Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

ЖуКа, чота я там не нашел этой проги...

OGF3SMD Bugged Edition и Ogf2smd3 это случайно не одно и тоже?

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поставил 8 макс, поставил плагины, в файле xray_path.ltx прописал путь к игре

Причём тут MAX 8 и xray_path.ltx?

Пардон, тупанул...

В папке с максом есть папка plugins...

В неё нужно кинуть файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt...

Для импорта формата SMD - кинуть туда же файл smdimp.dli... =)

Вот мой xray_path.ltx:

$server_root$ = false| false|    D:\Проги\STALKER\X-Ray SDK
$local_root$             = false| false|    D:\Проги\STALKER\X-Ray SDK
$game_data$           = false| true|    $server_root$|            gamedata\
$import$                  = true|  true|    $local_root$|             import\|        *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav|        Files
$omotion$                = true|  true|    $import$|                |        *.anm;*.anms|                object motion files
$smotion$                = true|  true|    $import$|                |        *.skl;*.skls|                Skeleton motion files
$logs$                      = true|  false|    $server_root$|             logs\|        *.err|                    Log files

Название папок ориентировочно, замени на свои... =)

А что по поводу твоей ошибки - кривой / битый файл библиотеки...

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...