kolyny 0 Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 tambovski, ты можеш подробно описать какие настройки ты используешь? А то может, я чтото не так настраиваю. Ссылка на комментарий
tambovski 0 Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 В максе идешь в меню:Customize->Units setup... Делаешь как тут: Далее жмешь кнопку System Units Setup.... и делаешь как тут: Invalid face found. Removed. Ссылка на комментарий
kolyny 0 Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 У меня тоже самое. А как ты настраиваеш координатную сетку, и камеру при переключении видов? Ссылка на комментарий
tambovski 0 Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 Если у тебя тоже самое, то и размеры должны быть нормальные. Для примера сделай кубик размером 1 м3. Т.е. 1х1х1 метр. Можно сделать через Keyboard Entry. Далее нажмешь Zoom Extents All и получишь нормальный, вполне рабочий вид кубика во вьюпортах. Для примера я импортировал туда сталкера. Согласись, похоже, что кубик у нас объемом 1м3, не так-ли? Сетку настраивай как тебе удобнее в меню Customize->Grid&Snap Settings->Home Grid Я лично ее вообще отключаю в переспективе. В остальных вьюпортах делаю размер ячейки 1х1 метр с делением по 0,1 метру. з.ы. и к созданию худа модели оружия это относится весьма косвено Invalid face found. Removed. Ссылка на комментарий
kolyny 0 Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 з.ы. и к созданию худа модели оружия это относится весьма косвено smile.gif Да ты прав. Но с сеткой удобнее ориентироваться с размерами. Да и мне ближе по роду деятельности техническое 3d моделирование, а с сеткой както привычней. Ссылка на комментарий
Hend_RigZ 0 Опубликовано 24 Января 2009 Поделиться Опубликовано 24 Января 2009 Всем привет! Отсюда можно скачать модели аружия. http://www.3dcadbrowser.com/browse.aspx?pa...amp;category=64 Можно ли использывать эти модели в Сталкере? Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 24 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2009 Во первых они платные. Во вторых можно использовать любую модель которую можно импортировать в макс либо майю. Главное чтобы ты её проанимировал. Ссылка на комментарий
Майк 0 Опубликовано 24 Января 2009 Поделиться Опубликовано 24 Января 2009 не все (пушка на полсотни тысяч поликов не тру для игр, до 5-6 тысяч максимум) но да, тока текстуры не забудь нарисовать чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Ссылка на комментарий
kolyny 0 Опубликовано 24 Января 2009 Поделиться Опубликовано 24 Января 2009 Hend_RigZ, Проще с бананы слямзить, там куда больше моделей. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 24 Января 2009 Поделиться Опубликовано 24 Января 2009 Интересуют ПЫСовские исходники рук ЧН. Пробовал вытянуть сам-через смд получается какая-то ерунда(юзаю 8 макс),на руки не похожая,а через конвертор бардака отказывается. Также интересует информация по особенностям костей и настройки в актор эдиторе. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Hend_RigZ 0 Опубликовано 24 Января 2009 Поделиться Опубликовано 24 Января 2009 Я вот к чему.. В Арсенал моде есть такой вот вариант М4 : http://wb3.indo-work.com/pdimage/29/639029...m4a1carbine.jpg А я бы хотел такой: http://i9.photobucket.com/albums/a78/Andre...007/gp-m4-l.jpg Отличие в том, что этот без ручки для переноса (в аригенали она съёмная). Ну и конечно что б можно было ставить оптику о колиматоры. И получить что то вроде этого: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...7/M4A1_ACOG.jpg ну или http://www.coloradoshooting.org/usmc03%20colt%20swat6s.jpg Не знаю насколько это реально но готовая анимация есть в Арсенале. Короче кто хочет и знает как всё это провернуть что бы новый ствол появился в игре помогите, хотябы к выходу АМК 2. К сожелению, я только генератор идей... Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Ссылка на комментарий
Dester 0 Опубликовано 24 Января 2009 Поделиться Опубликовано 24 Января 2009 Hend_RigZ, можно сделать как у LR300, ну то есть почти так, как ты описал. Если будет время, сделаю именно такую. Ссылка на комментарий
ruslanikus 4 Опубликовано 25 Января 2009 Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 А не подскажете, где взять плагины барадака и какую версию майи использовать? Ссылка на комментарий
kolyny 0 Опубликовано 25 Января 2009 Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 смотри здесь _http://www.stalkerin.gameru.net У меня такой вопрос. После создания худа в sdk как настроить координаты в ltx файле без подгонки методом тыка? Ссылка на комментарий
ruslanikus 4 Опубликовано 25 Января 2009 Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 Я поставил Maya 8.5 На неё плагины какие нить дополнительные нуны?? ... Ссылка на комментарий
kolyny 0 Опубликовано 26 Января 2009 Поделиться Опубликовано 26 Января 2009 У тебя sdk есть, если да то там все плагины есть. Смотри sdk\X-Ray SDK\UTILITES. Кто нибудь подскажите как экспортировать из 8 макса в маю через fbx? Ссылка на комментарий
Dester 0 Опубликовано 28 Января 2009 Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 Я поставил Maya 8.5 На неё плагины какие нить дополнительные нуны?? Лучше использовать плагины Бардака, а не ПЫСовские ищ СДК. Но по идее много чего ещё нужно скачивать и ставить... Кто нибудь подскажите как экспортировать из 8 макса в маю через fbx? Методом научного тыка. Но лучше скачать плагин FBX Utilities (забей в гугле) как для Макса, так и для Майки (для лучшей совместимости). При экспорте \импорте лучше использовать одну версию (у меня 11-2006). Однако, я так и не смог исправить один косяк - при экспорте кости поворачиваются на 90 градусов по оси X. Ссылка на комментарий
kolyny 0 Опубликовано 28 Января 2009 Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 Спасибо Dester за совет! На счет плагина. Я ни как не могу найти плагин для 8 макса, есть только для 2008, 9. Ссылка на комментарий
tambovski 0 Опубликовано 28 Января 2009 Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 kolyny Можешь еще попробовать Okino Polytrans. Довольно неплохой инструмент для создания пайплайна макс->майа и наоборот. Invalid face found. Removed. Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 28 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 Кстати да. Политранс походу вообще целая сеть пайплайнов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти