Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Vault Boy, в секции худа (например [wpn_abakan_hud]) строки position (за позицию на экране) и orientation (поворот)

Вопрос к опытным пользовотелям майки: какими атрибутами должена обладать модель для корректного экспорта?

Отвязал меш от скелета в майке, удалил меш оружия, импортировал новый, востановил привязку рук, привязал меш, а экспортировать не получается, пишет ошибку: couldn't save file

Или

импортировал меш оружия, подогнал по размерам, сделал скелет, импорттировал руки, соеденил кости, экспортировать не получается, ошибка аналогичная

 

 

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

'Gaz24'

В СДК, в настройках анимации необходимо поставить галочку на stop at end. При том эту галочку надо ставить для всех анимаций, которые останавливаются (все анимы, кроме idle, idle_aim, idle_sprint и т.п.)

Модераторам: может добавить этот совет в шапку? В разных темах по оружию попадаются аналогичные вопросы.

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...