Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Ребята, вопрос у меня такой, может его уже где обсуждали:

Я хочу кое какие стволы перетянуть из кампиляции фиксов к OGSM в COP, на зове Припяти у меня установлен Original Guns Reanimated, замечательные анимации и я бы хотел их использовать в перенесенных стволах, обьясните мне пожалуйста - как это можно провернуть,какой минимум программ (кроме sdk разумеется) мне пригодится в этом деле?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, а блендер подойдёт?

Просто не могу активировать милк по техническим и финансовым соображениям.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, спасибо по ищу.

@Ааз, требует денег и доступа в инет на компе, если первое ещё наберу то второе проблема:(.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так Милка под рукой но вот с конвертором бардака у меня полный бардак:( извините за нубовство но - как им пользоваться? Есть ли вменяемый мануал по нему? Пытался конвертировать (старался по инструкции) анимации cig550 - выскакивает сообщение мол: convertor не является приложением, пакетным файлом и все в таком роде (скрин сделать забыл:(), файлы конвертера (эксэшник и прочее) ведь кладутся в корневую папку игры?

 

И ещё подскажите пожалуйста: как в милке "нормально" посмотреть модель одетую в текстуру? Я выбирал текстуру на правой панели и мадель становилась чисто чёрной, я незнаю может на сцене модели не хватает источника освещения? Тогда как его добавить?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут среди худовой и мировой моделей, обнаружилась мадель lod.ogf что это за модель? Чем она важна? Для чего она?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@ed_rez, чувак да я открыл с помощью милки, в общем там модель вихря (который собираюсь перенести) но сделана грубо буд-то заготовка (извени скрин не сделал, да там и смотреть нечего), хм может так и есть? Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Charsi,он использовался при создании модели? не был удален автором?

Ладно ребята - я кажется понял, благодарю за помощь.

Вот только как бы заставить милку корректно отображать текстуры на модели, рендер похоже не справляется.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Scarabay,@Charsi, а чем вообще мировая модель отличается от худовой? Я имею в виду - технически.

Если я,допустим, хочу перетянуть автомат из чн/за в тч, мне придётся и мировую модель прогонять через милку, сдк?

И ещё: для претягивания оружия в тч годится ли сдк 0.7?

Просто некоторые намикали что мол - 0.4 для тч, 0.6 для чн, 0.7 для зп...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Charsi,@Biza123,@lafugix,это конечно круто но - как превратить худовую модель в мировую и наоборот? Все это, как я думаю, делается через sdk? Ну акромя привязки рук вроде бы.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! У меня проблемы с Милкой:

Решил перенести кое какое оружие из Компиляции фиксов от ОГСМ, импортирую худ-модель и вижу, точнее не вижу скелет, только синие линии вьющиеся кольцами вокруг модели, по началу их мало но когда я импортирую руки, колец столько что еле видно моделей, при этом скелет не показывается, клубок ниток пропадает когда снимаю галочку на отображение скелета.

Обьясните мне, нубу - что я делаю не так? Как мне увидеть скелет?

И ещё как выбрать все меши?

Чем так опасен режим Absolute в MS3D Hierarchy Editorе что автор, перед его выбором рекомендует сделать ре.копию модели? Но ведь с ним (как я понял) не нужно выравнивать модель относительно скелета, или я чего то не понимаю?

Блин, в уроке Скарабея все так просто но там 3ds max.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, а по развернутее можно?

То есть нужно увеличить размер джойнтов?

И ты можешь поведать мне - как выровнить модель относительно скелета в случае смещения?

Я смотрел урок по Ютубу, там парень использовал 3ds max, и просто копировал цифры координат, так просто, но я не смог найти подходящий конвертор для Макса который оказался девятым (торэнтиновцы - засранци).

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возникла проблема: не могу выдрать анимации из ogf модели:(, сражение с конвертором Бардака, закончилось поражением, можете поделиться норм. Батником? Я уж его сам подредактирую как нужно.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@ed_rez, и где найти такого зверя? Гугл не фига не дал.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...