Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий
Только что, stalkers100 сказал:

Отдал, уже понял, что зря. А если заспавнить?

Способность получишь только после того, как его сломаешь И поговоришь со Скиданом. В ином случае ничего не будет.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Nickjkee сказал:

Способность получишь только после того, как его сломаешь И поговоришь со Скиданом.

Сразу как сломаешь она дается)

  • Полезно 1

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает?



К чему эта душа, что возле шкатулки летает? В первый раз взял шкатулку, даже не понял, почему карма понизилась, ибо душу не видел.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Jek@n сказал:

Патч 3.2:
3) Поравлена ошибка, когда прапорщик на Окраине не хотел брать системный блок и альбом с марками;

Как не брал - так и не берёт... Ни то, ни другое. Или это лично у меня так обнова криво встала?

 

Также не отдаётся аккумулятор (с каким-то там ещё набориком ремонтным) для починки транспорта возле КП.

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

@Sudred



Заходишь в аномалию сам. Кое-как добираешься поближе к нему, смотри, в аномалию не вляпайся. Тебя перестаёт шатать. Подбираешь артефакт возле него. Говоришь с ним.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Nickjkee сказал:

как-то грустно стало

 Я думал ачивку за это дадут... Поэтому и взял. Оказывается на за это дают. 

Я кстати из-за грустно и не раскапываю могилы. 

P.S. Жалею об одном - что в начале игры отказался от напарника в лице Сёмки.

Изменено пользователем PblHOK
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может дать эдакую наводку на тайник с Линзой на Окраине?



Про тайники наркомана и в деревне невидимки не говорить - уже обшманал их

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Nickjkee сказал:

Кто-нибудь может дать эдакую наводку на тайник с Линзой на Окраине?

ЕМНИП

Скрытый текст

Сейф излома, около заброшенной деревни...он с самым простым кодом:)

 

Изменено пользователем o16rus
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

С этим новым патчем что то не так. Сейвы на Окраине стали грузится по 1+ минуты.  Раздражает.

  • Нравится 1

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

На Окраине вылетает когда хочу подойти к бабе кошке. 

Скрытый текст

[07/24/17 12:29:13]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-6500 CPU @ 3.20GHz, F6/M94/S3
[07/24/17 12:29:13]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[07/24/17 12:29:13]    
[07/24/17 12:29:13]    Initializing File System...
[07/24/17 12:29:13]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 22) 
[07/24/17 12:29:13]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\bin\fsgame.ltx in files list (size = 22) 
[07/24/17 12:29:13]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db0 
[07/24/17 12:29:13]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db1 
[07/24/17 12:29:13]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db2 
[07/24/17 12:29:13]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db3 
[07/24/17 12:29:13]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db4 
[07/24/17 12:29:13]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db5 
[07/24/17 12:29:13]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db6 
[07/24/17 12:29:13]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db7 
[07/24/17 12:29:13]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db8 
[07/24/17 12:29:13]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.db9 
[07/24/17 12:29:13]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dba 
[07/24/17 12:29:13]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dbb 
[07/24/17 12:29:13]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dbc 
[07/24/17 12:29:13]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dbd 
[07/24/17 12:29:13]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dbe 
[07/24/17 12:29:13]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dbf 
[07/24/17 12:29:13]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dbg 
[07/24/17 12:29:13]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata.dbw 
[07/24/17 12:29:13]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/24/17 12:29:13]    FS: 37394 files cached, 5617Kb memory used.
[07/24/17 12:29:13]    Init FileSystem 0.628014 sec
[24.07.17 12:29:13.686] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[24.07.17 12:29:13.686] 
[24.07.17 12:29:13.749] Initializing Engine...
[24.07.17 12:29:13.749] Loading  config for renderer 
[24.07.17 12:29:13.749] Executing config-script "user.ltx"...
[24.07.17 12:29:13.749] [d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\user.ltx] successfully loaded.
[24.07.17 12:29:13.749] Starting INPUT device...
[24.07.17 12:29:13.764] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[24.07.17 12:29:13.764] Loading DLL: xrGame.dll
[24.07.17 12:29:13.780] * [win32]: free[4059764 K], reserved[53960 K], committed[80516 K]
[24.07.17 12:29:13.780] * [ D3D ]: textures[0 K]
[24.07.17 12:29:13.780] * [x-ray]: crt heap[9460 K], process heap[1314 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[24.07.17 12:29:13.780] * [x-ray]: economy: strings[4065 K], smem[0 K]
[24.07.17 12:29:13.780] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[24.07.17 12:29:13.780] [d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[24.07.17 12:29:13.780] Executing config-script "user.ltx"...
[24.07.17 12:29:13.780] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[24.07.17 12:29:13.780]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[24.07.17 12:29:13.780] [d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[24.07.17 12:29:13.780] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[24.07.17 12:29:13.780] [d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[24.07.17 12:29:13.780] [d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\user.ltx] successfully loaded.
[24.07.17 12:29:13.780] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[24.07.17 12:29:13.780] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[24.07.17 12:29:13.834] devices Generic Software
[24.07.17 12:29:13.894] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[24.07.17 12:29:14.164] SOUND: OpenAL: All available devices:
[24.07.17 12:29:14.164] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[24.07.17 12:29:14.164] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[24.07.17 12:29:14.218] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[24.07.17 12:29:14.252] * sound: EAX 2.0 extension: present
[24.07.17 12:29:14.252] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[24.07.17 12:29:14.252] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[24.07.17 12:29:14.261] Starting RENDER device...
[24.07.17 12:29:14.269] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[24.07.17 12:29:14.269] * GPU driver: 22.21.13.8253
[24.07.17 12:29:14.527] * CREATE: DeviceREF: 1
[24.07.17 12:29:14.527] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[24.07.17 12:29:14.527] *     Texture memory: 1655 M
[24.07.17 12:29:14.527] *          DDI-level: 9.0
[24.07.17 12:29:14.528] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[24.07.17 12:29:14.528] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[24.07.17 12:29:14.529] * DVB created: 4096K
[24.07.17 12:29:14.529] * DIB created: 512K
[24.07.17 12:29:14.532]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[24.07.17 12:29:14.532]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[24.07.17 12:29:14.532]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[24.07.17 12:29:14.532]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[24.07.17 12:29:14.532]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[24.07.17 12:29:14.532]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[24.07.17 12:29:14.532]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[24.07.17 12:29:14.532]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[24.07.17 12:29:14.556] count of .thm files=206
[24.07.17 12:29:14.558] load time=26 ms
[24.07.17 12:29:14.558] * NULLRT supported
[24.07.17 12:29:14.558] * ...and used
[24.07.17 12:29:14.558] * HWDST/PCF supported and used
[24.07.17 12:29:14.558] * NV-DBT supported and used
[24.07.17 12:29:14.676] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[24.07.17 12:29:14.676] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[24.07.17 12:29:14.676] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[24.07.17 12:29:14.676] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[24.07.17 12:29:14.703] RENDER: unlocking texture 4, size = 1680 x 1050 
[24.07.17 12:29:14.769] Script debugger succesfully restarted.
[24.07.17 12:29:14.805] Starting engine...
[24.07.17 12:29:15.443]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\sounds\nature\thunder-0-hec.ogg
[24.07.17 12:29:15.451]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\sounds\nature\thunder-3-hec.ogg
[24.07.17 12:29:15.459]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\sounds\nature\new_thunder1_hec.ogg
[24.07.17 12:29:15.467]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\sounds\nature\new_thunder2_hec.ogg
[24.07.17 12:29:15.475]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\sounds\nature\new_thunder3_hec.ogg
[24.07.17 12:29:16.150] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[24.07.17 12:29:31.689] * DVB created: 4096K
[24.07.17 12:29:31.689] * DIB created: 512K
[24.07.17 12:29:31.807] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[24.07.17 12:29:31.807] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[24.07.17 12:29:31.807] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[24.07.17 12:29:31.807] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[24.07.17 12:29:31.835] RENDER: unlocking texture 4, size = 1680 x 1050 
[24.07.17 12:29:31.839] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[24.07.17 12:29:31.839] * GPU vertex cache: recognized, 24
[24.07.17 12:29:31.839] *** RESET [300 ms]
[24.07.17 12:29:31.845] "d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\bin\xr_3da.exe" 
[24.07.17 12:29:31.846] * phase time: 0 ms
[24.07.17 12:29:31.847] * phase cmem: 115110 K
[24.07.17 12:29:31.847] Кэширование объектов...
[24.07.17 12:29:31.851] Loading objects...
[24.07.17 12:29:31.851] Loading models...
[24.07.17 12:29:35.543]  Can't find texture 'fx\fx_sun_rise_on'
[24.07.17 12:29:35.778] * [prefetch] time:    3923 ms
[24.07.17 12:29:35.778] * [prefetch] memory:  93056Kb
[24.07.17 12:29:35.780] * phase time: 3933 ms
[24.07.17 12:29:35.784] * phase cmem: 201353 K
[24.07.17 12:29:35.784] Сервер: Старт...
[24.07.17 12:29:35.832] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37394) 
[24.07.17 12:29:35.834] * phase time: 54 ms
[24.07.17 12:29:35.839] * phase cmem: 196562 K
[24.07.17 12:29:35.839] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[24.07.17 12:29:35.839] * phase time: 4 ms
[24.07.17 12:29:35.844] * phase cmem: 196562 K
[24.07.17 12:29:35.844] Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...
[24.07.17 12:29:35.844] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x120F7610 
[24.07.17 12:29:35.853] * Loading spawn registry...
[24.07.17 12:29:36.001] * 9020 spawn points are successfully loaded
[24.07.17 12:29:36.001] * Loading objects...
[24.07.17 12:29:36.130] * 15143 objects are successfully loaded
[24.07.17 12:29:36.251] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[24.07.17 12:29:36.251] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[16]:(18)
[24.07.17 12:29:36.251] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[24.07.17 12:29:36.251] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[24.07.17 12:29:36.251] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[406], keys=[14] :BuildSav=[-1]
[24.07.17 12:29:36.251] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[24.07.17 12:29:36.251] * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\admin_quicksave.sav' (0.412s)
[24.07.17 12:29:36.251] * phase time: 412 ms
[24.07.17 12:29:36.256] * phase cmem: 230792 K
[24.07.17 12:29:36.256] Сервер: Соединяемся...
[24.07.17 12:29:36.468] MaxPlayers = 32
[24.07.17 12:29:36.487] * phase time: 235 ms
[24.07.17 12:29:36.492] * phase cmem: 230872 K
[24.07.17 12:29:36.492] Клиент: Соединение с localhost...
[24.07.17 12:29:36.492]  Player not found. New player created.
[24.07.17 12:29:36.492] * client : connection accepted - <>
[24.07.17 12:29:36.493] * phase time: 6 ms
[24.07.17 12:29:36.498] * phase cmem: 230912 K
[24.07.17 12:29:36.498] Открытие потока...
[24.07.17 12:29:36.498] * phase time: 5 ms
[24.07.17 12:29:36.503] * phase cmem: 230912 K
[24.07.17 12:29:36.503] Загрузка формы объектов...
[24.07.17 12:29:39.200] * phase time: 2701 ms
[24.07.17 12:29:39.207] * phase cmem: 333897 K
[24.07.17 12:29:39.207] Загрузка шейдеров...
[24.07.17 12:29:39.435] * phase time: 235 ms
[24.07.17 12:29:39.440] * phase cmem: 335535 K
[24.07.17 12:29:39.440] Загрузка геометрии...
[24.07.17 12:29:39.480] * phase time: 44 ms
[24.07.17 12:29:39.485] * phase cmem: 335909 K
[24.07.17 12:29:39.485] Загрузка базы пространств...
[24.07.17 12:29:40.839] * phase time: 1359 ms
[24.07.17 12:29:40.844] * phase cmem: 342860 K
[24.07.17 12:29:40.844] Загрузка детальных объектов...
[24.07.17 12:29:40.860] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[24.07.17 12:29:40.860] * [DETAILS] 21106 v(20), 11346 p
[24.07.17 12:29:40.860] * [DETAILS] Batch(61), VB(412K), IB(66K)
[24.07.17 12:29:40.861] * phase time: 22 ms
[24.07.17 12:29:40.866] * phase cmem: 342877 K
[24.07.17 12:29:40.866] Загрузка секторов и порталов...
[24.07.17 12:29:40.867] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\levels\predbannik\level.hom
[24.07.17 12:29:40.877] * phase time: 16 ms
[24.07.17 12:29:40.883] * phase cmem: 343357 K
[24.07.17 12:29:40.883] Загрузка ИИ объектов...
[24.07.17 12:29:40.883] - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
[24.07.17 12:29:40.885] * phase time: 7 ms
[24.07.17 12:29:40.890] * phase cmem: 343401 K
[24.07.17 12:29:40.890] Клиент: Создание...
[24.07.17 12:29:40.905] - Game configuring : Started 
[24.07.17 12:29:40.908] - Game configuring : Finished 
[24.07.17 12:29:41.022] * phase time: 137 ms
[24.07.17 12:29:41.028] * phase cmem: 365379 K
[24.07.17 12:29:41.028] Загрузка текстур...
[24.07.17 12:29:41.141]  Can't find texture 'fx\fx_sun_rise_on'
[24.07.17 12:29:41.478] * t-report - base: 2053, 352009 K
[24.07.17 12:29:41.478] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[24.07.17 12:29:41.478] * phase time: 455 ms
[24.07.17 12:29:41.484] * phase cmem: 365379 K
[24.07.17 12:29:41.484] Клиент: Синхронизация...
[24.07.17 12:29:41.488] * phase time: 10 ms
[24.07.17 12:29:41.494] * phase cmem: 365379 K
[24.07.17 12:29:41.536] * [win32]: free[2870568 K], reserved[103436 K], committed[1220236 K]
[24.07.17 12:29:41.536] * [ D3D ]: textures[359178 K]
[24.07.17 12:29:41.536] * [x-ray]: crt heap[365375 K], process heap[59911 K], game lua[9506 K], engine lua[144 K], render[0 K]
[24.07.17 12:29:41.536] * [x-ray]: economy: strings[5729 K], smem[18975 K]
[24.07.17 12:29:41.543] * phase time: 64 ms
[24.07.17 12:29:41.549] * phase cmem: 365382 K
[24.07.17 12:29:41.549] Вход в Зону...
[24.07.17 12:29:41.566] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[1216802]=>[1216806](+4), Map(22)=[predbannik] :<Info!>
[24.07.17 12:29:41.566] bind_stalker:load:size=[6]
[24.07.17 12:29:41.567]  Unknown command:  actor_binder_load
[24.07.17 12:29:41.608] * phase time: 58 ms
[24.07.17 12:29:41.614] * phase cmem: 365721 K
[24.07.17 12:29:41.651] * [win32]: free[2868712 K], reserved[101740 K], committed[1223788 K]
[24.07.17 12:29:41.651] * [ D3D ]: textures[359749 K]
[24.07.17 12:29:41.651] * [x-ray]: crt heap[365721 K], process heap[60150 K], game lua[9310 K], engine lua[145 K], render[0 K]
[24.07.17 12:29:41.651] * [x-ray]: economy: strings[5855 K], smem[18975 K]
[24.07.17 12:30:31.354] * MEMORY USAGE: 411527 K
[24.07.17 12:32:13.619] bind_stalker:save:size=[6]
[24.07.17 12:32:13.619] se_stor:save_storehouse:size=[13/an1]:(>)
[24.07.17 12:32:13.619] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[24.07.17 12:32:13.620] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[16],len=[31]=>[241]
[24.07.17 12:32:13.620] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[258]
[24.07.17 12:32:13.620] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[24.07.17 12:32:13.620] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[406], keys=[14] : BuildSav=[-1]
[24.07.17 12:32:13.620] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[24.07.17 12:32:13.628] * Saving spawns...
[24.07.17 12:32:13.628] * Saving objects...
[24.07.17 12:32:13.646] * 15146 objects are successfully saved
[24.07.17 12:32:13.665] * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\admin_quicksave.sav'
[24.07.17 12:32:54.222] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 2
[24.07.17 12:34:19.386] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[24.07.17 12:36:01.941] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 14
[24.07.17 12:36:35.821] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37394) 
[24.07.17 12:36:35.824] * phase time: 57 ms
[24.07.17 12:36:35.833] * phase cmem: 422824 K
[24.07.17 12:36:35.833] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[24.07.17 12:36:35.834] * phase time: 10 ms
[24.07.17 12:36:35.844] * phase cmem: 422824 K
[24.07.17 12:36:35.844] Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...
[24.07.17 12:36:35.845] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x10A18B10 
[24.07.17 12:36:35.849] * Loading spawn registry...
[24.07.17 12:36:35.990] * 9020 spawn points are successfully loaded
[24.07.17 12:36:35.990] * Loading objects...
[24.07.17 12:36:36.117] * 15146 objects are successfully loaded
[24.07.17 12:36:36.448] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[24.07.17 12:36:36.448] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[16]:(18)
[24.07.17 12:36:36.448] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[24.07.17 12:36:36.449] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[24.07.17 12:36:36.449] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[406], keys=[14] :BuildSav=[-1]
[24.07.17 12:36:36.449] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[24.07.17 12:36:36.449] * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\admin_quicksave.sav' (0.615s)
[24.07.17 12:36:36.449] * phase time: 615 ms
[24.07.17 12:36:36.459] * phase cmem: 425006 K
[24.07.17 12:36:36.459] Сервер: Соединяемся...
[24.07.17 12:36:36.459] * phase time: 9 ms
[24.07.17 12:36:36.469] * phase cmem: 425006 K
[24.07.17 12:36:36.469] Клиент: Синхронизация...
[24.07.17 12:36:36.469] * phase time: 9 ms
[24.07.17 12:36:36.478] * phase cmem: 425006 K
[24.07.17 12:36:36.565] * [win32]: free[2547164 K], reserved[91848 K], committed[1555228 K]
[24.07.17 12:36:36.565] * [ D3D ]: textures[457036 K]
[24.07.17 12:36:36.565] * [x-ray]: crt heap[416296 K], process heap[123232 K], game lua[9193 K], engine lua[135 K], render[1820 K]
[24.07.17 12:36:36.565] * [x-ray]: economy: strings[62743 K], smem[25219 K]
[24.07.17 12:36:36.587] * phase time: 127 ms
[24.07.17 12:36:36.596] * phase cmem: 416373 K
[24.07.17 12:36:36.596] Вход в Зону...
[24.07.17 12:36:36.605] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[1216802]=>[1216806](+4), Map(22)=[predbannik] :<Info!>
[24.07.17 12:36:36.605] bind_stalker:load:size=[6]
[24.07.17 12:36:36.606]  Unknown command:  actor_binder_load
[24.07.17 12:36:36.642] * phase time: 45 ms
[24.07.17 12:36:36.651] * phase cmem: 416468 K
[24.07.17 12:36:36.701] * [win32]: free[2547164 K], reserved[91764 K], committed[1555312 K]
[24.07.17 12:36:36.701] * [ D3D ]: textures[457032 K]
[24.07.17 12:36:36.701] * [x-ray]: crt heap[416468 K], process heap[123229 K], game lua[9194 K], engine lua[135 K], render[1820 K]
[24.07.17 12:36:36.701] * [x-ray]: economy: strings[62874 K], smem[25219 K]
[24.07.17 12:37:23.633] * MEMORY USAGE: 425636 K
[24.07.17 12:38:05.549] bind_stalker:save:size=[6]
[24.07.17 12:38:05.549] se_stor:save_storehouse:size=[13/an1]:(>)
[24.07.17 12:38:05.549] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[24.07.17 12:38:05.549] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[16],len=[31]=>[241]
[24.07.17 12:38:05.549] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[258]
[24.07.17 12:38:05.549] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[24.07.17 12:38:05.549] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[406], keys=[14] : BuildSav=[-1]
[24.07.17 12:38:05.549] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[24.07.17 12:38:05.572] * Saving spawns...
[24.07.17 12:38:05.574] * Saving objects...
[24.07.17 12:38:05.606] * 15146 objects are successfully saved
[24.07.17 12:38:05.626] * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\admin_quicksave.sav'
[24.07.17 12:38:20.458] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 13
[24.07.17 12:46:59.961] ~ demo_rrecord 1
[24.07.17 12:46:59.961]  Unknown command:  demo_rrecord
[24.07.17 12:47:39.870] ~ demo_record 1
[24.07.17 12:50:48.939] bind_stalker:save:size=[6]
[24.07.17 12:50:48.940] se_stor:save_storehouse:size=[15/BuildSav]:(>)
[24.07.17 12:50:48.941] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[24.07.17 12:50:48.941] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[16],len=[31]=>[241]
[24.07.17 12:50:48.941] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[258]
[24.07.17 12:50:48.942] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[24.07.17 12:50:48.942] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[488], keys=[15] : BuildSav=[-1]
[24.07.17 12:50:48.942] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[24.07.17 12:50:48.965] * Saving spawns...
[24.07.17 12:50:48.966] * Saving objects...
[24.07.17 12:50:49.002] * 15142 objects are successfully saved
[24.07.17 12:50:49.021] * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\admin_quicksave.sav'
[24.07.17 12:52:04.300] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 3
[24.07.17 12:52:51.277] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[24.07.17 12:57:55.600] bind_stalker:save:size=[6]
[24.07.17 12:57:55.600] se_stor:save_storehouse:size=[15/BuildSav]:(>)
[24.07.17 12:57:55.601] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[24.07.17 12:57:55.601] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[16],len=[31]=>[241]
[24.07.17 12:57:55.601] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[258]
[24.07.17 12:57:55.601] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[24.07.17 12:57:55.601] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[488], keys=[15] : BuildSav=[-1]
[24.07.17 12:57:55.601] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[24.07.17 12:57:55.614] * Saving spawns...
[24.07.17 12:57:55.615] * Saving objects...
[24.07.17 12:57:55.636] * 15141 objects are successfully saved
[24.07.17 12:57:55.655] * Game pqs_predbannik_21_12_54.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\pqs_predbannik_21_12_54.sav'
[24.07.17 13:00:31.858] bind_stalker:save:size=[6]
[24.07.17 13:00:31.858] se_stor:save_storehouse:size=[15/BuildSav]:(>)
[24.07.17 13:00:31.858] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[24.07.17 13:00:31.858] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[16],len=[31]=>[241]
[24.07.17 13:00:31.858] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[258]
[24.07.17 13:00:31.858] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[24.07.17 13:00:31.858] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[488], keys=[15] : BuildSav=[-1]
[24.07.17 13:00:31.858] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[24.07.17 13:00:31.865] * Saving spawns...
[24.07.17 13:00:31.866] * Saving objects...
[24.07.17 13:00:31.885] * 15145 objects are successfully saved
[24.07.17 13:00:31.902] * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\savedgames\admin_quicksave.sav'
[24.07.17 13:00:47.750] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[24.07.17 13:00:47.750] dbg:ERROR: ILLEGAL PLAY SOUND!!! meet for predb_catwoman
[24.07.17 13:00:47.750] stop!!!
[24.07.17 13:00:47.750] stack traceback:
[24.07.17 13:00:47.750]     ...t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[24.07.17 13:00:47.750]     ...k.e.r - Золотой Шар\gamedata\scripts\xr_sound.script:184: in function 'play_sound'
[24.07.17 13:00:47.750]     ...k.e.r - Золотой Шар\gamedata\scripts\xr_sound.script:163: in function 'update'
[24.07.17 13:00:47.750]     ...r - Золотой Шар\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1008: in function <...r - Золотой Шар\gamedata\scripts\xr_motivator.script:981>
[24.07.17 13:00:47.750] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[24.07.17 13:00:47.750] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[24.07.17 13:00:47.750] * Log file has been saved successfully!
[24.07.17 13:00:47.753] - Disconnect
[24.07.17 13:00:53.469] - Destroying level
[24.07.17 13:00:53.602] DestroySingleton::RefCounter: 0
[24.07.17 13:00:53.603] DestroySingleton::RefCounter: 0
[24.07.17 13:00:53.603] DestroySingleton::RefCounter: 0
[24.07.17 13:00:53.605] DestroySingleton::RefCounter: 0
[24.07.17 13:00:53.605] DestroySingleton::RefCounter: 0
[24.07.17 13:00:53.857] Input:  1
[24.07.17 13:00:53.864] Config-file [d:\s.t.a.l.k.e.r - Золотой Шар\_appdata2_\user.ltx] saved successfully
[24.07.17 13:00:53.864] Destroying Direct3D...
[24.07.17 13:00:54.038] * RM_Dump: textures  : 2
[24.07.17 13:00:54.038] *        :   1: ui\ui_common
[24.07.17 13:00:54.038] *        :   1: ui\ui_grid
[24.07.17 13:00:54.038] * RM_Dump: rtargets  : 0
[24.07.17 13:00:54.038] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[24.07.17 13:00:54.038] * RM_Dump: vs        : 1
[24.07.17 13:00:54.038] *        :   2: null
[24.07.17 13:00:54.038] * RM_Dump: ps        : 1
[24.07.17 13:00:54.038] *        :   2: null
[24.07.17 13:00:54.038] * RM_Dump: dcl       : 1
[24.07.17 13:00:54.038] * RM_Dump: states    : 2
[24.07.17 13:00:54.038] * RM_Dump: tex_list  : 2
[24.07.17 13:00:54.038] * RM_Dump: matrices  : 0
[24.07.17 13:00:54.038] * RM_Dump: lst_constants: 0
[24.07.17 13:00:54.038] * RM_Dump: v_passes  : 2
[24.07.17 13:00:54.038] * RM_Dump: v_elements: 2
[24.07.17 13:00:54.038] * RM_Dump: v_shaders : 2
[24.07.17 13:00:54.038] refCount:pBaseZB 1
[24.07.17 13:00:54.038] refCount:pBaseRT 1
[24.07.17 13:00:54.038] DeviceREF: 6
 

 

Изменено пользователем kit56

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, kit56 сказал:

когда хочу подойти к бабе кошке. 

Откати назад. Я думаю шо в 5-6 часов утра некоторые люди спят :) https://yadi.sk/d/9PIVKJhL3LL5ig  патч 2.7

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А что с этими раскопками могил? Где узнать про карму и влияет ли это на прохождение игры? Может как-то сталкеры начнут негативно к тебе относится или квесты некоторые не появятся? Хабар конечно хороший, но если есть реальные последствия, то без этого вполне можно прожить, учитывая квест с лампой. Думаю вот переигрывать или нет. Сейчас на Свалке нахожусь.

Ссылка на комментарий

@Sollers Копаешь, получаешь карму хуже, больше неприятностей (монстряки чаще нападают, сталкеры меньше тебе говорят и т.д.). Делаешь хороший поступок (кукла истерически ржет), получаешь карму обратно. Соблюдай баланс. В итоге, после 15 могил будет хороший арт. Смотри сам как тебе удобней :az1000106:

Изменено пользователем jann
орфографическая ошибка
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...