Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


Рекомендуемые сообщения

Stalkeroff, теоретически ограничение в 10000 - 15000, но я недавно выкладывал худ в 24000 полигонов и все в нем работало нормально.
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий
goroskob, Нет никакого теоритического ограничения :) Выдумки все это - делали для теста и 50000 - работает исправно, только если моделей подобных много лаги будут.
Ссылка на комментарий

zayaz

Только в майке можно. В максе о подобном не слышал

[spoiler=Моя постоянная рубрика "В разработке в одном спойлере" :))]В разработке:

 

325968.jpg

325967.jpg

325966.jpg

 

Скоро понадобится помощь опытного текстурщика...

 

Ссылка на комментарий

При создании анимации в Maya возможно ли сделать так, что бы при изменении положения руки, оружие тоже перемешалось(для того, чтоб его положение в следующем кадре повторно не приходилось подгонять)

--------

Уточняю вопрос:

bd3d5b424685t.jpg

Возможно ли одновременно вращать Джоинты(j1,j3,j4) относительно j2(вокруг его оси). Main-главная кость должна оставатся неподвижной.

--------

Sin!, Спасибо! Помогло.

Изменено пользователем zayaz
Ссылка на комментарий

zayaz

Не знаю как именно в майке, но в максе для этого есть ИК и контролеры для удобности.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий
Sin!, создал я анимацию, портанул в сталкера и тут началось самое интересное. При проигровании анимации оружие в руках начинает дражать, хотя сами руки двигаются плавно. Что ето может быть?
Ссылка на комментарий

zayaz, Видимо, ты поставил в режиме характера,много ключевых кадров, у меня бывало такое.

Вопрос.Спасибо,что сказали про функцию парент.

но, можно ли обратно оцепить не портя кадры?А то после перента, у меня рука, вцепилась в магазин,и не хочет отстать :D

Ссылка на комментарий
Иватушник, после операции Constrain-->Parent в Outliner'e появляется зависимый от монтируемой кости элемент (для кости magazin называться будет magazin_parent_constraint1). Выбираем его и удаляем, предварительно закейфреймив кадры, в которых магазин должен двигаться вместе с рукой. Изменено пользователем Sin!
Ссылка на комментарий

Иватушник, Спасибо,но я уже до етого эксперементальным путем додумался. :rolleyes:

 

У меня есть 2 ключа. В обоих случаях руки держат рукоятку, отличаются только разгибанием локтей. При проигровании анимации одна рука начинает двигатся по произвольной траектории и "отпускает" рукоятку. Возможно ли сделать так, чтоб руки продолжали держать рукоятку? Или же прийдется вручную подгонять в Graph Editor?

Constrain --> Parent для обоих кистей не помогает т.к. при движении начинает изменятся растояние между джоинтами кисти и локтя, искажая геометрию.

Изменено пользователем zayaz
Ссылка на комментарий

Есле перегоняете модели из ЧН,то вы забыли импортировать анимацию модели, импортировав только анимацию рук.

 

ЗЫ: Правильно писать магазин, а не обойма.

Ссылка на комментарий

Вопрос такой,не подскажете как между ключами кинфреймы добавить?

В майе

Изменено пользователем Иватушник
Ссылка на комментарий

На дх2 это выглядит так

lpWorldFrame->SetRotation(d3drm.scene, D3DVAL(0.0), D3DVAL(1.0), D3DVAL(0.0), D3DVAL(-0.05));

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий
ЗЫ: Правильно писать магазин, а не обойма.

xD

а контингент всё тот-же гляжу... поселюсь-ка я здесь пока...

Строгое предупреждение от модератора n6260
Только не забудьте соблюдать правила форума. Заглавные буквы где?
Ссылка на комментарий

Народ, помогите, плиз, ручки пофиксить:

 

http://img408.imageshack.us/img408/5062/bizon2ki.jpg

http://img709.imageshack.us/img709/9162/bizon1.jpg

 

Я пытался через акторедитор, но, похоже, надо как-то в маях-максах заменять руки целиком. :wacko2:

 

Исходники (ogf,object,skls)

http://narod.ru/disk/23926935000/hud.zip.html

 

Насчет максовских исходников - они, наверное, у изначальных авторов где-нтибудь за бугром и в далеком прошлом. :( Я посмотрел, в раннем варианте (там еще лишняя палочка на мушке была) уже были такие глюки.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
macron, похоже на неправильную привязку костей. Может есть максовский исходник?

По статистике, 98% системных ошибок находится в полуметре от монитора

«- Александр Григорьевич, доколе же вы будете президентом?

- До Коли, до Коли...»

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...