Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Хотел бы внести свой вклад небольшой критикой и нравоучением:

Извините Scarabay, но ваш урок не правильный. Кость wpn_body нельзя аттачить к кости lead_gun сразу же, сначала нужно полностью соотнести координаты кости lead_gun с костью wpn_body, то есть она должна быть на том же месте где и lead_gun. После этого можно аттачить! Почему именно так? Если приаттачить кости не расположив их как я писал выше, то автоматически появится дубликат lead_gun и из-за этого нарушится работа скелета, в игре произойдет вылет stack_trace:, однако 3Ds Max этот дубликат не видит по сравнению с Maya. Если кто-то хочет увидеть на деле то что я написал, то сделайте это все в Maya любой версии, при аттаче костей не расположив их появится вторая lead_gun и нарушится работа.

 

Уважаемый Scarabay и другие новички в этом деле, пожалуйста, прибегайте к этому методу и сначала сравнивайте кости, а потом аттачите.

С уважением - Хызыр!

 

{__________________________Следующее сообщение_____________________________}

 

Здрасти.

Сегодня возник вопрос такой:как сделать так чтобы обе руки двигались и поворачивались вместе с оружием(повторяли манипуляцию оружия) какие кости к чему закрепить и с помощью чего (3DsMax2010) чет я ни как не пойму?

 

Кхм, я бы тоже хотел узнать.

З.Ы. Можно использовать Parent, но скелет сломается сразу, в игре получишь вылет.

Изменено пользователем Хызыр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...