aka_sektor 1 477 Опубликовано 20 Июля 2017 (изменено) В 12.07.2017 в 00:32, Дизель сказал: совместить максимально контент ЗП на движке ЧН Это регресс, а не прогресс. Наоборот делать надо было. Хотя что такого кроме графики есть в ЧН? Какие-то поди фичи ТЧ, которые в ЧН были хоть и не выпелены, но отключены. Ааа... ну да... война группировок. В 12.07.2017 в 00:32, Дизель сказал: Проект "Регресс" Понятно... В 12.07.2017 в 18:07, Дизель сказал: Я только одно преимущество видел в ЗП - это dx11 Ну да. Добавили патчем DirectX 11 рендер (тесселяцию). Однако не стоит забывать и о других фичах: - Равнозначные слоты - Слот шлема - Бюррер - Химера - Протекта, класс CWeaponAutomaticShotgun (см. схему ТЧ и ЗП) Ну это так, по памяти. Подробнее двигокопатели скажут. В 15.07.2017 в 21:02, Zagolski сказал: движок ЗП по всем параметрам более продвинутый и оптимизированный Если под продвинутым и оптимизированным ты подразумеваешь DX11 рендер, то должно быть так. Но на деле, есть проблемы. О них например рассказывал чел тут: https://www.youtube.com/watch?v=XI-fU5h9AHU&t=4m40s Изменено 20 Июля 2017 пользователем aka_sektor 2 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 477 Опубликовано 20 Декабря 2017 (изменено) @Дизель похоже тебя опередили: http://ap-pro.ru/forum/94-90639-1 Изменено 20 Декабря 2017 пользователем aka_sektor 1 2 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение