Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста разобраться. ТЧ 1.0007, статический рендер. на прицел худа повешен шейдер lightplanes 

Скрытый текст



function normal        (shader, t_base, t_second, t_detail)
  shader:begin      ("model_def_lplanes","base_lplanes")
      : fog            (false)
      : zb            (true,false)
      : blend       (true,blend.srcalpha,blend.one)
      : aref        (true,0)
      : sorting     (2, true)
  shader:sampler      ("s_base")      :texture  (t_base)
end


 

 

В игре получается вот такое

5545ce8ad68b77544f0ef65847229e825e7d7829

dccc3cd3044fc890b7b78b120fbe5df95e7d7829

Та же модель на втором рендере выглядит нормально. кто виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению ответ уважаемого Malandrinus не дает ответов на вопросы: Почему нельзя использовать? и как это исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...