Winsor 177 Опубликовано 11 Декабря 2017 Помогите пожалуйста разобраться. ТЧ 1.0007, статический рендер. на прицел худа повешен шейдер lightplanes Скрытый текст function normal (shader, t_base, t_second, t_detail) shader:begin ("model_def_lplanes","base_lplanes") : fog (false) : zb (true,false) : blend (true,blend.srcalpha,blend.one) : aref (true,0) : sorting (2, true) shader:sampler ("s_base") :texture (t_base) end В игре получается вот такое Та же модель на втором рендере выглядит нормально. кто виноват? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Winsor 177 Опубликовано 12 Декабря 2017 К сожалению ответ уважаемого Malandrinus не дает ответов на вопросы: Почему нельзя использовать? и как это исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение