Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


Рекомендуемые сообщения

Если у тебя тоже самое, то и размеры должны быть нормальные. Для примера сделай кубик размером 1 м3. Т.е. 1х1х1 метр. Можно сделать через Keyboard Entry. Далее нажмешь Zoom Extents All и получишь нормальный, вполне рабочий вид кубика во вьюпортах. Для примера я импортировал туда сталкера.

25354c57b78ct.jpg

Согласись, похоже, что кубик у нас объемом 1м3, не так-ли? :) Сетку настраивай как тебе удобнее в меню Customize->Grid&Snap Settings->Home Grid

f8f9f38cf6e5t.jpg

Я лично ее вообще отключаю в переспективе. В остальных вьюпортах делаю размер ячейки 1х1 метр с делением по 0,1 метру.

 

з.ы. и к созданию худа модели оружия это относится весьма косвено :)

Invalid face found. Removed.

Ссылка на комментарий
з.ы. и к созданию худа модели оружия это относится весьма косвено smile.gif

 

Да ты прав. Но с сеткой удобнее ориентироваться с размерами.

Да и мне ближе по роду деятельности техническое 3d моделирование, а с сеткой както привычней.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Отсюда можно скачать модели аружия. http://www.3dcadbrowser.com/browse.aspx?pa...amp;category=64

 

Можно ли использывать эти модели в Сталкере?

Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром

Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце

Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов

(тс)

Ссылка на комментарий

Во первых они платные.

Во вторых можно использовать любую модель которую можно импортировать в макс либо майю. Главное чтобы ты её проанимировал.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

не все (пушка на полсотни тысяч поликов не тру для игр, до 5-6 тысяч максимум) но да, тока текстуры не забудь нарисовать

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий

Интересуют ПЫСовские исходники рук ЧН. Пробовал вытянуть сам-через смд получается какая-то ерунда(юзаю 8 макс),на руки не похожая,а через конвертор бардака отказывается. Также интересует информация по особенностям костей и настройки в актор эдиторе.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Я вот к чему.. В Арсенал моде есть такой вот вариант М4 : http://wb3.indo-work.com/pdimage/29/639029...m4a1carbine.jpg

 

А я бы хотел такой: http://i9.photobucket.com/albums/a78/Andre...007/gp-m4-l.jpg Отличие в том, что этот без ручки для переноса (в аригенали она съёмная). Ну и конечно что б можно было ставить оптику о колиматоры. И получить что то вроде этого: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...7/M4A1_ACOG.jpg ну или http://www.coloradoshooting.org/usmc03%20colt%20swat6s.jpg

 

Не знаю насколько это реально но готовая анимация есть в Арсенале. Короче кто хочет и знает как всё это провернуть что бы новый ствол появился в игре помогите, хотябы к выходу АМК 2.

К сожелению, я только генератор идей...

Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром

Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце

Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов

(тс)

Ссылка на комментарий

смотри здесь _http://www.stalkerin.gameru.net

 

У меня такой вопрос.

После создания худа в sdk как настроить координаты в ltx файле без подгонки методом тыка?

Ссылка на комментарий

У тебя sdk есть, если да то там все плагины есть.

Смотри sdk\X-Ray SDK\UTILITES.

 

 

Кто нибудь подскажите как экспортировать из 8 макса в маю через fbx?

Ссылка на комментарий
Я поставил Maya 8.5

На неё плагины какие нить дополнительные нуны??

Лучше использовать плагины Бардака, а не ПЫСовские ищ СДК. Но по идее много чего ещё нужно скачивать и ставить...

Кто нибудь подскажите как экспортировать из 8 макса в маю через fbx?

Методом научного тыка. :lol: Но лучше скачать плагин FBX Utilities (забей в гугле) как для Макса, так и для Майки (для лучшей совместимости). При экспорте

\импорте лучше использовать одну версию (у меня 11-2006). Однако, я так и не смог исправить один косяк - при экспорте кости поворачиваются на 90 градусов по оси X.

Ссылка на комментарий

kolyny

Можешь еще попробовать Okino Polytrans. Довольно неплохой инструмент для создания пайплайна макс->майа и наоборот.

Invalid face found. Removed.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...