Zander_driver 10 331 Опубликовано 4 Ноября 2019 (изменено) Подскажите инструментарий. Собственно, задача моя (как мне представляется), относительно проста. Есть магазинное питание, худы для которого делались в бородатом году и выглядят как произведение мамонта. В то же время, если брать современные худы современного оружия то там уже есть руки. И там уже есть магазины, как часть оружия. Т.е. мне надо взять за основу готовые-существующие в открытом доступе, модели оружия, и состряпать из них худ для магазинного питания. К этим оружиям. Осложняется дело тем, что я пока не моделлер, вот совсем. В разное время разные моделлеры обещали за это взяться, но т.к. обещать не значит жениться - воз и ныне там. Короче я понял, что если сам не сделаю, то наверное, не сделает никто? (Или кто-то где-то сделал, но в открытый доступ не выложил, что то же самое). Подскажите, какие инструменты мне для моей задачи потребуется освоить. С чего лучше начать. Кхм... как-то не верится, что ответа на мои вопросы "не знают". Я что-то ляпнул не то? Изменено 12 Ноября 2019 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 331 Опубликовано 17 Декабря 2019 И что же в нем непонятного? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 331 Опубликовано 16 Июля 2022 4 часа назад, Normal_Man сказал: Как сделать регулируемые 3D (Pip) прицелы? Взять за основу движок, в котором они уже сделаны. Что там регулировать то можно? Зум, угол поворота линзы - уже есть. Что еще? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение