Перейти к контенту

Cюжет "Чистое Небо" на движке 1602. Архивы ЗП для движка 1510.


Рекомендуемые сообщения

При переходе на Кордон, из-за нехватки файлов звука в стартовом пакете, будет вылет. Этих файлов нет в ЗП.

 

Скрытый текст

 

gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\states\meet\

gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\talk\use\

gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\threat\back_off\

gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\threat\drop_weapon\

 

gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\states\meet\

gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\talk\use\

gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\threat\back_off\

gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\threat\drop_weapon\

 

gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\states\meet\

gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\talk\use\

gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\threat\back_off\

gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\threat\drop_weapon\

 

Скрытый текст

 

gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\states\meet\

gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\talk\use\

gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\threat\back_off\

gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\threat\drop_weapon\

 

gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\states\meet\

gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\talk\use\

gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\threat\back_off\

gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\threat\drop_weapon\

 

gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\states\meet\

gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\use\

gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\threat\back_off\

gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\threat\drop_weapon\

 

Скрытый текст

 

gamedata\sounds\characters_voice\human_01\freedom\states\meet\

gamedata\sounds\characters_voice\human_01\freedom\talk\use\

gamedata\sounds\characters_voice\human_01\freedom\threat\back_off\

gamedata\sounds\characters_voice\human_01\freedom\threat\drop_weapon\

 

gamedata\sounds\characters_voice\human_02\freedom\states\meet\

gamedata\sounds\characters_voice\human_02\freedom\talk\use\

gamedata\sounds\characters_voice\human_02\freedom\threat\back_off\

gamedata\sounds\characters_voice\human_02\freedom\threat\drop_weapon\

 

gamedata\sounds\characters_voice\human_03\freedom\states\meet\

gamedata\sounds\characters_voice\human_03\freedom\talk\use\

gamedata\sounds\characters_voice\human_03\freedom\threat\back_off\

gamedata\sounds\characters_voice\human_03\freedom\threat\drop_weapon\

 

Скрытый текст

 

gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\states\meet\

gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\use\

gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\threat\back_off\

gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\threat\drop_weapon\

 

gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\states\meet\

gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\use\

gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\threat\back_off\

gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\threat\drop_weapon\

 

gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\states\meet\

gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\use\

gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\threat\back_off\

gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\threat\drop_weapon\

 

На Кордоне не хватает текстур, из-за отсутствия в архивах ЗП.

Скрытый текст

 

crete_fence_02.dds

crete_fence_02.thm

crete_fence_02_bump#.dds

crete_fence_02_bump.dds

crete_fence_02_bump.thm

 

tile_plitka_qllab.dds

tile_plitka_qllab.thm

tile_plitka_qllab_bump#.dds

tile_plitka_qllab_bump.dds

tile_plitka_qllab_bump.thm

tile_walls_red_01.dds

tile_walls_red_01.thm

tile_walls_red_01_bump#.dds

tile_walls_red_01_bump.dds

tile_walls_red_01_bump.thm

 

 

Патч N1 (для Кордона, файлы из списка выше).

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Комментарий будет посвящён правкам оружия. Будут только строки из лога вылета.

Что есть в движке и в конфигах ЗП относительно ЧН:

Скрытый текст

 

misfire_start_condition

misfire_end_condition

misfire_start_prob

misfire_end_prob

condition_queue_shot_dec

base_dispersioned_bullets_count

base_dispersioned_bullets_speed

crosshair_inertion

cam_return

upgr_icon_x

upgr_icon_y

upgr_icon_width

upgr_icon_height

scope_texture

scopes_sect

 

 

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, давай перенесём сюжет ЧН на двиг ЗП - так будет правильнее. Моделькам нпс, я новый скелет сделаю. Локации пересобирём и всё такое. Это будет правильный Регреесс для ЗП движка, но в то же время это будет прогресс для ЧН.:good2:

 

Буду думать, как правильнее поступить, что то с двиглом ЧН у меня ступор, из-за CPU.

Изменено пользователем Дизель
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

f7f4e4d6fd6824984dc632199eeca9481fadf228

Прогресс начат. Движок ЗП понимает сетку и геймграф, но как, пока сказать не могу. Возможно смарт-каверы будут работать (возможно). Весь спавн замешанный на нпс не работает - причины очевидны (как и наоборот не работает).

Интересный рендер локации, визуально наблюдаю размытие, в ЧН движке картинка четче, но и тормозов больше. Попробую собрать, для 1602, мод "Чистое небо", но не обещаю когда - работы на пять лет в одну рожу.

 

Приглашаю к труду!

 

aa27b27172735d51a1517f2d73cca5d21fadf228

Понял почему в ЗП заткнули лучи - есть большой напряг в 1602 по видео, а на молниях вообще зависалово и ночью лучи от молний не радуют. Может есть смысл их заглушить сильнее, но не отключать совсем?

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Неделю ковырял all.spawn ЧН - изучал различие версий. Уже кое что протестировал. Смарткаверы ЧН (с небольшой доработкой) работают в среде ЗП нормально (есть нюанс: при атаке смарткавера ГГ происходит поворот смарта на 90 градусов по часовой, это я заметил на квестовых нпс (можно на квестовых залечить в конфигах), не знаю как будут работать боевые смарт-каверы).

Сидоворича внедрил через костыль. Сидорович ЧН не хочет работать в бинде у монстров, пришлось бинд торговца Viнt@rь использовать. Нашел различие у музейных итемов: разница в физических свойствах. В section_name = wpn_addon_scope (некондиция есть в строках).

Разные свойства апдаты у некоторых стволов оружия и explosive_fuelcan.

 

 

Это всё:

upd:num_items = 0xc0

upd:position = 1.83570009143449e-037,0,1.83729286332098e-037
upd:cse_alife_item__unk1_f32v3 = 1.8357054724206e-037,0,7.88680371145574e-038
upd:cse_alife_item__unk2_f32v3 = -169.53874206543,1.34921503067017,411.561218261719
upd:cse_alife_item__unk3_f32v4 = 0,0,1,0

 

Заменяет строка в ЗП upgrades =

 

Это тоже нелеквид

upd:num_items = 0xf7

upd:position = 232334,232335,231563
upd:cse_alife_object_physic__unk1 = 230854,230855,230856
upd:cse_alife_object_physic__unk2 = 230142,229448,229449
upd:cse_alife_object_physic__unk3 = 228072,228071,227377,227376

 

Короче, осталось логику, диалоги, квесты и другие конфиги согласовать со скриптами.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала хотел использовать анимпоинты, но затем разобрался со смарткаверами, оказалось ЧН-ские работают как надо (с автоматом):

162742271abd455f0c7de0c8cd6775c51fadf028

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Различие смарт-коверов ЧН и ЗП

Скрытый текст


CS (cse_smart_cover properties):

; cse_smart_cover properties
unk1 = cover_loophole_8_11
unk2 = 0,15,10
unk3 = 1

 

COP (se_smart_cover properties):

; cse_smart_cover properties
cse_smart_cover__unk1_sz = combat_front
cse_smart_cover__unk2_f32 = 0
enter_min_enemy_distance = 15
exit_min_enemy_distance = 10
cse_smart_cover__unk3_u8 = 1

; se_smart_cover properties
last_description = combat_front
loopholes = stand_front_left,1,crouch_front_left,0,crouch_front_right,0,stand_front_right,0,crouch_front,0

 

Общее:

unk1 = cse_smart_cover__unk1_sz

unk2 (три параметра) = enter_min_enemy_distance, exit_min_enemy_distance, cse_smart_cover__unk2_f32

unk3 = cse_smart_cover__unk3_u8

 

По ЗП:

cse_smart_cover__unk1_sz повторяет last_description

loopholes = анимация, цикл (наверно)

 

Скрипты:

В ЗП скриптах вырезаны смарт-коверы ЧН в smart_covers.script

В loopholes ЧН нет параметров (из-за их отсутствия вылет)

                danger_fov_direction  = vector():set(-1,0,0),
                danger_fov = 45.0,

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Дизель
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прогресс. Впервые, наверно! Тест для ЧН на базе движка ЗП. Спавн-мод.

Реанимация смартковеров, Сидоровича, мутантов (плоти и кабанов), нпс (без особой логики), торговли, некоторых диалогов. ЗП база скриптов и конфигов. Пример смартковера ЧН у Бармена, у некоторых вместо смартковера анимпоинты (потом заменим). Движок 1602 (есть в комплекте). Читается вся база ЧН. Аллспавн пересобран под версию ЗП (спавн не весь, только для Кордона и Болот, без рестрикторов). В комплекте ACDC. Переход на Кордон с тыла здания, где рождается ГГ (точнее под ним, ниже первого этажа).

Скачать 580Мб ЯД.

 

 

 

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 4

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В логике [remark] ЧН и ЗП есть различие по обращению направления

Если в ЧН target = actor проканывало, то в ЗП только так target = story | actor

Заметил вылет на Кордоне под мостом-тоннелем у вояки-беглеца (он же водителя).

Просмотреть нужно все remark, воизбежания эксцессов.

 

В логике [smartcover] ЗП наблюдается баг (скорее разрабов движка ЗП), когда нпс без автомата, наступает паника или тупое прицеливание пистолетом непонятно куда. Возможно придётся делать автомат-невидимку и кидать нпсам ( не для боевых коверов конечно) в профиль.

406b539b50c81788d0c644cbaf397ab81fadf028

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, есть разница в повороте анимаций  loophole_name и avail_animations. Разница в 90 градусов.

Если loophole_name я еще знаю как скриптово повернуть, то avail_animations я пока не сильно дружу. Вариант крутить смартковеры отпадает - это нельзя делать.

Еще момент, то что вся логика боевок завязана на loophole, и менять скрипты под avail_animations не рационально.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Stalker_Monolit сказал:

 

  Скрыть

0e - CPU1+CPU2+CPU3  Нагрузка на 2,3 и 4 ядра

0f - CPU0+CPU1+CPU2+CPU3  Нагрузка на все 4 ядра

 

Спасибо, полезная инфа для ЧН. Но максимальное количество ядер не работает.

У меня проц 4 ядра и тот ключ 0f не робит. Видимо система оставляет одно ядро себе.

0e - а вот это работает на 3 ядра.

Я думал пропадут тормоза от распределения, но по факту мало что изменилось. Оператива 8 Г.

Видимо  причина в моей видеокарте 1Гб.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalker_Monolit, отвязал в движке - заработал 0f

Скрытый текст

 

05e1750284511c556a99b6053bee278a1fadf028


 

 

Скрытый текст

 

Звезда в шоке - у меня видяха 256мб (320я). Козлы продавцы - обманули - говорили было 1Г - а потому, что она интегрированная (оператива была 4Г).

Сейчас у меня оператива новая 8Г и видяха жрёт 4Г. Я ради прикола в Биосе поставил 256 родных и ЧН вообще тупит. А вот почему ЧН тупит на 4Г не понятно.

А у кого нибудь не тупит ЧН ( по кадрам фпс)?

 

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, smart_cover ЗП доработан до четырёх параметров в движке, а ЧНский всего три.  'smart_cover::cover::best_loophole'

Возможно в скриптах и можно подредактировать - мне проще в движке, так как я не скриптёр. Да и писать скрипты зачем - если есть исходники. Нафиг туда сюда гонять функции.

Я вырезал can_fire и откатил до 3х параметров best_loophole.

1602

    m_enter_min_enemy_distance    = pSettings->r_float(section, "enter_min_enemy_distance");
    m_exit_min_enemy_distance    = pSettings->r_float(section, "exit_min_enemy_distance");
    m_is_combat_cover            = pSettings->r_bool(section,  "is_combat_cover");
    m_can_fire                    = m_is_combat_cover ? true : pSettings->r_bool(section, "can_fire");

 

Короче вот патч исходников 1602 для ЧН коверов, но это не окончательный вариант, так как я хотел еще подредактировать - объединить cse_smart_cover__unk1_sz и last_description в алспавне.

 

animpoint - работает как и раньше (думаю, что я не убил правкой эту схему). Редактирование ковера не должно сказаться на этой примитивной схеме. Да он мне не особо то нужен, даже если убил, лижь бы smartcover работал.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о Болотах. Есть мой старенький билд локации в СДК07, собранный как раз для тестов. Нигде ранее не выставлялась - эксклюзив! Полный спавн ЧН при распаковке в СДК.

На базе есть дырка в ограде, на воде нет радиации. Билд можно использовать и в ЧН и в ЗП, при наличии соответственно алспавна - предка из ЧН.

Координаты соответствуют Болотам ЧН. Есть всё для полного счастья, кроме алспавна (брать в ЧН - он же родственник аи-сетки ЧН).

Скачать 94.3Мб Я.Диск.

В проектах можно использовать целую папку с локацией. После завершения тестов удалить или заменить на оригинал.

 

Скрины

Скрытый текст

d111db33c77b27aec2e29e79e8fdcdea1fadf128

43137c1e2d959e14af6d3053a4fabcdd1fadf128

 

 

 

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас с помощью движка 1510 нашел два бага разрабов ЗП http://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1114035

Зачем я это пишу: Двиг ЗП не проверяет валидность всех инфопорций, а ЧНский проверяет их сразу до логотипов видео (еще до первого меню).

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Свойства ковера в проекте Прогресс для движка 1602, можно сократить:

 

; cse_smart_cover properties
last_description = cover_loophole_lead_sit_sleep_mechanic
unk2 = 0,15,10
unk3 = 0
loopholes = lead_sit_sleep_mechanic,1

 

Анимации ковера читаются из алспавна, странно (раньше из логики в ЗП вроде как было):

loopholes = lead_sit_sleep_mechanic,1

 

Сейчас подрихтую первый аллспавн с Сидорычем и скину абгрейд Болот и Кордона, дня через два-три (вручную все смарты правлю).

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мысль:

а что если еще и это объединить в алспавн у ковера?:

unk3 = 0 и loopholes = lead_sit_sleep_mechanic,1

Надо затестить. Возможно это родственный параметр.

unk3 = 0 - выреазть

loopholes = lead_sit_sleep_mechanic,1 - оставить

Изменено пользователем Дизель
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой парамeтр - loopholes = 0 - позволяет читать анимки из логики.

 

А эти два праметра работают в купе.

unk3 = 0

loopholes = lead_sit_sleep_mechanic,1

Без unk3 = 0  - нет анимаций (стояк).

Без loopholes = lead_sit_sleep_mechanic,1 - движок не позволяет.

 

Это идеальный вариант (среднее между ЧН и ЗП):

; cse_smart_cover properties
last_description = animpoint_stay_wall
unk2 = 0,15,10
loopholes = 0

 

Регистрация самого ковера в общем пакете:

package alife_object;
use strict;
use stkutils::data_packet;
use constant section_to_class => {

    smart_cover                        => 'cse_smart_cover',

};

 

Свойства:

Скрытый текст

package cse_smart_cover;
use strict;
use constant properties_info => (
    { name => 'last_description', type => 'sz'},
    { name => 'unk2', type => 'f32v3'},
    { name => 'loopholes', type => 'u8' },
);
sub state_read {
    cse_alife_object::state_read(@_);
    cse_shape::state_read(@_);
    $_[1]->unpack_properties($_[0], properties_info);
}
sub state_write {
    cse_alife_object::state_write(@_);
    cse_shape::state_write(@_);
    $_[1]->pack_properties($_[0], properties_info);
}
sub state_import {
    cse_alife_object::state_import(@_);
    cse_shape::state_import(@_);
    $_[1]->import_properties($_[2], $_[0], properties_info);
}
sub state_export {
    cse_alife_object::state_export(@_);
    cse_shape::state_export(@_);
    $_[1]->export_properties(__PACKAGE__, $_[0], properties_info);
}

 

 

Изменено пользователем Дизель
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...