qwerty789 1 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 On 21.8.2017 at 8:11 AM, Дизель said: Звезда в шоке - у меня видяха 256мб (320я). Козлы продавцы - обманули - говорили было 1Г - а потому, что она интегрированная (оператива была 4Г). Сейчас у меня оператива новая 8Г и видяха жрёт 4Г. Я ради прикола в Биосе поставил 256 родных и ЧН вообще тупит. А вот почему ЧН тупит на 4Г не понятно. А у кого нибудь не тупит ЧН ( по кадрам фпс)? Интеграшки же сами по себе медленные, плюс память системная, она тоже медленнее GDDR, даже 3-й. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 Я сейчас с помощью движка 1510 нашел два бага разрабов ЗП http://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1114035 Зачем я это пишу: Двиг ЗП не проверяет валидность всех инфопорций, а ЧНский проверяет их сразу до логотипов видео (еще до первого меню). Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 (изменено) 7 часов назад, Дизель сказал: Двиг ЗП не проверяет валидность всех инфопорций, а ЧНский проверяет их сразу до логотипов видео (еще до первого меню). @Дизель и чего? Это не баг же. Всем давно известно, что регистрация инфопоршней в ЗП попросту не обязательна, поэтому и вырезана за ненадобностью. Странно, что чтение info_ вообще не вырезали. В ТЧ же поршни надо было регистрировать, ведь в них записывались article, статьи для PDA. В ЧН эту проверку не убрали? Странно. Да, в ЗП есть файлы info_, но, быть может, поршни туда записывали еще до фикса движка. Короче, это же ПЫС, кто их знает, что у них на уме было? PS: все xml чекаются на старте игры, не только info. Изменено 23 Августа 2017 пользователем BoBaH_671 Добавлено Overfirst, 23 Августа 2017 Если не все, то множество. Смотреть в движке надо, мне нет до этого дела. :) 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Stalker_Monolit 58 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 @BoBaH_671 12 часов назад, BoBaH_671 сказал: В ЧН эту проверку не убрали? Странно. Да, в ЗП есть файлы info_, но, быть может, поршни туда записывали еще до фикса движка. Короче, это же ПЫС, кто их знает, что у них на уме было? PS: все xml чекаются на старте игры, не только info. Если в ЧН не прописывать то это черевато срачем в логе и при каждом вызове инфо-порции будут проверятся все и записываться в лог. В моде Время Перемен 3.0 так и было когда я в него играл там лог был почти 3 метра я офигел даже. AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 23 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 (изменено) Свойства ковера в проекте Прогресс для движка 1602, можно сократить: ; cse_smart_cover properties last_description = cover_loophole_lead_sit_sleep_mechanic unk2 = 0,15,10 unk3 = 0 loopholes = lead_sit_sleep_mechanic,1 Анимации ковера читаются из алспавна, странно (раньше из логики в ЗП вроде как было): loopholes = lead_sit_sleep_mechanic,1 Сейчас подрихтую первый аллспавн с Сидорычем и скину абгрейд Болот и Кордона, дня через два-три (вручную все смарты правлю). Изменено 24 Августа 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 (изменено) Мысль: а что если еще и это объединить в алспавн у ковера?: unk3 = 0 и loopholes = lead_sit_sleep_mechanic,1 Надо затестить. Возможно это родственный параметр. unk3 = 0 - выреазть loopholes = lead_sit_sleep_mechanic,1 - оставить Изменено 24 Августа 2017 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 (изменено) Такой парамeтр - loopholes = 0 - позволяет читать анимки из логики. А эти два праметра работают в купе. unk3 = 0 loopholes = lead_sit_sleep_mechanic,1 Без unk3 = 0 - нет анимаций (стояк). Без loopholes = lead_sit_sleep_mechanic,1 - движок не позволяет. Это идеальный вариант (среднее между ЧН и ЗП): ; cse_smart_cover properties last_description = animpoint_stay_wall unk2 = 0,15,10 loopholes = 0 Регистрация самого ковера в общем пакете: package alife_object; use strict; use stkutils::data_packet; use constant section_to_class => { smart_cover => 'cse_smart_cover', }; Свойства: Скрытый текст package cse_smart_cover; use strict; use constant properties_info => ( { name => 'last_description', type => 'sz'}, { name => 'unk2', type => 'f32v3'}, { name => 'loopholes', type => 'u8' }, ); sub state_read { cse_alife_object::state_read(@_); cse_shape::state_read(@_); $_[1]->unpack_properties($_[0], properties_info); } sub state_write { cse_alife_object::state_write(@_); cse_shape::state_write(@_); $_[1]->pack_properties($_[0], properties_info); } sub state_import { cse_alife_object::state_import(@_); cse_shape::state_import(@_); $_[1]->import_properties($_[2], $_[0], properties_info); } sub state_export { cse_alife_object::state_export(@_); cse_shape::state_export(@_); $_[1]->export_properties(__PACKAGE__, $_[0], properties_info); } Изменено 24 Августа 2017 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 Собрал полный спавн Болот без логики (вообще ничего не выкинул, только логику закомментировал). Проверить спавн через смарт-терерйны пока не могу, да и сами терейны тоже (но вылета нет. самое главное, а там в аллспавне ой дофига чего написано к ним) Осталось дело за логикой и скриптами. Ну а потом глобальный спавн уже делать.. Проблема пока в логике в спейсрестрикторах в самом алспавне. Буду сегодня разбираться со схемами - лог матерится на таблицы и схемы. Кое-что уже сейчас с логикой дружит, так что будем далее ковырять. 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 sr_bloodsucker - схема в ЗП вырезана наглухо. Восстанавливаю. А мне уже нравится - сижу, как в шахматы играю. Прикольно. Еще ничего не сделал, а уже адреналин прёт, когда же я запорю скрипты в хлам. Пока скрипты меня терпят. Уже боровы бегают от спейсрестриктора - у рыбацкого хутора. А вот блудсукера найти не могу - где этат гад водится - вроде как у вагонов был. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 Работают ЧН смарт-террайны (немного конфиги поправил). Ходят, работают, говорят - я даже сам порой не допонимаю как это работает. Через смарт-тереайн пробовал спавнить монстров - тоже работает. Вот только со смарт-коверами и батл-группировками как в ЧН это я не скоро осилю - там работы со скриптом до пришествия Сталкер-2. 1 Ссылка на комментарий
Stalker_Monolit 58 Опубликовано 29 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 Есть ли возможность залить на google drive или mega.nz а то у меня с яндексом все печально. Добавлено Expropriator, 29 Августа 2017 Игру вычищу от лишнего хлама ( а то я там уже и ЗП и ЧН смешал полностью) и залью на Мегу. AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 @Stalker_Monolit , есть проблема со смарт-террайнами. Бывает нормально нпс работают, но есть еще работы с анимациями которых нет в ЗП - получаю вылет по библиотекам state_lib, state_mgr_animation_list. Я еще потестирую, отловлю все анимки. Добавлю их в ЗП скрипты. Ссылка на комментарий
Stalker_Monolit 58 Опубликовано 29 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 1 час назад, Дизель сказал: есть проблема со смарт-террайнами. Бывает нормально нпс работают, но есть еще работы с анимациями которых нет в ЗП - получаю вылет по библиотекам state_lib, state_mgr_animation_list. Я еще потестирую, отловлю все анимки. Добавлю их в ЗП скрипты. Да там походу надо все скрипты переносить большая их часть smart_covers_cover_* там записана. AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 @Stalker_Monolit , я в дебри я полез. Однако надо всё возвращать под ЗП. За это время можно было переписать все смарт-коверы в алспавне вручную под 1602. Ссылка на комментарий
Stalker_Monolit 58 Опубликовано 29 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 1 минуту назад, Дизель сказал: @Stalker_Monolit , я в дебри я полез. Однако надо всё возвращать под ЗП. За это время можно было переписать все смарт-коверы в алспавне вручную под 1602. Скинь спавн сейчас и пример что куда заменить, помогу тебе в этом деле только не сейчас, а завтра буду этим заниматься Добавлено Expropriator, 29 Августа 2017 Завтра. Уже 5.30 утра - бошка не варит. Добавлено warwer, 30 Августа 2017 Зачем нужно постоянно цитировать весь предыдущий пост? Это запрещено правилами форума. Просто обращайся к автору по нику, по кнопке "@ Вставить ник". AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 @Stalker_Monolit, до меня вреде стало доходить почему вылет на некоторых работах. Дело однако в самих вейпоинтах в аллспавне. p0:name = wp00|a=hide_fire - вот тут и есть работа - нужно проверить и заменить старые на Зпшные. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 p3:name = name03|a=eat_bread|t=15000 p2:name = name02|a=eat_kolbasa|t=15000 p1:name = name01|a=eat_vodka|t=15000 Эти и др. работы вырезаны из скриптов ЗП. state_lib.script state_mgr_animation_list.script В целом я разобрался. Смарт-террайн заработал на базе Чистого неба. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 (изменено) Собрал небольшой патч для теста смарт-террайнов на Болотах. Смарт-террайны далее болот пока некондиция. Тест сквадов на базе. У рыб.хутора есть сквад на смарт-террайне (что бы его увидеть нужна тестовая локация). Смарт-коверы ЧН работают (патч N1 - движок заточен под ЧН коверы) . Нет переходов на другие локации (временно). Активны кабаны и плоти. Спавн Болот весь - ничего не вырезано. Есть свой acdc. Новая (старая) фракция csky. Вызов из меню координат в файл и на монитор - K, сон - I. Скачать 5Мб. патч №2. (Ставить в общую базу "Прогресса", после первого патча, копированием с заменой. Доп. файлы - смотреть в оглавлении темы). Изменено 2 Сентября 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 (изменено) Ни один распаковщик ACDC не может правильно распаковать вейпоинты. По-моему даже некоторых нет в распаковке и даже в СДК после бардаковского конвертора. У меня смарт-террайн на Базе чистого неба, больше семи нпс рандомных не принимает - остальные стоят и не понимают что делать. Есть два вейпоинта у костра, но нпс не как не хотят садиться. Что то я не могу понять. На Кордоне по 18 человек на базах нормально работают. Да и на Кордоне есть баги подобные. Работы, там где баги, обычные, их в других местах нпс исполняют. [mar_smart_terrain_csky_base_kamp_1] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -148.182373046875,0.588208973407745,-292.355712890625 p0:game_vertex_id = 54232 p0:level_vertex_id = -1 Любой распаковщик вот так распаковывает некоторые вейпоинты - это жесть. Но меняя на нормальные вертексы, ни чего не меняется. Изменено 1 Сентября 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2017 (изменено) Разобрался с вейпоинитом [mar_smart_terrain_csky_base_kamp_1] . В ЗП вырезан _kamp_1, и заменён на зону [camp] под анимпоинты. Готовлю новую базу, для Прогресса, так как для полного счастья, там нет нужных звуков реплик нпс. Будут правки скриптов, конфигов, алспавна. Изменено 2 Сентября 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти