NLC-TBSM 33 Опубликовано 31 Мая 2020 Порядок работы с мировыми моделями оружия, он отличается от худовых? Дело в том, что если я даже просто пересохраню ogf через милкшейп/SDK, 3dsmax (Den-Stash), то в игре, при появлении мировой модели оружия, вылазит такая ошибка: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NLC-TBSM 33 Опубликовано 1 Июня 2020 Ребята, спасибо за разъяснения! Буду пробовать. По худовым-то моделям туториалы есть, а по мировым, не нашел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NLC-TBSM 33 Опубликовано 4 Июня 2020 Еще раз спасибо за наводку с этими самыми шейпами. Мне нужно подредактировать в максе чужую модель. Сначала подгрузил обжект полученный конвертером Бардака, записал параметры, а после вбил в SDK. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение