Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Привет. Подскажите как перенести 3 модели револьверов (44 magnum, bull magnum, stubby magnum) из Lost Alpha DC v1.4004 в Call of Chernobyl v1.4.22 ?

Все файлы моделей, иконки скопировал в нужные папки. Проверил в спавнере - работает:

1. Пачки патронов на магнумы в инвентаре отображаются и их можно выбросить на землю (вылетов нет)

2. Магнумы в инвентаре отображаются и их можно выбросить на землю (вылетов нет)

3. При попытке выбрать магнум в слот для оружия происходит вылет:

Скрытый текст

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : pm->m_animations.size()
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : player_hud.cpp
[error]Line          : 92
[error]Description   : motion not found [magnum_idle_bore]
 

Я правильно понял? нет файла анимации рук на магнумы? дело в том, что файла wpn_hand_magnums_hud_animation.omf не было в папке ресурсов Lost Alpha DC, но там все исправно работало!

Там были такие файлы:

wpn_44_magnum.ogf

wpn_44_magnum_hud.ogf

wpn_bull_magnum.ogf

wpn_bull_magnum_hud.ogf

wpn_magnums_hud_animation.omf

wpn_stubby_magnum.ogf

wpn_stubby_magnum_hud.ogf


 

 


Если можно напишите подробно, где у меня ошибка, что нужно исправить, добавить и т.д. Заранее спасибо за помощь!

Изменено пользователем HellRatz
Убрал под спойлер. Объединил. HR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поиску в файлах ресурсов от Lost Alpha DC, нашел, что "magnum_idle_bore", и остапьные анимации, касающиеся magnum, есть в файле wpn_hand_colt1911_hud_animation.omf.

Но магнум и так работал в LA DC, почему анимации от магнума, находятся в файле от кольта. Как их оттуда вытащить и правильно подключить в Call of Chernobyl ?

Можете написать подробно, что нужно запускать, добавить и т.д ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть конвертер с батником, есть SDK v0.7. Я замучился уже с командной строкой в конвертере и с SDK, все время что-то делаю не так.

Пожалуйста, напишите подробнее, как с помощью конвертера вытащить анимации рук для револьверов из файла wpn_hand_colt1911_hud_animation.omf и куда их потом вставить, добавить и т. д ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, файлик для ворда реально помог разобраться! Магнумы теперь все работают в Call of Chernobyl.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...