Modz 63 Опубликовано 16 Октября 2023 (изменено) Посмотрел всю тему оружия тч целиком и заметил что в 2023 году очень мало контента, скоро уже год закончиться, а новое - это хорошо переделанное старое (Гаусс-пушка с подстволом весьма оригинально, только не на ванильную модель) Ответ на часто встречаемый вопрос: "Как прицепить прицел на оружие"? Скрытый текст 1. Установить Milkshape 1.8.4 2. Установить plagin импорта-экспорта сталкерских моделей для милкшейп (есть тут) 3. Скачать SDK 0.4 теней чернобыля (есть тут) ================== Прицел 4. Найти модель с нужным прицелом или модель прицела в формате ogf 5. Загрузить милкшейп и импортировать модель прицела 6. Зайти в Joints и удалить все кости 7. Зайти в Meshes и удалить все не нужные меши (все что не прицел) 8. Сохранить файл в формате милкшейпа ================== Оружие 9. Найти худовую (wpn_оружие_hud) модель оружия куда этот прицел прицепить в формате ogf 10. Импортировать модель оружия в милкшейп ================== Соединение прицела с оружием 11. Зайти в Joints и через кнопку SeAsigned найти корпус оружия, который будет подсвечен красным (не нужно цеплять прицел на затвор) 12. Зайти в Meshes и выделить все части прицела 13. Нажать кнопку Asign (модели соединены) ================== Перемещение прицела 14. Зайти в Meshes и выделить все части прицела (еще раз) 15. Найти кнопку Scale и увеличить/уменьшить прицел до нужных размеров 16. Найти кнопку Move и в трех окнах переместить прицел туда куда нужно (на планку например) ================== Экспорт в Obj 17. Экспортировать все в Obj 18. Сохранить файл в формате милкшейпа ================== Создание Mesh'и 19. Загрузить Actor Editor в СДК 20. Загрузить ваш Obj (оружие с прицелом) 21. Экспортировать все в Ogf 22. Переместить в папку с игрой gamedata/meshes/оружие.ogf ================== Добавить в игру 22. Найти в конфиге оружия строчку [wpn_оружие_hud] 23. Найти в нем строку visual 24. В строку visual прописать оружие.ogf 25. В строке zoom_ofset настроить прицеливание (вводя цифры по осям Х, Y, Z) ================== Зайти в игру и поймать 20 вылетов 26. Поместить все текстуры прицела и оружия в папку gamedata/textures/ 27. Установить OGF Data Changer 28. Открыть в нем gamedata/meshes/оружие.ogf 29. Прописать пути к текстурам Займет 5-6 часов времени чтобы понять как это работает, потом можно прицепить 15 планок и 25 прицелов на калаш. Гугл точно знает что тут написано, поэтому уточняйте в гугле. А лучше разобрать функционал Milkshape для начала. Изменено 16 Октября 2023 пользователем Modz 3 2 Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение