Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

@Romann, этот шейдер для мировых объектов и чтобы он работал на худе, нужно его править. Попробуй возьми шейдеры из мизери, где он работает или попробуй другие прозрачные шейдеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Romann сказал:

Это и помомогло, т.е. я сначала привязал к световой кости, а вот привязал всё к общей  и норм.

У меня была похожая ситуация со съемным прицелом оружия. Решил проблему так: уменьшил количество материалов аддона, в результате остался один материл под прицел, второй материал под линзу.  

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...