Miller 10 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 Народ,а что нужно аттачить к стволу при работе с руками Тамбовского?Dummy?А то я аттачу все кости,и потом при переносе phy костей никаких вообще нет,кроме костей,которые создал для ствола. А,и еще - у меня в этом phy линков больше чем в модели рук,так и должно быть? Далее:где создается главная кость?В стволе,руках или где то еще?И как она в схематикелинкуется?Сначала все кости ствола к wpn_body,а потом wpn_body к главной? ЗЫ:простите за такое кол-во вопросов,но я уже столько долблюсь с созданием худаЕсли что,буду редактировать этот пост Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Меня тоже интересует принцип линковки для худа, особенно для ЗП - в нем какая-то странная система, оружие без рук, руки без оружия, и непонятно, как анимировать =/ Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 5 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 И еще вопросик... Как в игре позицию оружия настравивать??? Переношу Arsenal Mod в ЧН, но надо настраивать позицию в руках... Методом проб и ошибок уходит много времени... Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 28 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2011 сдк 0.7 в 3ds max создаю руки аналогичные игровым( то есть в сдк экспортируется точно такой же скелет как в игре, один меш естественно, но текстура у рук не одна, а две) Далее в сдк назначаю текстуры рукам, експортирую в ogf, кладу две текстуры от рук в геймдату куда надо, кладу модель рук ogf с заменой с папку wpn_hand. По идее не должно быть ошибок никаких, ведь скелет точно такой же, точно такие же названия каждой кости, все идентично оригинальной модели из игры, открывал в сдк и специально сверял, но все же я получаю вылет вот с этим логом Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\hands - не надо меня с этой фразой в транслейт отправлять, ходил уже, просто я не знаком с шейдерами и связанной с ними деятельностью, так сказать... Гуглил, не нашел такого вылета в гугле. Не могу понять что этот лог означает, почему вылет. Может была у кого нибудь подобная фаталка? Далее, если я прописываю в сдк текстурам в вкладке surfaces (у меня там две текстуры, пробовал и с одной, на случай если более одной текстуры нельзя-результат тот же) параметры такие же как и у оригинала, следует такой вылет с логом безо всяких аргументов? stack trace: в общем я в растерянности, все идентично оригиналу(на сколько я знаю), но модель рук никак не подменяется, вылетает сразу же как нажимаю, новая игра Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 (изменено) 3DS MAX. создаю элементы худа для зп, как вы знаете руки отдельно, оружие отдельно. Проблема с оружием. Для примера возьму пистолет макарова из cs source от woody(потому что наверняка я не первый работаю с соурсовскими моделями). Модель приходиться зеркалить - при импорте SMD файла в макс худ из кс почему то всегда в обратную сторону. Далее экспорт в sdk через плагин экспорта для сталкера. При экспорте лог предупреждает о куче (invalid faces) но экспорт завершается успешно. Далее открываю в сдк и назначаю текстуры, и вижу совсем не то, что вижу в максе. текстуры ложатся совсем уж странно, ничего не понять. Далее экспортирую в ogf и в игре модель такая же страшная, а иной раз при экспорте в ogf сдк выдает ошибку и вылетает на раб стол. ВОПРОСЫ: 1. Как подготовить модель в максе для экспорта в сдк? как избавиться от инвалидов не нарушая геометрию? возможно ли это вообще? 2. возможно ли что текстуры в сдк криво накладываются из-за банального отзеркаливания модели в максе? Изменено 7 Августа 2011 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 (изменено) STRIFER посмотри на сталкер вики, перенос моделей из CS в сталкера! там про сауровские модельки. Изменено 14 Августа 2011 пользователем strchi Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Скажите, пожалуйста, видел в интернете туториал по переносу оружия из ЗП в ТЧ. А из ТЧ в ЗП каким образом можно перенести? Различные худы и прочее... Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Доброго дня всем. Имею такой вопрос. Есть модель оружия (ПМ), ее нужно отвязать от текстуры перчатки. Как это можно быстро сделать? Наполовину вопрос решил, перегнал wpn_pm_hud.ogf с помощью ogf master в smd, отвязал хвост перчатки. Но как это все опять правильно запаковать в ogf? Заранее благодарю за ответ Ссылка на комментарий
Кубанец 7 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Всем добрый. Подскажите какой должен быть формат картинки оружия, что его прочитал 3д макс? Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Кубанец, Да практически любой! Он и DDS открывает! • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
Кубанец 7 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Странно. У меня не один фаил открыть не может. НИ ddc, ни jpg Ссылка на комментарий
Vault Boy 6 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 Вопрос по ТЧ. Какие строчки конфигов отвечают за положение оружия в руках. Как его немножко развернуть, вытянуть вперед и поднять? Ссылка на комментарий
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 Vault Boy, в секции худа (например [wpn_abakan_hud]) строки position (за позицию на экране) и orientation (поворот) Вопрос к опытным пользовотелям майки: какими атрибутами должена обладать модель для корректного экспорта? Отвязал меш от скелета в майке, удалил меш оружия, импортировал новый, востановил привязку рук, привязал меш, а экспортировать не получается, пишет ошибку: couldn't save file Или импортировал меш оружия, подогнал по размерам, сделал скелет, импорттировал руки, соеденил кости, экспортировать не получается, ошибка аналогичная S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 couldn't save file в output window или script editor обычно пишется ошибка, смотри там. вопрос из поста #262 все еще в силе. Ссылка на комментарий
AlexLUMEN 0 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Каким образом можно перенести анимацию .skl в omf? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 AlexLUMEN Открываешь в СДК модель, для которой сделаны анимки. Загружаешь в нее все .skl-ки, которые хочешь видеть в .omf Выбираешь в меню Export->OMF Все. Если нужно добавить в уже существующий файл - только через переэкспорт. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
1ST.Klass 0 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 сохраним привязку(название можно любое с расширением .phy) чет не сохраняет...помогите в чем проблема Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 30 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 подскажите есть ли тутор по создании анимаций в милке? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 30 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 ее. Тут тутором не обойтись) тебе еще понадобиться мозг Вот сцыль http://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%BE...280&bih=889 Ссылка на комментарий
Animal 12 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 Народ помогите кто знает как перенести HUD вещей из тч в чн ну очень надо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти