:50.555] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[24.07.17 12:55:50.556] * Game pqs_l02_garbage_30_07_09 is successfully loaded from file 'e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\_appdata_\savedgames\pqs_l02_garbage_30_07_09.sav' (1.048s)
[24.07.17 12:55:50.556] * phase time: 1047 ms
[24.07.17 12:55:50.567] * phase cmem: 191777 K
[24.07.17 12:55:50.567] Сервер: Соединяемся...
[24.07.17 12:55:51.004] MaxPlayers = 32
[24.07.17 12:55:51.015] * phase time: 459 ms
[24.07.17 12:55:51.027] * phase cmem: 191825 K
[24.07.17 12:55:51.027] Клиент: Соединение с localhost...
[24.07.17 12:55:51.054]  Player not found. New player created.
[24.07.17 12:55:51.054] * client : connection accepted - <>
[24.07.17 12:55:51.071] * phase time: 55 ms
[24.07.17 12:55:51.083] * phase cmem: 191849 K
[24.07.17 12:55:51.083] Открытие потока...
[24.07.17 12:55:51.084] * phase time: 12 ms
[24.07.17 12:55:51.095] * phase cmem: 191849 K
[24.07.17 12:55:51.095] Загрузка формы объектов...
[24.07.17 12:55:55.008] * phase time: 3924 ms
[24.07.17 12:55:55.021] * phase cmem: 256845 K
[24.07.17 12:55:55.021] Загрузка шейдеров...
[24.07.17 12:55:55.363] * phase time: 354 ms
[24.07.17 12:55:55.374] * phase cmem: 263078 K
[24.07.17 12:55:55.374] Загрузка геометрии...
[24.07.17 12:55:55.421] * phase time: 57 ms
[24.07.17 12:55:55.432] * phase cmem: 263383 K
[24.07.17 12:55:55.432] Загрузка базы пространств...
[24.07.17 12:55:55.922] * phase time: 500 ms
[24.07.17 12:55:55.934] * phase cmem: 266381 K
[24.07.17 12:55:55.934] Загрузка детальных объектов...
[24.07.17 12:55:55.974] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[24.07.17 12:55:55.974] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[24.07.17 12:55:55.974] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[24.07.17 12:55:55.976] * phase time: 54 ms
[24.07.17 12:55:55.989] * phase cmem: 266407 K
[24.07.17 12:55:55.989] Загрузка секторов и порталов...
[24.07.17 12:55:55.989] * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
[24.07.17 12:55:55.991] * phase time: 14 ms
[24.07.17 12:55:56.003] * phase cmem: 266490 K
[24.07.17 12:55:56.003] Загрузка ИИ объектов...
[24.07.17 12:55:56.003] - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
[24.07.17 12:55:56.006] * phase time: 14 ms
[24.07.17 12:55:56.019] * phase cmem: 266515 K
[24.07.17 12:55:56.019] Клиент: Создание...
[24.07.17 12:55:56.035] - Game configuring : Started 
[24.07.17 12:55:56.039] - Game configuring : Finished 
[24.07.17 12:55:56.319] * phase time: 312 ms
[24.07.17 12:55:56.330] * phase cmem: 278845 K
[24.07.17 12:55:56.330] Загрузка текстур...
[24.07.17 12:55:57.055] * t-report - base: 1473, 639848 K
[24.07.17 12:55:57.055] * t-report - lmap: 6, 6144 K
[24.07.17 12:55:57.055] * phase time: 737 ms
[24.07.17 12:55:57.069] * phase cmem: 278845 K
[24.07.17 12:55:57.069] Клиент: Синхронизация...
[24.07.17 12:55:57.075] * phase time: 19 ms
[24.07.17 12:55:57.088] * phase cmem: 278845 K
[24.07.17 12:55:57.214] * [win32]: free[2722748 K], reserved[136680 K], committed[1334812 K]
[24.07.17 12:55:57.214] * [ D3D ]: textures[645993 K]
[24.07.17 12:55:57.214] * [x-ray]: crt heap[278838 K], process heap[794203 K], game lua[9611 K], engine lua[215 K], render[0 K]
[24.07.17 12:55:57.214] * [x-ray]: economy: strings[5816 K], smem[18975 K]
[24.07.17 12:55:57.230] * phase time: 174 ms
[24.07.17 12:55:57.242] * phase cmem: 278845 K
[24.07.17 12:55:57.242] Вход в Зону...
[24.07.17 12:55:57.276] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[382646]=>[382662](+16), Map(2)=[l02_garbage] :<Info!>
[24.07.17 12:55:57.277] bind_stalker:load:size=[6]
[24.07.17 12:55:57.283]  Unknown command:  actor_binder_load
[24.07.17 12:55:57.374] * phase time: 129 ms
[24.07.17 12:55:57.386] * phase cmem: 279204 K
[24.07.17 12:55:57.506] * [win32]: free[2719312 K], reserved[135820 K], committed[1339108 K]
[24.07.17 12:55:57.506] * [ D3D ]: textures[648278 K]
[24.07.17 12:55:57.506] * [x-ray]: crt heap[279204 K], process heap[797170 K], game lua[9423 K], engine lua[215 K], render[0 K]
[24.07.17 12:55:57.506] * [x-ray]: economy: strings[5883 K], smem[18975 K]
[24.07.17 12:56:20.255] * MEMORY USAGE: 324201 K
[24.07.17 12:56:35.990] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[24.07.17 12:56:39.347] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[24.07.17 12:56:41.341] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata\sounds\weapons\bm16_shoot_anomal.ogg in files list (size = 38811) 
[24.07.17 12:56:41.341]  
[24.07.17 12:56:41.341] FATAL ERROR
[24.07.17 12:56:41.341]  
[24.07.17 12:56:41.341] [error]Expression    : wave&&wave->length()
[24.07.17 12:56:41.341] [error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[24.07.17 12:56:41.341] [error]File          : SoundRender_Source_loader.cpp
[24.07.17 12:56:41.341] [error]Line          : 65
[24.07.17 12:56:41.341] [error]Description   : Can't open wave file:
[24.07.17 12:56:41.341] [error]Arguments     : e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata\sounds\weapons\bm16_shoot_anomal.ogg
[24.07.17 12:56:41.341]  
[24.07.17 12:56:41.341] 
[24.07.17 12:56:41.341] DEBUG CONTEXT DUMP:
[24.07.17 12:56:41.341]  
[24.07.17 12:56:41.341]  
[24.07.17 12:56:41.341]  
[24.07.17 12:56:41.341]  
[24.07.17 12:56:41.341]  
[24.07.17 12:56:41.341]  
[24.07.17 12:56:41.341]  
[24.07.17 12:56:41.341]  
[24.07.17 12:56:41.341]  
[24.07.17 12:56:41.341]  
[24.07.17 12:56:41.341]  
[24.07.17 12:56:41.341]  
[24.07.17 12:56:41.341]  
[24.07.17 12:56:41.341]  
[24.07.17 12:56:41.341]  
[24.07.17 12:56:41.365] *** break by StackWalk ***
[24.07.17 12:56:41.365] stack trace:
[24.07.17 12:56:41.365] 
[24.07.17 12:56:41.365]      0023:6E7F93DE (0x0141268C 0x694FE4AC 0x00000000 0x6F41266C) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[24.07.17 12:56:41.365]      0023:6F4126A4 (0x694FE4AC 0x00000000 0x6F41266C 0x00000041) xrSound.dll, CSound_manager_interface::`vftable'()
[24.07.17 12:56:41.365]      0023:0141268C (0x00000000 0x6F41266C 0x00000041 0x6F41264C) XR_3DA.exe
[24.07.17 12:56:41.365]      0023:694FE4AC (0x6F41266C 0x00000041 0x6F41264C 0x007A65E4) XR_3DA.exe
[24.07.17 12:56:41.372]  
[24.07.17 12:56:41.372] FATAL ERROR
[24.07.17 12:56:41.372]  
[24.07.17 12:56:41.372] [error]Expression    : ovi
[24.07.17 12:56:41.372] [error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[24.07.17 12:56:41.372] [error]File          : SoundRender_Source_loader.cpp
[24.07.17 12:56:41.372] [error]Line          : 70
[24.07.17 12:56:41.372] [error]Description   : Invalid source info:
[24.07.17 12:56:41.372] [error]Arguments     : e:\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata\sounds\weapons\bm16_shoot_anomal.ogg
[24.07.17 12:56:41.372]  
[24.07.17 12:56:41.372] 
[24.07.17 12:56:41.372] DEBUG CONTEXT DUMP:
[24.07.17 12:56:41.372]  
[24.07.17 12:56:41.372]  
[24.07.17 12:56:41.372]  
[24.07.17 12:56:41.372]  
[24.07.17 12:56:41.372]  
[24.07.17 12:56:41.372]  
[24.07.17 12:56:41.372]  
[24.07.17 12:56:41.372]  
[24.07.17 12:56:41.372]  
[24.07.17 12:56:41.372]  
[24.07.17 12:56:41.372]  
[24.07.17 12:56:41.372]  
[24.07.17 12:56:41.372]  
[24.07.17 12:56:41.372]  
[24.07.17 12:56:41.372]  
[24.07.17 12:56:41.380] *** break by StackWalk ***
[24.07.17 12:56:41.380] stack trace:
[24.07.17 12:56:41.380] 
[24.07.17 12:56:41.380]      0023:6E7F93DE (0x014126BC 0x007A7B44 0x00000000 0x6F41266C) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[24.07.17 12:56:41.380]      0023:6F4126D4 (0x007A7B44 0x00000000 0x6F41266C 0x00000046) xrSound.dll, CSound_manager_interface::`vftable'()
[24.07.17 12:56:41.380]      0023:014126BC (0x00000000 0x6F41266C 0x00000046 0x6F41264C) XR_3DA.exe
[24.07.17 12:56:41.380]      0023:007A7B44 (0x6F41266C 0x00000046 0x6F41264C 0x007A65E4) XR_3DA.exe
[24.07.17 12:56:41.387] *** break by StackWalk ***
[24.07.17 12:56:41.387] DEBUG CONTEXT DUMP:
[24.07.17 12:56:41.387]  
[24.07.17 12:56:41.387]  
[24.07.17 12:56:41.387]  
[24.07.17 12:56:41.387]  
[24.07.17 12:56:41.387]  
[24.07.17 12:56:41.387]  
[24.07.17 12:56:41.387]  
[24.07.17 12:56:41.387]  
[24.07.17 12:56:41.387]  
[24.07.17 12:56:41.387]  
[24.07.17 12:56:41.387]  
[24.07.17 12:56:41.387]  
[24.07.17 12:56:41.387]  
[24.07.17 12:56:41.387]  
[24.07.17 12:56:41.387]  
[24.07.17 12:56:41.387] Unhandled exception stack trace:
[24.07.17 12:56:41.387] 
[24.07.17 12:56:41.387] 0023:6F3FACF0 (0x69507820 0x007A7B44 0x62728F0C 0x70616577) xrSound.dll, CSound_manager_interface::CSound_manager_interface()
[24.07.17 12:56:41.387]  
[24.07.17 12:56:41.387] [error][       5]    : Отказано в доступе.
[24.07.17 12:56:41.387] 
 

 

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий

Касательно битых сохранений, сделал такое наблюдение что можно за один игровой сеанс сделать два сейва не битых, все остальные крашутся, и нужно перезагрузить игру чтобы делать новые сохранения:facepalm:, повторяюсь что это личные мои наблюдения, может это только у меня так работает.

  • Согласен 1

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, KOSTA153 сказал:

Почему- то не горит фонарик?

Может он сломался. Посмотри в ячейке в инвентаре.

Изменено пользователем cataramen
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

[24.07.17 09:25:37.166] FATAL ERROR
[24.07.17 09:25:37.166]  
[24.07.17 09:25:37.166] [error]Expression    : ovi
[24.07.17 09:25:37.166] [error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[24.07.17 09:25:37.166] [error]File          : SoundRender_Source_loader.cpp
[24.07.17 09:25:37.166] [error]Line          : 70
[24.07.17 09:25:37.166] [error]Description   : Invalid source info:
[24.07.17 09:25:37.166] [error]Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\bm16_shoot_anomal.ogg
[24.07.17 09:25:37.166]  
[24.07.17 09:25:37.166] 
[24.07.17 09:25:37.166] DEBUG CONTEXT DUMP:
[24.07.17 09:25:37.166]  
[24.07.17 09:25:37.173] *** break by StackWalk ***
[24.07.17 09:25:37.173] stack trace:
[24.07.17 09:25:37.173] 
[24.07.17 09:25:37.173]      0023:6C3E93DE (0x01B726BC 0x00BC81C4 0x00000000 0x6EB7266C) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[24.07.17 09:25:37.173]      0023:6EB726D4 (0x00BC81C4 0x00000000 0x6EB7266C 0x00000046) xrSound.dll, CSound_manager_interface::`vftable'()
[24.07.17 09:25:37.173]      0023:01B726BC (0x00000000 0x6EB7266C 0x00000046 0x6EB7264C) XR_3DA.exe
[24.07.17 09:25:37.173]      0023:00BC81C4 (0x6EB7266C 0x00000046 0x6EB7264C 0x00BC6C64) XR_3DA.exe
[24.07.17 09:25:37.177] *** break by StackWalk ***
[24.07.17 09:25:37.177] DEBUG CONTEXT DUMP:
[24.07.17 09:25:37.177] Unhandled exception stack trace:
[24.07.17 09:25:37.177] 
[24.07.17 09:25:37.177] 0023:6EB5ACF0 (0x6645C680 0x00BC81C4 0x435627EC 0x70616577) xrSound.dll, CSound_manager_interface::CSound_manager_interface()
 

 Помогите с вылетом патч 3.2

Изменено пользователем HellRatz
фикс
Добавлено  HellRatz,

В твоем логе 333 строчки. Как считаешь, удобно ли пользователям прокручивать это? По этому я урезал твой лог только до нужной информации, в которой содержится описание вылета, остальные 300 строчек ни к чему. Если есть нужда в полном логе, то лучше залить его целиком как текстовый документ на какой-нибудь файлообменник и дать ссылку. Так будет проще и удобнее всем.

Ссылка на комментарий

@cataramen Какой костюм одеваешь? Тот который "Т-костюм"? Если да, то они и должны стрелять по тебе, они тебя не могут за своего принять.

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...