Overfirst 630 Опубликовано 18 Августа 2017 (изменено) В 15.08.2017 в 23:04, Дизель сказал: В логике [smartcover] ЗП наблюдается баг (скорее разрабов движка ЗП), когда нпс без автомата Так юзай animpoint, в чем проблема? Зарегистрировать анимации по аналогии с существующими и профит. В ЗП как раз эта схема и нужна для таких смарт каверов. Что касается target в схеме remark, то в ЗП сделали удобнее, имхо. if target_type == "story" then local story_id = parse_target(target) target_id = get_story_object_id(story_id) target_initialized = true elseif target_type == "path" then local path, point = parse_target(target) point = tonumber(point) if point then target_pos = patrol(path):point(point) target_initialized = true end elseif target_type == "job" then local job, gulag = parse_target(target) if gulag then gulag = xr_gulag.get_gulag_by_name(gulag) else gulag = xr_gulag.get_npc_smart(npc) end target_id = gulag:idNPCOnJob(job) target_initialized = (target_id ~= nil) and true else instruction(obj, target_str) end target = story | actor or story_id target = path | patrol_path, point_id target = job | job_section, smart_name Извините, что без спойлеров. Там код плывёт. Изменено 18 Августа 2017 пользователем BoBaH_671 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 21 Августа 2017 В 18.08.2017 в 19:09, Дизель сказал: Еще момент, то что вся логика боевок завязана на loophole, и менять скрипты под avail_animations не рационально. Ничего менять не надо. В ЗП тоже есть smartcover. Есть и отдельная схема animpoint. Тебе её надо подключить. Может, что-то переписать. И всё. Ну, а тебе виднее, конечно. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 23 Августа 2017 (изменено) 7 часов назад, Дизель сказал: Двиг ЗП не проверяет валидность всех инфопорций, а ЧНский проверяет их сразу до логотипов видео (еще до первого меню). @Дизель и чего? Это не баг же. Всем давно известно, что регистрация инфопоршней в ЗП попросту не обязательна, поэтому и вырезана за ненадобностью. Странно, что чтение info_ вообще не вырезали. В ТЧ же поршни надо было регистрировать, ведь в них записывались article, статьи для PDA. В ЧН эту проверку не убрали? Странно. Да, в ЗП есть файлы info_, но, быть может, поршни туда записывали еще до фикса движка. Короче, это же ПЫС, кто их знает, что у них на уме было? PS: все xml чекаются на старте игры, не только info. Изменено 23 Августа 2017 пользователем BoBaH_671 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 4 Сентября 2017 6 часов назад, Дизель сказал: ЗП отстой! Слишком мало аргументов! 1 2 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 4 Сентября 2017 1 час назад, Дизель сказал: А сюжет ЗП и впрямь отстой - с этим и вы надеюсь не будете спорить. Тоже аргументов маловато будет. ;) Не знаю, что ты так наехал на ЗП. Вполне себе приемлемый движок. И ни для кого не секрет, что самая идеальная платформа для моддинга — ЗП, тут и аргументы не нужны, хоть голосовалку устройте. ;) 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение