KOKC 0 Опубликовано 23 Февраля 2009 ЖуКа, чота я там не нашел этой проги... OGF3SMD Bugged Edition и Ogf2smd3 это случайно не одно и тоже? Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 4 Марта 2009 (изменено) Поставил 8 макс, поставил плагины, в файле xray_path.ltx прописал путь к игре Причём тут MAX 8 и xray_path.ltx? Пардон, тупанул... В папке с максом есть папка plugins... В неё нужно кинуть файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt... Для импорта формата SMD - кинуть туда же файл smdimp.dli... =) Вот мой xray_path.ltx: $server_root$ = false| false| D:\Проги\STALKER\X-Ray SDK $local_root$ = false| false| D:\Проги\STALKER\X-Ray SDK $game_data$ = false| true| $server_root$| gamedata\ $import$ = true| true| $local_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files $omotion$ = true| true| $import$| | *.anm;*.anms| object motion files $smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files $logs$ = true| false| $server_root$| logs\| *.err| Log files Название папок ориентировочно, замени на свои... =) А что по поводу твоей ошибки - кривой / битый файл библиотеки... Изменено 4 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение