Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Камрады, недавно создал HUD-модель оружия и при проверке его в игре столкнулся с вылетом по памяти. Вопрос: что делать?
 

FATAL ERROR

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 393
[error]Description   : std: out of memory
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снова здравствуйте! Я всё с той же проблемой. По Line 764 все проверил: с костями не мудрил, анимки подгружал по отдельности, количество костей модели соответсвует числу костей анимации. НО! Вместо переноса модели через SMD Import\export я просто собрал модель в Милке, сконнектил lead_gun и wpn_body в Максе и отправил в сдк (ну и там всё настроив). При переносе через SMD importer\exporter этого вылета нет, но есть битая uv-развертка (см. скриншот). Суть вопроса всё та же: что делать?83c0f46ece3c58e0224a7eba9f07146d.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.11.2019 в 14:19, Zander_driver сказал:

Кхм... как-то не верится, что ответа на мои вопросы "не знают"

Вопрос непонятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...