Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


Рекомендуемые сообщения

Ребята, вопрос у меня такой, может его уже где обсуждали:

Я хочу кое какие стволы перетянуть из кампиляции фиксов к OGSM в COP, на зове Припяти у меня установлен Original Guns Reanimated, замечательные анимации и я бы хотел их использовать в перенесенных стволах, обьясните мне пожалуйста - как это можно провернуть,какой минимум программ (кроме sdk разумеется) мне пригодится в этом деле?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@ed_rez, а блендер подойдёт?

Просто не могу активировать милк по техническим и финансовым соображениям.

Добавлено  Ааз,

А в чем может быть проблема с активацией Милки? По моему проще уже некуда.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
а блендер подойдёт?

Да, кстати, очень сильно набирает популярность. Где-то в теме 3Д редакторы выкладывался скрипт для формата *.object. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, спасибо по ищу.

@Ааз, требует денег и доступа в инет на компе, если первое ещё наберу то второе проблема:(.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Так Милка под рукой но вот с конвертором бардака у меня полный бардак:( извините за нубовство но - как им пользоваться? Есть ли вменяемый мануал по нему? Пытался конвертировать (старался по инструкции) анимации cig550 - выскакивает сообщение мол: convertor не является приложением, пакетным файлом и все в таком роде (скрин сделать забыл:(), файлы конвертера (эксэшник и прочее) ведь кладутся в корневую папку игры?

 

И ещё подскажите пожалуйста: как в милке "нормально" посмотреть модель одетую в текстуру? Я выбирал текстуру на правой панели и мадель становилась чисто чёрной, я незнаю может на сцене модели не хватает источника освещения? Тогда как его добавить?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

Конвертер. Если тебе нужно конвертить только модели\анимации, то советую использовать ГУИ от Винтаря.

Милкшейп. Правой конпкой мыши во вьюпорте - выбрать Textured, на панели Joints есть 3 галочки - поставь Draw vertex weights, должно помочь.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Тут среди худовой и мировой моделей, обнаружилась мадель lod.ogf что это за модель? Чем она важна? Для чего она?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

od.ogf что это за модель?

Так открой ее в Максе, Милке... и глянь... (странный вопрос, когда все есть под рукой).  :blink:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
@ed_rez, чувак да я открыл с помощью милки, в общем там модель вихря (который собираюсь перенести) но сделана грубо буд-то заготовка (извени скрин не сделал, да там и смотреть нечего), хм может так и есть? Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, это lod для мировой модели. Он указывается в ActorEditor при настройке object в пункте Object -> LOD -> Reference.

Ссылка на комментарий

@Charsi,он использовался при создании модели? не был удален автором?

Ладно ребята - я кажется понял, благодарю за помощь.

Вот только как бы заставить милку корректно отображать текстуры на модели, рендер похоже не справляется.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Scarabay,@Charsi, а чем вообще мировая модель отличается от худовой? Я имею в виду - технически.

Если я,допустим, хочу перетянуть автомат из чн/за в тч, мне придётся и мировую модель прогонять через милку, сдк?

И ещё: для претягивания оружия в тч годится ли сдк 0.7?

Просто некоторые намикали что мол - 0.4 для тч, 0.6 для чн, 0.7 для зп...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, мировая модель как правило не имеет анимаций, т.к. она просто валяется на земле. Худовая модель для ТЧ включает в себя ещё и руки. Для ТЧ подойдет только SDK 0.4.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Мировая модель имеет анимации.

Она просто аттачится к столкерам и шевелится вместе с их костями.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий
@Charsi,@Biza123,@lafugix,это конечно круто но - как превратить худовую модель в мировую и наоборот? Все это, как я думаю, делается через sdk? Ну акромя привязки рук вроде бы.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Парни, возникла проблема с милкой. Никак не хочет открывать файлы гранат из ЧН. Сразу же валится при открытии.

Вот для примера два файла: http://rgho.st/7QVvnnCgF http://rgho.st/8WTMcwqwQ

Это у меня так или они вообще милкой не открываются?

Если получится у кого открыть - будьте добры, залейте в формате ms3d.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...