Nestandart_5443 837 Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 Делал анимации в 3ds Max 9 для оружия, всё сконвертил и т.д., экспортнул в игру. Вылетает с логом "application is aborting" чё делать? Если надо, могу приложить все модели в max и ogf/omf форматах с конфигами. Ссылка на комментарий
***~GiVcHiK~*** 3 Опубликовано 31 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2013 Подскажите пожалуйста, как правильно импортировать модель оружия в Maya, а потом и анимацию к нему... Раньше, когда оружие переносил из CSS в Сталкер и потом, загружая в Maya, никаких проблем не было. По просьбе знакомого, решил сделать анимации для оружия, перенесенного из ЗП в ТЧ... Загрузил модель и анимацию в майе, а руки и оружие деформировались "наружу". И до сих исправить это не могу. Ссылка на комментарий
Ren3gen 0 Опубликовано 31 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2013 (изменено) На "инсайде" нашел урок по созданию HUD -модели оружия (анимации) в "Blender 3D". Скачал программу, но ничего в ней не понял, а точнее - как установить SMD-плагин. Версия - последняя, то 28a, может, скачать более раннюю??На них и обучалок по-больше. Изменено 31 Октября 2013 пользователем Ren3gen Ссылка на комментарий
Oksana579 1 Опубликовано 31 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2013 Привет, ребята... помогите разработать пневмопушку Шахматиста для его второй части! Ссылка на комментарий
danilov3d 2 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Всем привет! такой вопрос: почему сдк оптимизируется модель в режиме engine? Хотя галочка Hq geometry активна и по идеи должно быть всё норм?) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 @danilov3d, баг. Найди и скачай "Патч отключающий упрощение моделей Actor Editor". Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Megalodon 46 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Подскажите пожалуйста при анимирований девайсов детекторов и т.п. нужно ли привязывать их к кости lead_gun. Ссылка на комментарий
danilov3d 2 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 aka_sektor Так дело в том что я ставил фикс. НО оно так же режет модель(( Вот http://rghost.ru/51518813, попробуй если не сложно у себя, хотя я думаю сдк режет полигоны сильно мелкие. Ссылка на комментарий
vadyan 66 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Подгрузил модель в сдк тч и в мая проверил , нормально и там и там, несчитая что нету костей, текстур и модель смещена относительно начала координат. Ссылка на комментарий
danilov3d 2 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 vadyan Попробуй переключится в режим engine, увидишь на дуле и мушке "колапсятся" полигоны, ну еще в пару местах, вот как здесь Ссылка на комментарий
vadyan 66 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Модель как то изменяется но в логе не пишет ничего похоже на ремовед Ссылка на комментарий
danilov3d 2 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Спасибо vadyanза "тесты") значит это нельзя исправить? Я пробовал просто увеличить саму модель, увеличил в 4 раза, проблемы не было. Ссылка на комментарий
vadyan 66 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Размер полигонов на мушке увеличить немного и нормально будет, или форму немного поправить так что бы площадь полика больше была. Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Здравствуйте, как перенести оружие с готовой анимацией например из half-life для сталкер? Ссылка на комментарий
smi345 8 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 Нужна помощь!АКС74у из gwr перенёс в зп (gwr мод для тч), отделил скелеты, добавил все анимы, все с одинковыми названиями (что у автомата что и у рук), но вот безлоговый вылет при попытки загрузки новой игрыВ чём дело? 1 1 SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 8 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2014 Всем привет. В течение последних недель научился в Blender 3D добавлять кости к скелету, не повреждая его. Вот что получилось: 2 Ссылка на комментарий
Chips 1 Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 (изменено) Доброе время суток несколько дней ломаю голову над такой проблемой решил добавить в ЗП ВСК которая давно валяется в закромах и предназначена для ЧН добавить получилось но вот в чём проблема анимации для вск находятся ....\wpn_ak74\wpn_hand_ak74_hud_animation.omf что меня полностью не устраивает конвертнул ogf модель вск и omf с анимацией в акторэдиторе подгрузил и экспортировал ....\wpn_vsk\wpn_hand_vsk_hud_animation ну и модель тоже но всё равно игра пытается загрузить анимации по старому пути подскажите как правельно настроить модель оружия в актор эдиторе Изменено 31 Мая 2014 пользователем Chips Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 @Chips, когда загрузишь модель в АЕ, перейди в меню Motions, потом внизу напротив Motion referense тыкни на три точки и в списке рядом с \wpn_vsk\wpn_hand_vsk_hud_animation поставь галочки, после чего экспортируй модель в ogf. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Chips 1 Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 (изменено) @Chips, когда загрузишь модель в АЕ, перейди в меню Motions, потом внизу напротив Motion referense тыкни на три точки и в списке рядом с поставь галочки, после чего экспортируй модель в ogf. я так и делаю но все ровно вылет с логом Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [vintorez_idle_w_gl] да ещё одно при экспортировании в логе AE заметил такую ошибку ..Object doesn't have own motion пишет мол нет анимаций но стоит заменить wpn_hand_ak74_hud_animation.omf в ...\weapons\wpn_ak74\ как всё работает, могу даже скинуть скрины или видео как делаю Изменено 1 Июня 2014 пользователем Chips Ссылка на комментарий
Chips 1 Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 (изменено) Scarabay вот всё таки ошибка связанна с ..Object doesn't have own motion я пробовал с другими моделями возможно я что то не правильно делаю но не могу понять что именно Изменено 1 Июня 2014 пользователем Chips Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти