FoxFennec 19 Опубликовано 16 Ноября 2012 Прошу прощения за глупые вопросы, но мне очень нужно. 1...Я знаю что в скелете много костей, но перед созданием скелета! создаётся сперва главная кость - назвать вроде бы её можно как угодно, ну к примеру GG. ВОПРОС - как её правильно создать на CS & CoP? 2...Каков порядок костей для левой руки и кокой для правой? 3...Как они называются по порядку? 4...Какие кости относятся к оружию, и как они называются? 5...В каком формате можно сохранять копию скелета? 6...Можно ли делать длинную анимацию с различными вида последовательностей? Спасибо за внимание... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FoxFennec 19 Опубликовано 24 Ноября 2012 Вопрос!!! Можно ли кости соединить так чтобы при вытаскивании оружия из сумки - рука сначала переключала предохранитель, и только потом хваталась тактическую рукоятку, и обратно при уложении его в сумку только наоборот? :ny_happy: А также можно ли сделать двойной тип перезарядки... чтоб до израсходования патронов шла такая анимация!!! Перед тем как вытащить магазин, ставился стоп переключатель? Но а когда полностью израсходован шла обыкновенная анимация? :ny_happy: Если кто знает помогите!!! :ny_blush: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение