Biza123 17 Опубликовано 24 Ноября 2015 @Marafon6540, 1.Всё, что в конфиге - полный список 2. Нет. Ещё один недостаток хрея. Только правкой движка. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biza123 17 Опубликовано 9 Февраля 2016 (изменено) Построил новый скелет худа рук. Всё как у ПЫС(количество, название костей) только пропорции свои, но вот в 3ds max в shitematic view кости(которых много и отходят от одной родительской, пальцы например) расположены не так, как нужно. Работаю я с ним давно, но вот перед экспортом в задумался, может сталкер не скушает такое? Вот на скринах(у пыс по порядку пальцы, у меня в перемешку) Изменено 9 Февраля 2016 пользователем Biza123 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biza123 17 Опубликовано 21 Августа 2016 @Charsi, Мировая модель имеет анимации. У неё есть скелет. Она не только валяется на земле, но ещё находится в руках НПС, 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biza123 17 Опубликовано 30 Августа 2016 @UriZzz, Модель привязывается к скелету мировой модели и настраиваются шейпы в СДК. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Biza123 17 Опубликовано 21 Января 2017 @Igrok1122, Привет. Чем может быть вызвано не знаю. Попробуй передвинуть ключи магазина(подстраивай под руку). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение