Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 Кстати, по скриптам из базы Прогресса: закинул их в СДК 07 и у меня смартковеры ЧН почти работают там (работают настройки), нет только анимации (это не главное) Сейчас займусь анимированием смартов для СДК. Короче, раздолье для труда. Я так прикинул, если до ума довести ( что на не реально) проект с откатом движка 1602, до возможностей еще и ЧН, то будет круто и это будет совсем другой движок. Еще про симуляцию ЧН и ЗП: пока не залезешь в скрипты не видно различия. В ЧН более продвинутая логика поведения нпс. Одна симуляция faction чего стоит. ЗП отстой! 1 1 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 1 час назад, Дизель сказал: В ЧН более продвинутая логика поведения нпс Я в ваниль, что ТЧ, ЧН, ЗП - уже не могу играть без AiAdditions... Вот бы автор (@Bak) сделал ЗП+AiAdditions и прочие плюшки с нуля, как в этом проекте. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 (изменено) Jurok, тебе не понравилось - ЗП отстой! @Space.Marine, всё что делается для улучшения логики, всё мне нравится. Я хочу, что бы логика в Сталкере была на уровне Фаркрай-4 (хотя бы 3 части). Изменено 4 Сентября 2017 пользователем Дизель 2 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 31 минуту назад, Дизель сказал: улучшения логики Лучшая логика (боевая), ИМХО, была в первых изданиях Misery 2 (апосля её сам автор убил, сделав менее хардкорной и примитивной в угоду криворуким игрокам). Тот же автор (Alundaio) "постарался" и в Call of Chernobyl... Там даже на мастере скушно играть. Боевая логика @Bak-а сегодня лучшая, ИМХО. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 3 часа назад, Дизель сказал: ЗП отстой! Диз, а зачем тогда переносишь на ЗП двиг, обоснуй? Ведь знаешь, что в графике потеря будет огромной. Какие плюсы видишь? Честно, не хочу тебя разочаровать в твоём труде ни на каплю! Просто хочу понять - зачем? Видимо ты что то знаешь, чего не знаю я... наверняка. Знаю что ЗП более ёмок в восприятию ресурсных объёмов. А что ещё? Что тебя подвигло на на столь огромный труд? 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 30 минут назад, warwer сказал: Ведь знаешь, что в графике потеря будет огромной. Не будет потери, а плюсом dx 11 будет. Рендер в погоде можно доканать до ЧН восприятия. 32 минуты назад, warwer сказал: Что тебя подвигло на на столь огромный труд? Я хотел подобрать себе базу для совершенно другой игры(скорее как хобби). Хотя я уже сомневаюсь - надо ли мне, этот движок. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 Преклоняюсь перед твоим "боготырством", уважаю. Если нужна посильная помощь... (не знаю ЗП) обращайся. Очень интересно посмотреть результат. Совсем не хочется разочароваться. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 6 часов назад, Дизель сказал: ЗП отстой! Слишком мало аргументов! 1 2 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 @BoBaH_671, в планах нет менять глобально движок 1602 - только согласование со скриптами и конфигами ЧН. А сюжет ЗП и впрямь отстой - с этим и вы надеюсь не будете спорить. Хотя... 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 (изменено) У меня в планах СДК 07 еще под ЧН переделать. Скрытый текст Это СДК 07, осталось компилятор под спавн коверов переписать - и будет всё как в Лост-Альфа. Изменено 5 Сентября 2017 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 1 час назад, Дизель сказал: А сюжет ЗП и впрямь отстой - с этим и вы надеюсь не будете спорить. Тоже аргументов маловато будет. ;) Не знаю, что ты так наехал на ЗП. Вполне себе приемлемый движок. И ни для кого не секрет, что самая идеальная платформа для моддинга — ЗП, тут и аргументы не нужны, хоть голосовалку устройте. ;) Добавлено Expropriator, 4 Сентября 2017 У нас недопонимание возникло. Я не имею ничего против движка 1602, для того и переношу ЧН на 1602. 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 (изменено) Всё! Я собрал первый алспавн Болот (оригинальной локации ЧН) в СДК 07. Теперь у нас будет свой СДК. Доказательство тут: https://yadi.sk/d/F_wjY0vx3MdHbW Оговорка: алспавн для этого проекта Прогресс (основная база), ставить после базы + патч N1( нужен движок), или после базы + патчи N1,N2 Изменено 5 Сентября 2017 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 (изменено) СДК (тестовая версия, основана на СДК07) для проекта Progress. 671.8Мб. Если у вас есть СДК 07, то можно скачать только патч. 90.9Мб. Авторы сборки СДК: GSC - SDK K.D.- Fix's xrECoreB.dll by K.D.- АЕ ЗП: форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как макса, так и майки. macron - Для всех редакторов включена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE. Фикс падения LE при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures". Основан на фиксе K.D. для SDK ТЧ. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Дизель - xrLC.exe - вырезан баг инвалид-фейсов Анимации смарт-коверов, моделей. Скрипты, конфиги. Конверт проекта "marsh". Для патча заведите новую СДК! Как добыть остальные локации из ЧН: нужен конвертер Бардака, и на время конверта заменить конфиги в СДК07 ЧНскими и закинуть сами локации в распаковку ЗП. converter -level cs:marsh -out marsh -mode le -with_lods Обязательно скачать всем обновление! Изменено 6 Сентября 2017 пользователем Дизель 2 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 5 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 В 04.09.2017 в 16:30, Дизель сказал: А сюжет ЗП и впрямь отстой Соглашусь, сюжет разочаровал. Когда еще в 2009 прошел ЗП, так и сразу удалил. По сравнению с ТЧ и ЧН в ЗП сюжет вообще какой-то слабенький, как будто сюжет мода, а не официальной игры. 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 Вот надо же, m_car на Кордоне нарисовался, придётся патч для патча делать. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) Патч СДК будет. Что еще вылазит: visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_first_visual] visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_third_visual] visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_fourth_visual] visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_fifth_visual] visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_second_visual] af_compass.ogf - нет анимации $editor val_fireball.anm - нет анимации вообще Ну и этого тоже нет: cs_register (object_factory, "CCar", "se_car.se_car", "SCRPTCAR", "car_s") Изменено 6 Сентября 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) Обнова для СДК и патча СДК (20.1Мб.): Добавлены: анимации, m_car, текстуры всех террайнов и масок ЧН. Вылетов при просмотре не замечено. Пишите если найдёте косяки. Изменено 6 Сентября 2017 пользователем Дизель 1 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 9 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2017 Ув. @Дизель, нашёл ошибку в вашем творении: в файле "spawn_sections.ltx" 22 и 35 строчка: Скрытый текст #include "spawn_sections_general.ltx" #include "spawn_sections_zaton.ltx" #include "spawn_sections_pripyat.ltx" #include "spawn_sections_jupiter.ltx" #include "spawn_sections_labx8.ltx" #include "spawn_sections_underpass.ltx" #include "spawn_sections_agroprom.ltx" #include "spawn_sections_agroprom_underground.ltx" #include "spawn_sections_darkvalley.ltx" #include "spawn_sections_escape.ltx" #include "spawn_sections_garbage.ltx" #include "spawn_sections_generator.ltx" #include "spawn_sections_hospital.ltx" #include "spawn_sections_limansk.ltx" #include "spawn_sections_marsh.ltx" #include "spawn_sections_military.ltx" #include "spawn_sections_redforest.ltx" #include "spawn_sections_yantar.ltx" #include "spawn_sections_stancia_2.ltx" --\Diesel [sidor]:m_trader $spawn = "respawn\esc_trader_test" character_profile = obj_trader spec_rank = master community = trader story_id = obj_trader custom_data = scripts\escape\esc_trader.ltx --\Diesel Ну в самом то деле - это же не скрипт, а конфиг и комментируется иначе: ;--\Diesel [sidor]:m_trader $spawn = "respawn\esc_trader_test" character_profile = obj_trader spec_rank = master community = trader story_id = obj_trader custom_data = scripts\escape\esc_trader.ltx ;--\Diesel В связи с этой ошибкой - конвертер напрочь отказывался декомпилировать локации... Добавлено Expropriator, 9 Сентября 2017 Спасибо за тест и помощь. А у меня всё ништяк конвертится. Ошибку проморгал - я туплю иногда. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2017 (изменено) Отчет о работе: Собрал первый Бенчмарк для теста движка и алспавна Болот. Есть шероховатости - со временем исправим. Ставим базу Прогресса в ЧН, ставим это. Это - является патчем - всех патчей. Можете больше не ставить старые патчи. Что сделано: камера (интро сцена с анимациями и репликами), активация логики, алспавн из СДК 07 (Прогресс), диалоги, правка скриптов и конфигов. Есть начатый туториальный квест. Можно поиграть на болотах, до выноса последнего ренегата. Изменено 9 Сентября 2017 пользователем Дизель 2 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 9 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2017 (изменено) 5 часов назад, Romann сказал: Добавлено Дизель, 18 минут назад Спасибо за тест и помощь. Да не за что, ваш сдк, думаю, можно использовать и для обычного ЗП, а если и перекинуть необходимые скрипты, то можно будет и смарт-каверы ЧН юзать, так что в любом случае полезное дело делаете... 5 часов назад, Romann сказал: Добавлено Дизель, 18 минут назад А у меня всё ништяк конвертится. Ну декомпилил локацию не ЧН, а из ЗП, и была такая ошибка - , закоментировал эти строчки, и декомпиляция прошла успешно. Добавлено Дизель, 6 минут назад --\ Может и такой проканает? Без понятия, но конвертер его не обнаружил, так что... А вообще лучше уже юзать стандартные способы комментария.(ИМXО) Изменено 9 Сентября 2017 пользователем Romann Добавлено Expropriator, 9 Сентября 2017 // А я еще и такой нашел комментарий в ЗП у пысов в вертолёте. --\ Может и такой проканает? 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти