Перейти к контенту

Cюжет "Чистое Небо" на движке 1602. Архивы ЗП для движка 1510.


Рекомендуемые сообщения

@DoberBull, извиняюсь за спешку с ответом. Мною ничего не планируется.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Обновлённый bin для Progress (smartcover) https://yadi.sk/d/w5VdEYYC3Z9fAX

Исправлена ошибка для рендера в сети (dx11 нет до сих пор  - в ресурсах причина). Баг "вечной загрузки" в сети был в xrGame (причина не установлена, баг исчез благодаря новой версии исходников и СДК). Пофиксен баг в смартковере (нужен тест). Прилагается новый GameSpy от GOG.

http://i-fotki.info/23/68a8547b6af18e13a1295108d1d6f37b1fadf0314088255.jpg.html

68a8547b6af18e13a1295108d1d6f37b1fadf031

http://i-fotki.info/23/c18edc1556f4d437581299816d1294461fadf0314088318.jpg.html

c18edc1556f4d437581299816d1294461fadf031

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

39eddf267b78ac723899856f388a624c1fadf131

Progress переезжает на новую платформу: ALL (рабочая версия 0017). В этой версии будет поддержка ALL0015 (версия 0016 пропущена, так как накрылась). Полностью будет интегрирован спавн от СДК Progress. DX11 не планируется пока (он есть, но нет поддержки у моей видеокарты, в связи с чем я не могу за него отвечать). Движок, относительно 1602, пойдёт в регресс незначительно, совместимости с 1602 не будет: по моделям нпс, по алспавну, по аи-сетке, по некоторым скриптам коверов и поинтов, xr-материалам.

Что планируется в первую очередь: плавающая лодка, бтр, авто, стрельба из техники. проработка сюжетной линии, улучшение графики.

Тема с Прогрессом на движке АЛЛ будет тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13331-bazovaya-platforma-dlya-razrabotki-modov-zp/

В этой теме остаётся чистый сюжет ЧН, но он неактивен по-прежнему.

Фанатам ЧН могу посоветовать: http://ap-pro.ru/forum/94-90639-1

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Для ознакомления SCS_Progress2018_all011_portable. Это тестовый вариант сборки, для коллекции.

https://mega.nz/#!Kz4zVaYa!XKtG7Kkv-JbYodDBBF_-cGrbM9ubANNZIwY5mJFdn9I

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Скоро версия ALL0018 (1.5.98) на подходе.Замена полностью: 3rd party, Layers, xrCore, xrEngine, xrServerEntities - COC.

https://images.gameru.net/image/0a731192f2.jpg.html
https://images.gameru.net/image/ef3e949024.jpg.html

 

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Исходный код ALL0018 (v1, тест) . Изменения в посте выше. Есть тень травы сразу по дефолту. FXAA

Новая сборка ресурсов появится позже.

Билд и патч ALL0018 для 0017 (для ссылки ниже).

Эта старая сборка, под новый бин и шейдеры зайдёт (временно): https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvCipxyu9AJh7cGNhx8yA4a14toklzLCXVQXHE

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Обновление 1.5.98 (ALL0018) (если у кого не пойдёт из-за спавна и аи-сетки) https://yadi.sk/d/RDUxgpk_eckX0w

Код https://yadi.sk/d/wwnn4EeaeRYjrA

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Патч для нового билда ALL0018. Исправляет мутный рендер и тени. SSAO больше не беспокоит - оно заглушено.
https://yadi.sk/d/2EQjLTgYHCSBSA

Что получаем: рендер R2 - ЧН, R3 - ЗП.

Рендер R4 - не поддерживается мной лично, но он должен быть.
Рендер R1 - есть, но я бы его вообще удалил, но пока оставлю.

 

SOURCES STALKER_COP_ALL0018_Hybrid https://yadi.sk/d/n-5JZZZW3k-Vwg
Исправлен ранее R3

Следующая версия, возможно, будет уже с отражениями в воде ОГСЕ от KD ( мне помогает тов. Zagolski ).
Буду пыхтеть. Шейдер собран (кстати он случайно у меня утёк с патчами) - осталось в движок углубиться.

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
В 30.10.2018 в 00:29, Expropriator сказал:

Скоро версия ALL0018 (1.5.98) на подходе.

Радует, что решил продолжить.

В 03.11.2018 в 01:38, Expropriator сказал:

Следующая версия, возможно, будет уже с отражениями в воде ОГСЕ от KD

Вот это хорошо, есть такой вопрос - а есть что-то вроде репозитория? По коммитам всё же проще разобраться что к чему, ты знаешь я пытался затянуть хелкар на другой движок, с репозиторием у меня бы вышло, по любому тупо что-то упустил/не нашёл - не перенёс...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Нашел не слитую версию СДК06-07 для проекта PPCS (это уже третий был проект, что то примерно ALL1.5.99) с локациями ЧН

PPCS_SDK_BASE_rawdata_level_CS

https://mega.nz/#!891TxYSK!-mgrEJqHGgvoOTgXAWpobjWlebPjEZ9aMHJXCs8H5SQ

Может пригодится ( может и мне самому).

 

Потом еще проект сам поищу:

L3lXnv0KJMk.jpg

4YaoADwMe8E.jpg

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Ремейк кода ALL0011 - Sources_Progress_ALL0211_noHelcar - код для проекта Прогресс, без класса лодки.
https://yadi.sk/d/f0XfWAdyswa0AA

Коды для проекта Прогресс:
STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра xrCore к оригиналу ЗП - вырезаны временно правки COC, для лучшей оптимизации (были лишние процессы активны - например торговля в логе).
https://yadi.sk/d/ukReIhqYe4YmKA

STALKER_COP_ALL0021 - вырезаны временно правки COC, исправлен вылет по физике в БТР и лодки, когда при ударе, с большой высоты, корпусом об террейн вылетало-зависало (из за ГГ).
https://yadi.sk/d/nRgQiyH01f40GQ

!!! Проект STALKER_COP_ALL0021 баговый. Не работают сохранения. Я забыл убрать каку в файле:

UIDialogHolder.cpp

void CDialogHolder::CleanInternals()
{
while( !m_input_receivers.empty() )
m_input_receivers.pop_back();

m_dialogsToRender.clear ();
GetUICursor().Hide ();
}

Нужно сделать как было в оригинале - самостоятельно.

 

 

 

Gamedata:

SCS_Progress2019_v1.5.98_Hybrid
https://cloud.mail.ru/public/KMuV/zNGECmYCQ

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

[smart_terrain]
squad_id = 1
max_population = 5
respawn_params = respawn@esc_stalker_1  

[respawn@esc_stalker_1]
spawn_esc_stalker_1_squad

[spawn_esc_stalker_1_squad]
spawn_squads = esc_stalker_1_squad
spawn_num = 1

 

Здравствуйте) хотел спросить поймет ваша разработка эту логику.

Изменено пользователем tan4ik75
Ссылка на комментарий

@tan4ik75, про логику, вопрос щепетильный, как раз про смарты. Надо тестировать. Там всё уже коряво.

В движке серии ALL, сквады нуждаются в доработке: гулаг держит только двух человек в скваде, третий тупит.

 

Проект Прогресс закрыт ! Будет финальный слив ALL0022 и всё.

 

https://images.gameru.net/image/a7a9ee54b51e0a7.jpg.html

 

===========================================================================================

 

Закачал на облако ALL0022 + sources (на консервацию):
https://mega.nz/#!WPQ2EYZZ!ZjgOQ8RO...ZTeU3Ftte2Fo1KU

 

Progress2019_v1.5.96 sources https://yadi.sk/d/qYFoG2KqOmCJrg
Progress2019_v1.5.95 resources https://mega.nz/#F!js8y1K6Z!n3rYTlAI0jQOnPFAu-o0UA

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
04.05.2019 в 23:11, Expropriator сказал(а):

Проект Прогресс закрыт ! Будет финальный слив ALL0022 и всё.

Закачал на облако ALL0022 + sources (на консервацию):

Ни у кого не осталось, включая ресурсов? А то большинчтво ссылок мёртвые.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...