Murarius 10 533 Опубликовано 14 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2017 Вся информация - в первом посте темы. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 14 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2017 В 12.07.2017 в 01:11, BFG сказал: ЧТО тебя ждёт в этом случае. Умеешь же ты настроение испортить. Я в принципе и не планировал перебирать... Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 14 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2017 5 часов назад, ViNT сказал: Я в принципе и не планировал перебирать... А зря... Это ведь идёт с давних времён. Пихают в мод (любой), всё что понравилось и считают нужным. Ну например модели и стволы. Как всё было - так и пихают. И создаётся огромная куча лишних путей, вложенных папок, файлов. Короче такая гранидиозная ПОМОЙКА, которая впрочем работает, угу. Но. Открой например новую Соль. Если приглядется. то всё оружие, текстуры, меши. собрано в единую папку. Нет больше того бардака, что был раньше. Он до сих пор есть в старой Соли, оттуда перекочевал и в ОП ( не к ночи будет упомянуто ЭТО). Все стволы были перекомпилены ( ну и пусть что старые), все текстуры были сведены в короткие пути и т.д. Всё было настроено в СДК. Это заняло где-то месяца 3. Казалось бы смысла в этом нет, ну выигрываем мы какие-то секунды, доли секунд. А в общем плане в работе самого мода, оказывается выигрываем мы намного больше. Возьми ФайлМонитор, настрой его как надо, отследи как движок читает и что он читает и сколько времени тратит и ты всё поймёшь намного яснее. Так что настройка текстур, их расположение, префетчинг и прочие умные словечки это не пустой звук. Это сильно помогает разгрузить игру. 1 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 14 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2017 А какой диск от меня требует установщик? Диск самой игры и так в дисководе присутствует. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 14 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2017 15 минут назад, monk сказал: А какой диск от меня требует установщик? Путь установки мода он требует. 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 15 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2017 7 часов назад, BFG сказал: А зря... Стоп. Я запутался окончательно. Если это оффтоп, прошу закинуть в тему, где это не будет оффтопом. Попробуем с простого. Грубо говоря, условно, есть в графпаке текстура veh_kamaz_u_01. С ней же лежит thm, который хватает detail\detail_metall_veh и veh\veh_kamaz_u_03_bump. В солянке таких текстур, скажем 5 штук. От veh_kamaz_u_01 до veh_kamaz_u_05. Если я копирую thm файл, множу его и называю так же, как зовут текстуры, то он будет работать или нет? Если простое переименование thm позволяет подтягивать бампы, то вся задача по идее сводится к проверке всех-всех текстур из графпака и солянки, просмотру т.с. на совместимость и подкидывании thm туда, где его нет. Само собой уже готового thm. Или бамповые текстуры все равно надо в textures.ltx прописывать? Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 15 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2017 (изменено) 8 часов назад, ViNT сказал: Если я копирую thm файл, множу его и называю так же, как зовут текстуры, то он будет работать или нет? Нет. Так можно делать только если бамп этот подходит для всех тех текстур. Иначе будет не совпадать рельеф с картинкой. 8 часов назад, ViNT сказал: Или бамповые текстуры все равно надо в textures.ltx прописывать? Не обязательно. Запутался? Открой в СДК любую текстуру, открой ее свойства - там увидишь всё, что там прописано. Вот это всё будет и в ТХМ. Изменено 15 Июля 2017 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 15 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2017 (изменено) @V92 , забыл написать. Разумеется речь про однотипные бампы. Физически у камазов солянки, бывших в примере, меняется только цвет, так что бампы идентичны. Изменено 15 Июля 2017 пользователем ViNT Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 5 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2019 Да, кто хочет использовать аддон на 2.1 - используйте, на оригинал он должен пойти. Но архивы аддона придется распаковать. 1 2 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти