Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

@Marafon6540

1.Всё, что в конфиге - полный список

2. Нет. Ещё один недостаток хрея. Только правкой движка.  

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Построил новый скелет худа рук. Всё как у ПЫС(количество, название костей) только пропорции свои, но вот в 3ds max в shitematic view кости(которых много и отходят от одной родительской, пальцы например) расположены не так, как нужно. Работаю я с ним давно, но вот перед экспортом в задумался, может сталкер не скушает такое? Вот на скринах(у пыс по порядку пальцы, у меня в перемешку) 

e4d08f555730e608f2e60945431bc0d0b278b623

36c3e91730010d682561d56a293701d4b278b623

Изменено пользователем Biza123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Charsi

Мировая модель имеет анимации. У неё есть скелет. Она не только валяется на земле, но ещё находится в руках НПС, 

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz

Модель привязывается к скелету мировой модели и настраиваются шейпы в СДК.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Igrok1122

Привет. Чем может быть вызвано не знаю. Попробуй передвинуть ключи магазина(подстраивай под руку). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...