Хызыр 0 Опубликовано 9 Ноября 2012 (изменено) Хотел бы внести свой вклад небольшой критикой и нравоучением: Извините Scarabay, но ваш урок не правильный. Кость wpn_body нельзя аттачить к кости lead_gun сразу же, сначала нужно полностью соотнести координаты кости lead_gun с костью wpn_body, то есть она должна быть на том же месте где и lead_gun. После этого можно аттачить! Почему именно так? Если приаттачить кости не расположив их как я писал выше, то автоматически появится дубликат lead_gun и из-за этого нарушится работа скелета, в игре произойдет вылет stack_trace:, однако 3Ds Max этот дубликат не видит по сравнению с Maya. Если кто-то хочет увидеть на деле то что я написал, то сделайте это все в Maya любой версии, при аттаче костей не расположив их появится вторая lead_gun и нарушится работа. Уважаемый Scarabay и другие новички в этом деле, пожалуйста, прибегайте к этому методу и сначала сравнивайте кости, а потом аттачите. С уважением - Хызыр! {__________________________Следующее сообщение_____________________________} Здрасти.Сегодня возник вопрос такой:как сделать так чтобы обе руки двигались и поворачивались вместе с оружием(повторяли манипуляцию оружия) какие кости к чему закрепить и с помощью чего (3DsMax2010) чет я ни как не пойму? Кхм, я бы тоже хотел узнать. З.Ы. Можно использовать Parent, но скелет сломается сразу, в игре получишь вылет. Изменено 9 Ноября 2012 пользователем Хызыр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение