Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      116
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      179
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Босс_с_АППРО сказал:

Вояки же все воруют, уроды)

 

Не знаю... У меня всё на месте...

А вот снайпер сквозь деревья стреляет, прям как настоящий Стрелок...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

@Jek@n

 

Поздравляю с релизом! Отличая новость! :)

  • Нравится 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

Всем пламенный салют!

@Liberty_or_death , так на первой странице про раскачивающуюся камеру уже писали. В Юзере ставишь cam_inert 0 и всё. Тут уж всего три странички и их народ не может прочитать... Куда все так торопятся? Это же обязательно надо всё прочитать и перед началом каждой игры заглянуть в тему на предмет фиксов\патчей. Вдруг чего поправили.

  • Согласен 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
5 часов назад, JekaAlmaty сказал:

может кто что подскажет ?

Второй архив распакуй и тоже засунь, там как раз текстуры.

И эта, гаспада разработчики, а где в шапке упоминание о vcredist, ТЧ прекрасно без него обходится.

Ссылка на комментарий

@Jek@n пора бы F.A.Q. начать составлять. Например, люди интересуются, почему на Steam версии ТЧ не робит модецкий.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@denisshulgin у них вроде игра валится на старте с логом: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13526-zolotoy-shar-zavershenie/?do=findComment&comment=1103806

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
29 минут назад, aka_sektor сказал:

почему на Steam версии ТЧ не робит модецкий

А когда это на стимовскую версию, хоть что-нибудь ставилось? Сколько модов знаю - на стиме не пашут :crazy2:

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
Только что, W.A.S.P. сказал:

А когда это на стимовскую версию, хоть что-нибудь ставилось?

Я без понятия. У меня GOG.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Сейчас вот проверил и на оригинальной папке бин запускается. В описании сказано же что бин совсем удалить. Так что вот пусть совсем и удаляют. Если не поможет то это не комне, мне надо пойти у кабана чего нибудь оторвать.

 

З.Ы. Я вот чего надумал: надо из нормальных дбешек, не стимовских, вытащить эту папку юи, объединить с модной и этим болезным дать. По идее может помочь. Ну или говорите кто со стимовской сейчас в теме сидит, я тогда сам попробую сделать.

Изменено пользователем denisshulgin
Ссылка на комментарий

Ещё Соль16 не окончена, а тут такой долгожданный мод. Думаю Шар перевесит. С релизом.:drinks:

  • Нравится 2

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Словил стабильный вылет. Когда поднял отмычку морфином рядом с аномальной зоной Кордона, тот попросился мне в напарники - взял его в напарники, потом решил отправить его в деревню посидеть и тут то и словил вот это: 

http://i.imgur.com/S06C6QC.png

Выложу весь лог на всякий пожарный.

Скрытый текст

[07/18/17 14:14:28]    * Detected CPU: GenuineIntel        Intel(R) Core(TM) i3-3110M CPU @ 2.40GHz, F6/M58/S9
[07/18/17 14:14:28]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[07/18/17 14:14:28]    
[07/18/17 14:14:28]    Initializing File System...
[07/18/17 14:14:28]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/18/17 14:14:28]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/18/17 14:14:28]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/18/17 14:14:28]    --found external arch mp_military_2.xdb0
[07/18/17 14:14:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\mods\mp_military_2.xdb0 
[07/18/17 14:14:28]    FS: 37155 files cached, 5921Kb memory used.
[07/18/17 14:14:28]    Init FileSystem 15.063778 sec
[18.07.17 14:14:28.680] 'xrCore' build 6726, Jul  6 2017
[18.07.17 14:14:28.680] 
[18.07.17 14:14:28.852] Initializing Engine...
[18.07.17 14:14:28.852] Loading  config for renderer 
[18.07.17 14:14:28.852] Executing config-script "user.ltx"...
[18.07.17 14:14:28.852] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[18.07.17 14:14:28.852] Starting INPUT device...
[18.07.17 14:14:28.867] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[18.07.17 14:14:29.071] Loading DLL: xrGame.dll
[18.07.17 14:14:29.181] * [win32]: free[4080168 K], reserved[30312 K], committed[83760 K]
[18.07.17 14:14:29.181] * [ D3D ]: textures[0 K]
[18.07.17 14:14:29.181] * [x-ray]: crt heap[9845 K], process heap[717 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[18.07.17 14:14:29.181] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[18.07.17 14:14:29.181] Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.07.17 14:14:29.181]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182] [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.07.17 14:14:29.182] Executing config-script "user.ltx"...
[18.07.17 14:14:29.182] Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[18.07.17 14:14:29.183]  Unknown command:  r__dtex_range
[18.07.17 14:14:29.183]  Unknown command:  r__ssa_glod_end
[18.07.17 14:14:29.183]  Unknown command:  r__ssa_glod_start
[18.07.17 14:14:29.183]  Unknown command:  rs_detail
[18.07.17 14:14:29.183]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[18.07.17 14:14:29.183]  Unknown command:  vid_bpp
[18.07.17 14:14:29.183] [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[18.07.17 14:14:29.183] Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.07.17 14:14:29.183] [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.07.17 14:14:29.183] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[18.07.17 14:14:29.184] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[18.07.17 14:14:29.184] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[18.07.17 14:14:29.246] devices Generic Software
[18.07.17 14:14:29.301] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[18.07.17 14:14:29.562] SOUND: OpenAL: All available devices:
[18.07.17 14:14:29.562] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[18.07.17 14:14:29.562] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[18.07.17 14:14:29.579] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[18.07.17 14:14:29.595] * sound: EAX 2.0 extension: present
[18.07.17 14:14:29.595] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[18.07.17 14:14:29.595] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[18.07.17 14:14:29.599] Starting RENDER device...
[18.07.17 14:14:29.616] * GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel(R) HD Graphics 4000
[18.07.17 14:14:29.616] * GPU driver: 21.21.13.7866
[18.07.17 14:14:29.913] * CREATE: DeviceREF: 1
[18.07.17 14:14:29.913] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[18.07.17 14:14:29.913] *     Texture memory: 2929 M
[18.07.17 14:14:29.913] *          DDI-level: 9.0
[18.07.17 14:14:30.410] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18.07.17 14:14:30.411] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[18.07.17 14:14:30.412] * DVB created: 4096K
[18.07.17 14:14:30.412] * DIB created: 512K
[18.07.17 14:14:30.422]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[18.07.17 14:14:30.422]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[18.07.17 14:14:30.422]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[18.07.17 14:14:30.422]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[18.07.17 14:14:30.422]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[18.07.17 14:14:30.422]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[18.07.17 14:14:30.422]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[18.07.17 14:14:30.422]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[18.07.17 14:14:30.458] count of .thm files=209
[18.07.17 14:14:30.548] load time=125 ms
[18.07.17 14:14:30.548] * NULLRT supported
[18.07.17 14:14:30.548] * ...and used
[18.07.17 14:14:30.548] * HWDST/PCF supported and used
[18.07.17 14:14:30.548] * NV-DBT supported and used
[18.07.17 14:14:30.792] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:30.792] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:30.792] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:30.793] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:30.818] RENDER: unlocking texture 4, size = 1360 x 768 
[18.07.17 14:14:30.939] Script debugger succesfully restarted.
[18.07.17 14:14:31.037] Starting engine...
[18.07.17 14:14:34.387] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[18.07.17 14:14:47.494] * DVB created: 4096K
[18.07.17 14:14:47.494] * DIB created: 512K
[18.07.17 14:14:47.689] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:47.689] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:47.690] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:47.690] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:47.715] RENDER: unlocking texture 4, size = 1360 x 768 
[18.07.17 14:14:47.722] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18.07.17 14:14:47.722] * GPU vertex cache: recognized, 24
[18.07.17 14:14:47.723] *** RESET [320 ms]
[18.07.17 14:14:47.733] "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
[18.07.17 14:14:47.735] * phase time: 0 ms
[18.07.17 14:14:47.736] * phase cmem: 80108 K
[18.07.17 14:14:47.736] Кэширование объектов...
[18.07.17 14:14:48.008] Loading objects...
[18.07.17 14:14:48.008] Loading models...
[18.07.17 14:15:11.540] * [prefetch] time:    23524 ms
[18.07.17 14:15:11.540] * [prefetch] memory:  93041Kb
[18.07.17 14:15:11.544] * phase time: 23808 ms
[18.07.17 14:15:11.552] * phase cmem: 166336 K
[18.07.17 14:15:11.552] Сервер: Старт...
[18.07.17 14:15:11.627] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37155) 
[18.07.17 14:15:11.630] * phase time: 86 ms
[18.07.17 14:15:11.638] * phase cmem: 161616 K
[18.07.17 14:15:11.638] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[18.07.17 14:15:11.640] * phase time: 10 ms
[18.07.17 14:15:11.648] * phase cmem: 161616 K
[18.07.17 14:15:11.648] Загрузка игры "pqs_l01_escape_18_13_08.sav"...
[18.07.17 14:15:11.650] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x0D6979B0 
[18.07.17 14:15:11.678] * Loading spawn registry...
[18.07.17 14:15:11.969] * 8999 spawn points are successfully loaded
[18.07.17 14:15:11.970] * Loading objects...
[18.07.17 14:15:12.247] * 14765 objects are successfully loaded
[18.07.17 14:15:12.434] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[18.07.17 14:15:12.434] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[16]:(18)
[18.07.17 14:15:12.435] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[18.07.17 14:15:12.435] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[18.07.17 14:15:12.435] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[492], keys=[11] :BuildSav=[-1]
[18.07.17 14:15:12.435] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[18.07.17 14:15:12.435] * Game pqs_l01_escape_18_13_08 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\pqs_l01_escape_18_13_08.sav' (0.796s)
[18.07.17 14:15:12.435] * phase time: 795 ms
[18.07.17 14:15:12.445] * phase cmem: 189127 K
[18.07.17 14:15:12.445] Сервер: Соединяемся...
[18.07.17 14:15:12.760] MaxPlayers = 32
[18.07.17 14:15:12.776] * phase time: 340 ms
[18.07.17 14:15:12.785] * phase cmem: 189175 K
[18.07.17 14:15:12.785] Клиент: Соединение с localhost...
[18.07.17 14:15:12.788]  Player not found. New player created.
[18.07.17 14:15:12.788] * client : connection accepted - <>
[18.07.17 14:15:12.799] * phase time: 23 ms
[18.07.17 14:15:12.808] * phase cmem: 189199 K
[18.07.17 14:15:12.808] Открытие потока...
[18.07.17 14:15:12.809] * phase time: 10 ms
[18.07.17 14:15:12.818] * phase cmem: 189199 K
[18.07.17 14:15:12.818] Загрузка формы объектов...
[18.07.17 14:15:16.211] * phase time: 3402 ms
[18.07.17 14:15:16.224] * phase cmem: 261867 K
[18.07.17 14:15:16.224] Загрузка шейдеров...
[18.07.17 14:15:16.505] * phase time: 293 ms
[18.07.17 14:15:16.513] * phase cmem: 265172 K
[18.07.17 14:15:16.513] Загрузка геометрии...
[18.07.17 14:15:16.711] * phase time: 205 ms
[18.07.17 14:15:16.719] * phase cmem: 265532 K
[18.07.17 14:15:16.719] Загрузка базы пространств...
[18.07.17 14:15:17.688] * phase time: 977 ms
[18.07.17 14:15:17.697] * phase cmem: 270119 K
[18.07.17 14:15:17.697] Загрузка детальных объектов...
[18.07.17 14:15:17.729] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[18.07.17 14:15:17.729] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[18.07.17 14:15:17.729] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[18.07.17 14:15:17.731] * phase time: 42 ms
[18.07.17 14:15:17.739] * phase cmem: 270129 K
[18.07.17 14:15:17.739] Загрузка секторов и порталов...
[18.07.17 14:15:17.740] * Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[18.07.17 14:15:17.745] * phase time: 14 ms
[18.07.17 14:15:17.754] * phase cmem: 270287 K
[18.07.17 14:15:17.754] Загрузка ИИ объектов...
[18.07.17 14:15:17.764] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[18.07.17 14:15:17.780] * phase time: 35 ms
[18.07.17 14:15:17.789] * phase cmem: 270322 K
[18.07.17 14:15:17.789] Клиент: Создание...
[18.07.17 14:15:17.805] - Game configuring : Started 
[18.07.17 14:15:17.808] - Game configuring : Finished 
[18.07.17 14:15:17.982] * phase time: 201 ms
[18.07.17 14:15:17.991] * phase cmem: 283637 K
[18.07.17 14:15:17.991] Загрузка текстур...
[18.07.17 14:15:28.130] * t-report - base: 1506, 448678 K
[18.07.17 14:15:28.130] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[18.07.17 14:15:28.132] * phase time: 10150 ms
[18.07.17 14:15:28.149] * phase cmem: 283637 K
[18.07.17 14:15:28.149] Клиент: Синхронизация...
[18.07.17 14:15:28.185] * phase time: 52 ms
[18.07.17 14:15:28.194] * phase cmem: 283637 K
[18.07.17 14:15:28.276] * [win32]: free[2943656 K], reserved[77716 K], committed[1172868 K]
[18.07.17 14:15:28.276] * [ D3D ]: textures[455847 K]
[18.07.17 14:15:28.276] * [x-ray]: crt heap[283632 K], process heap[651183 K], game lua[8818 K], engine lua[197 K], render[0 K]
[18.07.17 14:15:28.276] * [x-ray]: economy: strings[5646 K], smem[18975 K]
[18.07.17 14:15:28.436] * phase time: 303 ms
[18.07.17 14:15:28.445] * phase cmem: 283640 K
[18.07.17 14:15:28.445] Вход в Зону...
[18.07.17 14:15:28.672] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[595498](+1228), Map(1)=[l01_escape] :<Info!>
[18.07.17 14:15:28.672] bind_stalker:load:size=[6]
[18.07.17 14:15:28.960] * phase time: 513 ms
[18.07.17 14:15:28.969] * phase cmem: 284042 K
[18.07.17 14:15:29.044] * [win32]: free[2939048 K], reserved[76340 K], committed[1178852 K]
[18.07.17 14:15:29.044] * [ D3D ]: textures[458132 K]
[18.07.17 14:15:29.044] * [x-ray]: crt heap[284042 K], process heap[654391 K], game lua[11403 K], engine lua[197 K], render[0 K]
[18.07.17 14:15:29.044] * [x-ray]: economy: strings[5772 K], smem[18975 K]
[18.07.17 14:16:18.156] * MEMORY USAGE: 319621 K
[18.07.17 14:16:19.180] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 16
[18.07.17 14:16:22.485] *** break by StackWalk ***
[18.07.17 14:16:22.485] DEBUG CONTEXT DUMP:
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485] Unhandled exception stack trace:
[18.07.17 14:16:22.485] 
 

 

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

@TheRedVirus Это безлоговый вылет, где причина не ясна. Кроме того, если вылет разовый, не повторяется или обходится - сообщать об этом не стОит

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, TehTron сказал:

@TheRedVirus Это безлоговый вылет, где причина не ясна. Кроме того, если вылет разовый, не повторяется или обходится - сообщать об этом не стОит

Он повторяется, говорю же, стабильный вылет ловлю, дважды уже перезагружался

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

При попытке перейти на Свалку. Также в напарниках имеется Стёпка - мб, в нём дело? (Та, без него на Свалку переходится прекрасно, т.е. без вылета. Жаль оставлять его на Кордоне)

 


[18.07.17 13:35:13.273] Вход в Зону...
[18.07.17 13:35:13.288] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[382646]=>[382662](+16), Map(2)=[l02_garbage] :<Info!>
[18.07.17 13:35:13.288] bind_stalker:load:size=[6]
[18.07.17 13:35:13.331] * phase time: 57 ms
[18.07.17 13:35:13.337] * phase cmem: 298847 K
[18.07.17 13:35:13.390] * [win32]: free[2725208 K], reserved[99116 K], committed[1369916 K]
[18.07.17 13:35:13.390] * [ D3D ]: textures[652310 K]
[18.07.17 13:35:13.390] * [x-ray]: crt heap[298847 K], process heap[64281 K], game lua[9078 K], engine lua[225 K], render[0 K]
[18.07.17 13:35:13.390] * [x-ray]: economy: strings[5840 K], smem[18975 K]
[18.07.17 13:35:15.831] LUA_ERROR: ....r. - Золотой шар\gamedata\scripts\xr_effects.script:10129: attempt to index local 'sobj' (a nil value)
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831] FATAL ERROR
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831] [error]Expression    : fatal error
[18.07.17 13:35:15.831] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[18.07.17 13:35:15.831] [error]File          : script_engine.cpp
[18.07.17 13:35:15.831] [error]Line          : 90
[18.07.17 13:35:15.831] [error]Description   : <no expression>
[18.07.17 13:35:15.831] [error]Arguments     : LUA error: ....r. - Золотой шар\gamedata\scripts\xr_effects.script:10129: attempt to index local 'sobj' (a nil value) 
[18.07.17 13:35:15.831]      
[18.07.17 13:35:15.831] stack traceback: 
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831] 
[18.07.17 13:35:15.831] DEBUG CONTEXT DUMP:
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.831]  
[18.07.17 13:35:15.840] *** break by StackWalk ***
[18.07.17 13:35:15.840] stack trace:
[18.07.17 13:35:15.840] 
[18.07.17 13:35:15.840]      0023:6BCA93DE (0x01CC4120 0x003E9E24 0x00000000 0x65B03E98) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[18.07.17 13:35:15.840]      0023:6BCC4130 (0x003E9E24 0x00000000 0x65B03E98 0x0000005A) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[18.07.17 13:35:15.840]      0023:01CC4120 (0x00000000 0x65B03E98 0x0000005A 0x65B03EAC) XR_3DA.exe
[18.07.17 13:35:15.840]      0023:003E9E24 (0x65B03E98 0x0000005A 0x65B03EAC 0x003E8DFC) XR_3DA.exe

Изменено пользователем Nickjkee
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Зеркала авторских ссылок на Яндекс Диск:

 часть 1  часть 2  патч

Проверил, ошибок не найдено. Скачивайте, кому нужно, ссылки будут лежать долго.

  • Спасибо 4

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Да уж, проблемный этот Стёпка... Интересно, это только с ним или со всеми напарниками так?..

 

И кстати, то, что его по голове огрели и оставили умирать случаем не отсылка к Шептуну из "Признаков жизни"?

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

А если не пользоваться услугами напарников ( я их не брал в бетке), может проблем меньше будет с из-за них.:facepalm:

  • Согласен 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...