Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите в чем моя ошибка. Пытаюсь на модель пистолета сделать съемный коллиматор.

При прописывании в конфиге параметра scope_status = 1 все работает ок если ставить scope_status = 2

получаю вылет XR_3DA.exe, CKinematics::LL_SetBoneVisible().

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так есть кость wpn_scope на ней и прицел висит или еще что то нужно.

post-40160-0-33181000-1485864147_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я новичок в этом деле делаю так выбираю кость затем в groups оптику select потом в joints жму assign.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо понял попробую поменять класс на АК74 и анимки добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...