TwinTurbo 0 Опубликовано 27 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 Порыскав в теме так и не нашел ответ.Вопрос вот в чем. Возможно ли поставить свой скелет рук с мешем в S.T.A.L.K.E.R. CoP???Если да то как? Может есть какой тутор или примерное описание этого? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 TwinTurbo, можно, но очень много геморроя с этим. Туториалов нет к сожалению, самому тоже пришлось все методом проб и ошибок делать. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
danilov3d 2 Опубликовано 8 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2013 Подскажите почему не проигрывается анимация в сдк 0.7 и еще вопрос, имеется мод на кс TFW в нём есть несколько новых стволов, но не могу найти анимацию худа рук на ствол bizon, его просто нету в папке wpn_bizon где он может быть? 1 Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 184 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) Добавил пкм из зова припяти. http://www.youtube.com/watch?v=DiDMTnizhg8&feature=youtu.be Вопрос: можно ли настроить в 3д редакторе корректно положение худа при прицеливании. У меня получилось, но ствол немного выше был. Пришлось вручную править. И в чём измеряется параметр zoom_rotate_x/y? В радианах? Я его изменил (поставил значения как в 3д ред.), но худ так повернулся, как будто бы не относительно pivot, а относительно хз чего. Вот картинка. Белым выделено то, как выглядит ствол в 3д редакторе Изменено 5 Июня 2013 пользователем Pavel_Blend Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 Возвращаюсь к вопросу заданному 3 года назад, насчет ремонта указательного пальца у бизона в ТЧ (или полной замены рук, вобщем профи виднее). http://img408.imageshack.us/img408/5062/bizon2ki.jpghttp://img709.imageshack.us/img709/9162/bizon1.jpg Один раз пытались поправить, но глючили анимации, вроде что-то со cкинингом... Если кто-нибудь сможет на днях нормально исправить, с меня чистый mp-ключ для ТЧ или ЧН, если надо. Архив: В архиве На всякий случай еще модель AK75У, вроде по костям схожа, вдруг пригодится... http://rghost.ru/46801856 Ссылка на комментарий
jumbo5337 22 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 Подскажите , пожалуйста : Как в Maya правильно соединить меш оружия и меш рук , для нормального экспорта в СДК. Просто Mesh\Combine не помогает . Out of the darkness Brighter than a thousand suns Ссылка на комментарий
vadyan 66 Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Подправил скин с бизоном, не настраивал в сдк, тоесть нада перенести настройки костей и добавить все анимации из оригинальной модели. Ссылко. , почитай вот это. Ссылка на комментарий
tank 1 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Подскажите , пожалуйста как экспортировать модель из 3д макс в сдк которая содержит 11120 полигонов. при попытке экспорта пишет invalid face found. removed. Ссылка на комментарий
vadyan 66 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 Тебе же пишет ошибку - invalid face found. removed. Инвалид полигоны, то есть неправильные, маленькие, с неправильной разверткой текстуры (uv). Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) Как в милке отзеркалить оригинальное оружие чтобо оно с левых затворов перевелось на право (или наоборот, вопрос для мирового\худового оуржия)? Пробовал зеркалить, но развертка чет как-то наружу чтоль выходит. Изменено 27 Июля 2013 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
AssAssInSS 1 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 (изменено) Ребят, подскажите, что делать. Я вот сделал новую анимацию перезарядки АК74 в ЗП и как теперь поставить её на место старой? Походу разобрался чуток, как я понял надо сделать все анимации и потом по одной подгонять их в АЕ к модели, а потом экспортировать в ОМФ. Я правильно понял? Изменено 8 Августа 2013 пользователем AssAssInSS Ссылка на комментарий
vadyan 66 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 (изменено) Вообще легче и быстрее делать так - переводиш в обжект модель, открываеш её в актор эдиторе - смотриш анимации, находиш ту что надо заменить , удаляеш, новую добавляеш по кнопке апппенд там же, настраиваеш так как была настроена старая за исключением подбора скорости отыгрывания анимации до того вида как те надо. Сохраняеш - экспорт огф. Верно если анимации оружия в зп хранятся в модели, по идее так и должно быть, не проверял. Изменено 8 Августа 2013 пользователем vadyan Ссылка на комментарий
Shoeheart 1 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Конвертером Бардака вынул ПБ из игры и вставил в макс, анимировал. В актор эдиторе конверченная модель имеет ссылку на внешний контейнер омф, поэтому я заменил контейнеры с анимацией на свои и поправил в конфиге названия движений. Уровень прогружается нормально, но как только оружие попадает в слот - получаю безголовый вылет 0023:0025AFCF xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc() 0023:0045B825 xrEngine.exe, IGame_Persistent::OnGameStart() В оригинальном конфиге для событий при пустом стволе были прописаны обычные, я прописал отдельные, может в этом проблема? При экспорте одноручного оружия нужно выставлять Bone part? А то там только -all bones- и default. Мои поделки Ссылка на комментарий
Shoeheart 1 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Выставил Bone part движениям рук, убрал длинную анимку выстрела(всего было 3, теперь 2), убрал из конфига события ствола без патронов, переэкспортил модель - эффект тот же. Мои поделки Ссылка на комментарий
Win-Zip 1 Опубликовано 23 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2013 Не знаю туда ли я обратился или нет,но вот в чем суть вопроса:Хочу в ЗП сделать такую фишку:Когда снимаешь костюм то руки будут в свитере,а не в куртке новичка и вот как такое мне сделать? Ссылка на комментарий
Megalodon 46 Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 (изменено) Win-Zip Для этого надо сделать отдельную модель рук, потом прописать ее гг в файле actor.ltx Возможно придеться создать отдельный конфиг (костюм). По моему был такой мод, кажеться назывался " Свитерок мод " можно скачать и посмотреть что там и как сделано. Подскажите пожалуйста как назначить оружию рандомные анимаций Вот узнал способ может каму пригодьтся. Нужно чтобы анимации назывались с цифровой припиской. Например shoot и shoot1, а в конфиге прописываем только анимацию без приписки.Подсказал Kombat за что ему большое спасибо. Строгое предупреждение ! Даблпостинг. п.2.1.1 правил форума АМК BFG Изменено 16 Октября 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 20 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 (изменено) Хотел добавить к АКС74У кость wpn_scope. Пользовался статьей "Добавление аддонов на оружие без редактирования анимации". Не поясните как сделать это правильно, а то неполучается. @Gaz1k Проблема в том при отделении созданной кости, она "спаунится" в другом месте, затем при присоединении кости, она располагается не там где я ее повернул, а так как она хочет, при чем при подгруздке анимации узлы выворачиваются. P.S. исользую руки из Re-Animation project. Изменено 20 Октября 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 20 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 @Gaz24, наверняка ты всё сделал правильно. Но, как я слышал, кость добавить можно, но вот сделать аддон съёмным в самой игре - нет. Вроде бы можно только прописать: scope_status = 1. @Gaz24, у меня самого с этим проблемы случаются. Но я на это забил, использую только готовые скелеты Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Есть какой-нибудь видео урок по изменению скелета, без изменения анимаций для ТЧ? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 @Gaz24, новый скелет = новые анимации в 99% случаев. Урока не видел такого. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти