Перейти к контенту

Cюжет "Чистое Небо" на движке 1602. Архивы ЗП для движка 1510.


Рекомендуемые сообщения

On 21.8.2017 at 8:11 AM, Дизель said:

Звезда в шоке - у меня видяха 256мб (320я). Козлы продавцы - обманули - говорили было 1Г - а потому, что она интегрированная (оператива была 4Г).

Сейчас у меня оператива новая 8Г и видяха жрёт 4Г. Я ради прикола в Биосе поставил 256 родных и ЧН вообще тупит. А вот почему ЧН тупит на 4Г не понятно.

А у кого нибудь не тупит ЧН ( по кадрам фпс)?

Интеграшки же сами по себе медленные, плюс память системная, она тоже медленнее GDDR, даже 3-й.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Я сейчас с помощью движка 1510 нашел два бага разрабов ЗП http://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1114035

Зачем я это пишу: Двиг ЗП не проверяет валидность всех инфопорций, а ЧНский проверяет их сразу до логотипов видео (еще до первого меню).

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Дизель сказал:

Двиг ЗП не проверяет валидность всех инфопорций, а ЧНский проверяет их сразу до логотипов видео (еще до первого меню).

@Дизель и чего? Это не баг же. Всем давно известно, что регистрация инфопоршней в ЗП попросту не обязательна, поэтому и вырезана за ненадобностью. Странно, что чтение info_ вообще не вырезали. В ТЧ же поршни надо было регистрировать, ведь в них записывались article, статьи для PDA. В ЧН эту проверку не убрали? Странно. Да, в ЗП есть файлы info_, но, быть может, поршни туда записывали еще до фикса движка. Короче, это же ПЫС, кто их знает, что у них на уме было?

 

PS: все xml чекаются на старте игры, не только info.

Изменено пользователем BoBaH_671
Добавлено Overfirst,

Если не все, то множество. Смотреть в движке надо, мне нет до этого дела. :)

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671

12 часов назад, BoBaH_671 сказал:

В ЧН эту проверку не убрали? Странно. Да, в ЗП есть файлы info_, но, быть может, поршни туда записывали еще до фикса движка. Короче, это же ПЫС, кто их знает, что у них на уме было?

 

PS: все xml чекаются на старте игры, не только info.

Если в ЧН не прописывать то это черевато срачем в логе и при каждом вызове инфо-порции будут проверятся все и записываться в лог. В моде Время Перемен 3.0 так и было когда я в него играл там лог был почти 3 метра я офигел даже.

Ссылка на комментарий

Свойства ковера в проекте Прогресс для движка 1602, можно сократить:

 

; cse_smart_cover properties
last_description = cover_loophole_lead_sit_sleep_mechanic
unk2 = 0,15,10
unk3 = 0
loopholes = lead_sit_sleep_mechanic,1

 

Анимации ковера читаются из алспавна, странно (раньше из логики в ЗП вроде как было):

loopholes = lead_sit_sleep_mechanic,1

 

Сейчас подрихтую первый аллспавн с Сидорычем и скину абгрейд Болот и Кордона, дня через два-три (вручную все смарты правлю).

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Мысль:

а что если еще и это объединить в алспавн у ковера?:

unk3 = 0 и loopholes = lead_sit_sleep_mechanic,1

Надо затестить. Возможно это родственный параметр.

unk3 = 0 - выреазть

loopholes = lead_sit_sleep_mechanic,1 - оставить

Изменено пользователем Дизель
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Такой парамeтр - loopholes = 0 - позволяет читать анимки из логики.

 

А эти два праметра работают в купе.

unk3 = 0

loopholes = lead_sit_sleep_mechanic,1

Без unk3 = 0  - нет анимаций (стояк).

Без loopholes = lead_sit_sleep_mechanic,1 - движок не позволяет.

 

Это идеальный вариант (среднее между ЧН и ЗП):

; cse_smart_cover properties
last_description = animpoint_stay_wall
unk2 = 0,15,10
loopholes = 0

 

Регистрация самого ковера в общем пакете:

package alife_object;
use strict;
use stkutils::data_packet;
use constant section_to_class => {

    smart_cover                        => 'cse_smart_cover',

};

 

Свойства:

Скрытый текст

package cse_smart_cover;
use strict;
use constant properties_info => (
    { name => 'last_description', type => 'sz'},
    { name => 'unk2', type => 'f32v3'},
    { name => 'loopholes', type => 'u8' },
);
sub state_read {
    cse_alife_object::state_read(@_);
    cse_shape::state_read(@_);
    $_[1]->unpack_properties($_[0], properties_info);
}
sub state_write {
    cse_alife_object::state_write(@_);
    cse_shape::state_write(@_);
    $_[1]->pack_properties($_[0], properties_info);
}
sub state_import {
    cse_alife_object::state_import(@_);
    cse_shape::state_import(@_);
    $_[1]->import_properties($_[2], $_[0], properties_info);
}
sub state_export {
    cse_alife_object::state_export(@_);
    cse_shape::state_export(@_);
    $_[1]->export_properties(__PACKAGE__, $_[0], properties_info);
}

 

 

Изменено пользователем Дизель
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Собрал полный спавн Болот без логики (вообще ничего не выкинул, только логику закомментировал). Проверить спавн через смарт-терерйны пока не могу, да и сами терейны тоже (но вылета нет. самое главное, а там в аллспавне ой дофига чего написано к ним) Осталось дело за логикой и скриптами. Ну а потом глобальный  спавн уже делать..

Проблема пока в логике в спейсрестрикторах в самом алспавне. Буду сегодня разбираться со схемами - лог матерится на таблицы и схемы.

Кое-что уже сейчас с логикой дружит, так что будем далее ковырять.

  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

sr_bloodsucker - схема в ЗП вырезана наглухо. Восстанавливаю.

А мне уже нравится - сижу, как в шахматы играю. Прикольно. Еще ничего не сделал, а уже адреналин прёт, когда же я запорю скрипты в хлам. Пока скрипты меня терпят.

Уже боровы бегают от спейсрестриктора - у рыбацкого хутора. А вот блудсукера найти не могу - где этат гад водится - вроде как у вагонов был.

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

39e8cae919f545fdc026dccc54b0580a1fadf128

Работают ЧН смарт-террайны (немного конфиги поправил). Ходят, работают, говорят -  я даже сам порой не допонимаю как это работает. Через смарт-тереайн пробовал спавнить монстров - тоже работает.

 

Вот только со смарт-коверами и батл-группировками как в ЧН это я не скоро осилю - там работы со скриптом до пришествия Сталкер-2.

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность залить на google drive или mega.nz а то у меня с яндексом все печально.

Добавлено Expropriator,

Игру вычищу от лишнего хлама ( а то я там уже и ЗП и ЧН смешал полностью) и залью на Мегу.

Ссылка на комментарий

@Stalker_Monolit , есть проблема со смарт-террайнами. Бывает нормально нпс работают, но есть еще работы с анимациями которых нет в ЗП - получаю вылет по библиотекам state_lib,

state_mgr_animation_list. Я еще потестирую, отловлю все анимки. Добавлю их в ЗП скрипты.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Дизель сказал:

есть проблема со смарт-террайнами. Бывает нормально нпс работают, но есть еще работы с анимациями которых нет в ЗП - получаю вылет по библиотекам state_lib, state_mgr_animation_list. Я еще потестирую, отловлю все анимки. Добавлю их в ЗП скрипты.

Да там походу надо все скрипты переносить большая их часть smart_covers_cover_* там записана.

Ссылка на комментарий

@Stalker_Monolit , я в дебри я полез. Однако надо всё возвращать под ЗП. За это время можно было переписать все смарт-коверы в алспавне вручную под 1602. :dash2:

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Дизель сказал:

@Stalker_Monolit , я в дебри я полез. Однако надо всё возвращать под ЗП. За это время можно было переписать все смарт-коверы в алспавне вручную под 1602. :dash2:

Скинь спавн сейчас и пример что куда заменить, помогу тебе в этом деле только не сейчас, а завтра буду этим заниматься

Добавлено Expropriator,

Завтра. Уже 5.30 утра - бошка не варит.

Добавлено warwer,

Зачем нужно постоянно цитировать весь предыдущий пост? Это запрещено правилами форума. Просто обращайся к автору по нику, по кнопке "@ Вставить ник".

Ссылка на комментарий

@Stalker_Monolit, до меня вреде стало доходить почему вылет на некоторых работах.

Дело однако в самих вейпоинтах в аллспавне.


p0:name = wp00|a=hide_fire - вот тут и есть работа - нужно проверить и заменить старые на Зпшные.
 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

p3:name = name03|a=eat_bread|t=15000

p2:name = name02|a=eat_kolbasa|t=15000

p1:name = name01|a=eat_vodka|t=15000

 

Эти и др. работы вырезаны из скриптов ЗП.

state_lib.script

state_mgr_animation_list.script

 

В целом я разобрался. Смарт-террайн заработал на базе Чистого неба.

 

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Собрал небольшой патч для теста смарт-террайнов на Болотах. Смарт-террайны далее болот пока некондиция.

Тест сквадов на базе. У рыб.хутора есть сквад на смарт-террайне (что бы его увидеть нужна тестовая локация).

Смарт-коверы ЧН работают (патч N1 - движок заточен под ЧН коверы) . Нет переходов на другие локации (временно). Активны кабаны и плоти.

Спавн Болот весь - ничего не вырезано. Есть свой acdc.

Новая (старая) фракция csky. Вызов из меню координат в файл и на монитор - K, сон - I.

Скачать 5Мб. патч №2. (Ставить в общую базу "Прогресса", после первого патча, копированием с заменой. Доп. файлы - смотреть в оглавлении темы).

 

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Ни один распаковщик ACDC не может правильно распаковать вейпоинты. По-моему даже некоторых нет в распаковке и даже в СДК после бардаковского конвертора.

6a839ed87e9a751bb4dba40f11d2054a1fadf228

У меня смарт-террайн на Базе чистого неба, больше семи нпс рандомных не принимает - остальные стоят и не понимают что делать.

 

1ccfc888d1ceab78eabb70a317e817e31fadf228

Есть два вейпоинта у костра, но нпс не как не хотят садиться. Что то я не могу понять.

На Кордоне по 18 человек на базах нормально работают. Да и на Кордоне есть баги подобные.

Работы, там где баги, обычные, их в других местах нпс исполняют.

 

[mar_smart_terrain_csky_base_kamp_1]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -148.182373046875,0.588208973407745,-292.355712890625
p0:game_vertex_id = 54232
p0:level_vertex_id = -1

 

Любой распаковщик вот так распаковывает некоторые вейпоинты - это жесть. Но меняя на нормальные вертексы, ни чего не меняется.

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Разобрался с вейпоинитом [mar_smart_terrain_csky_base_kamp_1] .

В ЗП вырезан _kamp_1, и заменён на зону [camp] под анимпоинты.

 

Готовлю новую базу, для Прогресса, так как для полного счастья, там нет нужных звуков реплик нпс.

Будут правки скриптов, конфигов, алспавна.

 

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...