Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Подправил скин с бизоном, не настраивал в сдк, тоесть нада перенести настройки костей и добавить все анимации из оригинальной модели.

Ссылко.

 

, почитай вот это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе же пишет ошибку -

 

invalid face found. removed.

Инвалид полигоны, то есть неправильные, маленькие, с неправильной разверткой текстуры (uv).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще легче и быстрее делать так - переводиш в обжект модель, открываеш её в актор эдиторе - смотриш анимации, находиш ту что надо заменить , удаляеш, новую добавляеш по кнопке апппенд там же, настраиваеш так как была настроена старая за исключением подбора скорости отыгрывания анимации до того вида как те надо. Сохраняеш - экспорт огф.

 

Верно если анимации оружия в зп хранятся в модели, по идее так и должно быть, не проверял.

Изменено пользователем vadyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подгрузил модель в сдк тч и в мая проверил , нормально и там и там, несчитая что нету костей, текстур и модель смещена относительно начала координат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Модель как то изменяется но в логе не пишет ничего похоже на ремовед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Размер полигонов на мушке увеличить немного и нормально будет, или форму немного поправить так что бы площадь полика больше была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...