L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 15 Октября 2011 Vault Boy, в секции худа (например [wpn_abakan_hud]) строки position (за позицию на экране) и orientation (поворот) Вопрос к опытным пользовотелям майки: какими атрибутами должена обладать модель для корректного экспорта? Отвязал меш от скелета в майке, удалил меш оружия, импортировал новый, востановил привязку рук, привязал меш, а экспортировать не получается, пишет ошибку: couldn't save file Или импортировал меш оружия, подогнал по размерам, сделал скелет, импорттировал руки, соеденил кости, экспортировать не получается, ошибка аналогичная S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 12 Января 2013 'Gaz24' В СДК, в настройках анимации необходимо поставить галочку на stop at end. При том эту галочку надо ставить для всех анимаций, которые останавливаются (все анимы, кроме idle, idle_aim, idle_sprint и т.п.) Модераторам: может добавить этот совет в шапку? В разных темах по оружию попадаются аналогичные вопросы. S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение