Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

@UnLoaded, в конфиге предусмотрены параметры fire_point1 и fire_point2, но для разных классов они себя ведут по разному. Все пистолеты, снайперки, wp_shotg, wp_lr300 не читают второй параметр, у wp_ak74 второй параметр - пламя при выстреле из подствольника, а на классе wp_bm16 - пламя второго ствола. В общем, пламя от анимации выстрела не зависит, а отыгрывается только партиклами, точки воспроизведения которых (fire_point1 и fire_point2) задаются конфигом, но корректно работают только с двухстволками и wp_ak74.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...