Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Jesh

 

Он про пушки которые вертикально стоят.

К ним в худе рук не прописаны анимации.

Изменено пользователем Kenny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kenny

И при чём:

Менять ничего не надо, надо просто повернуть.

к анимации?

 

Это же ты сам сказал) и мне тоже непонятно к чему это было сказано.

 

В общем с арсенал модом, как я понял, проблема такая:

 

Есть худ рук, в нем запакована анимация и привязка сделана только к моделям из Arsenal-а.

Структура отличается от стандартных ЗПовских.

 

Стандартные руки из ЗП (wpn_hand_01.ltx)

[part_0]
        bip01                            =
        partition_name                   = default

[part_1]
        bip01_l_finger1                  =
        bip01_l_finger11                 =
        bip01_l_finger12                 =
        bip01_l_finger2                  =
        bip01_l_finger21                 =
        bip01_l_finger22                 =
        bip01_l_finger3                  =
        bip01_l_finger31                 =
        bip01_l_finger32                 =
        bip01_l_finger4                  =
        bip01_l_finger41                 =
        bip01_l_finger42                 =
        l_clavicle                       =
        l_finger0                        =
        l_finger01                       =
        l_finger02                       =
        l_forearm                        =
        l_forearm_twist                  =
        l_hand                           =
        l_upperarm                       =
        partition_name                   = left_hand

[part_2]
        bip01_r_finger1                  =
        bip01_r_finger11                 =
        bip01_r_finger12                 =
        bip01_r_finger2                  =
        bip01_r_finger21                 =
        bip01_r_finger22                 =
        bip01_r_finger3                  =
        bip01_r_finger31                 =
        bip01_r_finger32                 =
        bip01_r_finger4                  =
        bip01_r_finger41                 =
        bip01_r_finger42                 =
        lead_gun                         =
        partition_name                   = right_hand
        r_clavicle                       =
        r_finger0                        =
        r_finger01                       =
        r_finger02                       =
        r_forearm                        =
        r_forearm_twist                  =
        r_hand                           =
        r_upperarm                       =

[part_3]
        partition_name                   =

 

Руки от Dexter-а (ars_hands_sk1_hud.ltx)

[part_0]
        bip01                            =

        partition_name                  = default

[part_1]
        bip01_l_clavicle                              =
        bip01_l_finger0                                  =
        bip01_l_finger01                             =
        bip01_l_finger02                             =
        bip01_l_finger1                                  =
        bip01_l_finger11                             =
        bip01_l_finger12                             =
        bip01_l_finger2                                 =
        bip01_l_finger21                             =
        bip01_l_finger22                             =
        bip01_l_finger3                                  =
        bip01_l_finger31                             =
        bip01_l_finger32                             =
        bip01_l_finger32                             =
        bip01_l_finger4                                  =
        bip01_l_finger41                             =
        bip01_l_finger42                             =
        bip01_l_forearm                                  =
        bip01_l_hand                                  =
        bip01_l_upperarm                             =

        partition_name                  = left_hand

[part_2]
        bip01_r_clavicle                              =
        bip01_r_finger0                                  =
        bip01_r_finger01                             =
        bip01_r_finger02                             =
        bip01_r_finger1                                  =
        bip01_r_finger11                             =
        bip01_r_finger12                             =
        bip01_r_finger2                                 =
        bip01_r_finger21                             =
        bip01_r_finger22                             =
        bip01_r_finger3                                  =
        bip01_r_finger31                             =
        bip01_r_finger32                             =
        bip01_r_finger32                             =
        bip01_r_finger4                                  =
        bip01_r_finger41                             =
        bip01_r_finger42                             =
        bip01_r_forearm                                  =
        bip01_r_hand                                  =
        bip01_r_upperarm                             =
        lead_gun                                     =

        bip01_neck                        =
        bip01_pelvis                    =
        bip01_spine                        =

    partition_name                   = right_hand

[part_3]
        partition_name                   =

 

 

 

Вследствие чего, когда мы заменяем стандартные руки на руки от Dexter-а стандартные пушки повисают в воздухе.

В новых руках к ним нет ни анимации ни привязки к рукам.

 

Как я понимаю надо:

- разобрать руки от Dexter-а

- вытащить оттуда анимацию

- разобрать руки от ЗП

- вписать туда новую анимацию и каким-то образом привязать новые модели к стандартным рукам

- каким-то образом обратно запаковать

 

ну или, что скорее всего, наоборот - вытащить анимацию стандартных пушек и подключить их к рукам Dexter-а

 

Правильно мыслю?

Изменено пользователем Kenny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
анимация для конкретного ствола хранится в папке с ним, формат .omf (название что то вроде wpn_hand_***_hud_animation.omf)

 

Да, в ЗП именно такая структура. И в ЧН, скорее всего.

Но в Arsenal моде другая структура.

Вот, посмотри сам в исходниках: ARSENAL Mod STCS PreAlpha build 1017

 

не знаю что там за руки от Dexter, но в идеале должно подходить простой подстановкой(если скелет рук оригинальный от ЧН)

 

Не подходит. Если заменить руки в ЗП на руки от Dexter то получается эффект который описывает YUran

 

А если не заменять то игра вылетает с логом:

 

Expression : pm->m_animations.size()

Function : player_hud_motion_container::load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp

Line : 92

Description : motion not found [am_ak74-1_bore]

Изменено пользователем Kenny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В любом случае не должно ничего понадобится кроме Actor Editor и convertor от bardak`a. Из-за 7 не могу воспользоваться СДК

 

Какую версию SDK надо поставить для работы?

Конвертор от bardak-a есть, но не могу найти его плагин для работы с 3DMax - почему-то в ReadMe он есть а по факту в архиве его нету.

У тебя случаем нету

xrayMaxTools.dlu - расширение 3ds Max для поддержки файлов X-Ray.

?

 

но навсякий случай залей папку с каким либо стволом.

 

Вот только файлы:

- модель и *.ltx рук: Hands.7z

- модель АК-74 и hud: AK74.7z

- настройки для подключения AK-74(автор: YUran): AK.rar

 

Вот играбельная gamedata (без текстур): gamedata.7z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jesh

YUran

 

Взял модели обоих рук.

Конвертировал их в формат *.object (финальным конвертером bardak-а)

Засунул в SDK 0.4

 

В стандартных руках от ЗП идут ссылки на анимацию в папках оружия (о чем говорил ты, Jesh)

В руках от Dexter-а ссылки идут на файлы *.omf в папке meshes\Arsenal_Mod\Anims

 

Судя по всему это паки анимации.

 

Как самое простое решение - взять стандартные руки и дописать туда ссылки на паки от Dexter-а

Однако возникла проблема.

 

При конвертировании из рук теряется информация, поэтому при экспортировании через SDK не получается исходный файл.

 

В свойствах импортированных рук написано:

 

Motion Count = 0

 

При экспортировании SDK ругается, скорее всего, на него:

 

..Object doesn't have own motion

 

т.е. теперь надо:

 

- или найти конвертатор для HUD который работает без потерь

- или найти способ отредактировать *.ogf без конвертации

- или (самый маловозможный) вручную дописать в конвертируемый худ нужную информацию

 

Есть ли мысли по решению? :)

Изменено пользователем Kenny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...