Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Кто нибудь сможет помочь с привязкой костей (3DsMax Phisique) HUDa рук для последующей анимации.Возникла такая проблемма : сами руки я к костям привязал(очень даже ничего),а вот ствол никак не могу правильно привязать к костям,может ли кто нибудь помочь в этом вопросе?А то двигаю кость ствола в любую сторону и ствол искажается.

Заранее спасибо.

 

Дополню:если есть у кого исходник рук с настроенными костями в max формате,поделитесь пожалуйста если не жалко :ny_unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасти.

Сегодня возник вопрос такой:как сделать так чтобы обе руки двигались и поворачивались вместе с оружием(повторяли манипуляцию оружия) какие кости к чему закрепить и с помощью чего (3DsMax2010) чет я ни как не пойму? :ny_blink:

 

Grek43, когда модификатор у тебя уже применен к модели, ты его инициализировал и начинаешь расставлять веса для магазинов, глушителей и т.д. - нужно ставить Blending between links - No blending.

Спасибо с этим разобрался :ny_ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени всем.

Решил понаглеть :ny_blush: ,может быть кто нибудь,кто работает в 3DsMaxe может сделать и выложить тутор по полному созданию HUDa и начальной анимации(какие кости к чему прикреплять и с помощью чего),а то ну очень всё сложно, ни как не могу разобраться(да и не только я).Прошу вас мастера,отнеситесь к моей просьбе с пониманием! :ny_unsure:

Заранее спасибо!

 

Ах да забыл,лучше всего видео тутор. :ny_ph34r_1:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя уж,вы лучше вот что сделайте раз мастера:запишите видео тутор и все покажите разкажите,а не так спорить бестолку.

 

PS: кто может запишите видео о расстановке костей,привязке и начальной анимации,что к чему привязывать наддо? :ny_blink:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени.

У меня вопрос,когда в Maxe создаю скелет полностью в ручную, применяю Physique,ну короче настраиваю все,экспортирую, открываю в X-Ray,а там скелетная привязка правой руки в нормальном положении а привязка левой уходит вправо над правой рукой,скажите может это из за того что я в Maxe при создании скелета сперва для правой руки скелет делаю,а потом зеркалю его для левой(так наверное нельзя?),скажите как надо правильно скелет для рук сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем :ny_ph34r_1:

Спасибокто помог,кто не помог,со всем разобрался сам,завтра приступаю к анимации :ny_z_2:

На деле оказалось не все так сложно,нужно то было всего пару дней посидеть и распробовать всевозможные конфигурации с костями и все зашевелилось и задвигалось как надо,в X-Ray экспортится без проблем и в OGF из двишка также.

Просто класссс!!! :ny_z_5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то разобрался с анимацией в 3DsMaxe :ny_ph34r_1:

Вот что вышло:

моя первая анимация!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...