Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


Рекомендуемые сообщения

Вовсе не обязательно было разводить такую войну ради одной несчастной кости.

Есть ли разница в чем компилировать для ЗП - СДК 0.6 или 0.7? На первый взгляд разница только в битье групп сглаживания на 0.7;

Macblack, 0,0,0

Grek43, у Scarabay в подписи неплохое видео по импорту, если бы я его заметил чуть ранее, у меня возможно была бы унификация с дефолтным оружием и броней;

вот здесь что-то можно почерпнуть: http://gamebanana.com/css/tuts/10970

а по большому счету только личная практика. Но я по себе сужу.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Shoeheart, битье групп сглаживания в АЕ СДК 0.7 давно исправлено, а также

отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf

Скачать

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени.

У меня вопрос,когда в Maxe создаю скелет полностью в ручную, применяю Physique,ну короче настраиваю все,экспортирую, открываю в X-Ray,а там скелетная привязка правой руки в нормальном положении а привязка левой уходит вправо над правой рукой,скажите может это из за того что я в Maxe при создании скелета сперва для правой руки скелет делаю,а потом зеркалю его для левой(так наверное нельзя?),скажите как надо правильно скелет для рук сделать?

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за глупые вопросы, но мне очень нужно.

1...Я знаю что в скелете много костей, но перед созданием скелета! создаётся сперва главная кость - назвать вроде бы её можно как угодно, ну к примеру GG. ВОПРОС - как её правильно создать на CS & CoP?

2...Каков порядок костей для левой руки и кокой для правой?

3...Как они называются по порядку?

4...Какие кости относятся к оружию, и как они называются?

5...В каком формате можно сохранять копию скелета?

6...Можно ли делать длинную анимацию с различными вида последовательностей?

Спасибо за внимание...

Ссылка на комментарий

Доброго всем :ny_ph34r_1:

Спасибокто помог,кто не помог,со всем разобрался сам,завтра приступаю к анимации :ny_z_2:

На деле оказалось не все так сложно,нужно то было всего пару дней посидеть и распробовать всевозможные конфигурации с костями и все зашевелилось и задвигалось как надо,в X-Ray экспортится без проблем и в OGF из двишка также.

Просто класссс!!! :ny_z_5:

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Я много раз пытался добавить свой HUD в Shadow Of Chernobyl, но все эти ХХХ раз заканчивались тем, что игра вылетала при старте новой игры( после строчки "Клиент:Синхронизация" или же сразу после Новая Игра -> Новичок). Есть ли здесь люди, которым удалось создать свой HUD и протестировать его в игре? Если есть, будьте добры помогите.

Ссылка на комментарий

Нужели ни у кого не получилось?

 

Мне кажется stalker не читает мой HUD из-за настроек в Actor editor'e. Кто точно знает что нужно делать в Actor editore'e распишите всё до малейшей подробности пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Вопрос!!! Можно ли кости соединить так чтобы при вытаскивании оружия из сумки - рука сначала переключала предохранитель, и только потом хваталась тактическую рукоятку, и обратно при уложении его в сумку только наоборот? :ny_happy:

А также можно ли сделать двойной тип перезарядки... чтоб до израсходования патронов шла такая анимация!!!

Перед тем как вытащить магазин, ставился стоп переключатель? Но а когда полностью израсходован шла обыкновенная анимация? :ny_happy:

Если кто знает помогите!!! :ny_blush:

Ссылка на комментарий

FoxFennec,

1. Можно конечно. Как твоя фатазия пожелает, так и делай

2. Вообще для любой анимации ХУД-овой модели можно сделать хоть до 10 вариаций, из которых одна будет выбираться рандомно.

Но так, чтобы при наличии патронов проигрывалась одна анимация, а при пустом - другая, то так нельзя.

Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

FoxFennec,

Но так, чтобы при наличии патронов проигрывалась одна анимация, а при пустом - другая, то так нельзя.

А помоему есть. Если открыть ltx оружия, то в конце расписана анимация, 2 из которых относятся к перезарядке(1.anim_reload_empty и 2.anim_reload). 1.anim_reload_empty - анимация перезарядки при пустой обойме. 2.anim_reload - анимация перезарядки при отсутствий нескольких патронов.

Я конечно могу и ошибаться, но если хочешь проверь.

Ссылка на комментарий

Наконец-то получилось!!!Игра приняла мой HUD!!! Только есть 1 вопрос касательно анимации прицеливания, при стрельбе в режиме прицеливания ствол движется в право, как устранить это передвижение?

Ссылка на комментарий

Переносил бинокль из ЧН в ТЧ, загрузил анимацию и вот такая проблема:

http://i065.radikal.ru/1301/6e/5d5d6210b3e9.jpg

Как её решить?

Изменено пользователем Gaz24
Ссылка на комментарий

Gaz24, а в чем проблема-то? :) Насколько я понимаю, ты загрузил в милкшейп модели рук и бинокля, затем соединил их скелеты, затем подгрузил анимации для моделей. Теперь тебе надо удалить все кейфреймы у корневой кости оружия (обычно wpn_body), и выставить у нее в начальном кадре положение, при котором бинокль будет нормально лежать в руках. Подробнее можешь почитать о процессе в статье на сталкерине.

Ссылка на комментарий

Перенес бинокль, но когда я достаю его, у меня повторяется эта анимация и когда я меняю оружие у меня все так же проигрывается анимация доставания. Как исправить? :ny_huh:

 

-Все исправил.

Изменено пользователем Gaz24
Ссылка на комментарий

'Gaz24'

В СДК, в настройках анимации необходимо поставить галочку на stop at end. При том эту галочку надо ставить для всех анимаций, которые останавливаются (все анимы, кроме idle, idle_aim, idle_sprint и т.п.)

Модераторам: может добавить этот совет в шапку? В разных темах по оружию попадаются аналогичные вопросы.

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Народ хелп! Взял модель из death_weapons мода а именно g36 добавил линзу. В сдк настроил к ней шейдер нужный. Сгенерил шейпы для костей как в туторе написано. Анимации подключил. Вкладку object только не трогал. Всё конвертирует. Но в игре вылет stack tracе. Что я не правильно настраиваю ?

Ссылка на комментарий

Я англоязычный моддер, который пытается сделать следующие вещи с Тенями Чернобыля:

 

1. Импортировать "view" и "world" модели оружия в Тени Чернобыля вместе с анимациями для вида от первого лица.

 

2. Экспортировать существующие модели оружия из Теней Чернобыля для модификаций (модели, текстуры, анимации).

 

Я использую Maya, 3ds Max и Blender. Какие плагины или методы существуют для импорта и экспорта моделей оружия, и как они устанавливаются, и как они используются?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...