u1comp1 2 Опубликовано 5 Августа 2017 (изменено) Привет. Подскажите как перенести 3 модели револьверов (44 magnum, bull magnum, stubby magnum) из Lost Alpha DC v1.4004 в Call of Chernobyl v1.4.22 ? Все файлы моделей, иконки скопировал в нужные папки. Проверил в спавнере - работает: 1. Пачки патронов на магнумы в инвентаре отображаются и их можно выбросить на землю (вылетов нет) 2. Магнумы в инвентаре отображаются и их можно выбросить на землю (вылетов нет) 3. При попытке выбрать магнум в слот для оружия происходит вылет: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [magnum_idle_bore] Я правильно понял? нет файла анимации рук на магнумы? дело в том, что файла wpn_hand_magnums_hud_animation.omf не было в папке ресурсов Lost Alpha DC, но там все исправно работало! Там были такие файлы: wpn_44_magnum.ogf wpn_44_magnum_hud.ogf wpn_bull_magnum.ogf wpn_bull_magnum_hud.ogf wpn_magnums_hud_animation.omf wpn_stubby_magnum.ogf wpn_stubby_magnum_hud.ogf Если можно напишите подробно, где у меня ошибка, что нужно исправить, добавить и т.д. Заранее спасибо за помощь! Изменено 5 Августа 2017 пользователем HellRatz Убрал под спойлер. Объединил. HR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
u1comp1 2 Опубликовано 5 Августа 2017 По поиску в файлах ресурсов от Lost Alpha DC, нашел, что "magnum_idle_bore", и остапьные анимации, касающиеся magnum, есть в файле wpn_hand_colt1911_hud_animation.omf. Но магнум и так работал в LA DC, почему анимации от магнума, находятся в файле от кольта. Как их оттуда вытащить и правильно подключить в Call of Chernobyl ? Можете написать подробно, что нужно запускать, добавить и т.д ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
u1comp1 2 Опубликовано 5 Августа 2017 Есть конвертер с батником, есть SDK v0.7. Я замучился уже с командной строкой в конвертере и с SDK, все время что-то делаю не так. Пожалуйста, напишите подробнее, как с помощью конвертера вытащить анимации рук для револьверов из файла wpn_hand_colt1911_hud_animation.omf и куда их потом вставить, добавить и т. д ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
u1comp1 2 Опубликовано 5 Августа 2017 Спасибо, файлик для ворда реально помог разобраться! Магнумы теперь все работают в Call of Chernobyl. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение