Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Ahat сказал:

шта???

 Ну подойди к тому подвалу где телепорт там будет табличка, с надписью Царь или как то так.  Нажми F на неё  и иди к воякам.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Могет кто скинуть сейв сразу после псевдогиганта? Был бы благодарен, сохранки вроде как стали грузится, но в подземке не появляется чел, с которым нужно поболтать, хоть и переиграл с бара. Ну или перед битвой, шоб тот чел главное был.

Изменено пользователем Shitmfman
Ссылка на комментарий

У Невидимки в плену нужно соглашаться на "поработать"? А то при отказе дохнешь сразу. Он неубиваемый? Просто с 4-х утра сижу за компом, уже башка не варит. Это не локация, а аборт мозга. Чувствую себя как будто ( с теретьей попытки вспомнил как слово пишется :) ) делал закат солнца вручную. И ведро пока не нашёл. Оно в самой деревне или? Ткните носом.

Ссылка на комментарий
Только что, zmeyaugrymaya сказал:

У Невидимки в плену нужно соглашаться на "поработать"?. И ведро пока не нашёл. Оно в самой деревне или?

 

Скрытый текст

Да, оно там, соглашайся поработать, когда надо будет костюм найти не ищи его, а начни искать труп в одном доме, там будут ключи от всех дверей, дальше найди в одном из домов рядом с курятником подвал, дальше разберешься.

  • Спасибо 1

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

@PblHOK без него ворота на базу не открываются, хотя у меня есть код.. Да видимо не тот, раз я играл за военных, и в подвале сейф стоит для сюжетки за контрабандистов..

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, TheRedVirus сказал:

я, играя за контров зашел в подвал Царя просто поговорив с табличкой?

Ты б проверил, не полетела ли логика. Я играл за котрабандистов, и без нужной вещи пройти никак не смог.

Ссылка на комментарий

@иорданец откуда должен появиться тайник? Если ты даже не говорил о нем с Саней. С твоей сохранки поговорил и тайник появился. eb3b761af74919fbf7784dd6eedfb7d35db13728

Изменено пользователем kit56

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

Стоит ли убивать Оборотня за "Улей"? Там же на заводе топ лут наёмников: изделие 61 и костюм. Или же побегать до янтаря или куда там идти надо за лекарством?

Ссылка на комментарий
Только что, LexKing сказал:

Стоит ли убивать Оборотня за "Улей"? Там же на заводе топ лут наёмников: изделие 61 и костюм. Или же побегать до янтаря или куда там идти надо за лекарством?

Вызови Пильмана через ноут. За арт третьего уровня даст лекарство.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Yok_Makaryok сказал:

сталкерня

 шмалькерня, изменения в оружии а так же логику у Хью поправили он прилетал на верте за артом но не улетал. Теперь всё нАармАльнА. 
На мухобойке убрали возможность стрелять дробью. Ну это то, что сразу в глаза бросилось. 

  • Спасибо 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Привет, дорогие Сталкеры
Не могли бы вы мне помочь в техническом плане, пожалуйста?
Я не могу точно запомнить, как привязать код к ключу.
Я хотел бы отображать координаты на экране, когда я нажимаю C, например.
В ui_main_menu, как я могу объявить код?
Странно, я видел в bind_stalker.script команду _sdata.vis_int (), но я не могу иметь координаты на экране.
Можете ли вы мне помочь или намекнуть?
Хороший день! Уважаемые парни!

Извините за английский trad, но я не уверен, что google russian понимает:

 

Hello Dear Stalkers
Could you help me on a technical point, please?
I can't remember exactly how to bind code to a key.
I would like to display coordinates at screen when I press C for example.

 

function coordinates_to_console_and_log()
    local a    = db.actor:position()        
    local lvid  = db.actor:level_vertex_id() 
    local gvid = db.actor:game_vertex_id() 
    local text = level.name().."#XYZ:"..tostring(a.x)..","..tostring(a.y)..","..tostring(a.z).."#Lvid:"..tostring(lvid).."#Gvid:"..tostring(gvid)
    get_console():execute(text)
end

 

In ui_main_menu how I can declare the code?

If dik == DIK_keys.DIK_C then
If level.present () and (db.actor: = nil) and db.actor:alive () then...

 

It's strange ,I saw in the bind_stalker.script the command _sdata.vis_int (),but I can't have the coordinates at screen.

Can you give me a help or hint please Dear Guys?

Have a good day

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...