vadyan 66 Опубликовано 17 Июня 2013 Подправил скин с бизоном, не настраивал в сдк, тоесть нада перенести настройки костей и добавить все анимации из оригинальной модели. Ссылко. , почитай вот это. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vadyan 66 Опубликовано 16 Июля 2013 Тебе же пишет ошибку - invalid face found. removed. Инвалид полигоны, то есть неправильные, маленькие, с неправильной разверткой текстуры (uv). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vadyan 66 Опубликовано 8 Августа 2013 (изменено) Вообще легче и быстрее делать так - переводиш в обжект модель, открываеш её в актор эдиторе - смотриш анимации, находиш ту что надо заменить , удаляеш, новую добавляеш по кнопке апппенд там же, настраиваеш так как была настроена старая за исключением подбора скорости отыгрывания анимации до того вида как те надо. Сохраняеш - экспорт огф. Верно если анимации оружия в зп хранятся в модели, по идее так и должно быть, не проверял. Изменено 8 Августа 2013 пользователем vadyan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vadyan 66 Опубликовано 9 Января 2014 Подгрузил модель в сдк тч и в мая проверил , нормально и там и там, несчитая что нету костей, текстур и модель смещена относительно начала координат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vadyan 66 Опубликовано 9 Января 2014 Модель как то изменяется но в логе не пишет ничего похоже на ремовед Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vadyan 66 Опубликовано 10 Января 2014 Размер полигонов на мушке увеличить немного и нормально будет, или форму немного поправить так что бы площадь полика больше была. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение