rdfckswg 1 Опубликовано 16 Сентября 2019 Камрады, недавно создал HUD-модель оружия и при проверке его в игре столкнулся с вылетом по памяти. Вопрос: что делать? FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 393 [error]Description : std: out of memory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rdfckswg 1 Опубликовано 17 Сентября 2019 Снова здравствуйте! Я всё с той же проблемой. По Line 764 все проверил: с костями не мудрил, анимки подгружал по отдельности, количество костей модели соответсвует числу костей анимации. НО! Вместо переноса модели через SMD Import\export я просто собрал модель в Милке, сконнектил lead_gun и wpn_body в Максе и отправил в сдк (ну и там всё настроив). При переносе через SMD importer\exporter этого вылета нет, но есть битая uv-развертка (см. скриншот). Суть вопроса всё та же: что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rdfckswg 1 Опубликовано 27 Ноября 2019 В 04.11.2019 в 14:19, Zander_driver сказал: Кхм... как-то не верится, что ответа на мои вопросы "не знают" Вопрос непонятен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение