Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения за глупые вопросы, но мне очень нужно.

1...Я знаю что в скелете много костей, но перед созданием скелета! создаётся сперва главная кость - назвать вроде бы её можно как угодно, ну к примеру GG. ВОПРОС - как её правильно создать на CS & CoP?

2...Каков порядок костей для левой руки и кокой для правой?

3...Как они называются по порядку?

4...Какие кости относятся к оружию, и как они называются?

5...В каком формате можно сохранять копию скелета?

6...Можно ли делать длинную анимацию с различными вида последовательностей?

Спасибо за внимание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос!!! Можно ли кости соединить так чтобы при вытаскивании оружия из сумки - рука сначала переключала предохранитель, и только потом хваталась тактическую рукоятку, и обратно при уложении его в сумку только наоборот? :ny_happy:

А также можно ли сделать двойной тип перезарядки... чтоб до израсходования патронов шла такая анимация!!!

Перед тем как вытащить магазин, ставился стоп переключатель? Но а когда полностью израсходован шла обыкновенная анимация? :ny_happy:

Если кто знает помогите!!! :ny_blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...