Expropriator 2 118 Опубликовано 23 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 (изменено) @DoberBull, извиняюсь за спешку с ответом. Мною ничего не планируется. Изменено 23 Июня 2018 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 23 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 @Дизель, https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/?do=findComment&comment=1185267 Вопрос явно по твоей части. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2018 (изменено) Обновлённый bin для Progress (smartcover) https://yadi.sk/d/w5VdEYYC3Z9fAX Исправлена ошибка для рендера в сети (dx11 нет до сих пор - в ресурсах причина). Баг "вечной загрузки" в сети был в xrGame (причина не установлена, баг исчез благодаря новой версии исходников и СДК). Пофиксен баг в смартковере (нужен тест). Прилагается новый GameSpy от GOG. http://i-fotki.info/23/68a8547b6af18e13a1295108d1d6f37b1fadf0314088255.jpg.html http://i-fotki.info/23/c18edc1556f4d437581299816d1294461fadf0314088318.jpg.html Изменено 13 Июля 2018 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2018 (изменено) Progress переезжает на новую платформу: ALL (рабочая версия 0017). В этой версии будет поддержка ALL0015 (версия 0016 пропущена, так как накрылась). Полностью будет интегрирован спавн от СДК Progress. DX11 не планируется пока (он есть, но нет поддержки у моей видеокарты, в связи с чем я не могу за него отвечать). Движок, относительно 1602, пойдёт в регресс незначительно, совместимости с 1602 не будет: по моделям нпс, по алспавну, по аи-сетке, по некоторым скриптам коверов и поинтов, xr-материалам. Что планируется в первую очередь: плавающая лодка, бтр, авто, стрельба из техники. проработка сюжетной линии, улучшение графики. Тема с Прогрессом на движке АЛЛ будет тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13331-bazovaya-platforma-dlya-razrabotki-modov-zp/ В этой теме остаётся чистый сюжет ЧН, но он неактивен по-прежнему. Фанатам ЧН могу посоветовать: http://ap-pro.ru/forum/94-90639-1 Изменено 14 Июля 2018 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля 2018 Для ознакомления SCS_Progress2018_all011_portable. Это тестовый вариант сборки, для коллекции. https://mega.nz/#!Kz4zVaYa!XKtG7Kkv-JbYodDBBF_-cGrbM9ubANNZIwY5mJFdn9I 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2018 Скоро версия ALL0018 (1.5.98) на подходе.Замена полностью: 3rd party, Layers, xrCore, xrEngine, xrServerEntities - COC. https://images.gameru.net/image/0a731192f2.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/ef3e949024.jpg.html 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2018 (изменено) Исходный код ALL0018 (v1, тест) . Изменения в посте выше. Есть тень травы сразу по дефолту. FXAA Новая сборка ресурсов появится позже. Билд и патч ALL0018 для 0017 (для ссылки ниже). Эта старая сборка, под новый бин и шейдеры зайдёт (временно): https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvCipxyu9AJh7cGNhx8yA4a14toklzLCXVQXHE Изменено 1 Ноября 2018 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2018 (изменено) Обновление 1.5.98 (ALL0018) (если у кого не пойдёт из-за спавна и аи-сетки) https://yadi.sk/d/RDUxgpk_eckX0w Код https://yadi.sk/d/wwnn4EeaeRYjrA Изменено 1 Ноября 2018 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2018 (изменено) Патч для нового билда ALL0018. Исправляет мутный рендер и тени. SSAO больше не беспокоит - оно заглушено.https://yadi.sk/d/2EQjLTgYHCSBSA Что получаем: рендер R2 - ЧН, R3 - ЗП. Рендер R4 - не поддерживается мной лично, но он должен быть. Рендер R1 - есть, но я бы его вообще удалил, но пока оставлю. SOURCES STALKER_COP_ALL0018_Hybrid https://yadi.sk/d/n-5JZZZW3k-Vwg Исправлен ранее R3 Следующая версия, возможно, будет уже с отражениями в воде ОГСЕ от KD ( мне помогает тов. Zagolski ). Буду пыхтеть. Шейдер собран (кстати он случайно у меня утёк с патчами) - осталось в движок углубиться. Изменено 3 Ноября 2018 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 5 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2018 В 30.10.2018 в 00:29, Expropriator сказал: Скоро версия ALL0018 (1.5.98) на подходе. Радует, что решил продолжить. В 03.11.2018 в 01:38, Expropriator сказал: Следующая версия, возможно, будет уже с отражениями в воде ОГСЕ от KD Вот это хорошо, есть такой вопрос - а есть что-то вроде репозитория? По коммитам всё же проще разобраться что к чему, ты знаешь я пытался затянуть хелкар на другой движок, с репозиторием у меня бы вышло, по любому тупо что-то упустил/не нашёл - не перенёс... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2018 @Romann, проверь xrServerEntities xrServer_Objects_ALife_script2.cpp xrServer_Objects_ALife.h xrServer_Objects_ALife.cpp inventory_space.h Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) Нашел не слитую версию СДК06-07 для проекта PPCS (это уже третий был проект, что то примерно ALL1.5.99) с локациями ЧН PPCS_SDK_BASE_rawdata_level_CS https://mega.nz/#!891TxYSK!-mgrEJqHGgvoOTgXAWpobjWlebPjEZ9aMHJXCs8H5SQ Может пригодится ( может и мне самому). Потом еще проект сам поищу: Изменено 11 Января 2019 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) Ремейк кода ALL0011 - Sources_Progress_ALL0211_noHelcar - код для проекта Прогресс, без класса лодки.https://yadi.sk/d/f0XfWAdyswa0AA Коды для проекта Прогресс: STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра xrCore к оригиналу ЗП - вырезаны временно правки COC, для лучшей оптимизации (были лишние процессы активны - например торговля в логе).https://yadi.sk/d/ukReIhqYe4YmKA STALKER_COP_ALL0021 - вырезаны временно правки COC, исправлен вылет по физике в БТР и лодки, когда при ударе, с большой высоты, корпусом об террейн вылетало-зависало (из за ГГ).https://yadi.sk/d/nRgQiyH01f40GQ !!! Проект STALKER_COP_ALL0021 баговый. Не работают сохранения. Я забыл убрать каку в файле: UIDialogHolder.cpp void CDialogHolder::CleanInternals() { while( !m_input_receivers.empty() ) m_input_receivers.pop_back(); m_dialogsToRender.clear (); GetUICursor().Hide (); } Нужно сделать как было в оригинале - самостоятельно. Gamedata: SCS_Progress2019_v1.5.98_Hybridhttps://cloud.mail.ru/public/KMuV/zNGECmYCQ Изменено 5 Февраля 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 28 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2019 (изменено) Скрытый текст [smart_terrain] squad_id = 1 max_population = 5 respawn_params = respawn@esc_stalker_1 [respawn@esc_stalker_1] spawn_esc_stalker_1_squad [spawn_esc_stalker_1_squad] spawn_squads = esc_stalker_1_squad spawn_num = 1 Здравствуйте) хотел спросить поймет ваша разработка эту логику. Изменено 28 Февраля 2019 пользователем tan4ik75 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) @tan4ik75, про логику, вопрос щепетильный, как раз про смарты. Надо тестировать. Там всё уже коряво. В движке серии ALL, сквады нуждаются в доработке: гулаг держит только двух человек в скваде, третий тупит. Проект Прогресс закрыт ! Будет финальный слив ALL0022 и всё. https://images.gameru.net/image/a7a9ee54b51e0a7.jpg.html =========================================================================================== Закачал на облако ALL0022 + sources (на консервацию):https://mega.nz/#!WPQ2EYZZ!ZjgOQ8RO...ZTeU3Ftte2Fo1KU Progress2019_v1.5.96 sources https://yadi.sk/d/qYFoG2KqOmCJrg Progress2019_v1.5.95 resources https://mega.nz/#F!js8y1K6Z!n3rYTlAI0jQOnPFAu-o0UA Изменено 11 Октября 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 04.05.2019 в 23:11, Expropriator сказал(а): Проект Прогресс закрыт ! Будет финальный слив ALL0022 и всё. Закачал на облако ALL0022 + sources (на консервацию): Ни у кого не осталось, включая ресурсов? А то большинчтво ссылок мёртвые. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти